Europa Universalis IV: Conquest of Paradise (Завоевание рая) - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Conquest of Paradise (Завоевание рая)

Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка

Нет, нет, эта картинка слишком большая, ее нужно сделать еще меньше.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Загадочник

Надеюсь, Сибирь не будет генериться островом.

Ссылка на комментарий

fffggg
Надеюсь, Сибирь не будет генериться островом.

Говорилось только про Америку.

Ссылка на комментарий

AgnusDei

У Парадоксов как Хеллоуин, так обострение. То Сансет Инвейжн, то генерируемая Америка :)

Ссылка на комментарий

Baltazar

Хочу возможность играть за пиратов!!! Настроить шхун, захватить Тортугу, варить ром и грабить корованы!

Ссылка на комментарий

...и удалить дневник на английском.

А вот этого НЕ НАДО.

Слишком много сталкивался с косячными переводами, предпочитаю оригинал.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Хочу возможность играть за пиратов!!! Настроить шхун, захватить Тортугу, варить ром и грабить корованы!

Да, пиратский аддон бы тоже не повредил. А то всё поменяли, а пираты как были ни о чем, так и остались.

Ссылка на комментарий

Razer98K
картинкаНажмите здесь!
 to6FnWs.png[Cкрыть]

Северо-западный путь, ты реален!

Ссылка на комментарий

Slavkin
random worldНажмите здесь!
 

to6FnWs.png

[Cкрыть]

А ведь будет забавно, если сгенерированный Новый свет будет напоминать очертаниями Вестерос или любой другой мир из книг/фильмов.

Ссылка на комментарий

В общем то то что первый ДЛС довольно мал и относится к малоиграемой части стран довольно логично, так как иначе Парадоксов бы обвинили в продавании игры по частям, и так с КК2 была куча воя по поводу не играбельности муслимов и выпуска дальнейшего ДЛС.

Как наглядно показала эволюция КК2, который после Старых Богов уже практически не узнаваем от того что было КК 1.0 или 1.1, Европа 4 будет веселой и пышной к третему-четертому ДЛС, а пока можно поиграть в относительно не багованую, но довольно однообразную игру.

Ссылка на комментарий

Судя по видео добавили как минимум 29 стран индейцев. :o

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

kashtan161
Судя по видео добавили как минимум 29 стран индейцев. :o

А где можно посмотреть видео ?

Ссылка на комментарий

ryazanov
to6FnWs.png

Прикольно! Это действительно разнообразит игру.

Ссылка на комментарий

А где можно посмотреть видео ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

kashtan161

Если правильно понял видео - у индейцев будут возможны миграции...

Ссылка на комментарий

Второй дневник -

Talking Europa Universalis IV: Conquest of Paradise – Dev diary 2: Exploring a new world

Since this is announcement week for Europa Universalis IV: Conquest of Paradise, I have a treat for you. Two developer diaries in one week

From this point forward, Fridays will be the regular dev diary day up until the release of the expansion on December 11th.

Exploring a new world

One of the most exciting things for me, about playing Europa Universalis IV is exploration - going for Conquest of the New World Idea early ,recruiting an explorer, detaching some of your precious few ships and sending them out across the seas. When you find land, you need to build a base to extend your range and keep going, slowly mapping the potential borders of your new empire.

With the Europa Universalis IV:Conquest of Paradise expansion, we are adding a new dimension to the exploration aspect, namely the fact that you will no longer know exactly what you are going to find. This will add true exploration to the game as well as a new challenge to those players that have optimized their strategies by knowing exactly where the New World is and where you need to base yourself to optimize colonial range.

The random new world is completely optional

First off; the random new world feature is a completely optional expansion feature that is activated from the country selection screen. If you want your safe old (new) world, just don’t activate it.

However, once activated, the world is randomized when you start the game. This, of course, means that half of the world will not look like it does in the country selection screen.

The borders of your brave newworld

To keep the balance of the game reasonable, we have tomake impose limitations, so only North and South America will be randomized. Technically the area is decided by a rectangle on the map that covers the Americas and Greenland, but not the Azores. To still be able give you the proper Europa Universalis IV feeling, we are also limiting random the new world to 1444-starts and you won’t be able to have a random new world using the Crusader King II save game converter. As the random new world generator gets more polished,we’ll see if something can be changed, but right now we can´t promise that it will ever happen.

Generating a new world map

So, you start the game. The first thing that happens under the hood is the game will generate continents and mountains. Continents will be fairly random (no tectonic plates, sorry!), and most of the time you will have plenty of areas to colonize, but odd things may happen

Provinces will be allocated and assigned to trade nodes/continents etc. We are using the real world province names and trying to keep provinces that are close in the real world close in the random world as well. Our trade node network is fairly well balanced right now and needs to be kept constant, so the nodes and their incoming and outgoing links are the same, but the nodes are spread out across the world, and early playtests indicate that this works well. Then, of course the native tribes are spaced out so the New World gets some population. Currently, we have most stuff done for the New World, but it’s the kind of thing that you could, in theory, polish forever. The screens you see are not final.

A brand new strategy in Multiplayer

The Random New World will definitely introduce a new factor for Europa Universalis IV games, especially for multiplayer. No longer can you optimize your strategy based on the knowledge of exactly how much colonial range you need and where your stepping stones are going to be. I’m really looking forward to when we can restart our office multiplayer game with a random new world

Have a lovely weekend!

post-74148-1383909427_thumb.jpg

post-74148-1383909436_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Diplomate

Создайте уже отдельную тему для дневников. Тогда переведу. :)

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Мда, задумка хороша, а вот скрины унылы. Если генерация останется в таком виде, совершенно непонятно как и зачем играть. Остаётся надеяться на вменяемую переработку индейцев чтобы сыграть пару пробных партий и ждать следующих чудес.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 523
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106911

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    36

  • SShredy

    25

  • Slavkin

    23

  • Загадочник

    21

  • ryazanov

    16

  • Master_Al

    15

  • Adolfo

    15

  • fffggg

    14

  • BOEING

    14

  • Falcssonn

    14

  • Daniock

    12

  • grayback

    10

  • Flashblacker4

    10

  • Deceased WhiteBear

    9

  • WhiteXTC

    8

  • Nedjuls

    8

  • nagatofag

    7

  • Palantir

    7

  • Sazabi

    6

  • mihail92

    6

  • D_DeYneko

    6

  • kda91

    5

  • mr_john

    5

  • Razer98K

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...