Есть ли смысл качать шпионскую ветку? - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Есть ли смысл качать шпионскую ветку?

Рекомендованные сообщения

xXxSPYxXx

В мультиплеере даже очень годная, особенно с политикой можно наспамить повстанцев по 200к в мидгейме

Ссылка на комментарий

Ветку на корню губить исключительно дороговизна поддержки шпионов. Все прочие недостатки не так существенны как стоимость. Ибо смысл от ветки есть только если ее брать в начале партии за небольшие страны, однако именно в начале позволить себе шпиенов по нынешней стоимости ни могут даже мажоры и торг республики.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

И ещё длительность процесса. Очень сильно затянуто.

Но главное - да, именно в стоимости. Одну-две провинции потянуть ещё можно,

но толку-то ноль, их вырежут моментом. А вот десяток оплачивать - тут уже денег не хватит.

Ссылка на комментарий

салют

а кто то тестил на предмет разрыва уний и создания коалиций через шпионаж? если и тут "мимо" то ветка кривая ...ну а если через подрыв репутации можно реально сколачивать коалиции против своих врагов и реально помогает "разрывать" унии то еще не все потеряно..

Ссылка на комментарий

treshold

Несколько раз пытался за табаристан качать эту ветку... и репутацию подрывал и саботировал и восстания поддерживал, толку вообще ноль: союзы не распадаются, восстания не поднимаются, деньги кончаются.

Плюнул и решил дипломатическую ветку взять.

Ссылка на комментарий

Comnenos
Несколько раз пытался за табаристан качать эту ветку... и репутацию подрывал и саботировал и восстания поддерживал, толку вообще ноль: союзы не распадаются, восстания не поднимаются, деньги кончаются.

Плюнул и решил дипломатическую ветку взять.

Именно за Табаристан эту ветку взял первой. И в целом остался ей доволен именно в данном конкретном случае. Проникновение в администрацию - бесценно для координации войск во время войн. А "сеять недовольство" помогло занять очень злую Россию, во время ее войн с евро-мажорами, покрывая недавно завоеванные ею территории коврами повстанцев. Это дало Табаристану, к тому моменту уже ставшему Персией и имевшему с Россией общую границу в средней Азии столь необходимое время для вестернизации и последующему устранению отставания в технологиях. Потом, проникновение в администрацию хорошо помогало в войнах с Османом, я всегда знал где турка держит войска, где перегруппировывается, куда ведет и т.п., и мог упреждающе реагировать. Портить репутацию тоже неплохо, но хоть я регулярно это делал с Россией, а затем и с Османом, особого толку я не приметил, коалиций против них не сложилось.

Партия игралась в режиме Ironman.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
В мультиплеере даже очень годная, особенно с политикой можно наспамить повстанцев по 200к в мидгейме

Как раз таки в мп она не так нужна, ибо обычно у игроков не клешни а руки, и они подавят. А вот в одиночке, за страну у которой много провок культурных у других стран самое то

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

В 1.13 первыми просятся дипломатия, административка и влияние. А потом ещё и религия обычно "в масть" (или гуманизм).

Пока все окучишь, шпионаж теряет актуальность. Да и вообще он слабый, только против обожравшихся что-то может :18:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Арлиллерии

- Horse Artillery policy is now +10% artillery power (down from +20%).
Между прочим, это удар и по флоту, у него наносимые потери зависят от мощи артиллерии (воентеха и политики).

Очень сильная порезка, теперь сомнительно, что политику будут стараться взять.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

fahrenhait
АрлиллерииМежду прочим, это удар и по флоту, у него наносимые потери зависят от мощи артиллерии (воентеха и политики).

Очень сильная порезка, теперь сомнительно, что политику будут стараться взять.

Надо все политики этого плана урезать до 10%. Вот только ветки идей нужно делать равноценными. Экономика и шпионаж смотрятся очень сомнительно. Инновациям я всегда предпочту админку/религию. Удивляюсь, что PI относительно мало времени уделяют чуть-ли ни одному из главных аспектов в игре.

На флот уж можно забить. Надо быть действительно криворуким, чтобы сливать ИИ морские сражения.

Изменено пользователем fahrenhait
Ссылка на комментарий

Товарищи, а есть ли какие нибудь модификаторы на снижение стоимости шпионов? Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий

Pesso71189
Товарищи, а есть ли какие нибудь модификаторы на снижение стоимости шпионов? Может кто сталкивался.

Такого нет, вроде.

При игре за Японию решил покосплеить японских ниндзя. Читай - шпионов. Целью был развал империи Минь. Очень хороший скилл в шпионской ветке - сеять недовольство. +3 к риску восстания, когда у оппонента все стабильно - это фигня, а вот -1 легитимности в год - уже интереснее. Позволяет чуть по чуть дестабилизировать противника.

Ключевой момент в моем примере - дождаться, когда у китайцев взойдет на престол наследник с низкой легитимностью. Добавляем сюда "Сеять недовольство" - китайцы теряют "Небесный мандат". Модификатор к риску восстания по всей стране меняется с -5 на +5 (итого +10). К этому моменту важно накопить хотя бы 2к золота, и начать поддержку китайских партикуляристов (примерно 170 монет в месяц при поддержке на полную) При таком раскладе пол Китая восстает через несколько месяцев.

Вот правда с первого раза не получилось. После восстания объявил китайцем войну, наспавнил еще несколько фракций повстанцев, но распилить страну в итоге не получилось. Никак не хотели повстанцы захватывать 50% китайских пров, даже с моей помощью.

Буду ждать второго шанса)

Мнение насчет ветки - играбельно, если охота отыграть мастера - шпиона. Если вы - манчкин, который выжимает из игровой мехиники 146%, то есть варианты инетереснее, бесспорно.

Изменено пользователем Pesso71189
Ссылка на комментарий

Alexandr-6578

Есть смысл качать шпионскую ветку ради шпиона в администрации, посадили его у врага и при войне можно будет увидеть,куда его стек идет и+ к этому сеять недовольство и наслаждаемся :022: , а еще к этому оборонительную идею с защитником веры и шансы у страны появятся, только если выгонят шпионов B)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
В 1.13 первыми просятся дипломатия, административка и влияние. А потом ещё и религия обычно "в масть" (или гуманизм).

Пока все окучишь, шпионаж теряет актуальность. Да и вообще он слабый, только против обожравшихся что-то может :18:

Влияние и административка хороши. А вот дипломатия зачем? Дипломата от королевства можно получить, разве что отсутствие потери стабы за динбрак хорошо.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А вот дипломатия зачем? Дипломата от королевства можно получить, разве что отсутствие потери стабы за динбрак хорошо
Плевать на число дипломатов, надо дип-репу иметь высокую, чтобы быстро жрать откормленныз вассалов.

Суть в сравнительной стоимости закоривания 1) напрямую, и 2) через вассалов.

В дип-линейке немало и других полезностей:

  • скидка на цену провинций в варскоре
  • ускоренное улучшение отношений
  • скидка на сброс военной усталости
  • отмена штрафа на стабильность

То есть если уж решил взять линейку, то бесполезных идей почти нет и жалеть не о чем.

А сам выбор обусловлен главным образом именно +2 дип-репутации. Очень сильный бонус.

Особенно если взято ещё и влияние, в котором такие же +2 есть на то же самое.

Аннигиляция прихвостней идёт аж со свистом.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

alexis

Iamneo94

а ведь тема-то про шпионскую линейку идей.

Если есть желание продолжать дискуссию за дипломатическую, то вам сюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Эм...А Ульм всегда берёт шпионские идеи?

*Нажмите здесь!
 7vWSD5.png[Cкрыть]
Изменено пользователем faraway
Ссылка на комментарий

По-моему можно взять просто по приколу где-то после половины партии, когда основные нужные идеи уже взяты и остальные чуть ли не ещё менее полезны, чем шпионские.

Ссылка на комментарий

По-моему можно взять просто по приколу где-то после половины партии, когда основные нужные идеи уже взяты и остальные чуть ли не ещё менее полезны, чем шпионские.

хмъ, административная\влияние\качество\оборона\аристократия\нападение(любимые ветки, по моему наиполезнейшие) кроме них есть еще и экспансия, ислледования, религия, флот по ситуации...

как бы шпионаж обычно не куда пихать, да и зачем нужно разваливать страну, если ее можно , пусть и со скрипом, скормить частично вассалу, разорвать союзы, отобрать вассалов?))

Почитав темку, решил опробовать шпионаж за табарестан, иди знай, вдруг для некоторых стран эта ветка действительно полезней, чем описанные выше...)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76086

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    25

  • alexis

    7

  • alshtru

    6

  • Feas

    6

  • Aiv

    6

  • Asdas

    5

  • Evk

    5

  • Atery

    4

  • Slavkin

    3

  • Alien

    3

  • fahrenhait

    3

  • Gray Bishop

    3

  • Iamneo94

    3

  • Light Grey

    2

  • Casus Belli

    2

  • tabularasa

    2

  • navik

    2

  • bigsponsor

    2

  • Аркесс

    2

  • cc31

    2

  • Cicero

    2

  • Godemar

    2

  • EvilFrog

    2

  • Tess

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...