Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 469 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тамплієр
2 часа назад, MarkedOne сказал:

прошло больше 100 лет, а ничего не поменялось:Cherna-facepalm:

Авторы больше всего хотят изобразить Гражданку или таки альтернативную историю до 70-х годов?

И еще: собственно, развитие страны при любой власти шло бы примерно в одном направлении, т.е. заводы/дворцы/пароходы строились бы в одном и том же месте. Может быть тогда ивенты на строительство Магнитки, ДнепроГЭСа и так далее делать в виде "решений"? Есть ресурсы - строй, нет ресурсов - не строй.

 

 

Суть мода, чтоби можно било поиграть за любого учасника гражданки, виграють, вижити и интересно развится.

На счет крупних обектов стройки, гєс на днепре в районе современного днегєс планировалась еще при гетмане, виделено 40 мил ( а єто дофига). карбованцев, на изучение и технической обоснованости проекта гєс на днепре и днестре, планировал 3 крупних гєс для донбасса и кривбасса, создать единий мошний кластер, руда, енергия, уголь, виплавка. В моде для Скоропадского, єто сделано.

Ссылка на комментарий

Ведающий
8 часов назад, Olegard сказал:

не, я уже все поправил, 10 млн японцев на 3 % не тянут...

будет 20 , но с обратимыми последствиями... 

Главное полтора месяца прожить

 

""""""""""""""""""""""""""""

господа, кто скажет - реально в ДХ прилично поднять добычу ресурсов ( как в ТР на движке АОД), если сильно вложиться в строительство инфраструктуры? или надо будет ивентами такое давить ?

Просто если даже брать ту же Японию - она реально балансирует на плохо- и очень плохо

Пусть 20.

НЕ реально. Только события.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, MarkedOne сказал:

Может быть тогда ивенты на строительство Магнитки, ДнепроГЭСа и так далее делать в виде "решений"? Есть ресурсы - строй, нет ресурсов - не строй.

 

Так и есть.

Ссылка на комментарий

kiev1984

Ребят там после 33 уже играть можно? А то помню читал в теме что там вроде как вылет был и не было возможности играть дальше. И ожидается ли вообще новая версия мода?

Ссылка на комментарий

pechik-70
19 часов назад, Olegard сказал:

давай конкретные предложения, желательно по пунктам, я не против критики, но только пусть адекватная будет.

Ты против что в колониях добывают металл, нефть и рар с углём?

ты против считать что типа металлургическиразвитая прова с заводами в ней тоже типа "производит металл"  и топливо ( нефть) ? да даже рар ( в который входит много определений , начиная от золота, кончая серой, селитрой и т.д. ) ?

 

Дошел с РИ до 50х годов реально не хватает энергии, ПП висит, купить энергию не где. Может сделать ещё кнопку трансфера нефти в энергию? раз уж есть наоборот. Или ядерную энергию пустить в мирное русло, а то она почему то только на бомбы идет?

Ссылка на комментарий

MarkedOne
3 часа назад, pechik-70 сказал:

Дошел с РИ до 50х годов реально не хватает энергии, ПП висит, купить энергию не где. Может сделать ещё кнопку трансфера нефти в энергию? раз уж есть наоборот. Или ядерную энергию пустить в мирное русло, а то она почему то только на бомбы идет?

ну в ТР были же атомные электростанции

Ссылка на комментарий

Ведающий
3 часа назад, pechik-70 сказал:

Дошел с РИ до 50х годов реально не хватает энергии, 

Дальше 40х события никто не делал. В выходные если будет время, выложу файл за РИ с событиями на постройку различных объектов хозяйства и инфраструктуры. Я убрал оттуда почти всю альтернативу (как неработающую должным образом), осталась голая экономика.

Файл правда не доделан, но и того что есть думаю будет достаточно, для более интересной игры в сфере экономики. Позже возможно доделаю все что планировал.

Ссылка на комментарий

Olegard
15 часов назад, MarkedOne сказал:

Авторы больше всего хотят изобразить Гражданку или таки альтернативную историю до 70-х годов?

тут есть поклонникии легкого получения альтернативки - я наоборот считаю что без диких усилий игрока ( хочешь поменять сюжет - сильно постарайся) кампания должна идти в историческом русле...

________________________
добавлено 0 минут назад

 

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 часов назад, kiev1984 сказал:

Ребят там после 33 уже играть можно? А то помню читал в теме что там вроде как вылет был и не было возможности играть дальше. И ожидается ли вообще новая версия мода?

я вроде поправил свичи 33 года и лично видел Гитлера в 34м в здравии и даже повоевал  им немного с Австрией. но надо проверять - может еще чего вылезет

________________________
добавлено 3 минуты назад
5 часов назад, kiev1984 сказал:

И ожидается ли вообще новая версия мода?

--- учитель, долго ли ждать счастья ?

- если просто ждать,  то долго...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Артем Тихонов

@kiev1984 можно, доиграл до 63 никаких вылетов не было.

Ссылка на комментарий

Olegard
30 минут назад, Ведающий сказал:

Позже возможно доделаю все что планировал.

Вед, был бы только этому рад...

и не только я.

Мод, понимаю, чисто на альтруизме и голом шише держится --- но всеже  как забуришься в компании на этой карте - то это такие просторы и поле для действий!

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 часов назад, pechik-70 сказал:

Дошел с РИ до 50х годов реально не хватает энергии

в моде ТР были ивенты  и технологии получения энергии из АЭС типа...

хотя до сих пор не пойму, реально ли повышением степени инфраструктуры повысить количество находящихся в прове ресурсов...?

Ссылка на комментарий

Ведающий
Только что, Olegard сказал:

  как забуришься в компании на этой карте - то это такие просторы и поле для действий!

Меня тоже иногда посещали мысли бросить все к херам, но стоит начать играть и желание что-то улучшить появляется снова. Кстати да, именно карта меня сильно привлекает в этом моде. Аушвицу низкий поклон за адаптацию этой сказки.

Ссылка на комментарий

Olegard
3 минуты назад, Ведающий сказал:

Меня тоже иногда посещали мысли бросить все к херам, но стоит начать играть и желание что-то улучшить появляется снова. Кстати да, именно карта меня сильно привлекает в этом моде. Аушвицу низкий поклон за адаптацию этой сказки.

что с ресурсами и наращиванием инфры?

в ТР это солидная прибавка, если прокачать

Я за Японию умудрялся так раскачать добычу параллельно с заводами, что потом спокойно бодался с США в океане ( ПП хватало быть почти в паритете, не по экономике , но по силе , с учетом плеча снабжения островов )

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
32 минуты назад, Olegard сказал:

что с ресурсами и наращиванием инфры?

в ТР это солидная прибавка, если прокачать

Я за Японию умудрялся так раскачать добычу параллельно с заводами, что потом спокойно бодался с США в океане ( ПП хватало быть почти в паритете, не по экономике , но по силе , с учетом плеча снабжения островов )

 

Тоже + к ПП дает.

Ссылка на комментарий

Ведающий
Только что, Olegard сказал:

что с ресурсами и наращиванием инфры?

в ТР это солидная прибавка, если прокачать

Вроде как величина добычи от уровня инфры не зависит.

Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, Ведающий сказал:

Вроде как величина добычи от уровня инфры не зависит.

сам  просмотрю.

Пока нашел что есть 3 степени добычи ресурсов:

1. на нац. землях

2. не нац. землях   0.9  

3. на оккуприр. землях    0.3

Но можно ИИ странам прописать ( миничит) , типа на оккупир. землях например коэф 0.6 или 0.7 ( пока миничит отключен)

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Ведающий сказал:

величина добычи от уровня инфры не зависит

Рост ПП кое-где видел а добычу нигде.

Ссылка на комментарий

Olegard
8 часов назад, ofk1764 сказал:

Рост ПП кое-где видел а добычу нигде.

жаль... 

наверно надо будет подымать кофффы добычи ресов

 

Вчера и сегодня плотненько прошелся по морской составляющей мода. Исправлены места дислокации и центров для десантирования или морских перевозок юнитов. На море теперь будет жарче.

На 20 ПП урезал Германию ( скорректировал заводы по некоторым провам), еще урезал резервные дивизии немцев на старте ( ИИ штампует их отлично в процессе войны, да и имеющимися научились воевать как боги )

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

MarkedOne
Только что, Olegard сказал:

жаль... 

наверно надо будет подымать кофффы добычи ресов

 

Вчера и сегодня плотненько прошелся по морской составляющей мода. Исправлены места дислокации и центров для десантирования или морских перевозок юнитов. На море теперь будет жарче.

На 20 ПП урезал Германию ( скорректировал заводы по некоторым провам), еще урезал резервные дивизии немцев на старте ( ИИ штампует их отлично в процессе войны, да и имеющимися научились воевать как боги )

ты придерживаешься "баланса" или историчности?

Ссылка на комментарий

Olegard
15 минут назад, MarkedOne сказал:

ты придерживаешься "баланса" или историчности?

исторического баланса

 

у нас немцы почти всегда к 17 теперь берут Париж, я хочу сделать это очень нереальным событием

Раз ИИ научился многому сам - сейчас нахожу и редактирую старые бонусы для немцев. Берлин будет больше иметь потерь в ПВМ, чем сейчас.

 

Еще мне не нравятся ивенты про мобилизацию, где страны получают миллионы новобранцев... по сути дела я не видел потерь у стран больше 1,5 млн чел, а у нас сраненькой Японии даже выдают более 3х или 5ти

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Ведающий
Только что, Olegard сказал:

 

Еще мне не нравятся ивенты про мобилизацию, 

Их бы неплохо вообще переделать. В сторону уменьшения призыва. Как в моде 33. На каждый военный год сделать призыв. Дать выбор, призвать запасников и обрушить немножко пром-ть или справляться тем что есть.

Ссылка на комментарий

Olegard
13 минуты назад, Ведающий сказал:

Их бы неплохо вообще переделать. В сторону уменьшения призыва. Как в моде 33. На каждый военный год сделать призыв. Дать выбор, призвать запасников и обрушить немножко пром-ть или справляться тем что есть.

так то да, но пока просто уменьшу до разумного числа...

 

нашел такие строчки:

command = { trigger = { NOT = { local_flag = MOB2 } } type = manpowerpool value = 1.5 when = 1 }
        command = { trigger = { NOT = { local_flag = MOB3 } } type = manpowerpool value = 1.875 when = 1 }
        command = { trigger = { NOT = { local_flag = MOB4 } } type = manpowerpool value = 3 when = 1 }        
        command = { trigger = { NOT = { local_flag = MOB5 } } type = manpowerpool value = 3.375 when = 1 }

получается что помимо миллионов новобранцев страны начинают усиленно плодиться?

Но есть вариант что эти числа и есть завуалированные миллионы. вроде год назад с этим уже сталкивался и немного уменьшал

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1132244

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2220

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. 06d93

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...