Принципы и правила нового турнира. - Страница 3 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Принципы и правила нового турнира.

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

caca15

Несколько предложений по следующему турниру

1. За каждый ход не 50, а 100 престижа в таблицу.(софт кор в определенный момент выравнивает престиж и на первый план выходит именно скорость и сила ядра)

2. Считать силу кора на конец последней миссии (как вариант чуть покорежить компейн и поставить пустую миссию, чисто чтоб подсчитать кор)

3. Ввести пенальти за потерянные юниты

4. Ввести бонусы за уничтоженные

по 3 и 4 за каждый вид свои бонусы и пенальти и отношение коэфициентов.

3 и 4 для того чтобы человек подумал, может стоит потратить еще пару ходов на уничтожение или получить бонус за скорость

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
Я за то, чтоб за всех уничтоженных юнитов кроме зданий начислять по 10 (или по 20) очков, глядя в результаты в конце турнира. Начислять штраф за потерянные (без разницы свои или приданные) по 50 (или по 100) очков, глядя в результаты в конце турнира.

Вот тут то и кроется засада. Логика со скоростью понятна, больше доля, но если за союзников с середины игры дают за миссию по 5000, то в африке по 2000. Всего дают 17 200 престижа + 6000 бонуса в миссии и еще гдето 3000.

так что даже 300 будет много

Дальше должен быть выбор либо уничтожить 3-4 лишних юнита, либо завершить на ход раньше.

И такой же выбор, потерять юнит или завершить на ход раньше.

Все должно быть сопоставимо

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Протупил

вот смотри для прошлого турнира количество престижа 123 750, для Африки 17 200 (там еще бонус за Торбрук 6 000 и на Мальте за конвой не помню)

получается 123 750/23 200 = 5,33, те в твоих расчетах 350/5 = 70.

еще учтем что сложность Роммель и тогда получим 11 600. (а вот теперь вопрос а не загнули ли мы со сложностью), те 35, вот такие пирожки с котятами.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат при большом желании, я уверен, можно твою скорость поддерживать и проходить сценарии так же быстро, но это уж точно не показатель умения играть лучше/хуже. Выставляя скорость прохождения сценариев как умение играть, я считаю ты не корректно отзываешься о других игроках, косвенно конечно, но вместе с тем.

Прошу ни кого не обижаться. Я ни кого не имел ввиду, а говорил об абстрактных будущих игроках. И лучшие у меня написаны во множественном числе, к ним то я как раз и отношу участников прошлого турнира. :D Мы реально многому друг у друга научились и сильно подняли свои уровни игры. Если вспоминать прошлый турнир, я отлично понимаю, что ты и Саса прибегли к хитрой тактике пополнения новобранцами, так как престиж в игре играл гораздо большую роль, чем Х очки. И если бы не эта тактика вы могли бы проходить сценарии очень быстро. И эта тактика принесла бы вам победу, если бы турнир был короче.

Но я совершенно не согласен, что умение проходить сценарии быстро - это не показатель умения играть лучше. Если игрок не может пройти сценарий быстро, значит он где-то совершает ошибку: у него не сбалансированный кор, или он не продумывает начальную расстановку, или он часто подставляет юниты и несёт большие потери, или он растратил престиж и ему не на что пополнять/апгрейживать/покупать юниты и т.п. Ошибки могут быть разные, но только те игроки, которые не допустят ни одной из этих ошибок, пройдут сценарий быстрее, чем игроки, которые где-то ошибаются. Речь не идёт о тех игроках, которые могут завершить сценарий раньше, но продолжают, чтоб добить юниты противника или захватить оставшиеся флаги. Речь о тех игроках, которые хотят пройти быстрее но не могут. Повторяю, я ни кого не имею ввиду, а рассуждаю абстрактно. Самым доступным и достоверным показателем умения играть для нас является именно скорость прохождения. Если вы со мной не согласны, то представьте мне другой показатель и обоснуйте, что этот показатель сможет говорить о безошибочной игре в комплексе.

Ссылка на комментарий

Ришат
Протупил

вот смотри для прошлого турнира количество престижа 123 750, для Африки 17 200 (там еще бонус за Торбрук 6 000 и на Мальте за конвой не помню)

получается 123 750/23 200 = 5,33, те в твоих расчетах 350/5 = 70.

еще учтем что сложность Роммель и тогда получим 11 600. (а вот теперь вопрос а не загнули ли мы со сложностью), те 35, вот такие пирожки с котятами.

В Африке за Роммеля не только престижа на много меньше, там и ходов на сценарий на много меньше, и проходить гораздо сложнее, поэтому завершать сценарии на 10-14 ходов не получится. И разница между Х очками участников значительно уменьшится. А значит возрастёт ценность каждого хода опережения. Так что всё сбалансировано.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
В Африке за Роммеля не только престижа на много меньше, там и ходов на сценарий на много меньше, и проходить гораздо сложнее, поэтому завершать сценарии на 10-14 ходов не получится. И разница между Х очками участников значительно уменьшится. А значит возрастёт ценность каждого хода опережения. Там что всё сбалансировано.

Там у тебя почти не будет престижа, так что там не принципиально, что 50, что 100, что 300.

Ссылка на комментарий

Ришат
Протупил

вот смотри для прошлого турнира количество престижа 123 750, для Африки 17 200 (там еще бонус за Торбрук 6 000 и на Мальте за конвой не помню)

получается 123 750/23 200 = 5,33, те в твоих расчетах 350/5 = 70.

еще учтем что сложность Роммель и тогда получим 11 600. (а вот теперь вопрос а не загнули ли мы со сложностью), те 35, вот такие пирожки с котятами.

Если за один ход 35, то делать какие-то вложения (пополнение элитой, покупки, апгрейд) в кор для ускорения прохождения становится совершенно не выгодно. Например, апгрейд Панцер 4 в тигр будет стоить 700 монет. Для того, что бы апгрейд окупался, каждый тигр должен ускорить игру на 20 ходов, что совершенно не реально.

Ссылка на комментарий

Ришат

Проверил: Роммель и шахматы совместимы. Попробовал играть на шахматах - это просто прелесть!

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Так еще раз

Всего престижа, полученного после окончания миссий, в Корпусе Союзников 110 750

Всего престижа, полученного после окончания миссий, в Африканском корпусе 17 200

Если играем на сложности Роммель, по делим престиж пополам.

По итогам турнира, можно сказать что где то 40 000 престижа идет на ядро (абгрейд и пополнение) на 24 миссии.

Пересмотрел свое прохождение на Роммеле Африки, с престижем почти всегда на нуле, тащил за собой итальянцев, так как очень дешевые.

Роммель, даже со всеми бонусами, получится настоящий хардкор. Можем отпугнуть, или потерять по мере турнира часть игроков.

Если турнир будет опять для 4-5 игроков, то однозначно Роммель.

Если брать историческую ветку, то 13 сценариев и помоему из мощных только Тигр.

И да нужно думать абгрейдить в Тигра или доигрывать на 3-4.

Сценарии действительно сбалансированы, но их реально пройти на Гудериане, те имеем запас 5 ходов до конца, с учетом Роммеля, пусть буде 3, тогда получаем 13*3=39 ходов скорости (округлим до 40). По 50 за ход как в прошлом турнире. 17 200 + 12 000(за города) + 9 000 (бонусов) = 38 200, теперь делим на 2 за Роммеля = 19 100, из них в ядро как минимум 10 000, получаем 9 100(на модернизацию и пополнение), по сравнению с 2 000 (4 000 если по 100 за ход) вполне сопоставимая цена.

Теперь 9 100 это много или мало. Опять же исходя из прошлого турнира сила кора 18 000, а итого потрачено на кор 40 000, те 9 100 это только на модернизацию и пополнение.

По шахматам я писал ранее.

Поправил расчет просчитался с бонусами за города

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Роммель, даже со всеми бонусами, получится настоящий хардкор. Можем отпугнуть, или потерять по мере турнира часть игроков.

Если турнир будет опять для 4-5 игроков, то однозначно Роммель.

Думаю 4-5 и будет, максимум 6. Многие почему-то стесняются, да и мы своими постами оптимизма им не добавляем.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Думаю 4-5 и будет, максимум 6. Многие почему-то стесняются, да и мы своими постами оптимизма им не добавляем.

Ты знаешь если человек захочет принять вызов, то он согласится на это. Тогда ему просто не надо торопиться и пересматривать что делают другие, а потом уже проходить самому, не лететь вперед, это может привести к тому, что в какой то момент он встанет и будет просить помощи. Я знаю по нескольким товарищам. Сейчас дали возможность уменьшать сложность после миссии. Это сразу дало возможность в трудные миссии проходить на более низкой сложности. У меня отец прошел Африку на генерале и ему было сложно, но он уперся по 3-4 раза переигрывал миссии и прошел. При этом союзники и основная компания у него не вызвали затруднения на генерале.

Африку лихой кавалерийской атакой можно пройти только на низкой сложности, это многим не нравиться.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ты знаешь если человек захочет принять вызов, то он согласится на это. Тогда ему просто не надо торопиться и пересматривать что делают другие, а потом уже проходить самому, не лететь вперед, это может привести к тому, что в какой то момент он встанет и будет просить помощи. Я знаю по нескольким товарищам. Сейчас дали возможность уменьшать сложность после миссии. Это сразу дало возможность в трудные миссии проходить на более низкой сложности. У меня отец прошел Африку на генерале и ему было сложно, но он уперся по 3-4 раза переигрывал миссии и прошел. При этом союзники и основная компания у него не вызвали затруднения на генерале.

Африку лихой кавалерийской атакой можно пройти только на низкой сложности, это многим не нравиться.

Будем надеятся, что соберем большой состав, для этого думаю стоит турнир начинать не раньше второй половины сентября, а то и позже пока все отгуляют отпуска и выйдут на работу/учебу.

Проходил Африку один раз на фельдмаршале, помню приходилось туго, а тут Роммель, мне и самому тут придется не спешить и всё считать :D . Отец у тебя молодец, обычно люди в возрасте к компьютерным играм равнодушны, может и он посоревнуется с нами?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Будем надеятся, что соберем большой состав, для этого думаю стоит турнир начинать не раньше второй половины сентября, а то и позже пока все отгуляют отпуска и выйдут на работу/учебу.

Проходил Африку один раз на фельдмаршале, помню приходилось туго, а тут Роммель, мне и самому тут придется не спешить и всё считать :D . Отец у тебя молодец, обычно люди в возрасте к компьютерным играм равнодушны, может и он посоревнуется с нами?

Сомневаюсь, ему переигрывать неинтересно. Сейчас ГК занят, когда устает от фотошопа (увлекается фотографией). Вот о ГК я наслушался многого......

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Ошибся с расчетом городов

Сценарии действительно сбалансированы, но их реально пройти на Гудериане, те имеем запас 5 ходов до конца, с учетом Роммеля, пусть буде 3, тогда получаем 13*3=39 ходов скорости (округлим до 40). По 50 за ход как в прошлом турнире. 17 200 + 12 000(за города) + 9 000 (бонусов) = 38 200, теперь делим на 2 за Роммеля = 19 100, из них в ядро как минимум 10 000, получаем 9 100(на модернизацию и пополнение), по сравнению с 2 000 (4 000 если по 100 за ход) вполне сопоставимая цена.

Теперь 9 100 это много или мало. Опять же исходя из прошлого турнира сила кора 18 000, а итого потрачено на кор 40 000 (это у Ришата, у нас гдето 50 000), те 9 100 это только на модернизацию и пополнение.И будет не хватать, что то надо будет пополнять зелеными и трофеи разбирать на престиж. Докупать итальянцев и тд.

Те за ход 100.

За не боевой юнит 10, за боевой 25. За потерю кора или приданного 100. Там очень много приданных и есть соблазн подставить их, чтобы сохранить кор.

Отчет после каждой миссии в виде престиж на начало(до пополнения и модернизации), престиж на конец, ходы, потери, уничтожено. Каждый ведет отчет сам в экселе. В архив эксель, запись на начало, запись на конец, реплей).

Ссылка на комментарий

Ришат
Ошибся с расчетом городов

Сценарии действительно сбалансированы, но их реально пройти на Гудериане, те имеем запас 5 ходов до конца, с учетом Роммеля, пусть буде 3, тогда получаем 13*3=39 ходов скорости (округлим до 40). По 50 за ход как в прошлом турнире. 17 200 + 12 000(за города) + 9 000 (бонусов) = 38 200, теперь делим на 2 за Роммеля = 19 100, из них в ядро как минимум 10 000, получаем 9 100(на модернизацию и пополнение), по сравнению с 2 000 (4 000 если по 100 за ход) вполне сопоставимая цена.

Теперь 9 100 это много или мало. Опять же исходя из прошлого турнира сила кора 18 000, а итого потрачено на кор 40 000 (это у Ришата, у нас гдето 50 000), те 9 100 это только на модернизацию и пополнение.И будет не хватать, что то надо будет пополнять зелеными и трофеи разбирать на престиж. Докупать итальянцев и тд.

Те за ход 100.

За не боевой юнит 10, за боевой 25. За потерю кора или приданного 100. Там очень много приданных и есть соблазн подставить их, чтобы сохранить кор.

Отчет после каждой миссии в виде престиж на начало(до пополнения и модернизации), престиж на конец, ходы, потери, уничтожено. Каждый ведет отчет сам в экселе. В архив эксель, запись на начало, запись на конец, реплей).

Слишком заморочено, ни к чему такие сложности.

Есть ещё престиж за сдавшихся. Как ни крути, а из разных источников престижа в среднем за сценарий выходит порядка 1000. И не важно, кто, сколько и как потратит, он получен. А за 3 оставшихся хода всего 150 очков. При этом у других будет 2 хода, и лидер зарабатывает 50 очков разницу. :D Просто смешно. При цене Х очка 300, за сценарий получить 900 очков - это тоже не много. Но хоть опережение на 1 ход приносит 300 очков.

Для того, чтоб обогнать всех других хоть на ход игроку придётся очень и очень поломать голову. И за это всего 50 очков??? :D:001:

На много проще продолжить и убить 2 боевых юнита, скорее всего на много больше за один ход можно уничтожить. Поэтому выбор для всех будет очевиден - долбить пока всех не уничтожишь. Игра всех станет однообразной. Гонки вообще не будет, игра и сильных и слабых сравняется.

В стратегии есть всегда главная цель и второстепенные цели. Надо уметь сосредоточится на ГЛАВНОЙ цели, а эти правила будут поощрять сосредоточение на второстепенных целях. А за снятие мин вообще платить нет смысла, ума на это не требуется. Платить надо только за боевые юниты, в 10 раз меньше, чем за ход. Почему? Потому, что если сильные игроки завершают на ход быстрее, они уничтожают меньше юнитов, чем те кто быстрее завершить не смог. Кто вынужден ходить лишний ход, уничтожит ещё 6-7 юнитов. Выходит, что обогнавшие выигрывают не на ход, а всего 3/10 хода. Это ничтожное преимущество, при условии, что за юнитов в 10 раз меньше чем за ход. Если разница будет меньше, то те кто будут проходить быстрее, будут вообще в убытках.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Я если честно уже запутался, за что, чего и как? Надо видимо сформулировать вопросы для голосования, а то мы долго ещё жевать будем.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Слишком заморочено, ни к чему такие сложности.

Есть ещё престиж за сдавшихся. Как ни крути, а из разных источников престижа в среднем за сценарий выходит порядка 1000. И не важно, кто, сколько и как потратит, он получен. А за 3 оставшихся хода всего 150 очков. При этом у других будет 2 хода, и лидер зарабатывает 50 очков разницу. :D Просто смешно. При цене Х очка 300, за сценарий получить 900 очков - это тоже не много. Но хоть опережение на 1 ход приносит 300 очков.

Для того, чтоб обогнать всех других хоть на ход игроку придётся очень и очень поломать голову. И за это всего 50 очков??? :D:001:

На много проще продолжить и убить 2 боевых юнита, скорее всего на много больше за один ход можно уничтожить. Поэтому выбор для всех будет очевиден - долбить пока всех не уничтожишь. Игра всех станет однообразной. Гонки вообще не будет, игра и сильных и слабых сравняется.

В стратегии есть всегда главная цель и второстепенные цели. Надо уметь сосредоточится на ГЛАВНОЙ цели, а эти правила будут поощрять сосредоточение на второстепенных целях. А за снятие мин вообще платить нет смысла, ума на это не требуется. Платить надо только за боевые юниты, в 10 раз меньше, чем за ход. Почему? Потому, что если сильные игроки завершают на ход быстрее, они уничтожают меньше юнитов, чем те кто быстрее завершить не смог. Кто вынужден ходить лишний ход, уничтожит ещё 6-7 юнитов. Выходит, что обогнавшие выигрывают не на ход, а всего 3/10 хода. Это ничтожное преимущество, при условии, что за юнитов в 10 раз меньше чем за ход. Если разница будет меньше, то те кто будут проходить быстрее, будут вообще в убытках.

Привет

Еще раз 1000 за ход учтена у меня в расчете

я предлагаю 100(пусть будет Х) за один ход до конца

коэффициент за уничтоженные боевые юниты Х/4 (возможно 5, ноя предлагаю 4)

коэффициент за уничтоженные не боевые юниты Х/10

пенальти за потерянные Х

Для чего это сделано

Исходя из прошлого турнира, разница м/у уничтоженными незначительная, а потери у всех разные (в миссиях таких как маркет гарден и аламейны практически всех надо уничтожить, раздница при разных прохождениях 3-4 юнита)

Для этого и делается, чтобы человек подумал стоит ли заканчивать на 1 ход раньше или подождать и добить противника. Ты предлагаешь эту разницу очень значительную исходя из того, сто скорость решает все. Да в предыдущем турнире можно было смело ставить этот коэффициент и 200 и 300. Но здесь престижа будет в 6 раз меньше. Помимо этого, как правило к концу миссии заканчиваются боеприпасы и топливо, и чтобы добить нужно будет потратить не 1 ход а несколько. Те человек будет решать стоит это делать или нет. За доп захват второстепенных точек 25 престижа. И опять же выбор, получить виртуальные 100 престижа или реальные 25 на перевооружение. Опять жеж потерять юнит и победить на 2 хода раньше, или сохранить реальный престиж и потерять виртуальный. Причем все равноценно, ты же выпячиваешь скорость. Я лично не считаю это правильным. Прошлый турнир играл в свое удовольствие. Если посмотришь мои реплеи, то увидишь, что я разделял четка зоны ответственности англичан и американцев. Балансировал кор как одних так и других, те у каждой стороны была пехота, танки,артиллерия и авиация. Мне было интересно дойти до конца. Я за разнообразие, кто то любит все уничтожать :blush: , кто то скорость :017: , кто то минимальные потери, а кто-то игровые очки.

Ссылка на комментарий

саса

Немного статистики по прошлому турниру.

Так как реплей и сэйв одно и тоже, только расширения разные, данные с учетом конца эльбы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Честно говоря, эта статистика потерь для включения в итоговые очки как то не просится.

Слезы Мичурина....

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Немного статистики по прошлому турниру.

Так как реплей и сэйв одно и тоже, только расширения разные, данные с учетом конца эльбы.

Честно говоря, эта статистика потерь для включения в итоговые очки как то не просится.

Слезы Мичурина....

Тут только не хватает суммы количества ходов и получиться цельная картина.

Так как в Африке на Роммеле не так много престижа.

в итоге можно увидеть

163*50+1478*10-44*50= 20 730 по мне

по тебе 116*50+1347*10-50*50= 16 770

по Ильдару 139*50+1347*10-83*50= 16 270

по Рыбинску 168*50+1280*10-71*50= 17 650

что это нам дало, да практически ничего

есть разница в коре и самое главное очки престижа

турнир длинный, юнитов очень много, престижа тоже и в итоге все пришли к резке престижа софт капом

думаю что в коротком турнире все будет несколько резче

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

caca15

Выложи xls, пожалуйста, чтоб можно было поиграться с коэфициентами

Таблицу турнира и ту что выложил здесь.

Ссылка на комментарий

саса
caca15

Выложи xls, пожалуйста, чтоб можно было поиграться с коэфициентами

Таблицу турнира и ту что выложил здесь.

Они на рабочем компе. Я смогу до него добраться только в четверг. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25481
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...