Литва - Страница 23 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, VergoS сказал:

так что, на конницу можно забить болта? у меня модификатор 150% на конницу по количетву и +20 на силу оной. 

Для таких стран не могу совет дать. Тут могу только посоветовать смотреть в сторону экономики, опять же. 110к - это круто, но если весь этот лимит сжирает всю твою экономику и ты, фактически, не можешь выделить деньги на постройки, то нужен ли такой лимит. И по составу армии: бонусы кавалерии - это круто, но нужно ли тебе для войны с твоими соседями иметь много конницы, которая еще и в 2-3 раза дороже пехоты в обслуживании?

 

5 минут назад, VergoS сказал:

а в  чистом поле пофиг на пушки?

Не понимаю твой вопрос. Если просто драка в поле армия на армию, то фулл фронт арты, очевидно, сильнее, чем 5 пушек...) Конкретно к тому, что я написал - пушки мне нужны только для осады. Просто сражение ради сражения не люблю.

Изменено пользователем blleda
Ссылка на комментарий

Stolzenberg

А кого не получается победить-то за Литву? У нее из реальных противников только Москва, она контрится союзами со старта, типа Новгорода или орд. Сама она ни с кем сильным в 99% случаев не союзится, так что набираем благосклонности или сразу за обещание земель - и вперед.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, blleda сказал:

но если весь этот лимит сжирает всю твою экономику и ты, фактически, не можешь выделить деньги на постройки,

 могу и еще остается меня сдерживает лимит по армии, который я уже превысил но если превышу еще больше то тогда уйду в минуса по экономке

 

8 минут назад, blleda сказал:

но нужно ли тебе для войны с твоими соседями иметь много конницы, которая еще и в 2-3 раза дороже пехоты в обслуживании?

 а вот не знаю. В тотал варе конница мастхев как и в Хойке бронетехника а как тут -  знаю, почему и спрашиваю))

 

12 минуты назад, blleda сказал:

Если просто драка в поле армия на армию, то фулл фронт арты, очевидно, сильнее, чем 5 пушек...)

 .

т.е. нужно имть фулфронт пехоты и фулфронт пушек если я хочу иметьь универаотную бригаду? или пушками в принципе можно пренебечь, если вопрос веремени не стоит и от -1 аактивной армии я не пострадаю?

Ссылка на комментарий

Кириллос
23 минуты назад, VergoS сказал:

я разжирел так что могу одновременно содержать армии на 110к. Тактика игры - таран  и удержаться до прихода живой силы союзников, отхилиться - таран и так до конца.

 

так что, на конницу можно забить болта? у меня модификатор 150% на конницу по количетву и +20 на силу оной. 

 

а в  чистом поле пофиг на пушки?

Конница, кстати, получает бонус в степных провинциях, ощутимый.

Изменено пользователем Кириллос
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Stolzenberg сказал:

А кого не получается победить-то за Литву?

та с тим я разобрался, сейчас вопрос в комплектации армии 

Ссылка на комментарий

Кириллос
2 минуты назад, VergoS сказал:

 могу и еще остается меня сдерживает лимит по армии, который я уже превысил но если превышу еще больше то тогда уйду в минуса по экономке

 

 а вот не знаю. В тотал варе конница мастхев как и в Хойке бронетехника а как тут -  знаю, почему и спрашиваю))

 

 .

т.е. нужно имть фулфронт пехоты и фулфронт пушек если я хочу иметьь универаотную бригаду? или пушками в принципе можно пренебечь, если вопрос веремени не стоит и от -1 аактивной армии я не пострадаю?

А артиллерия имеет особенность. На ранних военных технологиях она слаба, поэтому сильно не решает в битвах, а на более поздних стадиях она очень полезна.

1 минуту назад, VergoS сказал:

 

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
3 минуты назад, VergoS сказал:

та с тим я разобрался, сейчас вопрос в комплектации армии 

 

С комплектацией все просто. Конница на старте еще туда-сюда, потому что намного сильнее пехоты, хоть и в 2,5 раза дороже. Поэтому если вы очень богатая страна, типа турка или мамлюка, можно себе позволить одну ударную армию с ней. Примерно к середине игры они примерно выравниваются по качеству (но не по ценнику). За Литву можно попробовать 6-8 конницы, если деньги позволяют, остальное пехота. Артиллерия начинает приносить пользу в битвах только с 13, край 16 теха. До этого только для осад.

Изменено пользователем Stolzenberg
Ссылка на комментарий

10 минут назад, VergoS сказал:

 могу и еще остается меня сдерживает лимит по армии, который я уже превысил но если превышу еще больше то тогда уйду в минуса по экономке

Ну вот от экономики, в первую очередь, тебе нужно смотреть имхо. Потому что экономика - это основа всей игры, на мой взгляд. это основная цель войны (для чего ты вообще провинции захватываешь) и основной источник средств для войны.

 

10 минут назад, VergoS сказал:

а вот не знаю. В тотал варе конница мастхев как и в Хойке бронетехника а как тут -  знаю, почему и спрашиваю))

В тотал варе можно играть полностью через конницу...) Я за скифов в TW2 и аланов в ATW захватывал мир. Но это ж тоже не показатель, мне просто именно такой стиль нравится...)

 

10 минут назад, VergoS сказал:

т.е. нужно имть фулфронт пехоты и фулфронт пушек если я хочу иметьь универаотную бригаду? или пушками в принципе можно пренебечь, если вопрос веремени не стоит и от -1 аактивной армии я не пострадаю?

Скорее всего, тебе нужно почитать темки на сайте, чтобы чуть разобраться в процессе битвы и насколько влияют все модификаторы (потому что в битвах ты еще можешь учитывать профессионализм, дисциплину, тактику, мораль и генерала, конечно). Ссылку не могу найти сходу, это сам по сайту поищи, отдельная тема была.

 

Например, по механике - пушки, стоящие в заднем ряду, не получают урона, пока живые пехотинцы занимают первый фронт + дают доп. бонусы первому фронту (если я правильно все помню).

 

стек на полный фронт пехоты + полный фронт пушек чисто по механике будет лучшим выбором армии. Но вся конкретика строится на мелочах типа тех, что выше сказал. Поэтому вряд ли можно ответить на твой вопрос конкретно, у всех будут свои советы.

Изменено пользователем blleda
Ссылка на комментарий

16 минут назад, VergoS сказал:

т.е. нужно имть фулфронт пехоты и фулфронт пушек если я хочу иметьь универаотную бригаду? или пушками в принципе можно пренебечь, если вопрос веремени не стоит и от -1 аактивной армии я не пострадаю?

Этот фронт в начале игры зависит от многих факторов. Какой год, технологическая группа, взятые идеи, национальные идеи. С конницей орды до 10го теха можно хоть половину армии ею забить - всех ею можно бить как плюшевых, а это где то до 1520 года. Остальных же смотрят по пипсам (огневая мощь и натиск) у войск. К примеру у западной группы конница теряет актуальную полезность лет через 10-15 после начала игры, у восточной, к которой принадлежит Литва - срок вроде чуть больше, но надо смотреть по их пипсам. За ту же Москву я конницу держал только ордынскую, остальную считаю малополезной с учетом их дороговизны, остальная часть войск конечно пехота. Когда только только появляются пушки - они в первую очередь полезны как осадная техника, в боях лишними не будут, но не критично отсутствие, к тому же экономика и так страдает. Остальное написали уже выше. Есть возможность по 20-30 пехоты и 20-30 пушек держать - хорошо, нет - надо смотреть по ситуации. Я вообще держу обычно отряды по 20 пехоты и 10 артиллерии, при необходимости совмещал несколько таких отрядов и ваншотил армии врага. Это не оптимально конечно, но мне плевать, если экономика и запас рекрутов выдерживают.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

я  в общем осознаю что буду воевать в одно лицо против толпы и застраиваю границу крепостями на +8.  В идеале я застрою всю страну. Если я правильно понимаю, по дефолту на восьмой форт нужно 40к  осаждающих,  а  значит я могу измотать  в обороне противника  и на контратаке свежими силами пойти на захват.. Главное не потерять форт и не перезахватывать его обратно))  По акут несколькими крепостями   свяжу основые войска противнико и главное успевать помогать в обороне ну и в доавок може взять пару бригад наемников чтобы кошмарить в тылах или тысячниками пробегаться  на захваты и отвлекать вимание. 

 

что скажете?

Ссылка на комментарий

Кириллос
2 часа назад, VergoS сказал:

я  в общем осознаю что буду воевать в одно лицо против толпы и застраиваю границу крепостями на +8.  В идеале я застрою всю страну. Если я правильно понимаю, по дефолту на восьмой форт нужно 40к  осаждающих,  а  значит я могу измотать  в обороне противника  и на контратаке свежими силами пойти на захват.. Главное не потерять форт и не перезахватывать его обратно))  По акут несколькими крепостями   свяжу основые войска противнико и главное успевать помогать в обороне ну и в доавок може взять пару бригад наемников чтобы кошмарить в тылах или тысячниками пробегаться  на захваты и отвлекать вимание. 

 

что скажете?

Ого, Вы быстро играете по времени, уже 1700 года. Если экономика позволяет, то их можно строит. Но при этом нельзя забывать, то что они могут зайти через территорию нейтральной державы, в таком случае там тоже надо  укрепление построить. Минимум, +4. Кстати, если будете строит укрепление, то можно взять оборонительные идеи, тогда враги будут осаждать долго и долго.

Ссылка на комментарий

yukine
9 часов назад, Кириллос сказал:

Конница, кстати, получает бонус в степных провинциях, ощутимый.

Только если у владельца конницы ФП - орда.

10 часов назад, VergoS сказал:

так блн, подскажите плиз оптимальный состав армии? Мой набор 15-5-5 что-то не очень впечатляет =(

Сверху уже подсказали, но я тоже напишу. На сколько я понял, воевать вы не умеете, так что распишу поподробнее.

В идеале, армия, которой вы будете вести сражения, должна иметь полный передний и задний фронты. Передний фронт должен быть заполнен пехотой и кавалерией, а задний только артиллерией.

На заднем фронте артиллерия увеличивает защиту стоящих спереди юнитов на половину своих защитных пипсов (округляется в меньшую сторону, т.е. при 3 пипсах у артиллерии, в защиту перейдёт только 1), нанося противникам только 50% урона. Если артиллерия выйдет в передний ряд, она будет наносить полный урон, но начнёт принимать 200% входящего урона.

Вопрос в том, нужна ли вообще кавалерия не очень простой. В начале игры она очень сильна, полное отсутствие артилерии, пока ещё не получившая бонус к урону в фазе огня пехота, и большее число пипсов у кавалерии позволяют ей наносить значительно больший урон, чем это делает пехота. К тому же, найти вражескую армию с неполным фронтом гораздо легче в начале игры, что опять же, говорит в пользу кавалерии (из-за флангов). Не в пользу кавалерии говорит её стоимость и дальнейшие перспективы. Она стоит в два раза дороже пехоты, практически не наносит урона в фазе огня, и активно его получает, а фаза огня, между прочим, идёт до фазы натиска, в которой кавалерия себя отлично чувствует, из-за чего, с ростом военных технологий, до второй фазы доживает всё меньше и меньше коней, соответственно, нанося меньше урона. А если один юнит наносит меньше урона чем другой юнит, который к тому же и стоит в два раза меньше, так есть ли вообще смысл выбирать? Есть.

Первая причина - фланги.

Грубо говоря, фланкирование - атака юнитов находящихся сбоку.

Случается такое, что в битве встречаются две армии, размер которых значительно отличается, скажем, 20 против 10, атакуют ли все 20 юнитов? Нет! Дело в том, что у каждого юнита есть ширина фланкирования, в пределах которой он может атаковать. Если ширина фланкирования равна 1, юнит может атаковать одного юнита перед собой, и ещё по одному по бокам, если ширина фланкирования равна 2, то этот юнит сможет атаковать юнита перед собой, и ещё двух с левой стороны, и двух с правой стороны. Атакует ли он в таком случае сразу нескольких юнитов? Снова нет. После того как юнит перед ним умирает либо сбегает, юнит-победитель может помочь своему соседу начав атаковать кого-либо рядом с собой. Если и соседний юнит будет побеждён, то победить сможет помочь и соседу своего соседа, но только при условии, что ему хватает ширины фланкирования. Таким образом, при условии что битва происходит одной пехотой, и ширина фланкирования равна единице, только 12 юнитов смогут наносить урон, пока остальные 8 будут ждать.

Дальше приведу описание из вики.

"Ширина фланкирования характеризуется как горизонтальная область в которой юнит может сделать атаку с фланга. Базовая ширина фланкирования равняется 1 для пехоты, и 2 для кавалерии и артилерии. При получении некоторых уровней военных технологий, ширина фланкирования увеличивается. В таблице ниже указаны уровни военных технологий и то, на сколько увеличивается ширина фланкирования".

"Юниты, который наполненные на 75+% будет сражаться со 100% шириной фланкирования. Если они наполнены на 50-75%, они будут сражаться с 75% шириной фланкирования. При наполненности на 25-50%, они будут сражаться с 50% шириной фланкирования."

Спойлер

image.png

image.png

Как видно из таблицы, пехота не отличается большим размером флангов. Кавалерия же в свою очередь может атаковать довольно много юнитов напротив себя. Этим можно воспользоваться при поимке армий, численность которых ниже численности вашей армии и не превышает лимит армии (иначе смысла в таком случае во флангах не много), взяв при этом достаточное количество кавалерии, чтобы проводилась одновременная атака как можно большего количества юнитов. К примеру, на ранних уровнях военных технологий, когда ширина фланкирования кавалерии равна 2, оптимальное количество кавалерии для такой битвы будет 4 (2 слева, 2 справа), учитывая что они не будут получать урон, они не будут нести потери, а значит нанесут максимальный урон боковым юнитам соперника, которые, скорее всего умрут к концу первой же фазы шока. К тому же, в таком случае не придётся тратится на восстановление конницы. Вики говорит что до 18-го военн.теха оптимальное количество кавалерии равно 2, с 18-го равно 4, с 30-го равно 6 (кавалерия стоит только там, где пехота атаковать не сможет), но если хочется максимизировать действие флангов, просто умножте ширину фланкирования на 2, и наймите получившееся количество кавалерии, а остальное пространство в переднем фронте заполните пехотой. После чего, перед каждой битвой собирайте армию как можно более эффективно, т.е. при условной ширине в 24, нападайте на армию в 16 армией в 16 пехоты + n кавалерии + 16+n артилерии, где n - ширина фланкирования умноженная на 2. Но не стоит забывать про штраф при слишком большом количестве кавалерии относительно пехоты.

Вторая причина - она просто намного сильнее пехоты.

К примеру, в случае с Польшей или ордами, бонусы слишком большие чтобы не брать кавалерию. Орды в начале игры не оставляют никаких шансов своим не кочевым врагам благодаря лучшим юнитам и бонусу +25% натиска на равнинной территории. При этом у всех орд в национальных идеях есть бонус к мощи кавалерии. Но опять же, в начале игры, ближе к концу, а скорее всего и к середине игры, вполне вероятно, кавалерия будет составлять наименьшую часть армии.

Вообще, даже играя за орду или Польшу, нужно будет каждый раз правильно заводить армию, чтобы кавалерия стояла там, где она должна стоять. Т.е. это дополнительный микроменеджмент, в игре, где его и так через чур много, что не есть хорошо, как мне кажется.

 

Иметь артиллерию в ширину фронта не обязательно до 16-го воен.теха, так как она довольно дорогая, и не то чтобы очень сильна, но, она довольно полезна уже начиная с 13-го воен.теха, и становится очень сильной начиная с 16-го.

 

Начиная битву, не нужно вводить сразу всю армию, резервы (те кто не поместился в ширину фронта) получают урон по боевому духу. Вместо этого, сделайте один (а позже несколько) ударный стак (пехота и кавалерия в ширину фронта + артиллерия в ширину фронта), который и будете отправлять в битву, после чего, по мере необходимости, приводите в битву подкрепления состоящие из пехоты (без артиллерии), для того чтобы воссполнить потери. ИИ так делать не умеет, так что должно сильно помочь в больших войнах.

 

Сжигайте землю (действие за 5 военных очков), это замедлит вражеские отряды на 50%, благодаря чему его можно будет подловить на неудобной для него битве. Стоит учитывать что в таком случае и все его подкрепления зайдут в эту битву на 50% медленнее. Также учитывайте что дебафф на скорость передвижения работает на того, кто в данный момент не владеет провинцией, т.е. если враг осадит эту провинцию, то для него этот штраф исчезнет, а для вас появится.

Также можете прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. комментарий, который почему-то откреплён, и находится на 61-й странице в теме с 83-мя страницами. А ещё я буду очень признателен, если кто-то напишет настоящий перевод фразы "Flanking range", потому что я не совсем уверен что слово "фланкирование" употреблено правильно. Я бы может ещё чего-нибудь добавил, но пока писал, уже и забыл о чём речь.

Изменено пользователем yukine
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Кириллос сказал:

уже 1700 года.

 

это учебная катка и у меня уже конец 1800))

2 часа назад, yukine сказал:

Сверху уже подсказали, но я тоже напишу.

огого изучу, спасибо

 

главный вопрос -  что и как нужно делать чтобы не долбил штраф за гиперрасширение.  Я как захватил десяток пров то еле удерживал коннтроль над территориями а и ту в теме и на видео в ютубе народ увеличивае територию (без колоний) на порядок! это же войны каждые 10 лет! а еще нужно земли развивать, пеерекрашивать, менять религию, технологии качать.

 

Хотя я понимаю, Литве нужно прорваться к Новгороду любой ценой ради торгового узла там или унить Польшу (и контролировать ТУ в Кракове или где он там). Тогда по идеям в порядке изучения - атака-торговля-количество. Получаем экономическую базу и разворачиваемся на Московию/большевиков или продавливаем силой унию с Польшей (глубже в Европу соваться незачем, ополчим против себя всех, от немцев до Франции) и пушим в сторону Азии.

 

что скажете по такой стратегии? По сути задача номер один - получить более жирный торговый узел, киевский ТУ   слабоват. 

Ссылка на комментарий

yukine
4 минуты назад, VergoS сказал:

главный вопрос -  что и как нужно делать чтобы не долбил штраф за гиперрасширение.  Я как захватил десяток пров то еле удерживал коннтроль над территориями а и ту в теме и на видео в ютубе народ увеличивае територию (без колоний) на порядок! это же войны каждые 10 лет! а еще нужно земли развивать, пеерекрашивать, менять религию, технологии качать.

Если вы про governing capacity (лимит управления), то просто строите в каждой провинции ратуши, и если это владение, то ещё и мануфактуру на -20% стоимости лимита управления, при этом, если строить эту мануфактуру в провинции производящей бумагу/стекло/алмазы, бонус удвоиться. Да и я больше удивлён отсутствию постоянных войн, меня обычно тревога пробирает если пару лет без войны сижу. С войнами раз в 10 лет особо не расширишься.

15 минут назад, VergoS сказал:

Хотя я понимаю, Литве нужно прорваться к Новгороду любой ценой ради торгового узла там или унить Польшу (и контролировать ТУ в Кракове или где он там). Тогда по идеям в порядке изучения - атака-торговля-количество. Получаем экономическую базу и разворачиваемся на Московию/большевиков или продавливаем силой унию с Польшей (глубже в Европу соваться незачем, ополчим против себя всех, от немцев до Франции) и пушим в сторону Азии.

 

что скажете по такой стратегии? По сути задача номер один - получить более жирный торговый узел, киевский ТУ   слабоват. 

Новгородский ТУ выглядит действительно хорошо, хотя, как мне кажется, для Литвы бы больше подошёл Балтийский (там ведь по сути только два ордена, Рига и одна война со скандинавами), но я за них не играл, так что не знаю. После убийства Москвы расширяться в Азию должно быть просто, по крайней мере, если не считать Индию и Персию.

По идеям - почему бы и нет, у торговли хорошие политики, нападение и количество просто очень хорошие ветки идей.

Ссылка на комментарий

продолжая тему захвата Польши- для унии силой нужно захватить чтото 8 пров. За раз я в состоянии захватить 3-4 провы. Отсюда вывод - для унии силой нужно минимум лет 30-40 УСПЕШНЫХ войн

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, yukine сказал:

для Литвы бы больше подошёл Балтийский

 

в одной из каток я продавил Ливонцев и они капитулировали. Они были готовы отдать все территории целиком, но "Литва не способна национализировать эти земли" и все, приехали. Второй раз я не успел объявить войну -  ливонцев доела Дания, и мне начала угрожать Московия, а я по экономке не вытягивал еще один отряд для войны с московией которая на конвейере на меня клепала КБ. Думаю что мо проблема в том, что я не эффектвно формирую армию в соответствии с начальными технологиями да и вобще

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, yukine сказал:

Если вы про governing capacity (лимит управления)

да, оно

 

14 минуты назад, yukine сказал:

если строить эту мануфактуру в провинции производящей бумагу/стекло/алмазы

в Литве ти-четые провы со сталью,три-четыре провы с вином, куча зерна, коров, пачка сука с нитками, снасти и Харьков с потенциалом на уголь и все(

Ссылка на комментарий

Кириллос
10 часов назад, VergoS сказал:

да, оно

 

в Литве ти-четые провы со сталью,три-четыре провы с вином, куча зерна, коров, пачка сука с нитками, снасти и Харьков с потенциалом на уголь и все(

И средняя развитость провинция также очень низкая. Провинции с уклоном на сельское хозяйство, это зерновые, винодельные, скотоводческие, рыбные,  шерсть желательно развивать за административные очки, в этих провинциях такие инвестиции будут приносить наибольший доход, если улучшать промышленность в данных провинциях, то ничего хорошего не будет. 

Ссылка на комментарий

Кириллос
10 часов назад, VergoS сказал:

 

в одной из каток я продавил Ливонцев и они капитулировали. Они были готовы отдать все территории целиком, но "Литва не способна национализировать эти земли" и все, приехали. Второй раз я не успел объявить войну -  ливонцев доела Дания, и мне начала угрожать Московия, а я по экономке не вытягивал еще один отряд для войны с московией которая на конвейере на меня клепала КБ. Думаю что мо проблема в том, что я не эффектвно формирую армию в соответствии с начальными технологиями да и вобще

Кстати, какие военные идеи брали, или без них?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Кириллос сказал:

Кстати, какие военные идеи брали, или без них?

ну вот в недавней катке брал первой экономику потом атаку, но думаю что вместо атаки нужно брать сперва на  количество,там среди прочго есть бонус на +33% к  штату фортов

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Кириллос сказал:

если улучшать промышленность в данных провинциях, то ничего хорошего не будет. 

а разв мануфактура сама не подстраиваеся под тип провинции?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 543
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 90525

Лучшие авторы в этой теме

  • VergoS

    54

  • Ragvalod

    32

  • Кириллос

    29

  • Chestr

    22

  • Великий князь Литовский

    22

  • Old_Wayfarer

    19

  • Deceased WhiteBear

    17

  • топтыжка

    16

  • Cezar1

    15

  • snord

    12

  • Belalus

    12

  • Aiv

    11

  • SteelDog

    10

  • Житель Константинополя

    9

  • Sakā

    9

  • psametix

    8

  • Римский Орел

    8

  • Vismut

    7

  • Calc

    7

  • rev4ik

    7

  • JLRomik

    7

  • Stolzenberg

    7

  • Castellan

    6

  • Glippenio

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

yukine

Только если у владельца конницы ФП - орда. Сверху уже подсказали, но я тоже напишу. На сколько я понял, воевать вы не умеете, так что распишу поподробнее. В идеале, армия, которой вы будет

Великий князь Литовский

Alexxius, ой, не надо мне рассказывать сказочку про белорусов-литвинов и их государство. В ВКЛ всем управляли литовцы. И потом вам не кажется что Миндовг, Гедимин, Витовт -  не славянские имена? Сейча

Великий князь Литовский

Очень просто: мешают вирусы и трояны.

Aruj

Литва бедная страна с плохим стартовым торговым узлом и плохой культурной группой. И это надо менять. В торговый узел стремимся балтийский. Культурную группу будем менять или на немецкую(прусскую) или

Deceased WhiteBear

Название "Едисан" вообще появилось в 1728г. благодаря кочевавшей там в те времена едисанской орде (это одно из 4 колен ногайской орды, появившееся в 1261 году в Северном Причерноморье).Да и само Крымс

Vismut

В этом-то и весь интерес за Литву играть. В историческом контексте - второе государство (первое - Московия), у которого был шанс образовать на территории Восточной Европы славянскую империю. Вот и хоч

AndrG

Естественно сначала на Польшу. Насильно загоняйте в унию. Если боитесь что не осилите в одного, возьмите в союз тевтонцев. Потом подъедаете Одоев/Рязань (если они еще останутся) Ливонцы/

AndrG

Специального нет. Заключаете династический брак, после межцарствия в Польше садится представитель вашей династии. С высокой вероятностью он будет нелегитимен/у него не будет наследника. Мгновенно выдв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...