Идеи для моддинга - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для моддинга

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Здесь выкладываем свои идеи по моддингу EU4.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вроде разобрался, файл 00_government_names.txt, скорее всего менять надо именно там.

russian_monarchy = {

rank = {

1 = PRINCIPALITY

2 = GRAND_PRINCIPALITY

3 = TSARDOM

}

ruler_male = {

1 = KNIAZ

2 = GREAT_KNIAZ

3 = TSAR

}

ruler_female = {

1 = KNIAGINIA

2 = GREAT_KNIAGINIA

3 = TSARITSA

}

trigger = {

government = monarchy

OR = {

culture_group = east_slavic

tag = PRM

}

}

}

Ссылка на комментарий

Геродор

Есть довольно простая, но вполне интересная мысль.

Суть заключается в том что бы локализовать маленькие, но все же модификации. Например мод на фракции для всех. Казалось бы и так нормально, там всего то 7 или 8 строчек, очень-очень легкого текста. Но почему то никто так его и не перевел :huh: . Так же есть очень большое множество небольших модов, в которых совсем мало текста, да и сами моды маленькие.

Это не составит большого труда и времени. И на мой взгляд локализовать (но уже с релизной версии 1.13) небольшие моды хорошая идея. Часть совместимых модификаций можно объединить и создать небольшую солянку модов на русском. Мне кажется идея интересная, и вполне реализуемая. Естественно все что нужно и задумано я смогу сделать сам, хоть и помощь в небольших советах по моддингу нужна, ведь опыта круглый 0. :D

Что скажете ?

Ссылка на комментарий

Tempest

Зачем предлагать перевести мод с 7-ю строчками, если можно было уже самому перевести и выложить?

Ссылка на комментарий

Геродор
Зачем предлагать перевести мод с 7-ю строчками, если можно было уже самому перевести и выложить?

Это был пример, я хочу перевести не один мод и сразу выложить его на форум, а 8-10 модов сразу, но на это потребуется время. И тратить его на все это, а потом окажется что никому это не нужно.... В общем будет обидно, вот я и решил спросить.

Ссылка на комментарий

Tempest
Это был пример, я хочу перевести не один мод и сразу выложить его на форум, а 8-10 модов сразу, но на это потребуется время. И тратить его на все это, а потом окажется что никому это не нужно.... В общем будет обидно, вот я и решил спросить.

Так можно сказать про любой ААР, мод или статью. Сначала сделай а потом оценят

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Версия 1.13 считается окончательной для игры ЕУ4? Если да, то можно заняться этим, если нет (что более вероятно), рекомендую повременить. Если таких модов наберётся три десятка, а затем Парадоксы выпустят крупный патч, то переделывать придётся много.

Ссылка на комментарий

Tempest
Версия 1.13 считается окончательной для игры ЕУ4? Если да, то можно заняться этим, если нет (что более вероятно), рекомендую повременить. Если таких модов наберётся три десятка, а затем Парадоксы выпустят крупный патч, то переделывать придётся много.

Хаха, конечно нет. Они и ск будут до конца года минимум доить

Ссылка на комментарий

Light Grey
Версия 1.13 считается окончательной для игры ЕУ4? Если да, то можно заняться этим, если нет (что более вероятно), рекомендую повременить. Если таких модов наберётся три десятка, а затем Парадоксы выпустят крупный патч, то переделывать придётся много.

:lol:

Сейчас запланировано по меньшей мере 5 DLC (см. дневники). И это не предел!

Ссылка на комментарий

Pshek
Есть довольно простая, но вполне интересная мысль.

Суть заключается в том что бы локализовать маленькие, но все же модификации. Например мод на фракции для всех. Казалось бы и так нормально, там всего то 7 или 8 строчек, очень-очень легкого текста. Но почему то никто так его и не перевел :huh: . Так же есть очень большое множество небольших модов, в которых совсем мало текста, да и сами моды маленькие.

Это не составит большого труда и времени. И на мой взгляд локализовать (но уже с релизной версии 1.13) небольшие моды хорошая идея. Часть совместимых модификаций можно объединить и создать небольшую солянку модов на русском. Мне кажется идея интересная, и вполне реализуемая. Естественно все что нужно и задумано я смогу сделать сам, хоть и помощь в небольших советах по моддингу нужна, ведь опыта круглый 0. :D

Что скажете ?

Можете открыть тему в той же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и начать процесс. Перевод Full русификатора открыл еще нескольких хороших переводчиков на форуме и сейчас хороший момент открыть новый проект.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Tempest
Можете открыть тему в той же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и начать процесс. Перевод Full русификатора открыл еще нескольких хороших переводчиков на форуме и сейчас хороший момент открыть новый проект.

Запили список действующих переводчиков, чтобы такие инициативные люди могли найти единомышленников :D

Ссылка на комментарий

Ниндзя Югры

Вот есть такой мод как SuperStates, где все державы это штаты США, Мексики и провинции Канады. У кого нибудь есть желание сделать такой же мод, но уже со странами СНГ?

Ссылка на комментарий

А может добавить новую политическую карту? В отличие от старой на ней оккупированные территории войдут в состав государства агрессора, а на старой политической карте можно увидеть как они оккупированны. На оккупированных территориях можно строить/разрушать здания. Можно нанимать армию, но наем зависит от настроений в провинции. Если жители провинции ненавидят государство,то нанять амию нельзя, только наемников. Так можно сделать не только на оккупированных территориях, но и обычных. Можно оккупированную провинцию назначить столицой. Механика похоже на ту, которая будет Hearts of iron 4.

Также государство можно аннексировать без мирного договора, по-настоящему. На обычной политической карте страна отоброзится, как перечеркнутая. При этом после аннексии ИИ/игрок ещё сможет управлять армией и флотом, ещё сто лет, если нет территорий. После этого аннексия проподает, а армия той страны, которая была аннексированна, превращается в мятежную. При этом если армия ИИ/игрока захватывает другие территории аннексия прекращается.

Можно было бы сделать дипломатию, как в Тотал Вор. ( страна не хочет пропускать другую страну, другая страна платит триста золотых и может проходить и так далее).

Можно было бы сделать, чтобы священники оставались в провинции, которую он перекрещивал, и чтобы он шел в другую провинцию из неё, при этом можно было его вернуть в столицу.

Можно сделать так, чтобы страна имела одну главную религию и признавала пять религий, они открываются с помощью технологий, игрок может сам выбирает какую признавать.при этом при перекрещивании провинций с признанной религией получала много штрафов.

По-моему этот мод хорошо подошел бы для мода "ETRus".

Поддерживаю !!! :good:
Ссылка на комментарий

Если че помогу при создании мода про ВКЛ или РП ! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

очень хотелось бы мод, на "генеалогическое древо"... Я в этом мало разбираюсь, и не знаю возможно ли это.

Ссылка на комментарий

Все очень просто. Нужно переименовать ряд государств.

Тверь - Тверия

Новгород - Новгородия

Псков - Псковия

Рязань - Рязания

Пермь - Пермия

Литва - Литовия

Польша - Kurwiya

Московия - Великое Княжество Московское.

Ссылка на комментарий

fursh
Все очень просто. Нужно переименовать ряд государств.

Тверь - Тверия

Новгород - Новгородия

Псков - Псковия

Рязань - Рязания

Пермь - Пермия

Литва - Литовия

Польша - Kurwiya

Московия - Великое Княжество Московское.

Может тогда и новгородская республика или новгородская земля?

Ссылка на комментарий

Александр IV

Помогите пожалуйста с идеей перенести систему административной эффективности страны из мода для тройки (Магна мунди, мод можно скачать в ветке форума). Сами триггеры обнаружил в файле triggered_modifiers

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

.

Понимаю, что триггеры нужно перенести на новые переменные, но вот загвоздка триггеры построены на переменной "AE_level", а где и как рассчитывается она найти не могу (судя по описанию мода она складывалась из количества провинций, их качеств, формы правления и др.), в описании форм правления есть переменная "adm_efficiency".

В общем вопрос номер 1 - как создать новую переменную по примеру этой "AE_level", ну и следцющий шаг - организация оценки административной эффективности, а может быть в 4-ке есть более удобные инструменты для такой идеи.

Ссылка на комментарий

Как думаете, если сделать мод на хорошую проработку Древней Греции. Было бы это интересно?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Как думаете, если сделать мод на хорошую проработку Древней Греции. Было бы это интересно?

Интересность мода зависит от его создателя. Хорошая проработка - это уже заявка. Я не эксперт по доримской Античной истории, но, как мне кажется, в таком случае придётся подрезать карту и изменять её масштаб. Ляжет ли боёвка ЕУ4 на Древний мир - тоже неясно, тут вроде больше на КК2 подходит - большая зависимость от битв.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51821

Лучшие авторы в этой теме

  • Wilson

    12

  • Deceased WhiteBear

    10

  • SubZero

    7

  • proconsul

    6

  • Mr. Eco

    6

  • Yaru

    6

  • Europa 4

    5

  • Zheka_WT

    5

  • Tempest

    4

  • Feas

    4

  • Skepteroun

    4

  • Bertineen

    4

  • Антипа

    3

  • OliverDeBra

    3

  • Flashblacker4

    3

  • Unilivi

    3

  • Mark7722

    3

  • Mxatma

    3

  • mr_john

    2

  • sasha2001_2010

    2

  • Огнезвезд

    2

  • Mako

    2

  • Ниндзя Югры

    2

  • BlackBrain

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sears

Все очень просто. Нужно переименовать ряд государств. Тверь - Тверия Новгород - Новгородия Псков - Псковия Рязань - Рязания Пермь - Пермия Литва - Литовия Польша - Kurwiya Московия - Великое К

Mxatma

Короче я тут играя думал, и во че придумал! У Виджаянагар есть событие "чета-там чета-там" и два варианта "Врагов нужно держать поближе к себе (появляется генерал крутанский)" и "Нафиг это все (-

MexaHuK

В новом длс "Британия" добавили классную механику квестов. При игре за Англию есть всё: захват Франции, ветка на становление императором СРИ, захват Средиземноморья, экспансия в Индию, а вот для други

fluff

Предлагаю запилить мод по Игре Престолов.  Ланнистеры - Англия, Тиреллы - Франция, Мартелы - Испания, Аррены - Австрия, Швеция - Старки, Дания - Грейджои, Баратеоны - Московия. К каждому закрепит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...