Проблемы с историчностью - Страница 12 - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблемы с историчностью

Рекомендованные сообщения

neigrok


 ! 

По итогам дискуссии, пользователи calcium и WhiteBear получают предупреждения!

Закон #1 ст.1 (Оффтоп) ст.2 (Оскорбление, Провокация)

Предлагаю закончить обсуждение денежной политики РФ и вернуться к первоначальной теме.
 

Ссылка на комментарий

Жалко, что скатили тему в разговоры о танках и банках. А ведь с историчностью у парадоксовских стратегий действительно не всё в порядке. Вот основные, ИМХО, причины:

1) пассивность ИИ, позволяющего игроку проглатывать соседние страны, особенно в начале партии.

2) его слабость и негибкость, вследствие чего он может очень странно использовать войска.

3) несоответствие стран их реальным прототипам в тех или иных показателях (стартовые войска и технологии, например)

4) слаборазвитая дипломатия и система "сдержек и противовесов", вытекающие из проблем 1 и 2.

5) слабо представлены мятежники и подпольное сопротивление.

Конечно, сложно найти золотую середину между скриптовым движением по рельсам и завоеванием мира Люксембургом, и чтобы было интересно и любителям реализма, и тем, кому нравится завоевания миров. Как я уже ранее писал, было бы классно увидеть игру, где мир развивается в общем русле истории, но при этом живо реагирует на действия игрока, и изменяясь от партии к партии в точках бифуркации, где важные события могут принять тот или иной оборот.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Жалко, что скатили тему в разговоры о танках и банках. А ведь с историчностью у парадоксовских стратегий действительно не всё в порядке. Вот основные, ИМХО, причины:

1) пассивность ИИ, позволяющего игроку проглатывать соседние страны, особенно в начале партии.

По пункту 1 провожу систему сдерживаний путем наложения гарантий. Раз ИИ никак не реагирует на рост угроз (кроме лидеров блоков которые реагируют только на друг-друга), на месте разрабов я-бы коллективно гарантировал независимость Вел. Державами ряду стран - Чехословакии, Польше, Швеции, Венгрии, Румынии, Греции и т.д. Это немного задержало-бы ход агрессивных поползновений которые рождаются в разгоряченных воображениях многих игроков. :)

Ссылка на комментарий

Прет,

Играю в Hearts of Iron 3 TFH 4.02 с другом по лану сколько партий неначинай и неодна нешла по рельсам истории.

Салют

Возможно, просто попадает такой расклад

Я играю в версию от Неигрок (TFH, норм. сложность)

У меня всегда Германия окупирует Польшу, Данию, Норвегию, Бенилюкс, Францию. Если за СССР захватить Скандинавию, то Германский ИИ начинает тормозить и на Западе не воюет. Помогаю "руками" - захожу за Германию и обьявляю войну Бенилюксу и дальше ИИ делает всё как надо. B)

Если отдавать управление ИИ (играя за СССР), то Германия как минимум доходит до старой границы 1939 года, вполне вероятно слить Ленинград и даже Москву (если слить столицу - тогда грусть-печаль)

С союзниками по-разному: десантируются то в Италии, то в Африке (иногда Австралия приплывает), то Албания.

"Исторично" можно играть только игроку, и то в "стратегическом" масштабе, на "тактическом уровне", типа такая армия и дивизии тогда-то сделали вот ето - не получится.

Оно впринципе и лучше - мы сами творим историю. Для "историчности" - можно попробовать многопользовательскую игру, где все мажоры - живые люди, и то, хз, реально ли ето.

Неисторичность мне кажется в другом - недостаток ОЛ для Франции, Союза. Мало людских ресурсов для все стран. Если играть с 1936, то Германия по технологиям будет переапана, например у немцев в 1941 будут тяжелые танки, современная полевая артилерия и т.д.

Спасибо хотя б, что у СССР не 1 винтовка на троих.

Возможно ето сделано в угоду баланса, ибо если апнуть СССР до фактических показателей, то в игре Германия загнется не в 1942-43, а в 1941 г.

Да, кстати, почему нету события - Халхин-Гол? Японцы тогда от советов получили достаточно сильно...

Ссылка на комментарий

Имхо в HoI вся историчность зависит от того, что ты делаешь)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 225
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38308

Лучшие авторы в этой теме

  • calcium

    61

  • Deceased WhiteBear

    26

  • Rumata87

    25

  • enot1980

    23

  • Saby

    22

  • BigMek

    16

  • roll84

    8

  • sid06

    4

  • Dislike

    4

  • Leha1285

    3

  • Arrakin

    2

  • GameForGame

    2

  • neigrok

    2

  • kirov21

    2

  • metalhead

    2

  • Юрий 79

    2

  • FDA

    2

  • piton_kaa

    1

  • keaSar

    1

  • Соулис

    1

  • Apollo11

    1

  • ive

    1

  • iPoMaH

    1

  • Agnus

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...