Турнир "Лис пустыни" - Страница 29 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир "Лис пустыни"

Рекомендованные сообщения

Rybinsk

3425286.gifВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Продолжается турнир по аддону Afrika Korps - "Лис пустыни". Окончание турнира 15 декабря 2013 года.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правила турнира "Лис пустыни"

1. Общие положенияНажмите здесь!
 

1.1. Призы для победителей турнира.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

1.2. Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

1.3. Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо написать о своем согласии с правилами в теме турнира не позднее последнего срока присоединения к турниру, скачать и установить специальные файлы. (Измененные файлы чтобы уйти на ветку Туниса)

1.4. Сроки проведения.

Начало турнира - 3 ноября 2013 г.

Последний срок присоединения к турниру - 14 ноября 2013 г.

Окончание турнира, не позднее 15 декабря 2013 г.

1.5. Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Afrika Korps.

1.6. Уровень сложности - стандартный Роммель

[Cкрыть]

2. Организационные вопросы.Нажмите здесь!
 2.1. У участника турнира должно быть установлено расширение Panzer Corps: Afrika Korps с патчем 1.21. Установка ознакомительной версии смотри в шапке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. темы.

Portable версия игры не подходит для турнира.

2.2. Участник турнира ДОЛЖЕН установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для турнира. Они включают в себя измененные файлы кампании и брифингов, а также специальную версию файла PanzerCorps.exe.

Внимание. В этой версии игры отключен мультиплеер. Фалы для участия в турнире можно установить используя JGME или простым копированием с заменой в паку, где установлена игра.

2.3. Язык игры должен быть русским (предпочтительно) или английский.

2.4. Если у вас не разблокирован уровень сложности Роммель запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы внести изменение в реестр компьютера и получить доступ именным уровням сложности.

2.5. Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Разведки боем, с заходом на Мальту, после Алам Халфы уйти на Ель Аламейн (в последнем брифинге Алам Халфы выбрать Ель Аламейн) до Финала турнира в режиме кампании.

2.6. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

2.7. Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

2.8. Использование дополнительных опций уровня сложности, кроме шахмат, не допускается.

2.9. Использование читов не допускается.

2.10. Участник должен создать файл реплея для каждого сценария в определенном формате.

Имя файла реплея сценария должно быть в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (1.112.2013) Разведка боем, Ход 15.pzrpl. Этот файл должен быть упакован в архив zip, 7z или rar.

2.11. Участник должен закачать файл реплея на любой файлообменник (предпочтительно, не требующий регистрации) и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2.12. Ссылку на файл реплея необходимо выслать на почту турнира cacatur15@gmail.com. Одновременно создайте пост в этой теме где отпишитесь о прохождении сценария.

2.13. После получения от всех Участников турнира реплеев одного сценария, Организаторы должны выложить содержание полученного е-mail в соответствующем посте Участника и подвести промежуточные итоги.

2.14. Организаторы турнира приветствуют всяческие комментарии о ваших впечатлениях от пройденного сценария. Напишите их в е-mail и их увидят все после его опубликования.

2.15. В случае невозможности прочитать файл реплея Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить его. Перед отправкой реплея Организаторам, Участник обязательно должен убедится что он корректно работает.

2.16. Если Участник не хочет светить свою почту перед организаторами турнира он может выложить файл и комментарии в открытом доступе или в "Приватном тексте" на этом форуме. Как это сделать см. ниже.

2.17. Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз, кроме случая указанного в п 15.

2.18. Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений правил турнира, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

2.19. Если Участник турнира не выкладывает очередной пройденный сценарий в течении 7 дней или не появляется на форуме в течении этого времени, Организаторы могут отстранить его от участия в турнире.

[Cкрыть]

3. Подсчет очков и определение призеров.Нажмите здесь!
 

3.1. Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

База очков (БО) равно 300.

3.2. Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * БО.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

- Очки за уничтожение всех юнитов противника кроме не боевых (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 5.

- Очки за уничтожение всех не боевых юнитов противника (транспортов и укреплений (структур)) по формуле

Очки = Число уничтоженных юнитов * БО / 10.

3.3. Очки уменьшаются за:

- Потери своих юнитов (как ядра так и приданных) по формуле

Очки = Число потерянных юнитов * БО.

- за каждую загрузку или перезагрузку (Reseed) сценария превышающую 5 для каждого сценария. Это значит что ресиды суммируются по всем сценариям и экономия в одних сценария позволяет превысить лимит в других.

Очки = (Число загрузок - 5) * БО / 2 * Число сценариев. Отрицательные очки не учитываются.

3.4. Итоговые очки являются суммой начисленных очков за вычетом уменьшающих очков.

3.5. Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

3.6. Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

3.7. Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

[Cкрыть]

Список участников.

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таблица на 18 декабря, 16:00.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнительная информация.

Как создать Приватный текст.Нажмите здесь!
 

Что это такое.

Приватный текст это такой текст в сообщение, который могут видеть только те пользователи для которых он предназначен.

В панели быстрых кнопок, в редакторе сообщений, после "цитаты", есть значок темного глаза. Это и есть добавление тега "Приватный текст". После нажатия на нее вам предложат ввести дополнительные опции. Введите либо caca15, либо Rybinsk и нажмите "Добавить". У вас появится такая строка

[ hide=Rybinsk] И здесь напишите то что вы желаете скрыть от других. [/ hide] (Я специально добавил пробелы перед hide, чтобы показать как это будет выглядеть в редакторе.)

Внимание! Приватный текст могут видеть кроме указанных в опциях пользователей модераторы форума.

Будут вопросы - спрашивайте.

[Cкрыть]

Роммель - это не страшно!Нажмите здесь!
 

Уровень сложности Роммель не так страшен, как кажется с первого взгляда.

Если вы уже играли на Генерале или на Фельдмаршале, то вы спокойно сможете играть на Роммеле.

Просто надо знать о его особенностях и следовать нескольким правилам.

Он отличается от Генерала только тем, что вы получаете престижа в 2 раза меньше. Отсюда игроками были сформулированы правила игры на Роммеле. Соберу их здесь вместе.

1. Во время прохождения сценария пополняйте подразделения только не элитой, так как это в 2 раза дешевле. С одной стороны вы немного теряете в опыте юнита, но существенно экономите на престиже. Опыт, в отличие от Фельдмаршала, растет нормально, и поэтому потеряв, во время пополнения, очков 50 опыта, за 2-3 удачных боя вы его восстановите.

2. Помните что на фазе расстановки стоимость не элитного пополнения = 0. При нехватке престижа пользуйтесь им не задумываясь.

3. Пополняйте сверхсилой только юниты с хорошими героями. Это позволит за одну атаку выносить юнит врага и сохранить потери. Но помните что сверхсила очень дорога!

4. При апгрейде юнита постарайтесь выбирать новые юниты из одной и той же серии.

5. При покупке юнита сначала спланируйте, во что вы его будете апгрейдить.

6. При апгрейде юнита во время расстановки вне серии, посмотрите на его опыт и героев. Если опыт небольшой а герой неудачный, то выгодней продать старый юнит (это вернет 100 его стоимости) и купить выбранный новый. Если этого не сделать то вы лишитесь стоимости старого юнита.

7. Не держите в коре юниты которые будут постоянно находится в резерве. Расформировав их, вы получите престиж который можно потратить лучше.

В общем помните. Трата престижа должна быть продумана. И все у вас получится!

[Cкрыть]
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
korobkoff
Если получишь 3 звезды и добавишь до 13 то да. Они все в одном семействе, можно взять 7/2 прокачать и перейти на 7/1. Я свою тащу с самого первого сценария.

Но и с начала она кидает 12 кубиков вместо 10 у 7/2.

В чем смысл, с каждой звездой дается +2 к атаке воздушных целей. На 2 звезде процент поподания увеличен на +4. Те без опыта 13 против 14, с двумя звездами 17 против 18. Те не опытную лучше брать 7/2, а при получении звезд добавлять свыше 10 и абгрейдить в 7/1. Это верно для рендома, для шахмат нужно смотреть.

Весьма любопытно. А как можно получить подобную информацию об этом и других юнитах?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Весьма любопытно. А как можно получить подобную информацию об этом и других юнитах?

Эта информация есть в файле эквипмент, просматривается с помощью экселя. Как правило нюансами интересуются только опытные игроки, так как можно пройти игру на сложности полковник довольно свободно. Если есть вопросы - задавай, мы ответим. Причем вопрос должен быть по конкретной компании и сложности.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Эта информация есть в файле эквипмент, просматривается с помощью экселя. Как правило нюансами интересуются только опытные игроки, так как можно пройти игру на сложности полковник довольно свободно. Если есть вопросы - задавай, мы ответим. Причем вопрос должен быть по конкретной компании и сложности.

Благодарю, прохождение у меня вопросов не вызывает. :D

Меня больше интересует структура упомянутого файла. Я, правда, копался в нем довольно давно, но не припомню, чтобы там встретилось такое указание. У меня тогда сложилось впечатление, что там содержатся все те же сведения, которые можно из игры увидеть. Но уже спасибо за эксель, а то я открывал как простой текст и было неудобочитаемо, может потому и проглядел. Просто давно гложет сомнение, что среди неиспользуемой техники есть такая, которая обладает неочевидными преимуществами, а прокачивать всех подряд просто чтобы проверить - верх задротства, не готов я морально, да и время в остром дефиците. :D

Ссылка на комментарий

korobkoff

Впрочем, что ж отказываться. Есть у меня нынче специфический интерес.

"Багратион", Манштейн, самоограничение в виде отказа от покупки ПТ-бронетехники, цель - захват всех точек и полное уничтожение противника.

Вопрос: возможно ли без глубокого отступления?

Если да, второй вопрос: не найдется ли реплея?

Ссылка на комментарий

вот появилось желание вернуться на эту проклятую линию Марет...

играю 12 ход,потерял мотоциклистов из кора..все к этому и вело,что сожрут кого-нибудь из кора..вот мой первый потерянный юнит,переигрывать не собираюсь,не вижу смысла,ситуация нолячая-а играть 1-2 хода из-за них,это все равно потеря юнита будет

обзор напишу позже

Ссылка на комментарий

ахахаха)))

прогорел с Черчиллем..стоял вражеский Шерман как вкопанный,переигрывать - это 3-4 хода,обилие вражеской техники на севере не представляет это возможным..

и из-за этого погорел мой юнит из кора:D

бывает же..))

а Черча дали все-таки 0_о

как Шермана прогнал..

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

ДАААА...Марет 18/18 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

при прохождении таких миссий невольно пытаешься догадаться,то ли ты наркоман то ли лыжи не едут,или что вообще за садист делал эту миссию.. :wacko:

просто море авиации и танков растоптало мой кор до неузнаваемости,пали мотоциклисты,они служили мне верой и правдой,видимо не судьба..

зенитки - БРАВО!

без них все было бы напрасно,да и как мяско для танков сойдут :lol: просто кошмарное количество техники на севере линии да и вообще по всему периметру линии Марет поставило буквально в "ничто" фланговую контратаку!под убой бросал все и вся из приданных :023:

не ну это анекдот с Черчиллем в тылу вышел :D кто посмотрит реплей - поймет что эта консервная банка там чудила))

после выноса "костяка",как я думал,вражеской техники послал байкеров с Тигром в обход,хотел кинуть больше войск в рейд,но то ли бог меня удержал от этого,то ли фиг его знает,но они остановили меня,за что я им благодарен!!на следующий ход началась атака в лоб...к 14 ходу вроде пригнал Тигра к западному блок-посту англичан,и в ахире от "фейсконтроля" погнал Тигра как бешеную горную крысу подальше от сборища этих ботанов,с надеждой застать хоть кого-нибудь с тыла,но напрасно..

параллельно этим событиям шли бои за линией Марет,свалка техники в Гане,как мне кажется,покажется просто песочницей по сравнению с тем железом что осталось лежать в песках Туниса...

честно говоря я не знаю как я не слил свои позиции и ангар и не удрал нафиг с этого ада в тыл,магия :D

танки просто лились напором на мои позиции отдавая эстафету то пехоте,то самоходкам,кто смотрел "Войну миров Z"(часть фильма с атакой на заградительную стену в Иерусалиме)-тот поймет о чем я :lol:

без таких миссий,без такого напряжения - моя жизнь не была бы столь интересна))

очень доволен от прохождения)

правда на начало Туниса 1.5к престижа в кармане)что делать?хз :023:

почти весь кор новобранцами придется забивать :blink:

Ссылка на комментарий

ildarhose

Браво SuLaR, всё-таки опередил меня ! Миссия действительно "кровожадная" , наверное её создавали британофилы и немцефобы , но ты прав она оч. интересна.

посмотрел твой реплей - отличное прохождение SuLaR, молодец :JC_doubleup:

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

ildarhose

Миссия линия Марет: 18 из 18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BC18W.jpg

Догадываюсь что затеял Ришат на линии Марет, вероятно он пытается захватить все аэродромы, не удивлюсь если он это сделает...

Ссылка на комментарий

Ришат
Догадываюсь что затеял Ришат на линии Марет, вероятно он пытается захватить все аэродромы, не удивлюсь если он это сделает...

:D Там столько аэродромов и такой длинный путь к ним (если в обход), что просто истребить всю авиацию, кажется более реальной задачей. :)

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Добил Газалу, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ощущение большой свалки, война одновременно на все стороны. Попытался более-менее единым фронтом идти, но всё равно в итоге получилась куча-мала.

За отбитую контратаку внизу обещали бонусы, но почему-то ничего не дали. Потерял несколько частей из приданных, из ядра вроде не было.

Ресидов накрутил по личным обстоятельствам, а ещё пару раз вылетала игра - загрузчик остаётся, а сам процесс с игрой исчезает. Может, версия винды виновата, хз.

Не могу сказать, что доволен собой, но и недовольства особого нет, основные ошибки из-за незнакомой карты.

Ссылка на комментарий

ildarhose
что просто истребить всю авиацию, кажется более реальной задачей.

На 7-м ходу прилетают 4 китихока ( с левой стороны карты), с их прилётом авианалёты с аэродромов иссякают ( ну если кто нибудь там не долечивается) только временами по одному ястребку могут появляться.

За отбитую контратаку внизу обещали бонусы, но почему-то ничего не дали.

При этом должны быть захвачены все флаги , бонус это 2000 престижа.

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Кассеринский перевал 18/18 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Только только хватило сил и времени захватить ключевые точки, хотел дотянутся до М10, но увы не смог... Чтоб не потерять один из своих танков перезагружался раз 5, артиллерия на мой взгляд не очень эффективно работает в горах, порой чтоб подавить вражеский юнит приходилось стрелять из 3-х стволов, в концовке на 18-м ходу противника, потерял один из батальонов MG... купил одного Тигра в начале, об апгрейде истребителей и танков перед линией Марета не может быть и речи, ох чувствую нелегко мне придется... ;)

Ссылка на комментарий

саса

Мальта. Закончил за 10 ходов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пополнялся глядя на звезды. Апгрейдился по максимуму. Прикупил парашютистов, Иначе проблемы с северо-западным аэродромом. Похоже потерял пару приданных. Переигрывать не стал, и так не успеваю.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

Мальта, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неправильно распределил силы, в итоге на верхнем острове части, вырезав англичан, несколько ходов улучшали демографическую ситуацию, в то время как внизу опять было месиво. Красиво погиб кто-то из пехоты, ворвавшись в последний город и удержав его. Я даже перезагрузился, подумывая спасти героев, но увидев, что это приданные, оставил всё как есть - другие части довольно сильно потрёпаны, и не факт, что даже на следующем ходу никого бы не потерял. Ну и вообще не до вылизывания, подтягиваться надо, как сказал caca15.

Парашютистов не брал, а заменил трофеи на made in Third Reich. Кстати, что значит "+4" вверху в окне резервов? Сдаётся мне, что я недопокупаю частей, поэтому и ползу с бОльшим трудом, чем мог бы. А впрочем, конец всё равно предрешён... :rolleyes:

podborka_11.jpg

Ссылка на комментарий

ildarhose
Кстати, что значит "+4" вверху в окне резервов?

+4 означает обретённый опыт если докупить юнит до уровня брони 14 - то он будет сильней.

Рихард, какую ты хотел картинку загрузить? у тебя почему то не получилось.

Ссылка на комментарий

Ришат
Кстати, что значит "+4" вверху в окне резервов? Сдаётся мне, что я недопокупаю частей, поэтому и ползу с бОльшим трудом, чем мог бы. А впрочем, конец всё равно предрешён... :rolleyes:

+4 - это твои SE юниты. Они выставляются в каждом сценарии сверх лимита на кор.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
+4 - это твои SE юниты. Они выставляются в каждом сценарии сверх лимита на кор.

Тоже самое хотел написать, но дела рабочие отвлекли. :)

Ссылка на комментарий

Ришат

Сулар, Ильдар, молодцы!!! Вы сделали линию Марет! :017: После вас остальным уже не так страшно. Мне интересно смогу ли я полностью англичан уничтожить? :023: Делайте ставки господа! :D

Мне показалось, что вы усиленно защищаете ангар. Зачем он нужен? О нем что-то в брифингах говорится?

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Рихард, какую ты хотел картинку загрузить? у тебя почему то не получилось.
Сдаётся мне, что я недопокупаю частей, поэтому и ползу с бОльшим трудом, чем мог бы. А впрочем, конец всё равно предрешён... :rolleyes:

f33e9e3aca06.jpg

Rybinsk, что за SE?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 805
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75868
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...