Ваши предложения по улучшению мода - Saltwort - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши предложения по улучшению мода

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
bigsponsor

Товары.

А пыво где? Самый был ходовой товар в то время. Популярнее чем вино.

Странно, почему морские снасти убрали?

Алмазов нет. Бриллианты типа есть, но Алмаз это во всём мире понятнее. Алмаз как ресурс лучше употребить, чем бриллиант.

Жемчуг у берегов Индии где?

Пчеловодство? Почему не мёд?

Сахар? Почему не сахарный тростник?

Странное решение сделать иконки ресурсов еще меньше, чем в оригинале, да еще неузнаваемы визуально.

Развитие. 1399 Европейские страны по % эффективности выше чем восточные. Исторически было наоборот. Восток был более развит и богаче в это время. Это потом Европа начинает догонять Восток.

Глюк в окне построек.

Много еще недороботок.

Имеет смысл писать?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Развитие. 1399 Европейские страны по % эффективности выше чем восточные. Исторически было наоборот. Восток был более развит и богаче в это время. Это потом Европа начинает догонять Восток.

В игре так и есть. На старте техи муслимчиков выше.

И не грубите, это плохо.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
В игре так и есть. На старте техи муслимчиков выше.

И не грубите, это плохо.

Где грубость?

Нет, по техам европейские страны опережают.

На слово не верите, скриншот грузить? :mad:

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

А где другой салворт, который про современность?

Жалько, только захотел попробовать заново((

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Вчера сделал небольшой прикол- начал играть с 2012 года))Расклад на карте такой же как и в 1399(этого я и хотел так-то), но технологии современные.Играл за Литву. ЗО имеет технологии 14 века, так что я их 20 000 армию 1 полком раскатал без потерь. Дальше был раздел территории ЗО. Я пытался ухватить всё, что только можно. Потом захотел провести свет, и выяснилось что строить станцию можно только в столице и с каким-то модификатором который для начала 20 в и у цивильной Литвы уже давно не работает.А ведь этот модификатор работает только десять лет. Что если я не успел построить? Пришлось убрать ограничения на время партии со станий и Ж/Д. После я заметил, что комп не стремиться строить здания, которые не дают никакого эффекта(электростанции).Надо бы им дать небольшой бонус, чтобы ИИ строил их. Понравилось что начали находить новые товары. У меня нашли нефть, уран, сталь и ещё кто-то решил делать не зерно, а рис. Почему-то не у кого так и не нашли газ и уголь, выливается в негативные модификаторы. Нефть жутко дорогая, ТЦ Исфахан, что рядом с Аравией имел оборот в 10 567 монет, Александрия 8 560, а мой Киев 4 567, в то время как Лондон 500)). Некоторые товары, например железо, имеют цену в 0.2)) Также заметил, что латиноамериканские страны стали добиваться независимости от индейцев))

В игре сохранилась СРИ и Папская курия, хотя я раньше думал, что в екзешнике зашито, что СРИ расформировывается в 1805 году.

Понравилось, что в моде практически пропали вылеты. Желаю удачной работы. Если нужна помощь проси, сделаю если сумею.

Ссылка на комментарий

Вчера сделал небольшой прикол- начал играть с 2012 года))Расклад на карте такой же как и в 1399(этого я и хотел так-то), но технологии современные.Играл за Литву. ЗО имеет технологии 14 века, так что я их 20 000 армию 1 полком раскатал без потерь. Дальше был раздел территории ЗО. Я пытался ухватить всё, что только можно. Потом захотел провести свет, и выяснилось что строить станцию можно только в столице и с каким-то модификатором который для начала 20 в и у цивильной Литвы уже давно не работает.А ведь этот модификатор работает только десять лет. Что если я не успел построить? Пришлось убрать ограничения на время партии со станий и Ж/Д. После я заметил, что комп не стремиться строить здания, которые не дают никакого эффекта(электростанции).Надо бы им дать небольшой бонус, чтобы ИИ строил их. Понравилось что начали находить новые товары. У меня нашли нефть, уран, сталь и ещё кто-то решил делать не зерно, а рис. Почему-то не у кого так и не нашли газ и уголь, выливается в негативные модификаторы. Нефть жутко дорогая, ТЦ Исфахан, что рядом с Аравией имел оборот в 10 567 монет, Александрия 8 560, а мой Киев 4 567, в то время как Лондон 500)). Некоторые товары, например железо, имеют цену в 0.2)) Также заметил, что латиноамериканские страны стали добиваться независимости от индейцев))

В игре сохранилась СРИ и Папская курия, хотя я раньше думал, что в екзешнике зашито, что СРИ расформировывается в 1805 году.

Понравилось, что в моде практически пропали вылеты. Желаю удачной работы. Если нужна помощь проси, сделаю если сумею.

Интересно) про электро, она строится после 3й индустриализации и не с модификатором, а флагом.. а он у страны не пропадает после индустриализации)

да и как то не логично играть в сценарий 1399 года в 2012.. так что как то так)

Куда больше пользы будет, если отыграть до 1800х годов и предоставить карты мира, замечания, нелепости и т.д.. ;)

Ссылка на комментарий

Вольт

Предлагаю сделать границы как в EU 4. А точнее я хотел бы видеть Тевтонский и Ливонский орден отдельными государствами сначала игры.

Ссылка на комментарий

Было бы не плохо добавить кавказским государствам нац.решение на объединение кавказа. Например дагестану сделать решение на имарат кавказ, а черкесии и грузии на кавказкое королевство или что то в таком роде.

Ссылка на комментарий

Предлагаю сделать границы как в EU 4. А точнее я хотел бы видеть Тевтонский и Ливонский орден отдельными государствами сначала игры.

хотя бы поиграйте, а потом уже пишите) ;)

Ссылка на комментарий

Вольт
хотя бы поиграйте, а потом уже пишите) ;)

Сори. Посмотрел на карту :) . Как я понял вы планируете сделать игру с 100 года до современности?

Ссылка на комментарий

Сори. Посмотрел на карту :) . Как я понял вы планируете сделать игру с 100 года до современности?

Нет, будущая версия будет будет адаптирована только от 1399, никаких 100х годов)

Ссылка на комментарий

Вольт

У меня в загрузачных экранах сбой кирилицы. В смысле всё написано вот так etjaksfgm adfgho fogaops. Как то так.

Ссылка на комментарий

У меня в загрузачных экранах сбой кирилицы. В смысле всё написано вот так etjaksfgm adfgho fogaops. Как то так.

Если есть Европа 3, где всё норм, киньте шрифты в мод) хотя странно.

шрифты в \gfx\fonts

Ссылка на комментарий

Вольт

Почему бы вам не убрать харрактеристики территорий в разделе постройки зданий(Которые каким то образом там оказались) и сделать всё ввиде ландшафта.

Ссылка на комментарий

Почему бы вам не убрать харрактеристики территорий в разделе постройки зданий(Которые каким то образом там оказались) и сделать всё ввиде ландшафта.

Технически не возможно. Игра не воспринимает новый климат.. да и здания там никому не мешают.. ;)

Изменено пользователем Fan777
Ссылка на комментарий

Вольт
Технически не возможно. Игра не воспринимает новый климат.. да и здания там никому не мешают.. ;)

Жаль. Но думаю вы это в сыром виде не будите оставлять и добавите хотя бы иконки убрав вместо них иконки рынков.

Кстати. Хотел спросить. Например с танками. Вы будите добавлять новые юниты или заменять старые. Просто я думаю, что пехота, конница и артиллерия уже для ПМВ мало.

Насчёт спрайтов: В будущем планируете заменить все на современные модельки?

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Жаль. Но думаю вы это в сыром виде не будите оставлять и добавите хотя бы иконки убрав вместо них иконки рынков.

Кстати. Хотел спросить. Например с танками. Вы будите добавлять новые юниты или заменять старые. Просто я думаю, что пехота, конница и артиллерия уже для ПМВ мало.

Насчёт спрайтов: В будущем планируете заменить все на современные модельки?

ну уже и в версии 2012, были спрайты современных кораблей и пехоты(танчики) из вики2 увы пехота не подходит, а найти более менее универсальное - сложно.

Ссылка на комментарий

Вольт
ну уже и в версии 2012, были спрайты современных кораблей и пехоты(танчики) из вики2 увы пехота не подходит, а найти более менее универсальное - сложно.

Можно про это пока забыть. Кстати вроде бы разработка будет идти ещё очень долго. Не подумываете ли переносить мод на 4 часть? Тем более мододелы из воркшопа могут сильно вам помочь со спрайтами.

Ссылка на комментарий

Можно про это пока забыть. Кстати вроде бы разработка будет идти ещё очень долго. Не подумываете ли переносить мод на 4 часть? Тем более мододелы из воркшопа могут сильно вам помочь со спрайтами.

с модингом карты в 4й части совсем плохо, поэтому ну её до лучших времен и оптимизации) ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9918

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...