Турнир - Гонки Союзников. - Страница 21 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир - Гонки Союзников.

Рекомендованные сообщения

саса

Турнир - Гонки Союзников.

1. Призы для победителей турнира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

2. Участники и Организаторы.

Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо в этой теме выложить реплей первого сценария Пограничные рейды, в соответствии с правилами п. 4.7.2 и написать о своем согласии с правилами турнира.

3. Сроки проведения.

Начало турнира - 15 июня.

Последний срок присоединения к турниру - 5 июля.

Окончание турнира, не познее 1 октября.

4. Правила Турнира.

4.1 Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Allied Corps.

4.2 Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Пограничных рейдов до Наступление к Эльбе, включаяя Таранто, в режиме кампании.

4.3 Уровень сложности - стандартный Фельдмаршал. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

4.4 Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

4.5 Использование дополнительных опций уровня сложности не допускается.

4.6 Использование читов не допускается.

4.7 Участник должен выложить в данной теме ссылки на архивы двух файла для каждого сценария в определенном формате.

4.7.1 Файл на начало фазы размещения юнитов, кроме первого сценария, до пополнения и покупки юнитов в формате

"Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход1.pzsav". Пример - саса15 (15.06.2013) Форт Капуццо, Ход 1.pzsav

4.7.2 Файл реплея сценария в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (15.06.2013) Пограничные рейды, Ход 6.pzrpl

4.7.3 В случае затруднений в чтении этих файлов Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить их.

4.7.4 Участник может выложить файлы путем прикрепления к сообщению в теме или на любом файлообменнике (передпочтительно), не требующем регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4.7.5 Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз.

4.7.6 Файлы могут быть упакованы в архив zip, 7z или rar.

4.8 Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений по пунктам 4.2, 4.4, 4.5, 4.6 и 4.7.5, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

4.9 Формула подсчета очков и определение призеров.

4.9.1 Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

4.9.2 Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * 50.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

Итоговые очки являются суммой начисленных очков.

4.9.3 Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

4.9.4 Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

4.9.5 Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

Список участниковНажмите здесь!
 1. саса15

2. alexandro90

3. Ришат

4. ildarhose

5. Hedgvolk

6. Rybinsk

7. rpusic

[Cкрыть]


 i 

Финальная таблица

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наш пьедестал.

1 место - Ришат.

2 место - Rybinsk

3 место - Hedgvolk


 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk
А еще они понижают средней уровень престижа. Я в последних 3 сценариях получаю настолько мало престижа что трачу старые запасы. :001: Soft cap ... чтоб ему пусто было... :001:

С этим престижем наворотили чего-то фиг поймешь... :023:

Ссылка на комментарий

саса
С этим престижем наворотили чего-то фиг поймешь... :023:

Это точно. Были наметки что ограничение престижа надо устанавливать в каждом сценарии, но это пока не реализовано.

Для меня, в турнире, он начал сказываться только после Нормандии.

Без сильного ядра - силных, а следовательно, дорогих юнитов - пройти последнии сценарии проблематично.

В сценариях сильные враги раскиданы по чуть чуть, но по всей карте. Для противодействия им приходится иметь все юниты дорогие, иначе не успеваешь их перебросить через всю карту.

Уменьшение максимальной инициативы героев с +3 до +1 вообще делает использование старой техники бесперспективной.

Тут походу прохожу АС на Ромеле-Монтгомери, и там в одном сценарии престижа вообще не хватило для заполнения кора.

Вообщем сценарии пока не заточены под новые правила.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Это точно. Были наметки что ограничение престижа надо устанавливать в каждом сценарии, но это пока не реализовано.

Для меня, в турнире, он начал сказываться только после Нормандии.

Без сильного ядра - силных, а следовательно, дорогих юнитов - пройти последнии сценарии проблематично.

В сценариях сильные враги раскиданы по чуть чуть, но по всей карте. Для противодействия им приходится иметь все юниты дорогие, иначе не успеваешь их перебросить через всю карту.

Уменьшение максимальной инициативы героев с +3 до +1 вообще делает использование старой техники бесперспективной.

Хорошо я его не считаю, а если на будущее (следующий турнир) как понять, где сэкономить, где потратить и на что потратить, чтоб было оптимально? Знать бы заранее раскладку по престижу, по юнитам...

Тут походу прохожу АС на Ромеле-Монтгомери, и там в одном сценарии престижа вообще не хватило для заполнения кора.

:blink: Ничего себе, я одно и тоже несколько раз подряд немогу проходить, глаз замыливается :wacko:

Ссылка на комментарий

саса

Таблица на сегодня.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ildarhose поставил сдачу врагов на поток. :)

Hedgvolk отстрелялся. Честь ему и хвала.

Хорошо я его не считаю, а если на будущее (следующий турнир) как понять, где сэкономить, где потратить и на что потратить, чтоб было оптимально? Знать бы заранее раскладку по престижу, по юнитам...

Я за 2 последние сценария потерял около 1500 престижа. Сейчас пытаюсь понять как его заработать. Есть 2 мысли сейчас проверяю.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Переправа через Рейн 14/24 ориентировался на результат Hedgvolkа, но увы отстал на 3 шага, при том что этот сценарий я переигрывал, но всё равно не получилось :meeting:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1205143800_ww_20.jpg

Это мои уставшие бойцы возле подбитой Пантеры :D

Ссылка на комментарий

Ришат
А еще они понижают средней уровень престижа.

Это как? Поясни, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

саса
Это как? Поясни, пожалуйста.

По поводу шеви?

Смотри. Грубая оценка.

У шеви цена около 250, с учетом сверх силы 12 - 300. Цена средняя цена юнита после которой начинается софт кар 400.

Следовательно 100 престижа от шеви компенсируют, например, Черчиль с его 500 престижа, и повышает коэффициент на который умножается престиж из-за софт капа.

Вообще Ты пока ты единственный с ним не столкнулся. Юниты не дорогие... ;)

Поэтому рекомендую не увеличивать силу дорогих юнитов более 12. А вообще стараться танки и другие дорогие юниты держать с силой 10. Это с одной стороны приведет к падению престижа за счет потерь (порядка 1000 на сценарий), а с другой за счет большого коэф. софт капа увеличит получаемый престиж за захваченные объекты и даваемый между сценариями, а это порядко 5000 - 8000.

Это мои чисто теоретические рассуждения... :D

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Это мои чисто теоретические рассуждения... :D

Занятно, если подтвердятся твои соображения, то следующий турнир обещает быть гораздо интереснее этого :JC_doubleup:

Вообщем я закончил, решил в последнем сценарии похимичить с престижем (так сказать подкопить и хлопнуть дверью! :connie_crazyperson: ), правда потерял 2 юнита, один из них кстати Советы зафигачили...

Наступление к Эльбе 11/18 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и напоследок вопрос риторический, что за предрассудки у разрабов? (см.фото - красная стрелочка)

d74.png

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

Ришат
По поводу шеви?

Смотри. Грубая оценка.

У шеви цена около 250, с учетом сверх силы 12 - 300. Цена средняя цена юнита после которой начинается софт кар 400.

Следовательно 100 престижа от шеви компенсируют, например, Черчиль с его 500 престижа, и повышает коэффициент на который умножается престиж из-за софт капа.

Вообще Ты пока ты единственный с ним не столкнулся. Юниты не дорогие... ;)

Поэтому рекомендую не увеличивать силу дорогих юнитов более 12. А вообще стараться танки и другие дорогие юниты держать с силой 10. Это с одной стороны приведет к падению престижа за счет потерь (порядка 1000 на сценарий), а с другой за счет большого коэф. софт капа увеличит получаемый престиж за захваченные объекты и даваемый между сценариями, а это порядко 5000 - 8000.

Это мои чисто теоретические рассуждения... :D

Что такое софт кап? Как он работает? Чем дешевле юниты, тем больше дают пристижа? Ну это же нелогично, должно быть наоборот.

Я никогда не копался в файлах игры, в этом не разбираюсь, поэтому много не знаю. Например, какие плюшки у чечиля-крокодила? Подскажите, пожалуйста.

Я силу больше 12 не пополняю - нерентабельно. Но считаю, что до 12 пополнять надо, только такой сильный юнит способен уничтожить слабого противника одним ударом.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ну и напоследок вопрос риторический, что за предрассудки у разрабов? (см.фото - красная стрелочка)

d74.png

Меня это тоже покоробило... :001: Вроде главный разработчик россиянин, почему не защитил наши интересы перед иностранными заказчиками?

Ссылка на комментарий

саса
Вообщем я закончил

Молодец. +тебе в репу. :JC_handshake:

Ну и напоследок вопрос риторический, что за предрассудки у разрабов?

Радуйся, что это не Компания Героев 2, Эти ещё ничего.

Хотя 22 июня на официалном форуме Ян Макнейл, говоря о своей русской жене, сказал что русские плохо знают свою историю, потому что она не знает о пакте Молотова Рибентропа ... Хотел ему ответить нелицеприятно, но сдержался. Забанят еще, а учить их смотреть на историю в комплексе, а не выискивать только жареные факты - бессмыслено. :001:

Rybinsk. Я понял что ты не прошел ГК 45 восток... :D

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Хотя 22 июня на официалном форуме Ян Макнейл, говоря о своей русской жене, сказал что русские плохо знают свою историю, потому что она не знает о пакте Молотова Рибентропа ... Хотел ему ответить нелицеприятно, но сдержался. Забанят еще, а учить их смотреть на историю в комплексе, а не выискивать только жареные факты - бессмыслено. :001:

Ну женщина может этого и не знать, что тут такого. А наша история какая есть и другой небудет, а различные постыдные факты есть абсолютно у любой страны мира, невижу в этом сговоре ничего страшного :meeting:

Rybinsk. Я понял что ты не прошел ГК 45 восток... :D

Эту прошел точно, может и там Иваны были уже не помню :D , у меня ГК 45 запад, последний сценарий остался (Англия 45)

Ссылка на комментарий

саса
Что такое софт кап? Как он работает? Чем дешевле юниты, тем больше дают пристижа? Ну это же нелогично, должно быть наоборот.

Я силу больше 12 не пополняю - нерентабельно. Но считаю, что до 12 пополнять надо, только такой сильный юнит способен уничтожить слабого противника одним ударом.

Немного предистории.

Перед выходом АС на оф.форуме Дедуктор, известный в узких кругах, как поборник более сбалансированных характеристик юнитов и более исторического ядра, поднял вопрос о снежном коме.

Это в твоем посте означает "одним ударом".

Его доводы.

В игре некоторые игроки набирают очень много престижа в гранд кампании. Называлась цифра 200 000!

Много престижа дает:

1. Возможность покупки дорогих юнитов. В результате в ядре игрока скапливается только супер сильные юниты, которые выносят на ура всё и вся. Я сам в ГК без малейшего сомнения атаковал русские 100 мм ПТ пушки, расположенными в закрытой местности Тиграми, не неся никаких потерь.

2. Пополнять элитой до сверх силы (сила/численность больше 10), что еще больше повышает убойную силу юнита, и снижает потери игрока.

Эти 2 пункта приводят к еще большему накоплению престижа, к покупке еще большего числа сильнейших юнитов и т.д. Снежный ком или по русски - сказка про белого бычка.

Это убивает интерес к игре (надеюсь в турнире нам это удалось избежать), так как всё сводится к простому расстрелу беззащитных слабых врагов.

На ромеле, лично я, этого снежного кома не заметил. Но существует такая точка зрения, так как насколькоя понял, в основная масса западных игроков рубится не выше Генерала.

Александр долго упирался, но его всетаки убедили как-то ограничить престиж.

Так родился софт кап - мягкая шапочка, крышка, заглушка - вообщем система ограничения престижа. Надеюсь это только первое приближение... Потому что она в АС не выполняет своих функций.

Как она работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обсуждалось как она работает.

Как я думаю она работает.

Ты располагаешь юниты на карте.

После этого расчитываеся коэффициэнт на который будет умножаться любой заработанный тобой престиж в сценарии.

Как он расчитывается.

Учитываются все расставленные юниты ядра, за исключением SE.

Вычисляется их стоимость с учетом сверх силы и транспорта (за каждую единицу сверх силы +0,1 за силу более 10) по алгоритму:

1. Вычисляется стоимость одного юнита: (стоимость юнита + стоимость транспорта) * сверх силу.

2. Далее суммируются эти стоимости для всех расставленных юнитов и полученная сумма делится на число юнитов.

3. Если полученное число меньше или равно 400, то коэфициент = 1 и ограничения нет.

Если число от 400 до 800 то коэффициэнт вычисляется по формуле

(800 - полученное число) / 400.

Если число более 800 то коэффициэнт 0,2.

Выводы. Тут пока размышляю. :D

1. Не надо брать дешевые SE юниты с учетом линейки апгреда.

2. Сверх сила не должна быть большой.

3. Больше пехоты и дешевой артиллерии.

Меня это тоже покоробило... :001: Вроде главный разработчик россиянин, почему не защитил наши интересы перед иностранными заказчиками?

Александр отвечает за движок. Сценарии и брифинги делают другие люди. Не надо на него вешать еще и это.

Наши интересы будут познее :)

Настырный ты. Всё время спрашиваешь про крокодила :D

У Hedgvolkа он просто монстр. Правда он его апгрейдил из уже прокаченного танка.

Крокодил имеет свойства meng и fortkiller. Т.е. он игнорирует окопанность врага и имеет бонус против укреплений. А при его защите от атак...

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Что-то затишье видимо на Западном ТВД? Ау...

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Занятно, если подтвердятся твои соображения, то следующий турнир обещает быть гораздо интереснее этого :JC_doubleup:

Вообщем я закончил, решил в последнем сценарии похимичить с престижем (так сказать подкопить и хлопнуть дверью! :connie_crazyperson: ), правда потерял 2 юнита, один из них кстати Советы зафигачили...

Наступление к Эльбе 11/18 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поздравляю.

Нда не догадался расформировать не выставленный резерв и не оверстрейтить юниты, реально ты последнюю миссию играл после нас и трава не расти в итоге именно на последней миссии ты меня обошел. :017: Честно не подумал и сам виноват :blush: .

Ссылка на комментарий

саса
Что-то затишье видимо на Западном ТВД? Ау...

Я тоже этим обеспокоен... ;)

Нда не догадался расформировать не выставленный резерв...

Не понял.

На начало последнего сценария я расформировал твое ядро и записал его в таблицу. Так что весь резерв учтен

Несколько предложений по следующему турниру

Может создать новую тему, и там это все обсудить? А то по разным темам это все гуляет...

Полностью поддерживаю предложения!

А я не совсем, но давайте обсуждать...

Вообщем думал я думал и ничего не придумал.

Поэтому Рейн выкладываю как есть.

Сейв Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Реплей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Завтра вечером начну последнюю миссию. :)

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Он сделал хитрее. Да все учел, но при расстановке расформировал (клавиша D) юниты из кора которые не выставлял и получил + к престижу, те двойной учет, в ядре на начало и в престиже после расстановки. Не оверстрейтил часть техники в начале последней миссии и играл на убой, не волнуясь за следующую миссию, в итоге потерял два юнита, но получил почти 5 000 престижа и обощел.

Все в рамках правил, никаких претензий не имею, сам протупил, торопился и играл так чтоб если что продолжить, он поступил прагматичней.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса
Он сделал хитрее. Да все учел, но при расстановке расформировал (клавиша D) юниты из кора которые не выставлял и получил + к престижу, те двойной учет, в ядре на начало и в престиже после расстановки. Не оверстрейтил часть техники в начале последней миссии и играл на убой, не волнуясь за следующую миссию, в итоге потерял два юнита, но получил почти 5 000 престижа и обощел.

Все в рамках правил, никаких претензий не имею, сам протупил, торопился и играл так чтоб если что продолжить, он поступил прагматичней.

Спасибо за разъяснения. Не въехал сразу. :D

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Он сделал хитрее. Да все учел, но при расстановке расформировал (клавиша D) юниты из кора которые не выставлял и получил + к престижу, те двойной учет, в ядре на начало и в престиже после расстановки. Не оверстрейтил часть техники в начале последней миссии и играл на убой, не волнуясь за следующую миссию, в итоге потерял два юнита, но получил почти 5 000 престижа и обощел.

Все в рамках правил, никаких претензий не имею, сам протупил, торопился и играл так чтоб если что продолжить, он поступил прагматичней.

Hedgvolk, я просто попробовал, специально ничего не просчитывал, теперь этот хитрый ход уже не будет преимуществом... :meeting: Но получилось действительно неплохо.

А я не совсем, но давайте обсуждать...

А что конкретно не нравится? Вроде все логично.

Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 491
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53360
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...