Идеи для моддинга - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Здесь выкладываем свои идеи по моддингу EU4.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
proconsul
мда уж - вам суда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пояснять мотивы)))

Я не разделяю их взглядов, потому поясню мотивы здесь:

1. Общность культуры предполагает некоторую связь между народами, и как следствие - более продуктивные и положительные отношения между этими народами (не рассматриваю современную история, где ЦРУ, обезьяны у власти и двойные стандарты изменились условия и правила ведения Большой игры).

2. Наоборот, для народов с разным культурологическим взглядом на мир, с разным менталитетом труднее найти общий язык.

Мое предложение по данному моду направлено исключительно на это, на приближение условий игры к реальным условиям. Цифровые значения, предложенные мною, приблизительны и требуют тестирования и уточнения.

Ссылка на комментарий

Ребят возможно реализовать свою сри,я хочю сделать ЕС или нато по её типу.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я не разделяю их взглядов, потому поясню мотивы здесь:

1. Общность культуры предполагает некоторую связь между народами, и как следствие - более продуктивные и положительные отношения между этими народами (не рассматриваю современную история, где ЦРУ, обезьяны у власти и двойные стандарты изменились условия и правила ведения Большой игры).

2. Наоборот, для народов с разным культурологическим взглядом на мир, с разным менталитетом труднее найти общий язык.

Мое предложение по данному моду направлено исключительно на это, на приближение условий игры к реальным условиям. Цифровые значения, предложенные мною, приблизительны и требуют тестирования и уточнения.

Монголы чингизидов радикально отличались от всех покоренных ими народов, но со всеми сумели найти общий язык.

Корни японской культуры в значительной степени китайские, но это издавна непримиримые враги.

Норманны завоевали Англию, имея абсолютно другую культуру и другой менталитет, близкий к французскому -

однако уже к началу столетней войны у норманнов был общий язык (в т.ч. в прямом смысле) именно с островитянами.

Культура Литвы в своё время была очень близка к русской, но сблизилась затем с польской, а на русскую слабо похожа.

Надеюсь, вы поняли, что сходство и различие культур МЕНЕЕ значимо, чем другие факторы.

Ребят возможно реализовать свою сри,я хочю сделать ЕС или нато по её типу
Можно заменить существующую СРИ на другую. То же относится к сёгунату. Оба могут быть в игре лишь в единственном числе.

Относительно "ЕС и НАТО" - вообще ничего делать не надо, т.к. СРИ всегда играла именно эту роль.

При этом использовала средства, адекватные текущему времени. От добра добра не ищут.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Я терпел как мог,но всё же сделал гребаный эскиз,как я представляю себе ес в евопке4,да да да рисовал в паинте,так что не надо криков.

Вообще это реально сделать,своё окошко,которое появляется при нажатии в нижнем правом углу значка организации.(например как папство или сри)

Это фотка с этим окошкомНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Изменено пользователем Zheka_WT
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Для редактирования интерфейса есть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

По моддингу интерфейса некомпетентен, но знаю, что переводчики наши в нём разобрались и умеют это делать.

Надеюсь, они откликнутся на ваш призыв.

Ссылка на комментарий

Для редактирования интерфейса есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Это вы мне ?
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Это вы мне ?
Конечно. Вы же именно интерфейс собрались менять. Или вы этого не заметили? ;)
Ссылка на комментарий

Конечно. Вы же именно интерфейс собрались менять. Или вы этого не заметили? ;)

у меня нету пермишинов что бы смотреть эту статейку,хотя я зарегистрировался.

Конечно. Вы же именно интерфейс собрались менять. Или вы этого не заметили? ;)

Так эта программа только меняет нац идеи,техно группу,религии и т.п

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

Всем привет. Придумал я себе немножечко игру помодить в личных целях. Об этом уже писал в другой теме:

Закралась у меня идея сделать дополнительное решение для игры за Россию.

Вначале все как обычно: берешь Московию/Новгород, захватываешь нужные земли, собираешь из них по решению государство Россия.

Я хочу сделать, чтобы после этого в списке появилось решение "Создать Российскую Империю". В качестве требований - столица в спб, "владеет и считает национальной" список пров (я его еще не до конца составил), которые в реале на 1721 год были. Еще для хардкора можно в требование добавить, чтоб страна была вестернизирована (технически такое реализуемо?).

После выполнения всех условий принимается решение, "Россия" меняется на "Российская Империя", цвет и герб меняются тоже.

Ах да, еще хотелось бы, чтобы Московия/Новгород на старте имели уровень самый первый (герцогство) и его нельзя было повысить по очкам самому (как в СРИ), а только при создании России (до королевства). Ну и при создании РИ - до империи. Кстати, можно изменить эти названия? Герцогство на княжество, например. Королевство на царство. Именно только в игре за Россию, за другие страны не трогать.

Дело в том, что я вообще не имею опыта в подобных вещах, поэтому хотел бы попросить совета (какие файлы смотреть и так далее). Надеюсь на вашу помощь.

P.S.: я искал, такого мода вроде бы не нашел. Если он уже существует, буду очень рад, если дадите ссылку)

В итоге, я более-менее разобрался в некоторых технических аспектах данного вопроса. Сделал решение по аналогии с существующим, проверил - все работает. Однако мне остались не ясны некоторые моменты, которые я очень хотел бы прояснить с вашей помощью.

1) За Россию существует решение о переносе столицы в Спб, в результате чего меняется флаг, судя по

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопрос в следующем: где найти файл этого флага? Проводил поиск по "relocated_capital_st_petersburg", ничего не нашел.

2) Есть ли возможность изменения названий "Великое княжество" и "Царство"? После того, как принимаешь решение Московия -> Россия, становишься "Царство", а ранг поднимается до империи (3). Я хочу сделать, чтобы ранг оставался тем же 2, а 3 давался только после принятия моего решения. И еще чтобы это "Царство" сменилось на "Империя".

3) Титулы. Вместо князя/царя поставить Императора и т.д. Где смотреть?

Я составил предварительный список требований для принятия решения на создание РИ, хочу узнать ваше мнение и, возможно, пожелания и предложения:

1) Страна - Россия

2) РИ не существует

3) Столица - Спб

4) Тех.группа - вестерн

5) Владеет и считает национальными: Москва, Новгород, Рязань, Нижний Новгород, Ярославль, Ревель, Выборг, Рига, Казань, Пермь, Астрахань, Азов, Полтава, Смоленск, Тобольск, Архангельск, Крым. Еще надо добавить провинции из азиатской и колониальных областей (сибирь, восток). Пока не рассматривал.

Результат - смена страны на Российская Империя (цвет и герб), поднятия ранга до 3 (Империя), смена титулов, +какие-нибудь еще плюшки. Пока не обдумал.

Что думаете по этому поводу? Что добавить, что убрать? Какие-нибудь советы?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Всем привет. Придумал я себе немножечко игру помодить в личных целях. Об этом уже писал в другой теме:

В итоге, я более-менее разобрался в некоторых технических аспектах данного вопроса. Сделал решение по аналогии с существующим, проверил - все работает. Однако мне остались не ясны некоторые моменты, которые я очень хотел бы прояснить с вашей помощью.

1) За Россию существует решение о переносе столицы в Спб, в результате чего меняется флаг, судя по

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вопрос в следующем: где найти файл этого флага? Проводил поиск по "relocated_capital_st_petersburg", ничего не нашел.

2) Есть ли возможность изменения названий "Великое княжество" и "Царство"? После того, как принимаешь решение Московия -> Россия, становишься "Царство", а ранг поднимается до империи (3). Я хочу сделать, чтобы ранг оставался тем же 2, а 3 давался только после принятия моего решения. И еще чтобы это "Царство" сменилось на "Империя".

3) Титулы. Вместо князя/царя поставить Императора и т.д. Где смотреть?

Я составил предварительный список требований для принятия решения на создание РИ, хочу узнать ваше мнение и, возможно, пожелания и предложения:

1) Страна - Россия

2) РИ не существует

3) Столица - Спб

4) Тех.группа - вестерн

5) Владеет и считает национальными: Москва, Новгород, Рязань, Нижний Новгород, Ярославль, Ревель, Выборг, Рига, Казань, Пермь, Астрахань, Азов, Полтава, Смоленск, Тобольск, Архангельск, Крым. Еще надо добавить провинции из азиатской и колониальных областей (сибирь, восток). Пока не рассматривал.

Результат - смена страны на Российская Империя (цвет и герб), поднятия ранга до 3 (Империя), смена титулов, +какие-нибудь еще плюшки. Пока не обдумал.

Что думаете по этому поводу? Что добавить, что убрать? Какие-нибудь советы?

1. Флаг - это логическая переменная для синхронизации несвязанных процессов.

У парадоксов он порождается инструкцией скрипта, которая для страны выглядит как set_country_flag,

пока она не исполнена (или после исполнения инструкции clr_country_flag) - флаг не существует.

Флаг хранится в файле сэйва (и есс-но в памяти компьютера, когда сэйв загружен).

Смысл флага relocated_capital_st_petersburg в том, чтобы не выполнять перенос столицы повторно.

2. Есть, все названия находятся в файлах локализации, в т.ч. и титулы.

Что касается "мнения", то в игре есть решение на создание РИ, и лично я им удовлетворён на все 146%.

Не вижу никакой необходимости что-то переделывать. То, что есть в ванилле, вполне исторично.

Естественно, это ни в коей степени не отнимает у вас права сделать любой мод по вашему желанию.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

1. Флаг - это логическая переменная для синхронизации несвязанных процессов.

У парадоксов он порождается инструкцией скрипта, которая для страны выглядит как set_country_flag,

пока она не исполнена (или после исполнения инструкции clr_country_flag) - флаг не существует.

Флаг хранится в файле сэйва (и есс-но в памяти компьютера, когда сэйв загружен).

Смысл флага relocated_capital_st_petersburg в том, чтобы не выполнять перенос столицы повторно.

2. Есть, все названия находятся в файлах локализации, в т.ч. и титулы.

Что касается "мнения", то в игре есть решение на создание РИ, и лично я им удовлетворён на все 146%.

Не вижу никакой необходимости что-то переделывать. То, что есть в ванилле, вполне исторично.

Естественно, это ни в коей степени не отнимает у вас права сделать любой мод по вашему желанию.

Спасибо за ответ. Прошу прощения, я в европу играю меньше месяца, отыграл пока три партии, одна из которых была за Московию. Создал Россию, доиграл до 1800 года, решения для РИ не видел. Когда копался в файлах, не нашел ни страны такой в списке, ни решения (решений по россии там только три: рус нация, столица спб и чтото про патриархат). Не уточните, что я упустил?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вы не упустили ничего. Более того, вы сами создали РИ - решением на создание России. Это оно и есть.

Остальные земли РИ завоёвываются обычным образом, потом (своим) и кровью (врагов).

А ранг "империи" получается в игре отдельно. И не особо много значит.

За уровень развития 1000+ вам обломится лишний бесплатный генерал и на 5 лет чаще можно менять нац. фокус.

Россия, правда, получает ранг империи автоматом...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Вы не упустили ничего. Более того, вы сами создали РИ - решением на создание России. Это оно и есть.

Остальные земли РИ завоёвываются обычным образом, потом (своим) и кровью (врагов).

А ранг "империи" получается в игре отдельно. И не особо много значит.

За уровень развития 1000+ вам обломится лишний бесплатный генерал и на 5 лет чаще можно менять нац. фокус.

Ааа, тогда ясно. Ну я все же хочу разделить понятия Русского (Российского) Царства, которое, на мой взгляд, и создается этим решением, и Империи. Хочется больше челленджа в игре, что ли. И кстати ванильное решение на создание России апает Московию до империи сразу (3 лвл) , отдельно и получать не надо.

А по поводу флага - верно ли я понял, что тут "флаг" это не герб/флаг страны, а отметка, тег?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
по поводу флага - верно ли я понял, что тут "флаг" это не герб/флаг страны, а отметка, тег?
Внутриигровой объект. Переменная. Набор битов, который понимает только игра.

Никакого отношения к знамени, и вообще графическим изображениям, не имеет и иметь не может.

Грубо говоря, это ответ на какой-то вопрос в форме либо true, либо false.

Ссылка на комментарий

Внутриигровой объект. Переменная. Набор битов, который понимает только игра.

Никакого отношения к знамени, и вообще графическим изображениям, не имеет и иметь не может.

Грубо говоря, это ответ на какой-то вопрос в форме либо true, либо false.

Ага, значит я правильно понял. Спасибо за разъяснение.

Выходит, что с технической точки зрения для реализации моей идеи достаточно лишь создать новое государство и решение для преобразования в него?

И еще, по поводу титулов (Князь-Царь-Император) и названий (Княжество-Царство-Империя). Мне же не просто надо переименовать Царство в Империя, мне надо, чтобы эта смена происходила именно после принятия решения о создании РИ. Как будет выглядеть этот код? Его надо в effect писать (чтоб Княжество менялось на Царство, например)? Или оно указано в свойствах самой страны?

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

А может добавить новую политическую карту? В отличие от старой на ней оккупированные территории войдут в состав государства агрессора, а на старой политической карте можно увидеть как они оккупированны. На оккупированных территориях можно строить/разрушать здания. Можно нанимать армию, но наем зависит от настроений в провинции. Если жители провинции ненавидят государство,то нанять амию нельзя, только наемников. Так можно сделать не только на оккупированных территориях, но и обычных. Можно оккупированную провинцию назначить столицой. Механика похоже на ту, которая будет Hearts of iron 4.

Также государство можно аннексировать без мирного договора, по-настоящему. На обычной политической карте страна отоброзится, как перечеркнутая. При этом после аннексии ИИ/игрок ещё сможет управлять армией и флотом, ещё сто лет, если нет территорий. После этого аннексия проподает, а армия той страны, которая была аннексированна, превращается в мятежную. При этом если армия ИИ/игрока захватывает другие территории аннексия прекращается.

Можно было бы сделать дипломатию, как в Тотал Вор. ( страна не хочет пропускать другую страну, другая страна платит триста золотых и может проходить и так далее).

Можно было бы сделать, чтобы священники оставались в провинции, которую он перекрещивал, и чтобы он шел в другую провинцию из неё, при этом можно было его вернуть в столицу.

Можно сделать так, чтобы страна имела одну главную религию и признавала пять религий, они открываются с помощью технологий, игрок может сам выбирает какую признавать.при этом при перекрещивании провинций с признанной религией получала много штрафов.

По-моему этот мод хорошо подошел бы для мода "ETRus".

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А может добавить новую политическую карту? В отличие от старой на ней оккупированные территории войдут в состав государства агрессора, а на старой политической карте можно увидеть как они оккупированны. На оккупированных территориях можно строить/разрушать здания. Можно нанимать армию, но наем зависит от настроений в провинции. Если жители провинции ненавидят государство,то нанять амию нельзя, только наемников. Так можно сделать не только на оккупированных территориях, но и обычных. Можно оккупированную провинцию назначить столицой. Механика похоже на ту, которая будет Hearts of iron 4.

Также государство можно аннексировать без мирного договора, по-настоящему. На обычной политической карте страна отоброзится, как перечеркнутая. При этом после аннексии ИИ/игрок ещё сможет управлять армией и флотом, ещё сто лет, если нет территорий. После этого аннексия проподает, а армия той страны, которая была аннексированна, превращается в мятежную. При этом если армия ИИ/игрока захватывает другие территории аннексия прекращается.

Можно было бы сделать дипломатию, как в Тотал Вор. ( страна не хочет пропускать другую страну, другая страна платит триста золотых и может проходить и так далее).

Можно было бы сделать, чтобы священники оставались в провинции, которую он перекрещивал, и чтобы он шел в другую провинцию из неё, при этом можно было его вернуть в столицу.

Можно сделать так, чтобы страна имела одну главную религию и признавала пять религий, они открываются с помощью технологий, игрок может сам выбирает какую признавать.при этом при перекрещивании провинций с признанной религией получала много штрафов.

По-моему этот мод хорошо подошел бы для мода "ETRus".

ИМХО не стоит переносить механику ХОИ в ЕУ. И ТоталВаровскую тоже. Обе вполне себе ущербные.

ЕУ тоже не без недостатков, но перенос такой её не улучшит, а ухудшит.

Желающие, конечно, могут себе модик смострячить какой угодно. Кто бы против.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
ИМХО не стоит переносить механику ХОИ в ЕУ. И ТоталВаровскую тоже. Обе вполне себе ущербные.

ЕУ тоже не без недостатков, но перенос такой её не улучшит, а ухудшит.

Желающие, конечно, могут себе модик смострячить какой угодно. Кто бы против.

Может хотя бы сделают, чтобы генералы шли до армии, сражения протекали быстрее, священики оставались в провинциях, которые они крестили, их можно позвать или они уедут через год в столицу.

Можно сделать так чтобы протектораты имели свои цвета и свои названия, но не имели своих границ при соприкосновении "хозяина"/другого протектората, но имели бы цвет границы "хозяина" при соприкосновении с другими государствами.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Это не в моддинг, а в раздел suggestions на форуме парадоксов...

Ссылка на комментарий

Ребят, одна вещь мне покоя не дает. Как я понял, титулы "Царь" или "Император" завязаны на "культурной группе", ибо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это все для третьего уровня государства (империя). Я хочу сделать, чтоб в РИ титул был "Император" и "Империя", вместо "Царь" и "Царство". Вопрос вообще такой, почему в России (после принятия ванильного решения) дается уровень государства империя, а титулы остаются Царь и Царство? Россия что, прописана как южнославянская? Запутался я слегка... или это баг перевода? Ибо в оригинале

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Короче я реально запутался, как сделать так чтобы после принятия моего решения были Империя и Император (на 3лвле гос-ва), а не Царство и Царь? Всмысле, я понимаю что можно просто в локализации намазать что угодно, но как ЛУЧШЕ сделать? Чтоб не попортить ничего?

Вообще бред немножко, что Московия стартует со 2 лвлом гос-ва (которое как раз таки королевство/царство), но титулы имеет Княжество и Князь, а переходе на третий (империя) - Царство и Царь... я бы вообще наверно сделал чтоб на старте Московия была 1 лвл (герцогство/княжество) с Князем, 2 лвл - королевство/царство с Царем ну и на 3ем уже Империя...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51822

Лучшие авторы в этой теме

  • Wilson

    12

  • Deceased WhiteBear

    10

  • SubZero

    7

  • proconsul

    6

  • Mr. Eco

    6

  • Yaru

    6

  • Europa 4

    5

  • Zheka_WT

    5

  • Tempest

    4

  • Feas

    4

  • Skepteroun

    4

  • Bertineen

    4

  • Антипа

    3

  • OliverDeBra

    3

  • Flashblacker4

    3

  • Unilivi

    3

  • Mark7722

    3

  • Mxatma

    3

  • mr_john

    2

  • sasha2001_2010

    2

  • Огнезвезд

    2

  • Mako

    2

  • Ниндзя Югры

    2

  • BlackBrain

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sears

Все очень просто. Нужно переименовать ряд государств. Тверь - Тверия Новгород - Новгородия Псков - Псковия Рязань - Рязания Пермь - Пермия Литва - Литовия Польша - Kurwiya Московия - Великое К

Mxatma

Короче я тут играя думал, и во че придумал! У Виджаянагар есть событие "чета-там чета-там" и два варианта "Врагов нужно держать поближе к себе (появляется генерал крутанский)" и "Нафиг это все (-

MexaHuK

В новом длс "Британия" добавили классную механику квестов. При игре за Англию есть всё: захват Франции, ветка на становление императором СРИ, захват Средиземноморья, экспансия в Индию, а вот для други

fluff

Предлагаю запилить мод по Игре Престолов.  Ланнистеры - Англия, Тиреллы - Франция, Мартелы - Испания, Аррены - Австрия, Швеция - Старки, Дания - Грейджои, Баратеоны - Московия. К каждому закрепит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...