Североамериканские индейцы - Страница 13 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Североамериканские индейцы

Рекомендованные сообщения

GoooGooo
1 час назад, andrey2954 сказал:

Я имею в виду между собой союзятся. Например, пуэбло засоюзились с абенаками, а они вообще на другом краю карты, а мне гонять туда сюда свою армию, потому что половиной моей армии пуэбло точно не победить. Короче, я просто очень ленивый.

Да, это они любят. По идее у Вас воен тех должен быть выше чем у окружающих аборигенов. Доедайте индейцев, особенно мезоамериканцев, пока их Колумбия не сьела. А тем временем готовте флот, для высадки в Старом Свете. Судя по тому что на карте нет английских колоний, дела у британцев не очень. Попробуйте захватить плацдарм на островах. А там и с союзниками проще будет.

Ссылка на комментарий

andrey2954
В 22.05.2017 в 21:21, GoooGooo сказал:

Да, это они любят. По идее у Вас воен тех должен быть выше чем у окружающих аборигенов. Доедайте индейцев, особенно мезоамериканцев, пока их Колумбия не сьела. А тем временем готовте флот, для высадки в Старом Свете. Судя по тому что на карте нет английских колоний, дела у британцев не очень. Попробуйте захватить плацдарм на островах. А там и с союзниками проще будет.

К сожалению, эта партия идет в никуда. Совершил поход в центральную Америку, создал двоих вассалов и дотянул границу до достаточного расстояния для союза с Колумбией. Тем не менее, в Мексике мои колонисты нашли золото и теперь все потенциальные союзники в Европе меня ненавидят из за обладания золотой провкой где-то в ебенях.

Спойлер

9rT-rwj30Zg.jpg

Забавно что в союз из за большого расстояния никто идти не хочет, а воевать только так. Вначале Испания притащила с собой Бургундию, затем мне вообще объявили войну Франция c Англией и Португалией с соотношение количества войск 200К против моих 50К с хвостиком. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Начал первую игру за кочующих индейцев - Ленапов (расположены в районе нынешнего Нью-Йорка или около того). Колеблюсь с миграционной политикой, два варианта:

1) Откочевать далеко вглубь континента, к Миссисипи, дотуда европейцы не сразу доберутся, я пока укреплюсь, колонизирую, завоюю.

2) Немного покружиться вокруг да около только для набора очков и вернуться на прежнее место.  

Плюсы первого - у меня будет побольше времени и я сам будут решать к кому из колонистов продвигаться за соседством. Минусы - отстану еще больше, а потому, если все же война, отбиться будет труднее.

Плюсы второго - раньше начну  колонизацию и строительство туземных зданий, быстрее приму институты и техи. Минусы - европейцы могут появиться и объявить войну слишком рано.
Что посоветуете? 

Ссылка на комментарий

Belalus
В 07.07.2017 в 20:43, Серж Барнаул сказал:

Начал первую игру за кочующих индейцев - Ленапов (расположены в районе нынешнего Нью-Йорка или около того). Колеблюсь с миграционной политикой, два варианта:

1) Откочевать далеко вглубь континента, к Миссисипи, дотуда европейцы не сразу доберутся, я пока укреплюсь, колонизирую, завоюю.

2) Немного покружиться вокруг да около только для набора очков и вернуться на прежнее место.  

Плюсы первого - у меня будет побольше времени и я сам будут решать к кому из колонистов продвигаться за соседством. Минусы - отстану еще больше, а потому, если все же война, отбиться будет труднее.

Плюсы второго - раньше начну  колонизацию и строительство туземных зданий, быстрее приму институты и техи. Минусы - европейцы могут появиться и объявить войну слишком рано.
Что посоветуете? 

Разумеется сидеть там, куда быстрее всего придут колонисты. Раньше вестерн->большего достигнете.

Ссылка на комментарий

Я, возможно, задам глупый вопрос, но я не очень понял по какому принципу работает "раскармливание" соседа. Как заставить его забрать колонию?

 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
В 19.7.2017 в 08:10, ishumiza сказал:

Я, возможно, задам глупый вопрос, но я не очень понял по какому принципу работает "раскармливание" соседа. Как заставить его забрать колонию?

 

Нужен правитель милитарист у соседа. У вас должна быть всего одна провка граничщая с ним. Вы обьявляете войну, сливаете ему войско и оккупируете его столько провок чтоб варскора хватило на то чтоб он захотел забрать вашу единственную провку без всяких дополнительных условий. Посылаете колониста и за день до достижения им провинции, которую он будет колонизировать заключаете мир. Сосед думает что у Вас всего одна провка и с радостью согашается ее забрать выкинув Вас с карты мира. Но поскольку результаты заключения мирного договора приходят тоько на следующий день ваш колонист успевает начать строить новую колонию и она сразу становится полноценной провкой. Можно и без таких плясок с бубном (день в день) но потребуется больше варскора.

Ссылка на комментарий

gorbushka

У меня вопрос возник. Североамериканские племена могут каким-то образом, мигрировав к мезоамериканцам, перенять у них, например, тот же науатль со всеми его механиками?

Ссылка на комментарий

andrey2954
9 минут назад, gorbushka сказал:

У меня вопрос возник. Североамериканские племена могут каким-то образом, мигрировав к мезоамериканцам, перенять у них, например, тот же науатль со всеми его механиками?

Однопровинчатые племена могут спокойно мигрировать до общей границы с мезоамериканцами и захватить Чолулу, после чего выстрелит ивент с помощью которого можно принять науатль. С большими племенами дело обстоит сложнее так как придется долго и скучно тянуть до нее щупальца.

Ссылка на комментарий

gorbushka
1 час назад, andrey2954 сказал:

Однопровинчатые племена могут спокойно мигрировать до общей границы с мезоамериканцами и захватить Чолулу, после чего выстрелит ивент с помощью которого можно принять науатль. С большими племенами дело обстоит сложнее так как придется долго и скучно тянуть до нее щупальца.

 

 А как будет обстоять дело с религиозными механиками? Произойдет полноценная замена или фактически механика останется, как у североамериканских индейцев с формальной сменой религии?

 

Ссылка на комментарий

andrey2954
5 часов назад, gorbushka сказал:

 

 А как будет обстоять дело с религиозными механиками? Произойдет полноценная замена или фактически механика останется, как у североамериканских индейцев с формальной сменой религии?

 

Все плюшки науатля заменят плюшки тотемизма. Вроде видел еще эксплойт что до перезапуска игры будут присутствовать плюшки и науатля и анимизма, но это не точно.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" обсуждаются в мезоамериканцы и инки, у них совсем иная механика, тут речь пойдет о кочующих племенах, механика которых такая же как у североамериканских племен.

 

Если мои расчеты верны:

Спойлер

 

кочевые могут накопить столько всяких бонусов, что можно будет воевать с европейцами, даже при очень серьезном отставании в воентехе, что уж говорить о мезоамериканцах и инках, отставание от которых будет куда меньше.

Спойлер

Morale of armies :  лидерство в федерации +10% кочевые идеи +10% престиж (100) +10% армейские традиции (100) +25%

Спойлер

престиж легко набивается в битвах, армейские традиции вайпом стаков и взятием крепостей. причем забавно получается, чем выше традиции, тем проще нанять годных генералов и будет выше мораль, значит тем проще вайпать стаки.

Итого мораль 55%, в дальнейшем можно разогнать еще.

Land force limit modifier кочевые идеи +33%

Siege ability армейские традиции (100) +5%

Уже не мало. Уникальные здания, национальные традиции и советников не учитывал. По началу может не быть возможности отстроится и не быть денег на советников. Национальные традиции же зависят от того, какое племя Вы выбрали.

 

Я подумал, что видимо лучше всего подойдут Араваки, из-за скидки на стоимость стабы в традициях, + к лимиту войск, хороших военных идей и возможности быстро конвертнутся в майанскую веру. Они недалеко он майа, смогут до них быстро добраться. И тогда опять же быстро провести религиозные реформы и собрать плюшки религии.

Если будет достаточно войска и мэнпауэра, то с европейцами удастся справится. Задача в том, чтоб до прихода европейцев создать максимально большую и богатую страну. Вопрос в том: "Как это сделать"?

 

1) Где взять деньги на начальную экспансию? Чтоб отстроить и содержать армию, нужны дукаты. По новым правилам, не удастся снять с окружающих ОПМов по 50 монет. Они живут в нищих провках и дадут копейки. Араваки ОПМ с малым девелопментом, так что на возможность со старта взять достаточно кредитов, что начать экспансию тоже расчитывать не стоит. Вопрос остается открытым.

 

2)Строим как можно быстрее дорожку к Киче. Если удалось решить 1ю проблемму, то это не должно составить труда.

Спойлер

 

Там всего 16 провок, можно их застроить колониями за 5-8 лет.

 

3) получение маянской религии. Можно объявить войну без КБ Кичи и если хватит мощи выбить их войска, дальше слить все свои провки Кариам, остатся ОПМом и конвертнутся в майа. Если же не сработает, можно слить свои провки по войне Кичи. Новой войной атаковать их, оккупировать, таким образом набить варскора и конвертнутся в майа. Переход в майя нужно сделать как можно скорее, чтоб все провки которые будут колонизироватся после, были правильной веры и не пришлось их перекрещивать.

 

4) Поставить 20 провок с собственной культурой, дождатся пока ребелы вернут их под наш контроль и провести реформы.

 

И тут возникает вопрос. С одной стороны можно дальше колонизировать со скоростью 3 провки в год. Но с другой стороны можно поступить иначе, есть возможность довольно быстро выполнить 5 целей эпохи открытий, накопить сплендера

Спойлер

Humiliate Rival - легко

Present on Two Continents  - тоже не сложно. Вроде область панамы уже северная Америка.

Feudal Society - без проблем. Правда будет перелимит дип отношений и лишний расход дипки.

A Large City - сложнее, но можно.

Control Centers of Trade - очень сложно

Developed Nation - при скростной колонизации - легко.

и получить абилку Higher Developed Colonies которая даст +3 девелопмента в каждой колонизируемой провке. Сами провки в ЮА очень бедные, это может быть хорошим подспорьем на будущее.

 

Если выполнить 5 целей, на то чтоб взять абилку уйдет около 7 лет, в течении которых нельзя будет турбо-колонизировать, значит -21 провка.

С другой стороны, если будет страна с 100 девелопмента, то за эти 7 лет можно надолго решить проблемму коалиций инкских королевств, которые в ином случае будут мешать колонизации.

Спойлер

Сначала накопить денег, это можно сделать так: передать все свои 100 девелопмента вассалу, и начать грабить его по кд на репарации. Для получения максимальной нужно всего 25 варскора. Это принисет при худшем раскладе по 250 дукатов с 1й компании. Причем самое забавное, что даже если у него пойдут восстания, то сумма репарации не уменьшится, т.к. расчитывается по суммарному девелопменту страны.

 

Разогнать себе форс лимит. Построить домик на +10, от вассалов 5, родные 6, 10 от девелопмента и бонус +55%, того 48 юнитов. Их должно хватить на то, чтоб полностью оккупировать всех инков, и не заключая мир так и держать в оккупации не заключая мир. Там появятся ребелы, будут освобождать провки, но это займет не мало времени, в течении которого инки будут вне игры. Да и потом, после того как правительства принимают треbования своих ребелов и те пропадают, по новой оккупировать провки.

Дополнительный + если не заключать мир, то вассалы не смогут отвалится, не смотря на то, что у них отношение будет -100500. поскольку участвуют в войне, на одной со мной стороне.

 

Следующий вопрос, стоит ли принимать последнюю майанскую реформу? С одной стороны вкусная скидка на корки в -20%, с другой придется лишится майанского КБ, котоый сравним с "империализмом".  Особенно с учетом того, что в будущем можно стать Императором Китая (майанцы - паганцы), заиметь кучу данников и не испытывать нужды в очках монарха.

 

Да вообщем, я для себя не решил как будет вернее поступить. Далее продолжать колонизацию ЮА и возможно попробовать пробить сеbе проход, по рецепту обращения с инками в северную Америку.

 

Здорово бы организовать ферму для выбивания очков монарха такого вида:

Спойлер

yWzqsmF.jpg

Построить ОПМов по кругу, снять с каждого по 300 очков, сьесть и передать их провки стране, с помощью которой идет колонизация. Когда она развалится, они освободятся и на них не удет перемирия, значит снова будет КБ диких "humiliate". Тогда слить все свои провки вассалу, кроме центральной в круге, стать OПМом, снова снять очки. А после их провки и свою в центре передать вассалу, который станет снова донором для колонизации. И так по кругу.

 

@vasya_pryanik99  что скажите?

 

 

Изменено пользователем GoooGooo
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

GoooGooo

В ЮА есть всего 179 неколонизированных провок. Европейцы появятся около 1500 года и примерно тогда же закончится эпоха открытий, значит надо за 64 года попытаться успеть все колонизировать. Это примерно 2.8 провки в год. Не ясно, удастся ли постоянно поддерживать такие бешеные темпы. В прошлой попытке мне удалось за первые 20 лет колонизировать 30 провок.


Допускаю что можно ускорится. Во первых я не сразу стал использовать продвинутую турбо-колонизацию, во вторых, реформы майа дадут еще одного колониста, возможно удастся с его помощью колонизировать не в одной точке СА, а сделать 2 пункта роста. С другой стороны, даже при такой скорости это будет 82 провки к 1500 году, что вполне себе крупная страна.
И еще надо успеть качнуть себе воентех минимум до 5.

 

Исходим из худшего варианта, 82 провки, минимум 246 девелопмента, страны у которой везде одна культура и вера. Это даст минимум 22000 мэнпауэра (маловато) и 62 форслимита (а вот это здорово).

 

С появлением европейцев можно начинать веселье:
Обьявляем им войну, или они нам. Сдаем по миру максимальное количество своих провок. Если у них еще не закрыта полностью ветка эксплорейшн, то так чтоб была только 1 провка на побережье, остальные в глубине континента. Сразу же обьявляем следующую, в первую очередь оккупируем те провки, которые он корит, чтоб не смог создать автономии и культура в провках не изменилась. При удоbном случае провку "горлышко бутылки" забрать назад, чтоб все осталось гарантированно незакоренным. Снова сдаем провки, сколько возмет. И еще раз. Когда у него достаточно провок в ЮА, что их оккупацией набить 25+ варскора, начинаем по КД их оккупировать и выходить на мир с макимальными репарациями. Делать это можно быстро, поскольку в провках не будет фортов. А поскольку теперь репарации это 5 займов, то можно очень быстро загнать европейца в банкротство и при этом накопить серьезную сумму денег.

 

Дело в том, что размер займа считается от общего девелопмента страны, а вот доходы от эффективного. Получается, что отдав европейцу провки, дохода с которых он получить не может, мы увеличиваем размер его займа. А максимальныя репарация это 5 займов. Он быстро может оказатся банкротом, поскольку обслуживание займов привысит его реальные доходы. Надеюсь банкротство заставит ИИ снести все крепости. И если это получится, то:
а) После банкротства войска европейца потеряют мораль, значит в мирном договоре, при расчете соотношения сил будут весить значительно меньше.
б) Если он снесет крепости то по миру можно будет взять его провки на других континентах, тем самым получив плацдарм.
в) И поскольку он банкрот, можно будет малыми силами есть его уже на континенте.

 

Идеально будет, если такую штуку проделать не с государством, которому обьявлена война изначально, а с его союзником участвующим в войне. Например мы в войне с Испанией и ее союзником Португалией. У Португалии нет других союзников кроме Испании. По сепаратке миримся с Португалией и впариваем ей провки и начинаем банкротить. А с Испанией продолжаем воевать не подписывая мира. В результате надо будет воевать только с 1й страной, поскольку все ее союзники заняты в другой войне, значит варскор будет набивать проще из-за соотношения сил.

 

Коалиция в Европе собратся не должна, поскольку кроме тех европейских стран с которыми мы и так воюем мы никого не видим. По идее это баг, должно быть так, что коалиция не собирается если страны нас не видят, а не наоbорот, но как есть. За сданные европейцу провки можно не переживать, рано или поздно там появятся наши повстанцы, которые вернут провки назад.

 

И поэтому критически важно успеть колонизировать, как можно больше провок до прихода европейцев. Чтоб хватило и для поддержания собственной экономики и форслимита и чтоб сдать европейцу. И если их будет много, можно в такую игру играть сразу с несколькими странами одновременно.

 

З.Ы. В начале игры деньги можно попытаться раздобыть так: грабить Муиску на репарации. У них в сумме 36 девелопмента, что даст 90 дукатов максимальных репараций с каждой войны.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99

@GoooGooo Мне представляется, что сейчас это нереально, вц за примитивов. Если 5-6 версий назад были еще какие-то шансы, то теперь намного сложнее. Нищие индейцы такое не потянут, короче. Флорри делал что-то подобное не так давно, он создал страну в дизайнере с фронтиром и прыжками каждый месяц, не знаю, чем там все кончилось, но мир он точно не завоевал. А еще бонус первой эпохи не действует на читерские колонии, я проверял.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
4 минуты назад, vasya_pryanik99 сказал:

А еще бонус первой эпохи не действует на читерские колонии, я проверял.

Странно, я думал бонус дается при закладке колонии. Ну да ладно. А почему Вы считаете что не успеть? Админки не хватит для закоривания всего, или по какой-то другой причине? В любом случае можно стать императором Китая и загнать всех в данники, что вообщем-то тоже покорение мира.

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
14 минуты назад, GoooGooo сказал:

А почему Вы считаете что не успеть?

Денег тупо негде брать. Раньше наемники были вдвое дешевле, займы под 0.25% были, а сейчас еще все страны в союзах сидят и даже денег не платят по миру. Плюс к этому отсталая армия, 5 владений, отсутствие мануфактур, лодок, золота и так далее и тому подобное.

С другой стороны, есть абсолютизм и советники 5 уровня, так что мизерный шанс я бы все же оставил. Если у вас получится, вам здесь реально памятник воздвигнут.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
3 минуты назад, vasya_pryanik99 сказал:

Денег тупо негде брать.

Если Вы посмотрите выше, я там предлагал способ, как выбивать крупные суммы из стран пользуясь своими огромными монокультурными территориями. И насколько я понимаю у нереформированных с экономикой все не плохо, огромный буст налогов и производства + армия вдвое дешевле.

Кстати, а дикие могут своих советников апать до 5го уровня?

 

Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
32 минуты назад, GoooGooo сказал:

Если Вы посмотрите выше, я там предлагал способ, как выбивать крупные суммы из стран пользуясь своими огромными монокультурными территориями. И насколько я понимаю у нереформированных с экономикой все не плохо, огромный буст налогов и производства + армия вдвое дешевле.

Кстати, а дикие могут своих советников апать до 5го уровня?

 

Это все копейки, по сравнению с огромными минусами индейцев. Сейчас лень проверять, но я не уверен, что на наемников скидка такая же - 50%. Не помню, как там работает скидка на армию, у тенгри например 20% работают на наемников. А чтобы апать советников ничего особенного вроде бы не нужно.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
53 минуты назад, vasya_pryanik99 сказал:

Это все копейки, по сравнению с огромными минусами индейцев. Сейчас лень проверять, но я не уверен, что на наемников скидка такая же - 50%. Не помню, как там работает скидка на армию, у тенгри например 20% работают на наемников. А чтобы апать советников ничего особенного вроде бы не нужно.

 

Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать страны под постоянной оккупацией, то возможно извлекать из этого всякие профиты и  возможно удастся получать провки вообще без трат на закоривание. Вот возмем например страну:

 

Спойлер

wW6B1QO.jpg


По краям провки с моей культурой которые принадлежат ей. Нападаю на нее, выбиваю войска, провки со своей культурой не оккупирую. Жду пока в одной из них не появятся ребелы. Они оккупируют провку где родились и начинают идти к той, что на другом конце. Самый короткий путь будет через форты, которые им придется взять, тем самым оккупировав чужие провки. Когда они возьмут 1й форт и встанут на осаду 2ro я оккупирую все провки с моей культурой и не даю ребелам их взять. И выбиваю всяких левых повстанцев, если они станут осаждать форты. Вообщем расклад такой, ребелами должно быть оккупировано меньше 50% провок страны, чтоб их требования не приняли автоматически. Тогда, похоже, через 5 лет повстанческой оккупации эти 2 форта отойдут мне с полными корками и измененной культурой.

А еще лучше если ребелы будут брать провки в странах, которые вообще с ними не связаны, просто потому, что они находятся по пути. Тогда страны ни при каких раскладах не смогут принять требования ребелов.

 

Так же можно крестить провки в майанство. Отдать какой нибудь стране несколько майанских провок, оккупировать и дождатся там восстания фанатиков. Дальше идти перед ними, выбивая все, что им может помешать. После естественно, перекрещеные провки забрать себе.

 

 

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

В 30.04.2018 в 17:31, GoooGooo сказал:

Следующий вопрос, стоит ли принимать последнюю майанскую реформу? С одной стороны вкусная скидка на корки в -20%, с другой придется лишится майанского КБ, котоый сравним с "империализмом".

Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры, одной веры. Вот ее и оставить непринятой, как вариант.

 

20 часов назад, GoooGooo сказал:

Странно, я думал бонус дается при закладке колонии.

Не-а, бонус дается именно в день завершения колонизации. К примеру, если колонизация началась в эпоху открытий, при готовом бонусе, а завершилась уже в религиозную эпоху, когда бонуса нет, то и те единички к девелопменту вы не получите. Это проверено. И я на 99 процентов уверен, что и при юзании вашего чумового эксплойта с капитуляцией и переносом своей столицы в свежезаложенную колонию - тоже бонуса к девелопменту не будет.

 

А вот что лично меня интересует, это что вы станете делать, если Кастыль высадит к вам думстак-армию 40к, да еще с превосходством в воентехе уровней на 5-10?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
3 минуты назад, Лем сказал:

А вот что лично меня интересует, это что вы станете делать, если Кастыль высадит к вам думстак-армию 40к, да еще с превосходством в воентехе уровней на 5-10?

Это маловероятно, что он столько высадит. Ему понадобится для этого 40 транспортов, редко у кого в 1500 г. столько есть. Но даже если и высадит, у него линия фронта на тот момент 25, больше его юнитов участвовать в битве не могут, остальные 15 будут в бою получать пассивный урон по морали. При самом худшем раскладе у меня в тот момент будет армия в 62 юнита. Значит кидаю в бой 25, и по мере выбивыния моих юнитов подвожу подкрепления. Должно хватить, чтоб его забороть. А когда он отступит с нулевой моралью - вайпнуть стак.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97918

Лучшие авторы в этой теме

  • GoooGooo

    47

  • vasya_pryanik99

    25

  • Deceased WhiteBear

    13

  • Gefallenus

    10

  • Slavkin

    9

  • Light Grey

    7

  • stfk

    7

  • gorbushka

    6

  • andrey2954

    6

  • JLRomik

    6

  • Ниняревес

    5

  • Римский гусь

    5

  • KatherinePetrova

    5

  • sabir22

    5

  • Риндера

    4

  • Мельгор

    4

  • Flashblacker4

    4

  • Chestr

    4

  • Romani amicus

    4

  • vandr

    4

  • Master_Al

    3

  • lunoxod

    3

  • Fagoth_Fatalist

    3

  • Asdas

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GoooGooo

Меня все не отпускает задумка покорить мир нереформированными индейцами, чтоб не терять уникальные возможности формы правления и механики. Пишу сюда, потому что в теме о "южноамериканских индейцах" об

GoooGooo

А теперь про фермы очков монарха. Когда европейцы появятся в америках, надо как можно быстрее их обанкротить. Для этого надо чтоб они начали колонизоровать провки в ЮА, чтоб можно было им объявить в

GoooGooo

Вообщем надо проверять в игре. Кстати, если я правильно все посчитал и армия при не сильно большом отставании в воен. техе может боротся с остальными благодаря всяким бонусам и получится держать стран

Лем

Майские реформы же можно принимать в любом порядке, не обязательно именно слева направо. К примеру, при вашей задумке будет не особо полезна реформа на -2 к револтриску, ведь вся страна одной культуры

GoooGooo

Закину сюда все бонусы, которые можно собрать будучи Араваком с нереформированным правительством, но майанской религией, (курсивом написаны модификаторы, которые можно получить если не сидеть в техах

Stolzenberg

Играл недавно кампанию за Чероки на ачивку. Кампания вышла немыслимо скучная, конечно, за ацтеков и инков было веселее.   Техи не берем, так и сидим 1-1-1 до встречи в европейцами. Берем пер

Franc

Игра на очень сложном, с удачливыми странами, за Пекотов, однопровинчатых. До этого пробовал играть на Ирокезах - в итоге подметил пару своих ошибок, которые привели к поражению. В начале - кочуем,

GoooGooo

Добрый вечер! Мне кажется, в новом патче племена индейцев имеют огромный потенциал, который до сих пор не раскрыт.   Если вкратце, это быстрое распространение институтов, серьезные скид

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...