Что может быть в будущих дополнениях - Страница 121 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
1 час назад, Baron von Baron сказал:

Гунны. 

 

Забыл об этом, когда задумался о будущих dlc к Императору. В нём временные рамки можно расширять как в сторону Поздней Античности и ЗРИ-ВРИ, так и вообще до Основания Города, уходя дальше в прошлое. При этом CK перекрыт потолком из EU и пороха соотв., и опуститься можно только вниз, к Раннему Средневековью и Позд. Античности.

Увы, но вряд ли. Прямо скажем - почти невозможно. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
10 часов назад, Baron von Baron сказал:

Забыл об этом, когда задумался о будущих dlc к Императору. В нём временные рамки можно расширять как в сторону Поздней Античности и ЗРИ-ВРИ, так и вообще до Основания Города, уходя дальше в прошлое. При этом CK перекрыт потолком из EU и пороха соотв., и опуститься можно только вниз, к Раннему Средневековью и Позд. Античности.

Ага, да, такая возможность развития событий просматривается, но Парадоксам сейчас хотя бы привести в порядок Император и вывести его из той выгребной ямы в которую они его загнали. И кстати, удивительно то, что Император одна из немногих игр парадоксов, где они могут делать DLC, расширяя временные рамки, как в перед так и назад. Крестоносцы, увы, как вы верно заметили, изначально были ограничены рамками ЕУ4 и порох, и оставалось только выпускать дополнения в которые вводятся более ранние временные рамки.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
3 часа назад, Eclairius сказал:

Парадоксам сейчас хотя бы привести в порядок Император и вывести его из той выгребной ямы в которую они его загнали.

имхо в Императоре сейчас главная проблема в том что в мирное время делать откровенно нечего. А так кроме дополнительной кастомизации ск2 не помешали бы свистелки перделки из АГОТ или древних королей. Ведь всегда можно упороться в фэнтези и наделать на эту тему ачивок

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
13 часа назад, simonov-89 сказал:

Увы, но вряд ли. Прямо скажем - почти невозможно. 

Тема ведь не называется "Что будет прям огонь Ванга". 😫Может быть и это. Конечно, шансы крайне невелики, и тут вы полностью правы. 

 

4 часа назад, Eclairius сказал:

Ага, да, такая возможность развития событий просматривается, но Парадоксам сейчас хотя бы привести в порядок Император и вывести его из той выгребной ямы в которую они его загнали. И кстати, удивительно то, что Император одна из немногих игр парадоксов, где они могут делать DLC, расширяя временные рамки, как в перед так и назад. Крестоносцы, увы, как вы верно заметили, изначально были ограничены рамками ЕУ4 и порох, и оставалось только выпускать дополнения в которые вводятся более ранние временные рамки.

Да, Император - игра с огромными возможностями. Но я, увы, несмотря на то что очень ждал её, не могу играть. Нет ощущения песочницы как в СК или Стелларисе, которым я прощаю баги и недочёты. А хотелось бы. И да, есть все шансы в будущем увидеть Александра и греко-персидские. Но сейчас хотелось бы, чтобы завезли обновления. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Золотоордынец сказал:

имхо в Императоре сейчас главная проблема в том что в мирное время делать откровенно нечего. А так кроме дополнительной кастомизации ск2 не помешали бы свистелки перделки из АГОТ или древних королей. Ведь всегда можно упороться в фэнтези и наделать на эту тему ачивок

Больше фентези от разработчиков, хорошей и разной! Но опять таки, вероятность мала.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

С учетом того, что СК2 и ЕУ4 выходили с интервалом в 2 года.

Но при этом ЕУ4 перевили на 64, а кресты нет. При чем последнее ДЛС по крестам было из серии добавление стартовой даты и все, возникает простой и логичный вывод.

Почему ресурсы на дату и персонажей нашлись, а на переход в 64 нет. При чем у Крестов и Европке движок одинаковый. И структура Луа там одинаковая. То есть движок они перекинули уже в 64.

Значит просто нет смысла переводить игру в 64, т.к. она будет с чем-то конкурировать. При этом Император (текущий проэкт) не дает конкуренции, ибо сырой, династии там в зачатке, персонажи тоже.

Значит можно сделать вывод, что будут Кресты 3. При этом будет где-то 5-8 проработанных стартовых отметок. И то что показали в ДЛС к КК2, это как раз одна из стартовых отметок. Подозреваю, что часть отмененных планов по флоту и прочему, просто перенесли в КК3. И там же будет движок уже 64, при чем той же версии, что и у императора.

 

ps И очень надеюсь, что русский будет сразу.

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
10 минут назад, OliverDeBra сказал:

При чем последнее ДЛС по крестам было из серии добавление стартовой даты и все, возникает простой и логичный вывод.

Погодите-ка, но... Но, новая закладка в 900+ годах была добавлена не DLC, а бесплатным пачтем Iron Century. И этот патч по сути был подарком Парадоксов на просьбы игроков разбавить имеющиеся даты, т.к. можно начать играть в 8, 9 и 11 веке, но при этом про 10 они напрочь забыли. Ну и соответственно в нем исправили немного старые баги и создали новые.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Virus25rus
6 минут назад, OliverDeBra сказал:

Значит можно сделать вывод, что будут Кресты 3. При этом будет где-то 5-8 проработанных стартовых отметок. И то что показали в ДЛС к КК2, это как раз одна из стартовых отметок. Подозреваю, что часть отмененных планов по флоту и прочему, просто перенесли в КК3. И там же будет движок уже 64, при чем той же версии, что и у императора.

 

И чем раньше третьи кресты появятся, тем лучше. 

А разве были какие-то планы по флоту? По-моему, разрабы с самого начала объявляли, что во флоте нету смысла, ибо в средние века каких-то значимых морских баталий не было. 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
3 часа назад, OliverDeBra сказал:

С учетом того, что СК2 и ЕУ4 выходили с интервалом в 2 года.

Но при этом ЕУ4 перевили на 64, а кресты нет. При чем последнее ДЛС по крестам было из серии добавление стартовой даты и все, возникает простой и логичный вывод.

Почему ресурсы на дату и персонажей нашлись, а на переход в 64 нет. При чем у Крестов и Европке движок одинаковый. И структура Луа там одинаковая. То есть движок они перекинули уже в 64.

Значит просто нет смысла переводить игру в 64, т.к. она будет с чем-то конкурировать. При этом Император (текущий проэкт) не дает конкуренции, ибо сырой, династии там в зачатке, персонажи тоже.

Значит можно сделать вывод, что будут Кресты 3. При этом будет где-то 5-8 проработанных стартовых отметок. И то что показали в ДЛС к КК2, это как раз одна из стартовых отметок. Подозреваю, что часть отмененных планов по флоту и прочему, просто перенесли в КК3. И там же будет движок уже 64, при чем той же версии, что и у императора.

 

ps И очень надеюсь, что русский будет сразу.

 

ага, СК3 будет конечно... сразу после Вики 3

Ссылка на комментарий

У меня такое ощущение, что когда Парадоксы пришли в Стим, именно тогда Валве заразили Парадоксов своей болезнью. 

Потому не выходит Victoria III и не выпустят Crusader Kings III, Stellaris III, Imperator Rome III. 
Хоօօтяяя они могут поступить как майка-сօфты с окнօм. 

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
28 минут назад, Золотоордынец сказал:

ага, СК3 будет конечно... сразу после Вики 3

Ага сразу после half3. Как тут уже намекали через стим передаются некоторые заболевания.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

- Есть идеи, когда возобновится выход дневников разработчиков?

- Когда у нас будет больше информации, которой мы можем с вами поделиться. Боюсь, что пока не могу сказать более конкретно.

Спойлер

Screenshot_20190913_135220_com.android.c

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
3 минуты назад, Дон Андрон сказал:

- Есть идеи, когда возобновится выход дневников разработчиков?

- Когда у нас будет больше информации, которой мы можем с вами поделиться. Боюсь, что пока не могу сказать более конкретно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Очень аккуратный ответ. С одной стороны вроде как намекает на наличие информации и планов, просто пока на ранней стадии. С другой стороны ничего не гарантирует. Как усидеть на всех стульях сразу не теряя равновесия.

Ссылка на комментарий

Имхо, но какие третьи крестоносцы, когда во вторых, большинство геймплейных механик еще прорабатывать и прорабатывать...🙄

Изменено пользователем Spiti5
Ссылка на комментарий

Virus25rus
22 часа назад, Золотоордынец сказал:

ага, СК3 будет конечно... сразу после Вики 3

 

Кресты действительно популярны, посему их постараются сделать как можно быстрее. Так что не думаю, что нас ждет вторая Вика3.

 

16 часов назад, Spiti5 сказал:

Имхо, но какие третьи крестоносцы, когда во вторых, большинство геймплейных механик еще прорабатывать и прорабатывать...🙄

 

Вторые кресты по большей части отжили свое. Пора бы дать волю третьей части и уже там заняться прорабатыванием геймплейных механик. 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Народ очень ждет Кресты или Вику номер три. Оптимисты даже приводят осторожные доводы в пользу выхода чего-то из этого в скором времени. Однако, возможно я не прав, но основываясь лишь на некоем чутье своей левой пятки, думаю вряд ли следующим проектом будет новая часть. Скорее всего, какая-нибудь новая игра будет, с гораздо меньшим ажиотажем, просто потому что назло ожиданиям.

 

Но, эй, даже если и выйдут пресловутые Кресты или Вика №3, сомневаюсь что они повторят успех вторых частей, опять таки основываясь лишь на своем субъективе, думаю что мы увидим реализацию каких-нибудь сомнительных идей или еще чего-то из этого разряда. Все это будет очень сыро, забаговано и ресурсопожирательно. И пройдет еще года три, пока в это, допиленное патчами и дополнениями, можно наконец-таки будет худо-бедно с интересом играть, с ностальгией вспоминая крутизну вторых частей.

 

По крайней мере таково мое мнение по этому поводу. Я согласен с теми кто считает что давно уже пора обновлять старенькие Вику и Кресты, но сильно сомневаюсь что это будет делаться в скором времени, и даже если, то в том что у Параходов сходу получится годно. В лучшем случае на троечку, на четверочку после допиливания. 

Ссылка на комментарий

Парадоксы постоянно стримят кресты, сейчас идёт прямой эфир стрима. Кто то смотрит? 
Говорится ли там что то о будущем CK II? 

 

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

В 17.09.2019 в 13:27, Virus25rus сказал:

 

 

Вторые кресты по большей части отжили свое. Пора бы дать волю третьей части и уже там заняться прорабатыванием геймплейных механик. 

А что мешает допилить вторую до ума? Разве только то - что эти допилки не продать.

 

Соглашусь с человеком выше, на счет реализации сомнительных идей и прочего. И все это будет на таком же уровне проработки как и во вторых. 

Будут, условно все те же грабли как и сейчас.

Выборные формы правления - без выборности и борьбы. Ии ради коронации папой, устраивающий войну с превосходящим противником или сидящий в долгах из-за крещения очередного отпрыска. Вымирающие династии, потому что ии не повезло, а ни одну из 10 дочерей он не может выдать матрилинейно. 

В общем игра про персоналии, без проработанного взаимодействия этих персоналий между собой. А кроме персоналий тут по сути и нет ничего, да же какого никакого дипломатического взаимодействия. Что мирного, что военного. И это при всей моей любви к игре.

Ссылка на комментарий

Virus25rus
9 часов назад, Spiti5 сказал:

А что мешает допилить вторую до ума? Разве только то - что эти допилки не продать.


Выше процитировали разрабов: "СК2 - это старый пес, которого уже сложно научить новым трюкам". Причем этой цитате год-два: полагаю, разрабы уже успели допилить все, что могли. 

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
10 часов назад, Virus25rus сказал:


Выше процитировали разрабов: "СК2 - это старый пес, которого уже сложно научить новым трюкам". Причем этой цитате год-два: полагаю, разрабы уже успели допилить все, что могли. 

Движок свое изжил. Новый движок у них уже на 64, с последним Луа и c utf. Потому действительно, корова уже не дает много молока, потому сейчас её забьют на мясо сделав большой пак на рождество (купите все DCL со скидкой). И дальше ждем еще пару лет кк3.

 

Ссылка на комментарий

21 час назад, OliverDeBra сказал:

Движок свое изжил. Новый движок у них уже на 64, с последним Луа и c utf. Потому действительно, корова уже не дает много молока, потому сейчас её забьют на мясо сделав большой пак на рождество (купите все DCL со скидкой). И дальше ждем еще пару лет кк3.

 

Лучше бы порт существующей игры на новый движок и её постепенное развитие. Но так точно не будет, вангую очередной обрубок, который без длс будет абсолютно неиграбелен

Изменено пользователем Allein
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339426

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...