Banished - Страница 9 - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Banished

Рекомендованные сообщения

Свенальд

28db9b9a8040c2b7a7f59bc17b672d05.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 18 февраля 2014
Жанр: Strategy, Managment
Разработчик: Shining Rock Software
Издатель: Shining Rock Software
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP SP3 +
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core
Оперативная память: 512 MB RAM
Жесткий диск: 250 MB свободного места
Видеокарта: 512 MB совместимая с DirectX 9.0c
DirectX®: DirectX 9.0c

Спойлер

4d26a5edc3e2fd9dffa21c46547b8854.jpg113432bface143952a422a22d3d499d7.jpg

368c8f72cb212bf27d4ea60570a8523b.jpg

c1c7adcbe73d06bc734324abdfefa8e8.jpg

58e43f45e6a7f42fa3b612f6a87e2693.jpg

38621b22881cc779ac3d676b0e885976.jpg

51d007fd3582772a09c8d460e955b479.jpg

Описание игры

Что представляет из себя Banished?

Добро пожаловать в мир Banished! В этой градостроительной игре, вы управляете группой изгнанных путешественников, которые решили начать новую жизнь на новом месте. Всё, что у них есть, это лохмотья, и маленькая тележка с припасами.

Целью игры является поддержание жизни населения вашего городка, и постепенное превращение его в полноценную культуру. Кормить людей можно путём охоты, агрикультуры, торговли и рыбалки. Для долгосрочного поддержания жизни, лучше рассматривать легковосполняемые источники провизии.

Выживание

Переживать лютые зимы будет одним из основных испытаний для игрока. Для этого, вашим портным придётся шить для всех одежду, а людям - строить дома и заготавливать древесину на дрова. Но подобные удобства дадутся немалой ценой - вырубка леса снизит популяцию оленей, которые (напомню) служат источником пищи для населения. И хотя лесничие могут высадить новые деревья, лекарства для многих болезней могут найдены лишь в лесах, существовавших десятилетиями.

Фермерство на одном и том же участке в течение нескольких сезонов приведёт к обеднению почвы. Неумеренная охота и рыбалка приведут к вымиранию некоторых видов, и как следствие - к голоду населения.

Путешствующие кочевники могут присоединяться к вашему городку, позволяя более быстрый рост поселения, но вместе с тем увеличивая шанс занести какую-нибудь болезнь из далёких земель!

Геймплей

Жители являются вашими основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно - умирают. Поддержание счастья, здоровья и запасов провизии является необходимым условием для роста вашего городка. Просто строить новые дома недостаточно - в городке должно быть достаточно людей, чтобы в них жить.

В Banished не будет "деревьев навыков" - любое здание может быть построено на любом этапе игры, при условии, что люди собрали достаточно ресурсов для его возведения. Денег в игре не будет. Вместо этого, собранные ресурсы можно обменивать с другими городами посредством торговых судов. Торговые пути являются ключевым фактором в добавлении домашнего скота в ваш город, а также в создании полей, ежегодно приносящих урожай. Но опять же, длинные торговые пути несут повышенный риск подхватить какую-нибудь болезнь.

В игре есть 18 различных ремёсел для населения вашего города: начиная с фермером и охотников, заканчивая кузнецами, учителями и целителями. В игре не будет универсальной стратегии - объём ресурсов на картах будет отличаться. Игрок может высаживать леса заново, строить шахты для добычи железа и карьеры для добычи камня, но подобная тактика будет означать уменьшение драгоценного места, необходимого для экспансии.Успех или неудачи вашего города зависят от грамотного управления рисками и ресурсами.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Подскажите пожалуйста русификатор к стиму лицензии. upd: нашел на 4 странице спасибо.
Ссылка на комментарий

Lord Bolenbroker

Есть еще игра Villagers похожая, немного поглупее правда.

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Довольно забавная игрушка. Особенно радует тот факт, что на нее есть весьма и весьма годные модификации - типа Colonial Charter. Правда, было бы неплохо залить в игру побольше стронгхолда: позволить строить целые замки и вербовать свою армию. Это то, чего весьма и весьма не хватает.

Ссылка на комментарий

Печаль, что общинные дома не позволяют расти населению.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Печаль, что общинные дома не позволяют расти населению.

С населением главный косяк. И труд половозрастно не дифференциирован, и смертность низкая (особенно детская) и продолжительность жизни огромна.

Ссылка на комментарий

Довольно забавная игрушка. Особенно радует тот факт, что на нее есть весьма и весьма годные модификации - типа Colonial Charter. Правда, было бы неплохо залить в игру побольше стронгхолда: позволить строить целые замки и вербовать свою армию. Это то, чего весьма и весьма не хватает.

Это игра про другое. Она про "выживание"...

Для замков и армий, есть всякие Стронгхолды

Ссылка на комментарий

Alexander_SV
Довольно забавная игрушка. Особенно радует тот факт, что на нее есть весьма и весьма годные модификации - типа Colonial Charter. Правда, было бы неплохо залить в игру побольше стронгхолда: позволить строить целые замки и вербовать свою армию. Это то, чего весьма и весьма не хватает.

Нда,тяжелый случай.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Это игра про другое. Она про "выживание"...

Для замков и армий, есть всякие Стронгхолды

Да в том же стронгхолде в экономических компаниях выживание по труднее было, тут даже хищников в лесах нет. Да и само выживание "как можно дольше" скучное и малоинтересное.

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Да в том же стронгхолде в экономических компаниях выживание по труднее было, тут даже хищников в лесах нет. Да и само выживание "как можно дольше" скучное и малоинтересное.

Всётаки игру делал всего лишь один человек. Поэтому я строго не сужу.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Понимаю, что тем загнулась, но может кто-то откликнется. Ни у кого нет мыслей по поводу стабилизации населения в городе? Искал в инете - не нашел. Население города около 120 человек, мне нужно оставить их на этом числе. Сколько необходимо держать пустых домов на это количество, чтобы у населения было более-менее стабильное воспроизводство в ноль.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
2 часа назад, Муцухито сказал:

Понимаю, что тем загнулась, но может кто-то откликнется. Ни у кого нет мыслей по поводу стабилизации населения в городе? Искал в инете - не нашел. Население города около 120 человек, мне нужно оставить их на этом числе. Сколько необходимо держать пустых домов на это количество, чтобы у населения было более-менее стабильное воспроизводство в ноль.

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом количестве строителей: тогда жители съедут, поденщики вынесут все содержимое, но коробка останется стоять. Вновь ее заселить можно будет, отменив снос. Строительство иных объектов можно проводить, повышая их приоритет сразу после заказа, а после окончания - сразу переводить строителей в поденщики, пока они не успели разобрать ненужные дома.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Каллиграф сказал:

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом количестве строителей: тогда жители съедут, поденщики вынесут все содержимое, но коробка останется стоять. Вновь ее заселить можно будет, отменив снос. Строительство иных объектов можно проводить, повышая их приоритет сразу после заказа, а после окончания - сразу переводить строителей в поденщики, пока они не успели разобрать ненужные дома.

Спасибо, Каллиграф за ответ, даже не ожидал на него. Понял что вы имели в виду ,однако еще раз повторю - мне нужна стабилизация населения, а не домов. Вы правильно посчитали кол-во необходимых домов (сам я даже как-то и не подумал), но главная проблема есть вывод именно числа жильцов в доме, как я думаю. При семье из родителей и троих детей в двух домах прирост составит 3 семьи, то есть 3 дома. +6 человек из двух домов  мне, учитывая наличие 28 домов сейчас, даром не нужно. Ведь при наличии жилья всем это будет 84 человека, что много.  Если взять семью из родителей и одного ребенка, то прирост в 1 семью и дом я тоже не могу позволить, ведь это будет 56 человек. Статистики по смертности, да как и по рождаемости (что странно) в игре нет. Для простого воспроизводства населения из демографии известна цифра - 2,18 ребенка на женщину. Но регулировать численность их семей абсолютно невозможно.

Зачем собственно я это начал. Имея 120 человек, что для меня достаточно, хочу эту ораву пустить на новые поля/сады. В то же время постоянно строить дома я задолбался. При это понимаю, что этого не делать не нужно, ибо в один прекрасный момент населения упадет, позже - восстановится. На какую величину будет спад - не понятно. Вот что меня обеспокоило.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.

 

Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры не считаю, по скольку потенциал который ты строишь (если стратегия), остается не раскрытым.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В 27.04.2016 at 11:36 PM, eros сказал:

Это игра про другое. Она про "выживание"...

Да ладно? Это же просто "ФЕРМА"",

Ссылка на комментарий

Каллиграф
47 минут назад, Кастилиус сказал:

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.

 

Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры не считаю, по скольку потенциал который ты строишь (если стратегия), остается не раскрытым.

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее административного развития - ратуша есть, а Совета города нет. :)

Ссылка на комментарий

Кастилиус
59 минут назад, Каллиграф сказал:

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее административного развития - ратуша есть, а Совета города нет. :)

Тут много чего нет, в том числе микроменеджмента и производственных цепочек: шкуры есть, а ниток которыми их сшивать - нету. Однако без ниток получаются кожаные пальто.

А когда я глянул, сколько модов на нее,  сразу же удалил игру, по скольку она зациклена лишь на одном - выростить население, не более. Даже конечной точки нету, ни заданий тебе, а климат и вовсе страных (умеренный если) - в марте уже трава зеленая.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Каллиграф
7 минут назад, Кастилиус сказал:

Тут много чего нет, в том числе микроменеджмента и производственных цепочек: шкуры есть, а ниток которыми их сшивать - нету. Однако без ниток получаются кожаные пальто.

А когда я глянул, сколько модов на нее,  сразу же удалил игру, по скольку она зациклена лишь на одном - выростить население, не более. Даже конечной точки нету, ни заданий тебе, а климат и вовсе страных (умеренный если) - в марте уже трава зеленая.

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. :)

Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное отсутствие мультяшности популярных градостроительных симуляторов.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Кастилиус
11 минуту назад, Каллиграф сказал:

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. :)

Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное отсутствие мультяшности популярных градостроительных симуляторов.

А где стражники, где воры, где мошенники, где мародеры и бандиты? Без них не получается средневековый колорит. Выходит какая то община сектантов зомбированных, у которых нету аморальщины, зато взамен получается тупоголовое общество, особенно это проявляется когда рыбак умирает от голода. Это он так заработался, или просто забыл поесть?

Ссылка на комментарий

Каллиграф
2 минуты назад, Кастилиус сказал:

А где стражники, где воры, где мошенники, где мародеры и бандиты? Без них не получается средневековый колорит. Выходит какая то община сектантов зомбированных, у которых нету аморальщины, зато взамен получается тупоголовое общество, особенно это проявляется когда рыбак умирает от голода. Это он так заработался, или просто забыл поесть?

Вы многого хотите от инди-игрушки. :)

Ссылка на комментарий

Кастилиус
В 8/8/2016 at 6:44 PM, Каллиграф сказал:

Вы многого хотите от инди-игрушки. :)

Прост не очень нравятся игры, где нету конечной цели. Банишед своеобразный симулятор "накопи как можно больше населения".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79640

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • Кабачок

    2

  • Vovan Lenin

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Kreismalsarion

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...