Принципы и правила нового турнира. - Страница 5 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Принципы и правила нового турнира.

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

caca15

Несколько предложений по следующему турниру

1. За каждый ход не 50, а 100 престижа в таблицу.(софт кор в определенный момент выравнивает престиж и на первый план выходит именно скорость и сила ядра)

2. Считать силу кора на конец последней миссии (как вариант чуть покорежить компейн и поставить пустую миссию, чисто чтоб подсчитать кор)

3. Ввести пенальти за потерянные юниты

4. Ввести бонусы за уничтоженные

по 3 и 4 за каждый вид свои бонусы и пенальти и отношение коэфициентов.

3 и 4 для того чтобы человек подумал, может стоит потратить еще пару ходов на уничтожение или получить бонус за скорость

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

будем ждать пока Ришат доиграет?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
будем ждать пока Ришат доиграет?

Да осталось чуть чуть, думаю до 1 ноября успеет.

Ссылка на комментарий

Да осталось чуть чуть, думаю до 1 ноября успеет.

да просто лично я уже на осенних каникулах,делать будет нечего(не учебой же срадать:D),вот и написал

можно ли сейчас начать прохождение Африки,а затем как будет турнир-просто скинуть сэйвы и реплеи?или это запрещено правилами будет?

Ссылка на комментарий

саса
да просто лично я уже на осенних каникулах,делать будет нечего(не учебой же срадать:D),вот и написал

можно ли сейчас начать прохождение Африки,а затем как будет турнир-просто скинуть сэйвы и реплеи?или это запрещено правилами будет?

Чтобы правильно подсчитать очки нужно будет установить для турнира несколько файлов. Пока их делаю. Так что подожди. ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
будем ждать пока Ришат доиграет?

Не ждите меня, начинайте турнир. Я на фельдмаршале и без настройки "шахматы" играть не буду.

Хочу вам посоветовать для улучшения играбельности турнира совсем не считать престижь, как турнирные очки, тогда всё встанет на свои места. Из-за того, что мы в прошлом турнире считали престиж, как очки, мы очень многое делали не так, как обычно играем.

Ссылка на комментарий

Чтобы правильно подсчитать очки нужно будет установить для турнира несколько файлов. Пока их делаю. Так что подожди. ;)

тогда в Грандов зарублюсь :D

Ссылка на комментарий

саса

Сделал файлы для турнира для русской версии.

Проверил с читами. Работает.

Если нужна английская версия, скажите. Сделаю.

Ссылка на комментарий

саса

Ребята! Если есть ли у кого-нибудь сейв любой игры начатой после установки патча 1.21 и после прохождения нескольких (>3) сценариев, пожалуйста выложите его эдесь.

Очень нужно. Что-то мне не нравится расформирование ядра... А играть пока нет времени. ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
Сделал файлы для турнира для русской версии.

Проверил с читами. Работает.

Если нужна английская версия, скажите. Сделаю.

Саша, а для чего этот файл?

Попробовал с новым патчем: Роммель и шахматы вместе работают. Престижа на Роммеле будет очень не хватать, и это очень хорошо. Если престиж не считать за очки, то всё станет на свои места: престиж будет использоваться по назначению - для создания сильной армии. Кто больше сэкономил престижа, тот создал более сильную армию, у того лучше все остальные показатели. Споры о том, сколько очков давать за оставшиеся ходы, сразу пропадут.

Какие нововведения даёт новый патч?

Для чего настройка реформирование подразделений?

Ссылка на комментарий

Саша, а для чего этот файл?

Попробовал с новым патчем: Роммель и шахматы вместе работают. Престижа на Роммеле будет очень не хватать, и это очень хорошо. Если престиж не считать за очки, то всё станет на свои места: престиж будет использоваться по назначению - для создания сильной армии. Кто больше сэкономил престижа, тот создал более сильную армию, у того лучше все остальные показатели. Споры о том, сколько очков давать за оставшиеся ходы, сразу пропадут.

Какие нововведения даёт новый патч?

Для чего настройка реформирование подразделений?

"Список изменений патча 1.21

1. Пофиксины правила игры в ГК.

2. Исправлена ​​проблема со слишком щедрыми героями в ГК

3. Теперь правильно работает UI при игре в разных частях игры.

4. Юниты с особенностью камикадзе (например, Фау) больше не появляются в списке реформированных юнитов.

5. Вступительный ролик АК- должен проигрываться если при последнем сеансе игры вы играли в АК .

6. При запуске GC , UI должен перейти на немецкий, даже если установлено только расширение АС.

7. Расформирование юнита с силой 0 больше не дает престиж. Расформирование недоукомплектованных единиц (например

с силой = 1 ) дает пропорционально меньше престижа.

8. Теперь игра должна отображать ошибку в случае, если не удалось сохранить игру ( плохой файл, имя и т.д.)

9. Повторы больше не отображают красные гексы при перемещении самолетов.

10. Если не установлен флажок "Пользовательский уровень сложности" , ползунки устанавливаются в выбранный уровень сложности.

11. Еще несколько экспериментальных вариантов, которые были использованы в бета тестировании союзников, доступны в файле gamerules.pzdat."

не совсем понял второй вопрос...

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

ildarhose
не совсем понял второй вопрос...

Наверное это значит что когда вы апгрейдите подразделение на совершенно новое к примеру пантеру на тигр, звёздочки сверх десяти сохраняются а не скашиваются до десяти

1vxbl.jpg

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

саса
1.Саша, а для чего этот файл?

2. Попробовал с новым патчем: Роммель и шахматы вместе работают. Престижа на Роммеле будет очень не хватать, и это очень хорошо. Если престиж не считать за очки, то всё станет на свои места: престиж будет использоваться по назначению - для создания сильной армии. Кто больше сэкономил престижа, тот создал более сильную армию, у того лучше все остальные показатели. Споры о том, сколько очков давать за оставшиеся ходы, сразу пропадут.

3. Какие нововведения даёт новый патч?

4. Для чего настройка реформирование подразделений?

1. В Алам Хальфе со всех окончаний сценария можно уйти на Эль Аламейн. В официальном АК только с поражения. На DV и MV поставил выбор на Тунис или Индию.

Добавил еще один сценарий "Турнир". После Туниса сохраняем этот сценарий выкладываем и мы подсчитываем все очки от ядра и количество убитых уже после полного прохождения кампании.

2. Да престижа очень мало. Но...

Признаком сбалансированности сценария и этой игры в целом является прирост престижа. игрок должен сам решить что ему выгодней, экономить престиж на сильных юнитах или брать супер юниты и догонять очки за счет скорости.

В этом и проявляется стратегия. Чтобы победить нужно прежде чем играть подумать и спланировать ход предстоящей игры.

Кстати. Я до сих пор уверен что в прошлом турнире призовое место мог спокойно занять игрок который бы прошел почти всю кампанию на MV. Я специально так писал правила. ;) Это позволило бы тем кто боится больших уровней сложности сражаться на них и соперничать с игроками которые с самого начала приспособились к ним.

Вернемся к престижу. Ромель. Этот уровень более чем другой завязан на престиж и отказываться от него, я считаю в корне не верно.

Это уберет из турнира целый пласт возможных прохождений. Если бы мы играли на Гудериане, я бы согласился с тобой.

Шахматы. Я остался при своем. Выбирая шахматы мы лишаемся элемента неожиданности. Движок игры и АК сбалансированы под случайность и отказываясь от него мы просто облегчаем себе прохождение. Не надо будет в строчном порядке перебрасывать в точку неудачного боя дополнительные силы, существенно пополняться и т.д. Да, они часто бесят. Но мы ведь играем не на сержанте, и сознательно выбираем Ромель. Выбирая Ромель и шахматы мы бы действовали крайне не последовательно.

У шахмат есть и другая сторона проблемы. Для меня шахматы равносильны тотальному использованию сейвлоаду в игре. Сохраняясь после каждого хода юнита можно загрузкой добится самого благоприятного для себя исхода боя, получить всех трех героев по +3 атаки и т.д. Но это резко увеличивает время прохождения сценария. Для того чтобы получить исход боя лучше прогноза нужно в среднем до 10 лоадов, для героя +3 до 50.

Но такая игра, лично у меня, убивает весь интерес к игре. А этого хотелось бы избежать. Я имел ввиду интерес. :D

Используя сучайность боя и ограничивая время проведения турнира мы побуждаем игрока больше думать как лучше провести бой, а не использовать сейв лоад.

Кстати 2. Я прошел на Ромеле АС до Крита используя тотальный сейвлоад. Так что знаю о чем говорю.

Кстати 3. Я обсуждал проблему сейвлоада с Rudankortoм. Оказалось что он уже подумавает о введения счетчика сейвов в мультиплеер. Может быть он в дальнейшем и включит его в следующие патчи и для одиночной игры.

3. Пока писал ответили.

4. Нет Ильдар, не для этого.

Представьте себе что при игре у вас убивают юнит из ядра. А там герои которых очень жалко. Не нам, а зарубежным игрокам. :D Они так горько плакали по этому поводу, что специально для них ввели эту опцию.

Если эта опция включена, то убитый юнит появляется в окне расстановки следующего сценария с силой =0, с опытом = 0, но с прежними героями. Этот юнит можно пополнить и использовать в дальше.

Ильдар, а то что ты описал это один из параметров в файле правил игры. :)

Ссылка на комментарий

Ришат
2. Да престижа очень мало. Но...

Признаком сбалансированности сценария и этой игры в целом является прирост престижа. игрок должен сам решить что ему выгодней, экономить престиж на сильных юнитах или брать супер юниты и догонять очки за счет скорости.

В этом и проявляется стратегия. Чтобы победить нужно прежде чем играть подумать и спланировать ход предстоящей игры.

Кстати. Я до сих пор уверен что в прошлом турнире призовое место мог спокойно занять игрок который бы прошел почти всю кампанию на MV. Я специально так писал правила. ;) Это позволило бы тем кто боится больших уровней сложности сражаться на них и соперничать с игроками которые с самого начала приспособились к ним.

Вернемся к престижу. Ромель. Этот уровень более чем другой завязан на престиж и отказываться от него, я считаю в корне не верно.

Это уберет из турнира целый пласт возможных прохождений. Если бы мы играли на Гудериане, я бы согласился с тобой.

Шахматы. Я остался при своем. Выбирая шахматы мы лишаемся элемента неожиданности. Движок игры и АК сбалансированы под случайность и отказываясь от него мы просто облегчаем себе прохождение. Не надо будет в строчном порядке перебрасывать в точку неудачного боя дополнительные силы, существенно пополняться и т.д. Да, они часто бесят. Но мы ведь играем не на сержанте, и сознательно выбираем Ромель. Выбирая Ромель и шахматы мы бы действовали крайне не последовательно.

У шахмат есть и другая сторона проблемы. Для меня шахматы равносильны тотальному использованию сейвлоаду в игре. Сохраняясь после каждого хода юнита можно загрузкой добится самого благоприятного для себя исхода боя, получить всех трех героев по +3 атаки и т.д. Но это резко увеличивает время прохождения сценария. Для того чтобы получить исход боя лучше прогноза нужно в среднем до 10 лоадов, для героя +3 до 50.

Но такая игра, лично у меня, убивает весь интерес к игре. А этого хотелось бы избежать. Я имел ввиду интерес. :D

Используя сучайность боя и ограничивая время проведения турнира мы побуждаем игрока больше думать как лучше провести бой, а не использовать сейв лоад.

Считая престиж, как очки , на самом деле на Роммеле как раз не оставляет ни каких вариантов, вариант только 1: жёсткая экономия престижа, пополнение только новобранцами, игра дешёвыми юнитами, скучное мучительное прохождение на маргинальных победах. Победит тот у кого останется больше престижа, то есть тот кто будет использовать сейв-лоад.

Ты в рыбе написал, что уровень сложности фельдмаршал. Я на фельдмаршале играть не собираюсь и настаиваю на Роммеле. В этом сообщении ты меня окончательно запутал: так ты за Роммеля?

Случайный исход боя позволяет с помощью сейв-лоада добиться результата на много лучше прогноза. Шахматы полностью лишают этой возможности и уравнивают шансы читеров и честных игроков. Сильные отклонения от прогноза действительно очень бесят. В середине прошлого турнира я начал использовать сейв-лоад добиваясь результатов не хуже прогноза и отклоняя не нужных мне героев (но не добиваясь нужных). Это отнимало много времени и полностью убило интерес к игре. В этом турнире я собираюсь играть совершенно не используя сейв-лоад, но у меня конечно же совершенно не будет шансов против читеров. Так давайте не будем провоцировать у игроков читерство и поставим настройку ШАХМАТЫ. Или ты, Саша, хочешь использовать сейв-лоад и поэтому против шахмат?

По поводу того, что с шахматами мы все будем слизывать с кого-то и поэтому будем играть одинаково, предлагаю первых два пройденных сценария отправлять Саше в личку. Он их выложит, когда все пройдут. А после двух сценариев у нас будут уже совсем разные войска.

Ссылка на комментарий

саса

А вот идея с одновременным выкладыванием мне нравится. Так как ящик для личных сообщений у меня маленький то наверно дам свою почту. ;)

Ну а по поводу шахмат давай попросим других участников турнира высказаться.

Аргументы за и против мы привели.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

ну что сказать...удобней было бы без шахмат но как уже подметили-будет процветать некое "читерство" )

сам играю с сэйвлоадом,раньше пробовал без него,но при выдачи косоруких героев которые мне были до одного места и рахитского рандома боя я снова начал активно его использовать,времени хватало да и интерес не уменьшался а наоборот ух как рос,особенно в Африке,я не призераю с/л,т.к. без него я бы точно уже забросил игру и забыл ее название,игрок может играть так как он этого хочет и это личное дело каждого!

так что я пока нейтрален,приму сторону выигравших т.к. уж слишком ждал и хотел этого турнира)

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Я собираюсь пройти без переигрывания независимо от того как сложится бой и как упадет кубик, а вот насчет сложности, хотелось бы уже и Роммеля попробовать. :)

Ссылка на комментарий

Ришат
ну что сказать...удобней было бы без шахмат но как уже подметили-будет процветать некое "читерство" )

сам играю с сэйвлоадом,раньше пробовал без него,но при выдачи косоруких героев которые мне были до одного места и рахитского рандома боя я снова начал активно его использовать,времени хватало да и интерес не уменьшался а наоборот ух как рос,особенно в Африке,я не призераю с/л,т.к. без него я бы точно уже забросил игру и забыл ее название,игрок может играть так как он этого хочет и это личное дело каждого!

так что я пока нейтрален,приму сторону выигравших т.к. уж слишком ждал и хотел этого турнира)

По поводу косоруких героев, шахматы тебе не помешают играть С-Л. А вот рахитского рандома не будет, и С-Л просто не понадобится.

Ссылка на комментарий

Ришат
1. В Алам Хальфе со всех окончаний сценария можно уйти на Эль Аламейн. В официальном АК только с поражения. На DV и MV поставил выбор на Тунис или Индию.

Добавил еще один сценарий "Турнир". После Туниса сохраняем этот сценарий выкладываем и мы подсчитываем все очки от ядра и количество убитых уже после полного прохождения кампании.

Здорово! А куда эту папку ставить?

Ссылка на комментарий

ildarhose

Скажите а чем отличаются шахматы от "не шахматного" режима, играю давно а в это никогда не вникал.

Ссылка на комментарий

Скажите а чем отличаются шахматы от "не шахматного" режима, играю давно а в это никогда не вникал.

если в двух словах то от этого зависит рандом боя: есть шахматы-нет рандома,нет шахмат-есть рандом

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25465
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...