Североамериканские индейцы - Страница 10 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Североамериканские индейцы

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, vasya_pryanik99 сказал:

С языческими религиями только поражение в войне прокатывает, повстанцы не меняют религию.

Еще из тотемизма/анимизма можно в нуатль или инти перейти по эвенту при захвате соответствующих священных городов (Чолула и Лима)

Ссылка на комментарий

GoooGooo
10 минут назад, stfk сказал:

Еще из тотемизма/анимизма можно в нуатль или инти перейти по эвенту при захвате соответствующих священных городов (Чолула и Лима)

Угу, получилось, но окошко реформирования религии недоступно.

________________________
добавлено 0 минут назад
12 минуты назад, stfk сказал:

Еще из тотемизма/анимизма можно в нуатль или инти перейти по эвенту при захвате соответствующих священных городов (Чолула и Лима)

Да, только тогда форма правления сменится и потеряются индейские идеи

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
12 часа назад, GoooGooo сказал:

Насчет кб, можно взять религиозные идеи и качнуть там только 1ю чтоб получить кб на всех вокруг. Там вар скор капает за выигранные битвы, что сделать довольно не сложно подлавливая противников на высадке.

Вот кстати религию я бы брать не стал, у майя максимум 3 миссионера может быть, их не хватит никак чтобы перекрестить планету, то есть религиозное единство в один момент просядет и пойдут восстания. Гуманизм по мне куда лучше для экзотических религий. То есть я бы даже начинал с гуманизма, нищим Араваком с 10к рекрутов давить восстания это такое себе занятие. А варскор от битв можно и без кб получать. Мне вообще кажется индейцев придумали такими именно для того чтобы они без кб нападали на всех подряд под протекторатом какой-нибудь Англии.

Изменено пользователем vasya_pryanik99
надо
Ссылка на комментарий

GoooGooo
5 часов назад, vasya_pryanik99 сказал:

Вот кстати религию я бы брать не стал, у майя максимум 3 миссионера может быть, их не хватит никак чтобы перекрестить планету, то есть религиозное единство в один момент просядет и пойдут восстания. Гуманизм по мне куда лучше для экзотических религий. То есть я бы даже начинал с гуманизма, нищим Араваком с 10к рекрутов давить восстания это такое себе занятие. А варскор от битв можно и без кб получать. Мне вообще кажется индейцев придумали такими именно для того чтобы они без кб нападали на всех подряд под протекторатом какой-нибудь Англии.

 

Ветку религии только ради КБ, потом скинуть.
Еще раз спрошу, как Вам удается за араваков сохранить племенные идеи и получить возможность реформировать маянскую религию? Я получил майа, но окошка реформы религий нет, там все еще племенные идеи. А если сменить форму правления индейских идей уже не будет.

Насчет религии, думаю все таки лучше перейти в католицизм. Индейские идеи осранутся и дальше играть засчет дипломатии. +1 дип репа от индейских идей, +1 от домика, +1 от советника, +1 от папского благословения, идеи влияния берутся в любом случае и еще можно в перспективе взять дипломатию, того 8 дип репы. Плюс к моменту начала плотного взаимодействия с более развитыми странами уже можно разрастись до великой державы и получить ее функционал.

И потом в старом свете перекрещивать вассалами, аннексируя их после.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
38 минут назад, GoooGooo сказал:

Еще раз спрошу, как Вам удается за араваков сохранить племенные идеи и получить возможность реформировать маянскую религию? Я получил майа, но окошка реформы религий нет, там все еще племенные идеи.

А там нет окошка, когда вы готовы внедрить реформу - получаете уведомление, щелкаете его - и окошко всплывает.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
5 часов назад, vasya_pryanik99 сказал:

А там нет окошка, когда вы готовы внедрить реформу - получаете уведомление, щелкаете его - и окошко всплывает.

Хм... очень годно

 

А нахуатль не лучше подойдет?

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
1 час назад, GoooGooo сказал:

Хм... очень годно

 

А нахуатль не лучше подойдет?

А что такого в нахуатле? Там нет снижения стоимости корок, а это вообще самое ценное, что есть в этой игре. Ну если завоевывать чужие провинции я имею ввиду. Хотя... можно сделать кажется 165 дисциплины для ваших войск (это сказал Флорри Ворри на стриме), и тупо не коря провинции захватывать планету, уничтожая миллионы повстанцев и имея ОЕ 20000. Но я не пробовал и вряд ли это сработает)

Ссылка на комментарий

GoooGooo
9 минут назад, vasya_pryanik99 сказал:

А что такого в нахуатле? Там нет снижения стоимости корок, а это вообще самое ценное, что есть в этой игре. Ну если завоевывать чужие провинции я имею ввиду. Хотя... можно сделать кажется 165 дисциплины для ваших войск (это сказал Флорри Ворри на стриме), и тупо не коря провинции захватывать планету, уничтожая миллионы повстанцев и имея ОЕ 20000. Но я не пробовал и вряд ли это сработает)

Ну да, дсциплина, -военная усталость и +1 к дип слот. В старой земле придется играть в основном от дипломатии он очень пригодится.

При реформе много корок на провках с нашей культурой слетает? 

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Появилась занятная идея. Году так в 1470, когда дойное государство разрослось сильно и у него большие доходы, начать его исключительно грабить, раз в три месяца будет давать монет 100. А размножатся другим государством.

Правда инфляция будет зашкаливать.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99

Вот насчет реформ, я не совсем понял, что там происходит. Вроде бы, если у вас больше 20 провинций, и на них нет чужих корок, остается 19 после реформы. Если корки чужие есть - то 12/14/16... в зависимости от номера реформы. А насчет грабежей - грабьте, если хотите. Я считаю, очень профитно в первые 15 лет допрыгать до Потигуаров-Туппинамбы-Тапуи-Туппиникинов и грабить их, вперемешку с унижениями. Только потом от коалиций надо деньги прятать.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
15 часов назад, vasya_pryanik99 сказал:

Вот насчет реформ, я не совсем понял, что там происходит. Вроде бы, если у вас больше 20 провинций, и на них нет чужих корок, остается 19 после реформы. Если корки чужие есть - то 12/14/16... в зависимости от номера реформы. А насчет грабежей - грабьте, если хотите. Я считаю, очень профитно в первые 15 лет допрыгать до Потигуаров-Туппинамбы-Тапуи-Туппиникинов и грабить их, вперемешку с унижениями. Только потом от коалиций надо деньги прятать.

Инкские королевства не особо лезут в племенные разборки, пока война далеко от их границ, даже при 100500 АЕ. Коалиция очень долго не соберется если не будет трайбалистов которые могут в нее вступить, так что прятать деньги не будет нужно.

 

Не понимаю, как у Вас получается грабить ОПМов? У нашего ОПМа лимит войск 8, этого едва хватает чтоб раскармливать государство дойную корову. Если же выделять часть чтоб садится на осады ОПМов то войска просто не хватит. Грабить крупное государство просто, расставляеш по периметру по 1 юниту и 2 около их столицы. Оккупируешь провки и выбиваеш войска которые появляются в столице. 2-3 месяца и хаватает варскора чтоб снять с них максимальную репарацию. Но если садится на осаду ОПМа, это год а то и больше, войска связаны. Аттpишн, что крайне неприятно, поскольку у моего ОПМа военная усталость 20 постоянно и огромные минусы к восстановлению manpower'a. Можно легко уйти в минус по скорости восстановления пула рекрутов. Стараюсь количество осад свести к минимуму, только чтоб захватить и включить в тело государства, или чтоб снять очки монарха. Как вы с этим справляетесь? 

 

Насчет унижать, конечно заманчиво, 100 очков монарха в каждой категории, но я пока не совсем понимаю механику КБ "humiliate". Вроде не должно быть перемирия, но иногда удается его получить не смотря на то, что есть перемирие. Или вы про "humiliate rival"?

 

По поводу религии майа, у меня серьезные сомнения. Конечно реформы можно провести крайне быстро. Раскормить дойную корову на 100500 провок, своим ОПМом перейти в майа, дождатся пока пойдут восстания и дойная корова скинет наши провки с нашей культурой, на которых будут автоматически наши корки, ОЕ=0. И дальше  можно провести реформы хоть мгновенно, главное чтоб оставалось после каждой больше 20 просвок (надеюсь что если изначально их куда больше, так оно и будет) и хватало админки чтоб поднимать стабу. Но бонусы от нее актуальны только до прихода европейцев. А там христианство становится куда актуальнее. + к отношениям, возможность унии и т.д. и т.п. Возможности что-то широкомасштабно закорить  в Европе, без альянсов не будет, а значит стоит стать христианами или суннитами и дружить с оттоманами. Значит бонус от религии сложно будет использовать. Остается из полезных комбат абилити пехоты, но без него вполне можно обойтись. Вот если бы как-то ухитрится после всех реформ реформировать религию, чтоб получить возможность покупать институты, при этом не потеряв индейские идеи, тогда да...

 

Пока пришел к такой начальной тактике:
Играю за чаруа, - к скорости миграции и стоимости стабы. Мигрирую в сторону гуарани,  в первые 3 года вассалю мапуче и тапуа и снимаю с них деньги, параллельно улучшая отношения с другими северными племенами кроме гуарани, чтоб коалиция собралась позже. Раскармливаю гуарани в патагонии, сьедаю мапучи и передаю гуарани, стараясь постоянно держать их в состоянии перманентных восстаний, но оттягивая момент развала страны, отнимая провки у чаруанских сепаратистов. Чем меньше провок контролируют гуарани, тем меньше варскора нужно чтоб впарить им провку, или ограбить по максимуму. И они не могут строить юнитов там, где мне будет это тяжело контролировать. Беру только необходимые индейские идеи, остальные очки коплю чтоб при развале гуарани вложить их в провку рядом с их столицей, получить  там феодализм. Потом вассалю их, и передаю обратно все провки и продолжаю раскармливать, ожидая пока феодализм распространится на их столицу. Можно было бы впарить им все провки по войне, без вассализации, было бы бысрее. Но тогда у них не будет корок и дофига ОЕ, слишком быстро снова лопнут.

 

В ближайших планах заполучить институты. Когда гуарани снова развалятся но при этом феодализм уже будет распространен в их столице, захватить бывшую провку мапуче, перенести свою столицу, но не в ту, которую раскачивал. Передать все свои провки, по войне мапуче, оставив себе только столицу. Надеюсь они не будут мешатся под ногами во время пересадки, поскольку из за ОЕ у них пойдут восстания. Захватить гуарани, выделить вассалом. Таким образом они получат феодализм. Вкачать их на запасенные очки до появления ренессанса. Напасть и заставить мигрировать в соседнюю провку, которая еще не раскачана. Вообще гуарани будут фабрикой по производству институтов. Еще раз напасть, сьесть, выделить вассалом и пересесть на него. Того у них уже феодализм и ренессанс. Теперь мы на гуарани, напасть на чаруа, сьесть выделить вассалом, пересесть на него. Институты передадутся. Получится чаруа с 0 штрафа к техам и потенциально огромной территорией. Т.е. понадобится последовательно провести 4 осады, надеюсь мапучи не лопнут за это время. 
Ну а дальше, кормить мапуче, двигаться на север. 

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

GoooGooo

З.Ы.  все сложнее чем я полагал. думал выделится из гуарани, у которых приняты все институты и получить их. но оказалось что надо ждать сначала распространения института на территории, и только потом выделяться. Это займет около 2х лет, которые просто пропадут, гуарани нечего делать. Все пляски с бубном занали около 8ми лет.
Получается что профитнее ждать появления колонизации и только тогда пересаживаться на гуарани а потом назад на чаруа.

Хотя при таких раскладах, лучше действовать классическим путем. Раскормить себе страну на всю южную америку, сидя в техах 1-1-1, вкидывать очки монарха в развитие провок, дождатся европейцев и тогда реформировать правительство, сходу став великой державой.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99

В общем, я вам могу сказать только одно: не надо пытаться колонизировать сразу, будут проблемы. Надо набить воентех, награбить денег для начала. Форс лимит маленький, поэтому надо сделать себе 3 вассалов. В своей игре я их делал из совсем южных индейцев, тех, что в районе Патагонии. Потому что до них долго прыгать , чего я делать не собирался. Ну и в коалиции, они само собой после этого не вступят.

Бразильских индейцев надо грабить и унижать. Помогает разрыв перемирия и белый мир - так можно снизить длительность перемирия для новых унижений. После 25-30 лет экзекуций я взял конквиза и пошел менять религию на майя.

А инки не нападают потому, что просто вас не видят. Если прыгнуть в одну из провинций рядом с Муиской (Мартиника, если мне не изменяет память), они вас увидят и с радостью по вам въедут. Но это, сами понимаете, небольшая проблема.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
30 минут назад, vasya_pryanik99 сказал:

В общем, я вам могу сказать только одно: не надо пытаться колонизировать сразу, будут проблемы. Надо набить воентех, награбить денег для начала. Форс лимит маленький, поэтому надо сделать себе 3 вассалов. В своей игре я их делал из совсем южных индейцев, тех, что в районе Патагонии. Потому что до них долго прыгать , чего я делать не собирался. Ну и в коалиции, они само собой после этого не вступят.

Бразильских индейцев надо грабить и унижать. Помогает разрыв перемирия и белый мир - так можно снизить длительность перемирия для новых унижений. После 25-30 лет экзекуций я взял конквиза и пошел менять религию на майя.

А инки не нападают потому, что просто вас не видят. Если прыгнуть в одну из провинций рядом с Муиской (Мартиника, если мне не изменяет память), они вас увидят и с радостью по вам въедут. Но это, сами понимаете, небольшая проблема.

Да. мы начинаем есть южную америку с разных концов. Вы с севера, я с юга.
Если с ходу вассалить, их отберет коалиция. Правда действительно, если не лезть в зону обзора инков, завассалить 3 племени, а с остальными либо перемирия либо хорошие отношения, то можно обойтись без коалиций очень долго. 

Кстати в моей катке инки меня видят, но все равно очень неохотно вступают в коалицию. Только если злодействую у их границ +1 провка. На скрине видел, что у Вас общая граница с Муиской. Когда вы растили карибов, они не пытались карибами закусить? Я этого опасаюсь больше всего, что пока раскармливаю своих гуарани, кто-то, кто получил общую с ними границу решит ими пообедать. Поэтому провожу границы так, чтоб до инков оставалась 1 провка незанятых территорий.

УПД. да Вы правы, конечно они не меня видят, а моих гуарани к которым у них претензий нет.

Думаю если ждать, копить силы,  так это лучше делать крупной страной. Сначала колонизировать, к 64 можно году получить всю патагонию и крупный кусок рио де ла плата, и потом уже откопить денег и войск, завассалить или сьесть бразильские племена.

А какие еще могут быть проблеммы? Да у гуарани появляется быстро огромный форс лимит и доходы. Если сыграть неакурратно, сьедят, не поперхнуться. Но можно держать их под контролем с помощью наших сепаратистов. 

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

GoooGooo
6 часов назад, vasya_pryanik99 сказал:

 

Хм... мне  начинает очень нравиться идея насчет 3х вассалов со старта. Можно разогнать форс лимит до 12-13. Что позволит в будущем без проблем воевать на 2-3 фронта.

 

UPD. Да, Вы подали отличную идею. Если сразу завассалить мапуче, тапуа, типиквимов и потигуара, останутся гуарани у которых со мной перманентное перимирие, и всего 3 свободных племени. Они не смогут собрать коалицию. +200 монет, которых хватит лет на 10 и что бы нанять дип советника, который компенсирует -1 штрафа за лишние дип слоты. Можно споконо колонизировать Патагонию не думая о коалициях. Правда onи могут довольно скоро отвалиться из-за АЕ.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99

С Муиской вышел у меня полнейший гемморой. У них форс лимит 16, а у меня был 9. Сами понимаете, чего мне стоила эта война. Я грузил раз 6, чтобы подгадать дату так, чтобы после первой битвы, когда они отступят, успеть добить их до того, как в начале месяца у них поднимется мораль. А потом еще Муисканские сепаратисты возникали, которые к Араваку враждебны. А потом эти самые сепаратисты развалили Карибы так, что моя страна оказалась разделена пополам.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
9 часов назад, vasya_pryanik99 сказал:

 А потом эти самые сепаратисты развалили Карибы так, что моя страна оказалась разделена пополам.

Как они ухитрились получить провку на побережье? В ней должна быть аравакская культура

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
26 минут назад, GoooGooo сказал:

Как они ухитрились получить провку на побережье? В ней должна быть аравакская культура

Без понятия. Может одну реформу я все таки провел там, я не помню, и провинция улетела к Муиске.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Думаю если уперется, можно попытаться получить на территориях америк зарождение институтов "печатный станок" и "глобальная торговля". Правда толку никакого, наверняка они получат статус "распространен", но принять его будет невозможно. Разве что затормозить, да и то, ненадолго развитие других государств.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Почитал вики, если взать все  возможные бонусы на - к стоимости техов, можно попытаться играть вообще без принятия институтов. Первой группой взять инновативные, потом дип, потом административные идеи.  Там  еще будут раз в 5 лет выстреливать ивенты на снижение  на 10% стоимости тех, по выбору. Уйти к кому-то под протекторат, получить торговлю  западным оружием и держать шпионскую сеть в самом продвинутом по техам государстве на 100%. Заполучить муслимские провки и перейти в ислам. 
В общем, при максимальном штрафе в 350% за институты 1 админ или дип теха будет обходится примерно в 1500 очков.
В среднем технология принимается раз в 13 лет. Получается в месяц надо получать в ссреднем около 10 очков монарха в каждой категории. Что вобщем-то, с огромными натяжками, но выполнимо. 

Правда без постоянного применения магии сейв/лоад будет не обойтись. Я к этому безумию пока не готов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97894

Лучшие авторы в этой теме

  • GoooGooo

    47

  • vasya_pryanik99

    25

  • Deceased WhiteBear

    13

  • Gefallenus

    10

  • Slavkin

    9

  • Light Grey

    7

  • stfk

    7

  • gorbushka

    6

  • andrey2954

    6

  • JLRomik

    6

  • Ниняревес

    5

  • Римский гусь

    5

  • KatherinePetrova

    5

  • sabir22

    5

  • Риндера

    4

  • Мельгор

    4

  • Flashblacker4

    4

  • Chestr

    4

  • Romani amicus

    4

  • vandr

    4

  • Master_Al

    3

  • lunoxod

    3

  • Fagoth_Fatalist

    3

  • Asdas

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GoooGooo

Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" об

GoooGooo

А теперь про фермы очков монарха. Когда европейцы появятся в америках, надо как можно быстрее их обанкротить. Для этого надо чтоб они начали колонизоровать провки в ЮА, чтоб можно было им объявить в

GoooGooo

Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать стран

Лем

Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры

GoooGooo

Закину сюда все бонусы, которые можно собрать будучи Араваком с нереформированным правительством, но майанской религией, (курсивом написаны модификаторы, которые можно получить если не сидеть в техах

Stolzenberg

Играл недавно кампанию за Чероки на ачивку. Кампания вышла немыслимо скучная, конечно, за ацтеков и инков было веселее.   Техи не берем, так и сидим 1-1-1 до встречи в европейцами. Берем пер

Franc

Игра на очень сложном, с удачливыми странами, за Пекотов, однопровинчатых. До этого пробовал играть на Ирокезах - в итоге подметил пару своих ошибок, которые привели к поражению. В начале - кочуем,

GoooGooo

Добрый вечер! Мне кажется, в новом патче племена индейцев имеют огромный потенциал, который до сих пор не раскрыт.   Если вкратце, это быстрое распространение институтов, серьезные скид

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...