Североамериканские индейцы - Страница 11 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Североамериканские индейцы

Рекомендованные сообщения

vasya_pryanik99

Я вот что думаю. Где-то 2/3 игры в военных техах вполне реально идти без отставания, а дальше держаться за счет крутейших индейских/майянских идей. Административные и дипломатические особо ничего не дают, кроме админ эффективности на 17/20/23 уровне, ну и империализма. НО в патче 1.20 ее порежут вдвое, а остальную часть запихают в механику абсолютизма. Посмотрим, как она будет работать. Я дождусь патча и попробую-таки сделать вц. Даже если абсолютизм будет индейцам недоступен, все равно попробую, но со скидкой на корки всего 20% от майя, вряд ли это реально.

Ну и экономически индейцы реально слабые - у них всего 5 владений, нет прибыли от золота, а если влезть в протекторат, то прибыль от торговли упадет вдвое. И не понижается автономия в военное время, то есть никогда не понижается. И вражеские крепости, которые нельзя сносить. С другой стороны, советники и армия вдвое дешевле, ну и индейские здания очень сильные.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
В 5.2.2017 в 10:11, vasya_pryanik99 сказал:

Я вот что думаю. Где-то 2/3 игры в военных техах вполне реально идти без отставания...

Сыграл быстропартию на 150 лет в нереформированных индейцев. Если занять всю ЮА, то весьма неплохо по деньгам получается. 15-20 монет ежемесячно и это при максимальной армии и советниках. Bо владения брать территории с 5 провками. Ради протектората можно пожертвовать частью дохода. НО! все равно адское отставание по техам  от европейцев и даже от всяких инков. В том числе и по военке. Все очки уходят на техи. Силный перекос в развитии тех допускать нельзя, иначе коррупция которая даст штраф на  их стоимость. И это все при наличии максимальных советников. К сожалению болшьше чем на +2 нереформированным не дают.

Да, выживать так можно долго. Ловить врагов на высадках, на осадах в горах и т.д. Но все очки уходят исключительно на техи. Больше ни на что не хватает. 
Обязательно нужен протекторат, сосед европеец, торговля западным оружием, шпионская сеть на 100% у технологического лидера и прочие возможные скидки на техи. Иначе о любой экспансии можно забыть.

А с протекторатом проблеммы, ближайшие европейцы хотят наши земли и не хотят брать под крыло. Я вообщем так и не понял как сделать так чтоб мои индейцы попали под протекторат.

 

Или роллить себе постояно 6-6-6 правителя. Но это не игра уже

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

мне вот интересно, как вам удалось колонизировать всю юа, т.к. например у меня выходит передать 6-7 провинций до того как дойная корова  лопнет, и потом требуется пару лет чтобы скормить им все обратно, снова 7 пров и так по кругу, а их там более сотни, в итоге колонизация затянется лет на 150 от того момента где нахожусь я

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
4 часа назад, GoooGooo сказал:

все равно адское отставание по техам  от европейцев и даже от всяких инков

От инков? Да ну бросьте. Я за счет прыжков, унижений и фокуса на военку опережал время к 8 воентеху, начав с 1-1-1. И у правителей шестерок в военных скилах не было. И это без советников и протекторатов.

Насчет последнего: надо самим найти того, кто возьмет нас под крыло, а не ждать у моря погоды. Если не выйдет с Англией/Францией/... , то мне кажется, очень удобно выделить из берберов Алжир/Тафилальт, и у них должно быть "сердечко" по отношению к нам. Ну или Галисию из Кастилии, если выйдет переправиться через Гибралтар. Но с маленькими странами надо быть аккуратным, они все время рвут протектораты, так что надо держать рядом армию и при случае "проигрывать" им войну на 100 варскора. А еще протекторы за милую душу влезают в войны в качестве лидера там, где у них есть какой-то интерес, и с таких войн получить что-либо нереально.

Насчет коррупции - я на нее просто забиваю. Отставать на 5 диптех, опережая время в военных - это обычная ситуация. Когда империя уже довольно большая 3-4к девелопмента, расходы на коррупцию практически не чувствуются. Да и вообще деньги это конечно важно, но всегда можно позволить себе банкротство. У индейцев даже легитимности нет, а стабильность копеечная, им-то чего терять. Это для республик банкротство заканчивается фатально. Надо только найти тех, кто защитит нас в течение 10 лет, пока мораль будет на нуле.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
5 часов назад, vasya_pryanik99 сказал:

 

Ну я-то не играл так честно. Раздал себе коммандой "own" провки и денег, взял советников на +2, чтоб посмотреть как это будет работать. Примерно такой же доход по очкам монарха должен быть от унижений - миграций. Отстование было.

Хотя с унижений-миграций-power projectipn выхолоп будет больше

Насчет протектората, надо же как-то увидить Алжир, а он в тумане войны. Как Вы решаете проблемму невидимых территорий? И должен быть рядом с нашими границами, а там никого, кроме колонизаторов, которые хотят наши земли нет. Хотя говорят что сейчас протектораты сломаны, может поэтому не получилось.

 

P.S. Нашел способ ставить 1 колонию раз в 2 месняца. Т.е. 6 в год. Но это жуткий эксплойт

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99

Хех, ну не все же так просто. До Алжира нужно прорубить дорогу еще. А там и Марокко в союзе с Османами может оказаться. Но вот Англия  или Франция могут и не быть враждебными сходу. А что за способ с колониями? Расскажите.

П.С. Кстати я не рисковал выводить войска на дикую землю во время колонизации, может зря? Как часто на вас туземцы нападают?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
2 часа назад, vasya_pryanik99 сказал:

Хех, ну не все же так просто. До Алжира нужно прорубить дорогу еще. А там и Марокко в союзе с Османами может оказаться. Но вот Англия  или Франция могут и не быть враждебными сходу. А что за способ с колониями? Расскажите.

П.С. Кстати я не рисковал выводить войска на дикую землю во время колонизации, может зря? Как часто на вас туземцы нападают?

Все же, что делать с туманом войны?

Бывают стычки, но не то чтоб часто. Когда закончил активные войны, мэнпауэр стал потихоньку восстанавливаться не смотря на переодические стычки с туземцами. Т.е. Если я юниты буду выводить на свою территорию, то постановка провок станет дольше. Нашел самые короткие дистанции нейтралка-враг-нейтралка ими и пользуюсь.

Да, когда допишу ААР, расскажу.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

GoooGooo
В 7.2.2017 в 15:38, vasya_pryanik99 сказал:

...

Попробовал сыграть еще одну партию, по Вашему рецепту, первые сорок лет не колонизировал (благо колонизировать можно очень быстро), только унижал окрестные племена, мигрировал и апал военку. Когда европейцы закрепились на континенте у нас были одинаковые тех уровни.

Но дальше почти сто лет просидел на южно американском континенте, поскольку по миру ничего за его пределами было не взять, кроме пары островов, поскольку нельзя было забрать земли на которых есть форты. Естественно воевал без КБ. Глупый ИИ высаживается в одних и тех же провках. Достаточно там поставить крепости и оборонительные валы и война становится очень простой.

Повезло попасть под протекторат Португалии. Правда сначала они отобрали 100% торговли, но потом вернули, а самое преиятное, помимо буста стоимости технологий, стали апать мне провки.

По техам, военка идет на равне с европейцами (у меня 1588 год) по админ и дип остсование на 1-2 уровня. 

Похоже действительно возможно WC  не реформированными.
 

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
8 часов назад, GoooGooo сказал:

Попробовал сыграть еще одну партию, по Вашему рецепту, первые сорок лет не колонизировал (благо колонизировать можно очень быстро), только унижал окрестные племена, мигрировал и апал военку. Когда европейцы закрепились на континенте у нас были одинаковые тех уровни.

Но дальше почти сто лет просидел на южно американском континенте, поскольку по миру ничего за его пределами было не взять, кроме пары островов, поскольку нельзя было забрать земли на которых есть форты. Естественно воевал без КБ. Глупый ИИ высаживается в одних и тех же провках. Достаточно там поставить крепости и оборонительные валы и война становится очень простой.

Повезло попасть под протекторат Португалии. Правда сначала они отобрали 100% торговли, но потом вернули, а самое преиятное, помимо буста стоимости технологий, стали апать мне провки.

По техам, военка идет на равне с европейцами (у меня 1588 год) по админ и дип остсование на 1-2 уровня. 

Похоже действительно возможно WC  не реформированными.
 

Ага, мне в недавней игре за Конго Франция все застроила мануфактурами и апнула девелопмент раз 20. А что, не вышло у испанцев взять провинций в Африке? Там не должно быть фортов, если, у них конечно были провинции в Африке. А что по идеям брали? Можно скринов?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
20 минут назад, vasya_pryanik99 сказал:

Ага, мне в недавней игре за Конго Франция все застроила мануфактурами и апнула девелопмент раз 20. А что, не вышло у испанцев взять провинций в Африке? Там не должно быть фортов, если, у них конечно были провинции в Африке. А что по идеям брали? Можно скринов?

Не было у них в Африке ничего. 
На идеи очков не хватало. Старался брать техи сразу, если не было опережения во времени, т.к. штраф за институты капает и  они постоянно становятся дороже. Хотя надо прикинуть, вполне возможно что есть такая точка когда уже несмотря на тикающие штрафы становится выгоднее отстать по техам.

Там еще проблема в том, что когда перебираешся через море, надо часть войска дома удалять, а на новом месте строить, что бьет по карману и мэнпауэру.

Скринов к сожалению нет. Да и толку. Партия на 5й скорости

Ссылка на комментарий

господа тестеры индейцев, вот хочу сделать ачивку за ацтеков, вопрос следующий, есть ли смысл, и насколько эффективно будет таким же макаром как с племенами колонизировать за ацтеков? и лучше со старта так сделать, или после того как получу все бонусы за религию?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
24 минуты назад, SkaCat сказал:

господа тестеры индейцев, вот хочу сделать ачивку за ацтеков, вопрос следующий, есть ли смысл, и насколько эффективно будет таким же макаром как с племенами колонизировать за ацтеков? и лучше со старта так сделать, или после того как получу все бонусы за религию?

ТАк у ацтеков, нужно провести реформу религии чтоб получить колониста, со старта по любому не выйдет колонизировать. И ацтеки не могут мигрировать, поэтому очков монарха куда меньше

Ссылка на комментарий

В 31.01.2017 в 19:51, vasya_pryanik99 сказал:

С языческими религиями только поражение в войне прокатывает, повстанцы не меняют религию.

Хм... не правда, сменить религию на науатль можно завхватив чолулу и прально тыкнув на эвент, насчет "Лима - инти" не уверен что это необходимо.

Дабы отсеять вопрос - сменить языческую религию можно только с другой языческой, для американских условия:

1) Гос. религия либо анимизм либо тотемизм;

2) Число провинций с негосударственной религией превышает число таковых с государственной, т.е. их должно быть более 50%;

3) Смена религии ТОЛЬКО через повстанцев;

4) Религию вновь можно менять либо после 50 лет после предыдудщей смены религии, либо после смерти правителя.

В той же вики рекомендуют не драться с религиозными повстанцами и с ходу принимать их условия, пусть автономия и увеличиться на 20% но зато все захваченные провинции автоматически перейдут в новую религию и повстанческие настроения уйдут на достаточно большой срок.

 

Правда насчет майя я на 100% не уверен на форумах пишут, что с инти или науатль проблем нет, а вот принять майянскую веру в разных версиях игры не всегда получается, после принятия требований повстанцев у многих НИЧЕГО не происходит. Вот по теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теор. для этого нужно чуть-чуть поправить всего один файл в папке игры, но делать это нужно до начала игры или не в режиме ironMan.

 

В любом случае, возможно все:

Албания-Майя (старые сохранения, не помню с какой версии игры)  

d4fb0f074b3c.jpg

a6ad3051651c.jpg

Hide  

 

И 1.19 за Гуарани  

f936c41ae84a.jpg

Hide  

 

 

Изменено пользователем sabir22
Ссылка на комментарий

В 11.02.2017 в 15:17, SkaCat сказал:

господа тестеры индейцев, вот хочу сделать ачивку за ацтеков, вопрос следующий, есть ли смысл, и насколько эффективно будет таким же макаром как с племенами колонизировать за ацтеков? и лучше со старта так сделать, или после того как получу все бонусы за религию?

Колонизация полезна тем, что провинций будет больше, а значит и войск после цветочных войн, только вот соседних провинций с большими очками развития нет, да и денег на колониста тоже маловато.

Так что я бы не торопился с колонизацией за ацтеков, она жизненно необходимо инкам, т.к. чем меньше провинций достанется европейцам и чем быстрее с колониальными державами соприкоснутся провинции инков тем выше шанс выжить в игре, но ацтеки могут завершить религиозные идеи и до прихода европейцев. Захват Мексики обычно начинается с майянских царств и пока "длинные руки" колониальных империй дотянутся до ацтеков, можно реформировать верования и хотя бы военными технологиями европейцев догнать, а там - колонизируй что хочешь, а нет, без труда отбирай уже колонизированное.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
15 часов назад, sabir22 сказал:

 

 

Ну попробуйте сменить религию с анимизма на майя через повстанцев, посмотрите что получится.

А по поводу Майя для неамериканских стран, вы можете перейти в Майя, и даже проводить реформы, но только не на айронмене. Сам лично пробовал за Гранаду - без айронмена все работало прекрасно, с айронменом - реформы не работают. А инти не дает проводить реформы вообще, даже бонус от авторитета не дается.

А ивент на переход в инти меняет форму правления, если вы племя.

Изменено пользователем vasya_pryanik99
Ссылка на комментарий

В 17.02.2017 в 15:43, vasya_pryanik99 сказал:

Ну попробуйте сменить религию с анимизма на майя через повстанцев, посмотрите что получится.

А по поводу Майя для неамериканских стран, вы можете перейти в Майя, и даже проводить реформы, но только не на айронмене. Сам лично пробовал за Гранаду - без айронмена все работало прекрасно, с айронменом - реформы не работают. А инти не дает проводить реформы вообще, даже бонус от авторитета не дается.

А ивент на переход в инти меняет форму правления, если вы племя.

Попробывал, признаю )) через повстанцев в майя не переходит (только что пробовал, срабатывает то на что ссылку дал) в ironman на инти или науатль перейти можно даже за европейцев через повстанцев, главное чтобы на европейском материке провинций было х2 меньше чем в колониальном регионе, впрочем судя по всему там же и столица должна быть.
в 1.19 переход на майя вообще не возможен ни с одной религии через повстанцев, только через правку файла religions на смену религии через кнопку с анимизма. Переход через войну на майя у меня в ironman тоже не получился - условия принимаются, но смены религии не происходит, в то же время Инти - работает в любой ситуации, но религиозные реформы теряются. (если у кого получилось, прошу поделится инфой!)

Про религиозные реформы... они теряются в любой ситуации (так пишут разработчики в вики) - если религия не является основной для технологической группы указанной страны! Т.е. ЮА тех. группа или западная - никогда не сможет принимать религиозные идеи Инти! Правда для Пуэбло или другой страны СА тех. группы захват Чолулы до реформ позволяет перейти в Науатль с возможностью религиозных реформ (насколько я понял это сохраняется и в 1.19).

 

Ссылка на комментарий

В 07.02.2017 в 17:38, vasya_pryanik99 сказал:

Хех, ну не все же так просто. До Алжира нужно прорубить дорогу еще. А там и Марокко в союзе с Османами может оказаться. Но вот Англия  или Франция могут и не быть враждебными сходу. А что за способ с колониями? Расскажите.

П.С. Кстати я не рисковал выводить войска на дикую землю во время колонизации, может зря? Как часто на вас туземцы нападают?

Как по мне самый удачный вариант - это агрессивное отношение к туземцам, просто отправляешь армию на корабле и перебиваешь за военные очки всех туземцев, чем больше армия тем меньше очков потребуется для их уничтожения, в итоге - вместо 20 лет создания колонии в "сосуществовани" колония рождается за 5-6 лет. Когда колония превратилась в город отправлять войска необходимость отпадает - на соседние провинции можно создавать наемников (в т.ч. на время нанять 1-2 транспорта). Можно даже не убивать повсвстанцев, а просто держать 1-2 наемника на провинции, пусть там хоть 9к дикарей появится с черт знает какой агрессивностью, все равно колонию они не захватят, потому как дикари они дикари и есть.

Ссылка на комментарий

Romani amicus

Рад приветствовать. Как можно реформировать индейцев не дожидаясь европейцев(примитивные идеи полностью прокачаны)?

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, Romani amicus сказал:

Рад приветствовать. Как можно реформировать индейцев не дожидаясь европейцев(примитивные идеи полностью прокачаны)?

Никак.

Ссылка на комментарий

Romani amicus

Классно. Попробую продать майами друзьями французам

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97910

Лучшие авторы в этой теме

  • GoooGooo

    47

  • vasya_pryanik99

    25

  • Deceased WhiteBear

    13

  • Gefallenus

    10

  • Slavkin

    9

  • Light Grey

    7

  • stfk

    7

  • gorbushka

    6

  • andrey2954

    6

  • JLRomik

    6

  • Ниняревес

    5

  • Римский гусь

    5

  • KatherinePetrova

    5

  • sabir22

    5

  • Риндера

    4

  • Мельгор

    4

  • Flashblacker4

    4

  • Chestr

    4

  • Romani amicus

    4

  • vandr

    4

  • Master_Al

    3

  • lunoxod

    3

  • Fagoth_Fatalist

    3

  • Asdas

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GoooGooo

Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" об

GoooGooo

А теперь про фермы очков монарха. Когда европейцы появятся в америках, надо как можно быстрее их обанкротить. Для этого надо чтоб они начали колонизоровать провки в ЮА, чтоб можно было им объявить в

GoooGooo

Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать стран

Лем

Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры

GoooGooo

Закину сюда все бонусы, которые можно собрать будучи Араваком с нереформированным правительством, но майанской религией, (курсивом написаны модификаторы, которые можно получить если не сидеть в техах

Stolzenberg

Играл недавно кампанию за Чероки на ачивку. Кампания вышла немыслимо скучная, конечно, за ацтеков и инков было веселее.   Техи не берем, так и сидим 1-1-1 до встречи в европейцами. Берем пер

Franc

Игра на очень сложном, с удачливыми странами, за Пекотов, однопровинчатых. До этого пробовал играть на Ирокезах - в итоге подметил пару своих ошибок, которые привели к поражению. В начале - кочуем,

GoooGooo

Добрый вечер! Мне кажется, в новом патче племена индейцев имеют огромный потенциал, который до сих пор не раскрыт.   Если вкратце, это быстрое распространение институтов, серьезные скид

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...