Мои претензии к игре - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мои претензии к игре

Рекомендованные сообщения

Купил лицензию(предзаказ). Хотя вообщем-то не особо хотел, потомучто знал, что игра быстро наскучит, но на общей волне энтузиазма других предзаказчиков решил все-таки тоже попробовать. В Европу 3 играл примерно 8 часов, успел поиграть только за Швецию. Фактически я не выдержал убогость карты и линейный геймплей. Но была надежда, что 4я часть будет сильно лучше, все предрелизные видео говорили о том, что игра будет интересной. Но все-таки моя интуиция меня не подвела: Европа 4 - эта самая что ни на есть скучная стратегия всех времен и народов. Стандартная схема: сделал корку - пилишь соседа - сделал новую корку - запилил. И т.д. Да, появились крестьянские войны, и это прикольно, но это пожалуй единственное разнообразие. К середине 16го века игра просто теряет всякий смысл. Уже все становится ясно. Нету нормальных ивентов, которые бы поддержали интерес к игре. Реформация - последнее интересное событие. Потом - просто пялишься на карту. Я не знаю, будет ли что-то происходить потом, но терпения ждать просто нет. Да, возможно выйдут ДЛС про 30летнюю войну и/или наполеоновские войны, которые придадут колорит, но опять же, почему я должен ждать ДЛС, ведь это уже должно быть включено в игру!

Про мультиплеер: Да, это пожалуй единственный оставшийся аргумент, чтобы продолжать играть. Но и здесь есть свое но. К сожалению, мультиплеер частично страдает той же линейностью, что и сингл: линейный распил АИ-стран, ранние сговоры, которые определяют всю дальнейшию политику. Да, интриги тоже есть, но все равно все идет просто к тому, что образовываются два сильных блока, которые рано или поздно столкнутся в решающей схватке за гегемонию. В результате этой войны побеждает опять же альянс. И игра закончится. Тоесть МП игры сводятся к гегемонии альянсов. Что может и логично и бороться против такой системы бессмысленно, но тем не менее это сильно упрощает игру и делает ее шаблонной и линейной.

На мой взгляд игра не стоит своих денег. Хотя да, определенное эстетическое удовольствие от карты я получил. Плюс первые сто лет было играть относительно интересно.

Ок.


 ! 

Устное предупреждение за флуд.
 
Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
Например,когда ты начинаешь играть в конце 18 века за страну с субсахарианской технологией,по линейке технологий тебе кажется,что в конце 18 века у них было огнестрельное оружие.

А они без вестернизации до огнестрела никогда и не дойдут.

Это не соответствует истории.

Я люблю альтернативку.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Сама игра вполне проработана и хорошо сделана. Претензии автора можно отнести вообще ко всем играм Paradox, однако их вины я здесь не вижу.

Ссылка на комментарий

Избигнев
У меня единственная претензия к игре-не очень реалистичная линейка технологий. Например,когда ты начинаешь играть в конце 18 века за страну с субсахарианской технологией,по линейке технологий тебе кажется,что в конце 18 века у них было огнестрельное оружие.:huh: Это не соответствует истории.

А у них было огнестрельное оружие. Им европейцы продавали в обмен на рабов. :017:

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
А у них было огнестрельное оружие. Им европейцы продавали в обмен на рабов

Это сложновато реализовать. Хотя через решения можно.

Ссылка на комментарий

Претензия одна, кто то создал ВБ,Россию, или Испанию проиграл войну и опять Московии, Кастилии и тд. Я очень надеялся на то что это исправят.

Ссылка на комментарий

Вот и я про тоже сколько можно клепать одно и то же - лупишься на карту - нет бы в сектора спуститься типа стронгхолд + тотал уор + Европа. И событий вправду мало, в 3-ей мало было по сравнению со второй, а тут и того меньше, ничего наклепают ДЛС-ов на этот псевдошедевр, а то же как бедные шведские программисты в нищете будут прозябать - я вот все ждал и ждал и когда же CK2 станет таким уж шедевральным - так и не дождался за два года - снес. Вот и тут все будет также и самое плохое что ничего и не делают в этом плане все застопорилось еще на уровне второй Европы, первых стронгхолдов и medieval total war 2.

Ну так в этом и есть главная фишка стратегий парадоксов, зачем лезть на территорию Total war с тактическими битвами, когда есть свое поле деятельности. Клепать полуклон-недоклон ТВ? Зачем?

Грубо говоря, кто хочет стратегии с такт. боями смотрит в сторону серии ТВ, кому по душе чисто стратегическая игра на карте мира/региона смотрят в сторону парадоксов.

Ссылка на комментарий

Одно из них объявило войну туркам, в войну, понятное дело, ввязались все остальные. И ТУТ МОМЕНТ.

Предложение мира доступно только тому, КТО ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ. Даже не мажору, а тому офигевшему от того, какие гос-ва за него стоят, минору. Да, турки быстренько захватили его территорию, и предложили мир: Австрия отдаёт четыре свои провы, Литва отдаёт четыре свои провы, Польша пару пров отдаёт.

Я, играя за Литву и обладая сильнейшей армией в мире, чуть не сделал ragequit. Такой подлянки я не ожидал. С тех пор в коалиции я не вступаю.

Это как так, при захвате однопровинчатого государства, османы накопили очков на несколько пров? Может они в ходе войны раскатали армии коалиции?

Да и из истории мы знаем много примеров как альянсы кидали своих союзников по альянсу.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Это как так, при захвате однопровинчатого государства, османы накопили очков на несколько пров? Может они в ходе войны раскатали армии коалиции?

Да и из истории мы знаем много примеров как альянсы кидали своих союзников по альянсу.

При 100% оккупации лидера альянса счет в войне становится автоматом 100%. Ну и когда оказываешься в войне не лидером, убирайте вы возможность ипользования ваших пров при мире.

Ссылка на комментарий

White Oak
Это как так, при захвате однопровинчатого государства, османы накопили очков на несколько пров? Может они в ходе войны раскатали армии коалиции?

Да и из истории мы знаем много примеров как альянсы кидали своих союзников по альянсу.

Захват лидера означает 100% очков, как уже заметили ниже.
При 100% оккупации лидера альянса счет в войне становится автоматом 100%. Ну и когда оказываешься в войне не лидером, убирайте вы возможность ипользования ваших пров при мире.

В том-то и дело, что в коалиции эту галочку снять нельзя, не дурак же.

Ссылка на комментарий

Захват лидера означает 100% очков, как уже заметили ниже.

Хм, видимо не все я понял. Воевал недавно с альянсом - захватил лидера, многократно разбивая войска всех стран участниц - еле набрал 68%.

Ссылка на комментарий

...(хотя странно видеть как французы опережая меня всего на 1 военный тех - 10 vs 9 - и не имея ни одной военной идеи против моих 4 обороны - легко и непринужденно сносили все армии что в горах, что за рекой и т.д.)...

10 уровень воен. техи дает новые виды пехоты и, кажется, + к морали. Те же ландскнехты 10 техи чуть ли не в 2 раза лучше галлоглассов 9 техи. Условно говоря, 20к ландскнехтов без труда раскатывают 40 - 50к галлоглассов, никакие военные идеи не спасают. Сам побывал в подобной ситуации, было неприятным открытием.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
В том-то и дело, что в коалиции эту галочку снять нельзя, не дурак же.

Если бы. ИИ каким-то макаром может снимать эту галочку даже коалициях. Надо признать меня это сильно бесит. И он часто этим пользуется. По поводу можно ли снимать галочку игроку - не знаю, в коалиции не вступаю.

Ссылка на комментарий

White Oak
Если бы. ИИ каким-то макаром может снимать эту галочку даже коалициях. Надо признать меня это сильно бесит. И он часто этим пользуется. По поводу можно ли снимать галочку игроку - не знаю, в коалиции не вступаю.

Ещё один из читов ИИ :D

Ссылка на комментарий

На мой взгляд игра не стоит своих денег.

поэтому я буду покупать игру на распродажи когда все поправят. Может быть

Изменено пользователем Templ
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11390

Лучшие авторы в этой теме

  • Total Warrior

    8

  • Diplomate

    4

  • Falcssonn

    4

  • Последний Консул

    3

  • Pacific Coast Highway

    3

  • ibnXattab

    2

  • Crubog

    2

  • Daermol

    2

  • Избигнев

    2

  • White Oak

    2

  • WTI

    1

  • Dipsas

    1

  • kaifatik

    1

  • Benjamin_Franklin

    1

  • Fan777

    1

  • NastyPirate

    1

  • elfic

    1

  • Triumph1

    1

  • Last

    1

  • Mortheim

    1

  • had

    1

  • Richard

    1

  • Templ

    1

  • Халявщик

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...