Проблемы с историчностью - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемы с историчностью

Рекомендованные сообщения

Прет,

Играю в Hearts of Iron 3 TFH 4.02 с другом по лану сколько партий неначинай и неодна нешла по рельсам истории. То гитлер неспособен взять норвегию начинает войну с СССР и просирает или даже венгрия, румыния и болгария неначинает войну с СССР хоть состоит в Оси. а в этой партии так вообще умора - гитлер как всегда ели ели захватил крым, прибалтику и дальше и шагнуть несмог, русские медлено но уверено погнали его в берлин, япония в это время захвативает австралию (чёрт в каждой партии им это удаётся почему так? почему америкосы непомагают им ) и всем наудивление гуляет по сибире дошел до афгана там уже он несмог так уверено продвигатся так как совети добили немцев и развернулись к нему. кстате в одной партии япония так вообще захватила австралию, индию, оман, йемен и начала высадку в египте. но самое бредовое в этой партии так это США ВСТУПАЕМ В КОМИТЕРН. хоть у власти у них при этом демократы. кстати играем нейтралнимы странами минорами, в этой партии я испания он перу, войн и других манипуляций несовершали чтоб ненарушать ход истории, но все получилось как всегда.

поэтому у меня вопросы

1) Почему немцы неспособны добратся до сталинграда?ленинград он берет но вот до сталинграда за партий 30 неразу недоходил.

2) почему союзники несовершают высадку в нормандии?африке,италии? это изза того что неспособны остановить японцев?

3) при игре по лану можно забыть об историчности?

я конечно знаю что есть % что комп может выбрать другой путь...но блин ненастолько же большой этот шанс, у меня такое чуство что куда меньше % что он выберит исторический путь чем неисторический. просто играли в даркест хоур, день победы 2 и этот шанс был мизерным. а тут....просто я люблю когда все идёт по истории а не как попало. может есть какой-то мод чтоб повысить эту историчность?

Спасибо за ответы, извените за ошибки русский не мой родной =)

Ссылка на комментарий

kirov21

Игра не исторична, историчны только стартовые условия.

Что бы немцы делали все как надо - играй за немцев :)

Ссылка на комментарий

Игра не исторична, историчны только стартовые условия.

Что бы немцы делали все как надо - играй за немцев :)

да за немцев неохота, играл уже, поднадоело, просто хочется чего-то нового, а так понятное дело что вокруг них крутится вся игра, но блин нехочется) но конечно если других вариантов ненайду то придется играть за них

пред. части шли как-то более исторично чем эта Т_Т счас вторая мировая закончилась высадкой англичан в японии и ее захватом. получается что советский союз взял себе италию, германию, франция в марионетка ссср, все балканы кроме греции ( там счас земля англичан) принадлежит тоже советам, норвегия тоже марионетка советов, данию отхапал англик, сша как уже говорил тоже в комитерне.

Изменено пользователем Dislike
Ссылка на комментарий

kirov21

Dislike

Да, раньше поведение ИИ было более заскриптовано, теперь всякое во время игры может случится. Но мне кажется что в этом то и вся соль игры - что твои действия действительно влияют на геополитическое состояние партии. А так же, в зависимости от развития событий нужно уметь принимать решения. Раньше не важно что ты делал - страны вели себя стандартно и это быстро наскучивало :(

Ссылка на комментарий

Сперва было все исторично и Европе 2 и в HOI никому не нравилось. Всем подавай свободу действия и альтернативную историю. Сколько на эту тему было в свое время разговоров :). Теперь не нравиться альтернативная история, хотят что бы было все по истории. :blink:. Видно, это будут бесконечные претензии))))

Изменено пользователем sid06
Ссылка на комментарий

Rumata87

Но то что гермашка не в состоянии захватить Норвегию, а союзничики не могут высадиться даже в африке, реально напрягает как то.... Уж о высадке в Нормандии я и мечтать перестал)

Ссылка на комментарий

Но то что гермашка не в состоянии захватить Норвегию, а союзничики не могут высадиться даже в африке, реально напрягает как то.... Уж о высадке в Нормандии я и мечтать перестал)

Почему не могут? Возможно не хотят)) или не видят в этом необходимости :D

Ссылка на комментарий

Сперва было все исторично и Европе 2 и в HOI никому не нравилось. Всем подавай свободу действия и альтернативную историю. Сколько на эту тему было в свое время разговоров :). Теперь не нравиться альтернативная история, хотят что бы было все по истории. :blink:. Видно, это будут бесконечные претензии))))

я всегда был за историчность до определеного момента скажем до победы союзников. а то выглядит убого когда СССР захватывает всю европу.

Rumata87

согласен на все 100%, славу богу хоть польшу германия взять может с лёгкостю.

Ссылка на комментарий

Rumata87
Почему не могут? Возможно не хотят)) или не видят в этом необходимости :D

так они вообще какие то АдЪски пассивные , максимум высадку на Балканах организовывают, в случае если Итальянцы их поганой метлой не выметают из африки, а уж штаты...спокойно сдают чуть ли не все острова в Тихом океане. Проблема историчности, по моему. в жуткой пассивности ИИ и союзнического и ОСИ, ИИ ничего не делает.

Ссылка на комментарий

так они вообще какие то АдЪски пассивные , максимум высадку на Балканах организовывают, в случае если Итальянцы их поганой метлой не выметают из африки, а уж штаты...спокойно сдают чуть ли не все острова в Тихом океане. Проблема историчности, по моему. в жуткой пассивности ИИ и союзнического и ОСИ, ИИ ничего не делает.

максимум что я видел это высадка американцев в раёне дании, но и там их быстро выбивают немцы. а так еще неразу невидел высадку в нормандии, в африке, в италии =( обидно...

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Я прикрутил к нескольким истор. ивентам - решение об увеличении ЛР США и ВБ где-то по 1 млн. чел. в 40г. , как стали они войска клепать хоть сопротивление почувствовал ( оч. тяж. ур. ) . Была сливная партия где союзники и СССР сошлись у меня прямо под Берлином . вот такая вот "историчность" :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Apollo11
3) при игре по лану можно забыть об историчности?

я конечно знаю что есть % что комп может выбрать другой путь...но блин ненастолько же большой этот шанс, у меня такое чуство что куда меньше % что он выберит исторический путь чем неисторический. просто играли в даркест хоур, день победы 2 и этот шанс был мизерным. а тут....просто я люблю когда все идёт по истории а не как попало. может есть какой-то мод чтоб повысить эту историчность?

Да, можно забыть. В свое время разработчики сознательно отказались от историчности, заявив, что им куда более интересна альтернативная история, так называемый "What if"

Сперва было все исторично и Европе 2 и в HOI никому не нравилось.

Ничего подобного, там было также, как и в последующих частях, за исключением того, что ивенты перестали быть привязаны к определенным датам. Так что как Колумб не открывал Америку в Европе 2, таки не открывает, как союзники не открывали Второй Фронт в HoI I, так до сих пор не открывают.

Ссылка на комментарий

максимум что я видел это высадка американцев в раёне дании, но и там их быстро выбивают немцы. а так еще неразу невидел высадку в нормандии, в африке, в италии =( обидно...

А у меня партия была веселая. Я Польшу Норвегию Францию сделал потом США вошли в союзники и начали Японцев трепать дошло до полного повала с островами а в конце сша в токио десант высадила ну я тогда замучался острова освобождать а СССР мне войну обьявил. За все время игры был раза 2 десант в норвегии пытались в нидерландах высадится и наа острова причем интернационально и США с канадой и велекобританцы США и все вместе. Играл за Германию

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
1) Почему немцы неспособны добратся до сталинграда?ленинград он берет но вот до сталинграда за партий 30 неразу недоходил.

2) почему союзники несовершают высадку в нормандии?африке,италии? это изза того что неспособны остановить японцев?

3) при игре по лану можно забыть об историчности?

Начнем с того, что если, как предполагает написанное тобой, заложить в ИИ жесткие скрипты, например на захват Норвегии или стремление в 42-м захватить Сталинград - это уничтожит реиграбельность.

Кроме того - и это самое важное - игра может симулировать условия в которых находился мир в начале сценария, но она не может симулировать умы и настроения тех, кто рулит этим миром, ибо этот кто-то - сам игрок. А игрок исходит из сухих практичных целей. Его не интересует престиж, из-за которого британцы и канадцы тупо всрали в Гонконге 11 бригад по истории. Он наверняка знает на что способен в промышленном отношении, например, совок, в то время как Гитлер не верил в то, что СССР способен производить 600-700 танков в месяц (а реально совок производил почти вчетверо больше). Игрок будет стараться наступать как можно быстрее и брать инициативу на себя, в отличие от итальянцев, которые из-за этого всрались в Африке. Ну и так далее.

В общем, не жди историчности от этой игры.

Сперва было все исторично и Европе 2 и в HOI никому не нравилось.

Чушь собачья. Не было никакой историчности в ДП2, были историчные ивенты, но никакого историчного ИИ не было. В частности Союзники практически никогда не высаживались во Франции, а герма наступала совсем иначе, чем в реальности. В плане исторических событий в ДП3 все тоже самое, просто теперь у них плавающие даты и они стали решениями, которые можно принять, а можно и нет.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

У вас проблемы с историчносью, а я только надеюсь, что советский союз нападает на Третий Рейх, а страны союзников помогают Германии остановить красного монстра.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
не жди историчности от этой игры
А кроме отмеченного, есть ещё традиционная для парадоксов слабость ИИ во всех их играх.

Много лет в этом направлении больших сдвигов нет. В основном косметика.

Поэтому историчность в лучшем случае получается весьма условная, а чаще всего почти никакая.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

А кроме отмеченного, есть ещё традиционная для парадоксов слабость ИИ во всех их играх.

Много лет в этом направлении больших сдвигов нет. В основном косметика.

Поэтому историчность в лучшем случае получается весьма условная, а чаще всего почти никакая.

Далась вам эта историчность. Если все будет идти по "рельсам истории", то игра будет на 2-3 партии. А так простор для действий)) Можно, например, сделать из Германии очень доброе и миролюбивое государство))

Ссылка на комментарий

Чушь собачья. Не было никакой историчности в ДП2, были историчные ивенты, но никакого историчного ИИ не было. В частности Союзники практически никогда не высаживались во Франции, а герма наступала совсем иначе, чем в реальности. В плане исторических событий в ДП3 все тоже самое, просто теперь у них плавающие даты и они стали решениями, которые можно принять, а можно и нет.

Ну если бы они и это заскриптовали, то игра была бы совсем на один раз.

Изменено пользователем sid06
Ссылка на комментарий

ivanomarov

Если хочешь историчности - играй в МП!

Ссылка на комментарий

Führer88

Я думаю было правильно если бы, игра шла исторично, только при условии, если игрок не будет вмешиваться в ход истории.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 225
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38309

Лучшие авторы в этой теме

  • calcium

    61

  • Deceased WhiteBear

    26

  • Rumata87

    25

  • enot1980

    23

  • Saby

    22

  • BigMek

    16

  • roll84

    8

  • sid06

    4

  • Dislike

    4

  • Leha1285

    3

  • Arrakin

    2

  • GameForGame

    2

  • neigrok

    2

  • kirov21

    2

  • metalhead

    2

  • Юрий 79

    2

  • FDA

    2

  • piton_kaa

    1

  • keaSar

    1

  • Соулис

    1

  • Apollo11

    1

  • ive

    1

  • iPoMaH

    1

  • Agnus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...