Дурная слава - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дурная слава

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Предлагаю обсудить методы борьбы с пунктами Дурной Славой. И их избежание.

У меня, увы, ни одно и ни два ранне агрессивных государства лет через 50-100 приобретало столь дурную репутацию, что со мной начинали войну все кому не лень и лень тоже.

В игре за собирателей земель влияние Дурной Славы можно увидеть наиболее наглядно, например, играя Московией, нужно захватить около 20 провинций, чтобы более-менее собрать матушку-Россию снова по частям. В текущей игре за каждую присоединенную (захваченную) провинцию мне дают 4 пункта дурной славы. Таким образом очень быстро в глазах мировой общественности я выгляжу сущим беспредельцем.

Что такое хорошо, что такое плохо? (с)

Замечено, что пункты Дурной Славы снижают такие вещи, как наличие дипломатов в Ваших советниках, уровень дипломатии вашего правителя, время. Тем не менее снижение это происходит очень медленно (на 1 пункт в моей текущей игре). Совсем не привлекает еще лет 50-100 ждать снижения показателя, чтобы снова начать захватнические войны.

Есть ли какие-то более эффективные методы борьбы с Дурной Славой?

Как вы стараетесь не стать плохишом?

Как расчитать пропорцию между показателем дурной славы и количеством баллов, на которые снижаются отношения с другими государствами? (в текущей игре показатель дурной славы равен 35, а снижение отношений на -4 в год. почему именно столько).

В довесок, предлагаю определить самого сильного плохиша. У кого какие показатели были? У меня в одной из игр накопилось 80 пунктов. В итоге каждые полгода меня родное население признавало дьяволом, -200 накопилось почти с каждой державой. Обидно.

В общем, делитесь своими историями по Дурной Славе, а кто наделен проницательностью и опытом, еще и советами.

Изменено пользователем DorZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Никакого читерства:))) Это просто механика игры :blush:

Ссылка на комментарий

Нимор
Да здравствует читерство и его последователи!

Скорее недосмотр разработчиков, но никак не читерство

Ссылка на комментарий

prinigo
Скорее недосмотр разработчиков, но никак не читерство

Действительно это явный недосмотр разработчиков. Впрочем любители читов и без него легко обойдутся (куда проще исправить количество ББ в сейве :D ), а те кто читами не пользуется и этим приёмом не станут пользоваться (ну если только в какой-нибудь критической ситуации-подлянке ИИ: например, если вдруг резко падает уровень легитимности из-за неожиданной смены династии и ББ бывший в рамках резко за них выскакивает).

Ссылка на комментарий

Не думаю,что это недосмотр Вот например присоединяешь вассала Новгород играя за Московию и можно ВРЕМЕННО(щитки на Россию уже получены) дать ему,ну скажем АВТОНОМИЮ, или Финляндии например(тоже 6ББ в "минус") тоже ВРЕМЕННО,пока мировое сообщество не утихнет,а потом это уже наше внутреннее дело:)

Ссылка на комментарий

prinigo


 i 

Тема объединяется с аналогичной по сути темой Very bad boy.
 
Ссылка на комментарий

Как можно найти в сейв файле значение бесчестья своей страны?

Ссылка на комментарий

Нимор
Как можно найти в сейв файле значение бесчестья своей страны?

Сначала ищешь свою страну(human=yes) потом вводишь в поиск badboy.

Ссылка на комментарий

Савромат, ты прав. Действительно вассала можно освободить, но не ранее чем через 5 лет. Вероятно, в прошлый раз я ошибся с датой и не дождался нескольких дней или недель до истечени этого срока.

Итог: Выделенного вассала можно освободить через пять лет. Да здравствует читерство и его последователи!

Ага как раз истекает мирный договор.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Приветствую

Интересно, Вы знаете, что если Дурная Слава Жёлтая, в СРИ Вас не примут?

А при красной дурной славе ни одну реформу не примут

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

А для последних двух реформ самое главное иметь нулевой бб, остальное приложится.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Действительно вассала можно освободить, но не ранее чем через 5 лет. Вероятно, в прошлый раз я ошибся с датой и не дождался нескольких дней или недель до истечени этого срока. Итог: Выделенного вассала можно освободить через пять лет. Да здравствует читерство и его последователи!

Очень геморний путь сброса ББ. Так что вряд ли это читерство.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Очень геморний путь сброса ББ. Так что вряд ли это читерство.

Да, нужно повозиться, но если сбрасываешь ББ, скажем, с 50-60 единиц, то ждать нужно так долго, что начинаешь подумывать и о таком способе. Особенно, если выделять крупного вассала. А читерство это потому, что тут явное злоупотребление особенностями игровой механики. Если перенести эту схему в реальную жизнь, то как бы отнеслись к государству, которое дало независимость одной из своих частей, а потом через 5 лет военным путем снова присоединило его? Думаю, логично было бы сделать так, чтобы на землях, отданых вассалу, убирались щитки сюзерена. Тогда подобный способ сброса ББ перестанет быть откровенным читерством и люди не будут им злоупотреблять. Ведь разрабы делали его для крайних ситуаций, а не для системного использования. :021:

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Да, нужно повозиться, но если сбрасываешь ББ, скажем, с 50-60 единиц, то ждать нужно так долго, что начинаешь подумывать и о таком способе. Особенно, если выделять крупного вассала.

50-60 ББ, а может аппетиты нужно немного сдерживать, такие завоевания, возможно, только монголы в реальности могли себе позволить. Так им на ББ было наплевать :D .

Если перенести эту схему в реальную жизнь, то как бы отнеслись к государству, которое дало независимость одной из своих частей, а потом через 5 лет военным путем снова присоединило его? Думаю, логично было бы сделать так, чтобы на землях, отданых вассалу, убирались щитки сюзерена. Тогда подобный способ сброса ББ перестанет быть откровенным читерством и люди не будут им злоупотреблять. Ведь разрабы делали его для крайних ситуаций, а не для системного использования.

А для меня полное читерство - это унии. Где в реальности в таких масштабах заключались унии и присоединяли по несколько государств даже за пару веков. Унии были между близкими соседями, или культурно близкими странами и единичные. Да и то различия между странами оставалась надолго. Например, Речь Посполитая, Империя Габсбургов (но в конце концов единого государства так и не получилось, раскололась на Австрию и Испанию, это скорее был очень крепкий династический союз), уния Дании, Швеции и Норвегии (опять ничего не вышло). А вот когда разница между государствами была велика, то территории уже и поныне остались в сюзеренов (Франция и Наварра).  

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Да, нужно повозиться, но если сбрасываешь ББ, скажем, с 50-60 единиц, то ждать нужно так долго, что начинаешь подумывать и о таком способе. Особенно, если выделять крупного вассала. А читерство это потому, что тут явное злоупотребление особенностями игровой механики. Если перенести эту схему в реальную жизнь, то как бы отнеслись к государству, которое дало независимость одной из своих частей, а потом через 5 лет военным путем снова присоединило его? Думаю, логично было бы сделать так, чтобы на землях, отданых вассалу, убирались щитки сюзерена. Тогда подобный способ сброса ББ перестанет быть откровенным читерством и люди не будут им злоупотреблять. Ведь разрабы делали его для крайних ситуаций, а не для системного использования. :021:

Есть ещё одна хитрость.....

За большие страны можно обьявлять какому-нибудь минору войну, отдавая СВОИ национальные провы, а потом забирать за 0 ББ.

Смысл в том, что за каждую отданую прову вы теряете 4 ББ....

Как-то так.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Мостовик
 А вот когда разница между государствами была велика, то территории уже и поныне остались в сюзеренов (Франция и Наввара).

Вы неправы территория Наварского королевства в его границах, например 1492 года, вошла в состав Испании. Так что этот вариант не подходит для примера.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Есть ещё одна хитрость.....

За большие страны можно обьявлять какому-нибудь минору войну, отдавая СВОИ национальные провы, а потом забирать за 0 ББ.

Смысл в том, что за каждую отданую прову вы теряете 4 ББ....

Как-то так.

 Что за бред. Ты проигрываешь войну, отдаешь провинции врагу и за это с тебя снимают 4 ББ. Вы где это видели?

Ссылка на комментарий

Bernadotte

 

Вы неправы территория Наварского королевства в его границах, например 1492 года, вошла в состав Испании. Так что этот вариант не подходит для примера.

Я об Навваре времен Генриха IV. К тому времени Наварру сильно обгрызла Испания - военным путем. А потому пример подходит.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
 Что за бред. Ты проигрываешь войну, отдаешь провинции врагу и за это с тебя снимают 4 ББ. Вы где это видели?

Везде.

Попробуйте сохраниться и отдать свою провинцию врагу по мирному договору.

Посмотрите, что будет.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Мостовик
Везде.

Попробуйте сохраниться и отдать свою провинцию врагу по мирному договору.

Посмотрите, что будет.

Хорошо. Вечером попробую.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
 

Высказывайтесь конкретнее, что значит "везде".

А почему не состоялось - значит ББ зашкаливал от таких уний. И все набрасывались на такое государство - "негодяем" его считали  (это если мерками игры объяснять).

Дурная Слава - это исключительно калечный механизм, который НЕ моделирует то, что произходит в истории.

Например, тут грозный карлик может В ОДИНОЧКУ! напасть на гигансткую Россию.

А унии в истории как раз не заключались из-за того, что ДРУГИЕ страны не хотели усиления униатов.

А ББ тут призван заменять ИИ мозги.

Если бы ИИ был несколько умнее, Хулиган бы вообще не понадобился.

Благодарю за прочтение этого поста.

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 101
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 36013

Лучшие авторы в этой теме

  • tecka

    15

  • prinigo

    10

  • CABPOMAT

    10

  • Otshelnik

    9

  • Нимор

    5

  • Chaos Destroyer

    5

  • Дон Антон

    3

  • Исмаил I

    3

  • Isaac New

    3

  • Bernadotte

    3

  • CityLove

    3

  • Мостовик

    3

  • RAND

    2

  • Jwerwolf

    2

  • Kalisto73

    2

  • ReXaR

    2

  • SolarIce

    2

  • WildCat

    2

  • Navy

    1

  • Мин Тау

    1

  • DorZ

    1

  • yaiss

    1

  • DuelAnt

    1

  • MamonT

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...