Hedgvolk 769 04.08.2013, 05:12:40 Поделиться #81 04.08.2013, 05:12:40 caca15 Несколько предложений по следующему турниру 1. За каждый ход не 50, а 100 престижа в таблицу.(софт кор в определенный момент выравнивает престиж и на первый план выходит именно скорость и сила ядра) 2. Считать силу кора на конец последней миссии (как вариант чуть покорежить компейн и поставить пустую миссию, чисто чтоб подсчитать кор) 3. Ввести пенальти за потерянные юниты 4. Ввести бонусы за уничтоженные по 3 и 4 за каждый вид свои бонусы и пенальти и отношение коэфициентов. 3 и 4 для того чтобы человек подумал, может стоит потратить еще пару ходов на уничтожение или получить бонус за скорость Изменено 04.08.2013, 05:25:34 пользователем Hedgvolk Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 25.10.2013, 15:38:24 Поделиться #82 25.10.2013, 15:38:24 будем ждать пока Ришат доиграет? Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,361 25.10.2013, 16:13:36 Поделиться #83 25.10.2013, 16:13:36 будем ждать пока Ришат доиграет? Да осталось чуть чуть, думаю до 1 ноября успеет. Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 25.10.2013, 16:26:01 Поделиться #84 25.10.2013, 16:26:01 Да осталось чуть чуть, думаю до 1 ноября успеет. да просто лично я уже на осенних каникулах,делать будет нечего(не учебой же срадать),вот и написал можно ли сейчас начать прохождение Африки,а затем как будет турнир-просто скинуть сэйвы и реплеи?или это запрещено правилами будет? Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 25.10.2013, 16:38:58 Поделиться #85 25.10.2013, 16:38:58 да просто лично я уже на осенних каникулах,делать будет нечего(не учебой же срадать),вот и написалможно ли сейчас начать прохождение Африки,а затем как будет турнир-просто скинуть сэйвы и реплеи?или это запрещено правилами будет? Чтобы правильно подсчитать очки нужно будет установить для турнира несколько файлов. Пока их делаю. Так что подожди. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 25.10.2013, 16:41:10 Поделиться #86 25.10.2013, 16:41:10 будем ждать пока Ришат доиграет? Не ждите меня, начинайте турнир. Я на фельдмаршале и без настройки "шахматы" играть не буду. Хочу вам посоветовать для улучшения играбельности турнира совсем не считать престижь, как турнирные очки, тогда всё встанет на свои места. Из-за того, что мы в прошлом турнире считали престиж, как очки, мы очень многое делали не так, как обычно играем. Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 25.10.2013, 17:00:16 Поделиться #87 25.10.2013, 17:00:16 Чтобы правильно подсчитать очки нужно будет установить для турнира несколько файлов. Пока их делаю. Так что подожди. тогда в Грандов зарублюсь Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 27.10.2013, 14:37:12 Поделиться #88 27.10.2013, 14:37:12 Сделал файлы для турнира для русской версии. Проверил с читами. Работает. Если нужна английская версия, скажите. Сделаю. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 27.10.2013, 17:00:54 Поделиться #89 27.10.2013, 17:00:54 Ребята! Если есть ли у кого-нибудь сейв любой игры начатой после установки патча 1.21 и после прохождения нескольких (>3) сценариев, пожалуйста выложите его эдесь. Очень нужно. Что-то мне не нравится расформирование ядра... А играть пока нет времени. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 31.10.2013, 08:56:08 Поделиться #90 31.10.2013, 08:56:08 Сделал файлы для турнира для русской версии.Проверил с читами. Работает. Если нужна английская версия, скажите. Сделаю. Саша, а для чего этот файл? Попробовал с новым патчем: Роммель и шахматы вместе работают. Престижа на Роммеле будет очень не хватать, и это очень хорошо. Если престиж не считать за очки, то всё станет на свои места: престиж будет использоваться по назначению - для создания сильной армии. Кто больше сэкономил престижа, тот создал более сильную армию, у того лучше все остальные показатели. Споры о том, сколько очков давать за оставшиеся ходы, сразу пропадут. Какие нововведения даёт новый патч? Для чего настройка реформирование подразделений? Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 31.10.2013, 09:48:37 Поделиться #91 31.10.2013, 09:48:37 Саша, а для чего этот файл?Попробовал с новым патчем: Роммель и шахматы вместе работают. Престижа на Роммеле будет очень не хватать, и это очень хорошо. Если престиж не считать за очки, то всё станет на свои места: престиж будет использоваться по назначению - для создания сильной армии. Кто больше сэкономил престижа, тот создал более сильную армию, у того лучше все остальные показатели. Споры о том, сколько очков давать за оставшиеся ходы, сразу пропадут. Какие нововведения даёт новый патч? Для чего настройка реформирование подразделений? "Список изменений патча 1.21 1. Пофиксины правила игры в ГК. 2. Исправлена проблема со слишком щедрыми героями в ГК 3. Теперь правильно работает UI при игре в разных частях игры. 4. Юниты с особенностью камикадзе (например, Фау) больше не появляются в списке реформированных юнитов. 5. Вступительный ролик АК- должен проигрываться если при последнем сеансе игры вы играли в АК . 6. При запуске GC , UI должен перейти на немецкий, даже если установлено только расширение АС. 7. Расформирование юнита с силой 0 больше не дает престиж. Расформирование недоукомплектованных единиц (например с силой = 1 ) дает пропорционально меньше престижа. 8. Теперь игра должна отображать ошибку в случае, если не удалось сохранить игру ( плохой файл, имя и т.д.) 9. Повторы больше не отображают красные гексы при перемещении самолетов. 10. Если не установлен флажок "Пользовательский уровень сложности" , ползунки устанавливаются в выбранный уровень сложности. 11. Еще несколько экспериментальных вариантов, которые были использованы в бета тестировании союзников, доступны в файле gamerules.pzdat." не совсем понял второй вопрос... Изменено 31.10.2013, 09:50:15 пользователем SuLaR Цитата Ссылка на комментарий
ildarhose 381 31.10.2013, 10:06:29 Поделиться #92 31.10.2013, 10:06:29 не совсем понял второй вопрос... Наверное это значит что когда вы апгрейдите подразделение на совершенно новое к примеру пантеру на тигр, звёздочки сверх десяти сохраняются а не скашиваются до десяти Изменено 31.10.2013, 10:08:05 пользователем ildarhose Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 31.10.2013, 11:07:58 Поделиться #93 31.10.2013, 11:07:58 1.Саша, а для чего этот файл?2. Попробовал с новым патчем: Роммель и шахматы вместе работают. Престижа на Роммеле будет очень не хватать, и это очень хорошо. Если престиж не считать за очки, то всё станет на свои места: престиж будет использоваться по назначению - для создания сильной армии. Кто больше сэкономил престижа, тот создал более сильную армию, у того лучше все остальные показатели. Споры о том, сколько очков давать за оставшиеся ходы, сразу пропадут. 3. Какие нововведения даёт новый патч? 4. Для чего настройка реформирование подразделений? 1. В Алам Хальфе со всех окончаний сценария можно уйти на Эль Аламейн. В официальном АК только с поражения. На DV и MV поставил выбор на Тунис или Индию. Добавил еще один сценарий "Турнир". После Туниса сохраняем этот сценарий выкладываем и мы подсчитываем все очки от ядра и количество убитых уже после полного прохождения кампании. 2. Да престижа очень мало. Но... Признаком сбалансированности сценария и этой игры в целом является прирост престижа. игрок должен сам решить что ему выгодней, экономить престиж на сильных юнитах или брать супер юниты и догонять очки за счет скорости. В этом и проявляется стратегия. Чтобы победить нужно прежде чем играть подумать и спланировать ход предстоящей игры. Кстати. Я до сих пор уверен что в прошлом турнире призовое место мог спокойно занять игрок который бы прошел почти всю кампанию на MV. Я специально так писал правила. Это позволило бы тем кто боится больших уровней сложности сражаться на них и соперничать с игроками которые с самого начала приспособились к ним. Вернемся к престижу. Ромель. Этот уровень более чем другой завязан на престиж и отказываться от него, я считаю в корне не верно. Это уберет из турнира целый пласт возможных прохождений. Если бы мы играли на Гудериане, я бы согласился с тобой. Шахматы. Я остался при своем. Выбирая шахматы мы лишаемся элемента неожиданности. Движок игры и АК сбалансированы под случайность и отказываясь от него мы просто облегчаем себе прохождение. Не надо будет в строчном порядке перебрасывать в точку неудачного боя дополнительные силы, существенно пополняться и т.д. Да, они часто бесят. Но мы ведь играем не на сержанте, и сознательно выбираем Ромель. Выбирая Ромель и шахматы мы бы действовали крайне не последовательно. У шахмат есть и другая сторона проблемы. Для меня шахматы равносильны тотальному использованию сейвлоаду в игре. Сохраняясь после каждого хода юнита можно загрузкой добится самого благоприятного для себя исхода боя, получить всех трех героев по +3 атаки и т.д. Но это резко увеличивает время прохождения сценария. Для того чтобы получить исход боя лучше прогноза нужно в среднем до 10 лоадов, для героя +3 до 50. Но такая игра, лично у меня, убивает весь интерес к игре. А этого хотелось бы избежать. Я имел ввиду интерес. Используя сучайность боя и ограничивая время проведения турнира мы побуждаем игрока больше думать как лучше провести бой, а не использовать сейв лоад. Кстати 2. Я прошел на Ромеле АС до Крита используя тотальный сейвлоад. Так что знаю о чем говорю. Кстати 3. Я обсуждал проблему сейвлоада с Rudankortoм. Оказалось что он уже подумавает о введения счетчика сейвов в мультиплеер. Может быть он в дальнейшем и включит его в следующие патчи и для одиночной игры. 3. Пока писал ответили. 4. Нет Ильдар, не для этого. Представьте себе что при игре у вас убивают юнит из ядра. А там герои которых очень жалко. Не нам, а зарубежным игрокам. Они так горько плакали по этому поводу, что специально для них ввели эту опцию. Если эта опция включена, то убитый юнит появляется в окне расстановки следующего сценария с силой =0, с опытом = 0, но с прежними героями. Этот юнит можно пополнить и использовать в дальше. Ильдар, а то что ты описал это один из параметров в файле правил игры. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 31.10.2013, 12:39:08 Поделиться #94 31.10.2013, 12:39:08 2. Да престижа очень мало. Но... Признаком сбалансированности сценария и этой игры в целом является прирост престижа. игрок должен сам решить что ему выгодней, экономить престиж на сильных юнитах или брать супер юниты и догонять очки за счет скорости. В этом и проявляется стратегия. Чтобы победить нужно прежде чем играть подумать и спланировать ход предстоящей игры. Кстати. Я до сих пор уверен что в прошлом турнире призовое место мог спокойно занять игрок который бы прошел почти всю кампанию на MV. Я специально так писал правила. Это позволило бы тем кто боится больших уровней сложности сражаться на них и соперничать с игроками которые с самого начала приспособились к ним. Вернемся к престижу. Ромель. Этот уровень более чем другой завязан на престиж и отказываться от него, я считаю в корне не верно. Это уберет из турнира целый пласт возможных прохождений. Если бы мы играли на Гудериане, я бы согласился с тобой. Шахматы. Я остался при своем. Выбирая шахматы мы лишаемся элемента неожиданности. Движок игры и АК сбалансированы под случайность и отказываясь от него мы просто облегчаем себе прохождение. Не надо будет в строчном порядке перебрасывать в точку неудачного боя дополнительные силы, существенно пополняться и т.д. Да, они часто бесят. Но мы ведь играем не на сержанте, и сознательно выбираем Ромель. Выбирая Ромель и шахматы мы бы действовали крайне не последовательно. У шахмат есть и другая сторона проблемы. Для меня шахматы равносильны тотальному использованию сейвлоаду в игре. Сохраняясь после каждого хода юнита можно загрузкой добится самого благоприятного для себя исхода боя, получить всех трех героев по +3 атаки и т.д. Но это резко увеличивает время прохождения сценария. Для того чтобы получить исход боя лучше прогноза нужно в среднем до 10 лоадов, для героя +3 до 50. Но такая игра, лично у меня, убивает весь интерес к игре. А этого хотелось бы избежать. Я имел ввиду интерес. Используя сучайность боя и ограничивая время проведения турнира мы побуждаем игрока больше думать как лучше провести бой, а не использовать сейв лоад. Считая престиж, как очки , на самом деле на Роммеле как раз не оставляет ни каких вариантов, вариант только 1: жёсткая экономия престижа, пополнение только новобранцами, игра дешёвыми юнитами, скучное мучительное прохождение на маргинальных победах. Победит тот у кого останется больше престижа, то есть тот кто будет использовать сейв-лоад. Ты в рыбе написал, что уровень сложности фельдмаршал. Я на фельдмаршале играть не собираюсь и настаиваю на Роммеле. В этом сообщении ты меня окончательно запутал: так ты за Роммеля? Случайный исход боя позволяет с помощью сейв-лоада добиться результата на много лучше прогноза. Шахматы полностью лишают этой возможности и уравнивают шансы читеров и честных игроков. Сильные отклонения от прогноза действительно очень бесят. В середине прошлого турнира я начал использовать сейв-лоад добиваясь результатов не хуже прогноза и отклоняя не нужных мне героев (но не добиваясь нужных). Это отнимало много времени и полностью убило интерес к игре. В этом турнире я собираюсь играть совершенно не используя сейв-лоад, но у меня конечно же совершенно не будет шансов против читеров. Так давайте не будем провоцировать у игроков читерство и поставим настройку ШАХМАТЫ. Или ты, Саша, хочешь использовать сейв-лоад и поэтому против шахмат? По поводу того, что с шахматами мы все будем слизывать с кого-то и поэтому будем играть одинаково, предлагаю первых два пройденных сценария отправлять Саше в личку. Он их выложит, когда все пройдут. А после двух сценариев у нас будут уже совсем разные войска. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 31.10.2013, 13:23:19 Поделиться #95 31.10.2013, 13:23:19 А вот идея с одновременным выкладыванием мне нравится. Так как ящик для личных сообщений у меня маленький то наверно дам свою почту. Ну а по поводу шахмат давай попросим других участников турнира высказаться. Аргументы за и против мы привели. Изменено 31.10.2013, 13:25:30 пользователем caca15 Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 31.10.2013, 13:45:15 Поделиться #96 31.10.2013, 13:45:15 ну что сказать...удобней было бы без шахмат но как уже подметили-будет процветать некое "читерство" ) сам играю с сэйвлоадом,раньше пробовал без него,но при выдачи косоруких героев которые мне были до одного места и рахитского рандома боя я снова начал активно его использовать,времени хватало да и интерес не уменьшался а наоборот ух как рос,особенно в Африке,я не призераю с/л,т.к. без него я бы точно уже забросил игру и забыл ее название,игрок может играть так как он этого хочет и это личное дело каждого! так что я пока нейтрален,приму сторону выигравших т.к. уж слишком ждал и хотел этого турнира) Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,361 31.10.2013, 14:03:27 Поделиться #97 31.10.2013, 14:03:27 Я собираюсь пройти без переигрывания независимо от того как сложится бой и как упадет кубик, а вот насчет сложности, хотелось бы уже и Роммеля попробовать. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 31.10.2013, 15:00:39 Поделиться #98 31.10.2013, 15:00:39 ну что сказать...удобней было бы без шахмат но как уже подметили-будет процветать некое "читерство" )сам играю с сэйвлоадом,раньше пробовал без него,но при выдачи косоруких героев которые мне были до одного места и рахитского рандома боя я снова начал активно его использовать,времени хватало да и интерес не уменьшался а наоборот ух как рос,особенно в Африке,я не призераю с/л,т.к. без него я бы точно уже забросил игру и забыл ее название,игрок может играть так как он этого хочет и это личное дело каждого! так что я пока нейтрален,приму сторону выигравших т.к. уж слишком ждал и хотел этого турнира) По поводу косоруких героев, шахматы тебе не помешают играть С-Л. А вот рахитского рандома не будет, и С-Л просто не понадобится. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 31.10.2013, 15:52:41 Поделиться #99 31.10.2013, 15:52:41 1. В Алам Хальфе со всех окончаний сценария можно уйти на Эль Аламейн. В официальном АК только с поражения. На DV и MV поставил выбор на Тунис или Индию.Добавил еще один сценарий "Турнир". После Туниса сохраняем этот сценарий выкладываем и мы подсчитываем все очки от ядра и количество убитых уже после полного прохождения кампании. Здорово! А куда эту папку ставить? Цитата Ссылка на комментарий
ildarhose 381 31.10.2013, 16:18:53 Поделиться #100 31.10.2013, 16:18:53 Скажите а чем отличаются шахматы от "не шахматного" режима, играю давно а в это никогда не вникал. Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 31.10.2013, 16:44:44 Поделиться #101 31.10.2013, 16:44:44 Скажите а чем отличаются шахматы от "не шахматного" режима, играю давно а в это никогда не вникал. если в двух словах то от этого зависит рандом боя: есть шахматы-нет рандома,нет шахмат-есть рандом Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.