Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 476 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Если ты продал 8 алюминия получив 1 фабику, а потом купил обратно эти 8 алюминия - ты вернул фабрику. Итого ты ничего не потерял.

а ничё, что ты потерял алюминий, который можно было продать и получить фабрику? и он потерял алюминий. итого минус 16 алюминия, = 2 фабрики, пусть и не напрямую, плюс чистая прямая потеря ресурса в мировом масштабе

Ссылка на комментарий

Кокоросс
я знаю из-за чего это. с чего ты взял, что я плачу? не надо судить других по себе, не все начинают рыдать от такой ерунды, а кто-то прикинь вообще ни от чего не рыдает. не воображай, что если тебе дали пресс-акк, ты теперь папка.

тебе говорят об абсурдности данной системы. реализовать всё есть много других путей, не попахивающих наркоманией

А ты можешь понять, что у демократических стран есть ЧАСТНАЯ собственность и эти законы как раз её и отображают? Степень национализации и мобилизации общества этими вот законами. Ну не можешь ты в демократических странах вот так вот взять и поделить отнять у условного олигарха его заводы, верфи и фабрики и заставить работать на ВПК страны. В диктаторских странах пожалуйста, накопил УСЛОВНОЙ маны фюрера, принял закон, организовал расстрельные тройки и погнал "национализировать" налево и направо, все это в игре отображено УСЛОВНО, игра же не про торговлю. Если бы в игре все хотелки реализовывали, то ждали бы мы игру еще лет 5 и ценник у неё был на порядок выше. Единственное, что я бы переделал в торговой системе это самому назначать маршруты конвоев, и в зависимости ближе/дальше путь привязал бы кол-во конвоев для своевременного снабжения ресурсами.

Ссылка на комментарий

а ничё, что ты потерял алюминий, который можно было продать и получить фабрику? и он потерял алюминий. итого минус 16 алюминия, = 2 фабрики, пусть и не напрямую, плюс чистая прямая потеря ресурса в мировом масштабе

Вы что-то не то накрутили себе, никак не могу вам объяснить))

Вы продали США 8 алюминия, США вам дали за это 1ну фабрику. Потом вы купили у США обратно эти 8 алюминия, взамен отдали им обратно их фабрику. Откуда цифра 2 то у вас берется?)

Ссылка на комментарий

А ты можешь понять, что у демократических стран есть ЧАСТНАЯ собственность и эти законы как раз её и отображают? Степень национализации и мобилизации общества этими вот законами. Ну не можешь ты в демократических странах вот так вот взять и поделить отнять у условного олигарха его заводы, верфи и фабрики и заставить работать на ВПК страны. В диктаторских странах пожалуйста, накопил УСЛОВНОЙ маны фюрера, принял закон, организовал расстрельные тройки и погнал "национализировать" налево и направо, все это в игре отображено УСЛОВНО, игра же не про торговлю. Если бы в игре все хотелки реализовывали, то ждали бы мы игру еще лет 5 и ценник у неё был на порядок выше. Единственное, что я бы переделал в торговой системе это самому назначать маршруты конвоев, и в зависимости ближе/дальше путь привязал бы кол-во конвоев для своевременного снабжения ресурсами.

интересно, насколько в твоём понимании демократична постройка игроком допустим за францию заводов и танков? типа госзаказ частному лицу? а чем он отличается в игре от постройки танков кровавым пожирателем детей сталиным? а чем в игре закон о свободе торговли, принятый в СССР отличается от закона о свободной торговли, принятым в британии?

и да будет тебе известно, в светоче демократии, единственной любви всей твоей жизни, земле обетованной америке, во время войны была принята куча законов по ограничению и контролю всего и вся. накопили демократической маны, формально оставили в собственности частных лиц, фактически национализировали.

повторюсь - тебе говорят об абсурдности системы с перепиныванием ресурсов, а ты начинаешь мутные разговоры о том, как гениально в игре отобразили частную собственность, о годах разработки неведомых хотелок и их ценниках

Вы что-то не то накрутили себе, никак не могу вам объяснить))

Вы продали США 8 алюминия, США вам дали за это 1ну фабрику. Потом вы купили у США обратно эти 8 алюминия, взамен отдали им обратно их фабрику. Откуда цифра 2 то у вас берется?)

я пожалуй возьму свои слова о потере алюминия для рынка обратно, то это ещё больше запутает. примем, что он потерян лично для тебя и тупо лежит на рынке некупленным, а ты покупаешь его у другой страны, давай так же допустим, что другая страна покупает его не у тебя, а в другом месте, итог - минус фабрика. так что лично для тебя фабрика всё же потеряна, зря я про потерю двух фабрик говорил, признаю. но ситуация всё равно абсурдна - алюминий ты добываешь, а использовать не можешь

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

Rettich
Откровенно говоря, в игре нужно переделывать абсолютно все, кроме боевки.

О, да

-Система шпионажа? Не, не слышали о такой. В Хои3 классный шпионаж. Уберём!

-Система экономики? ОДНА Производственная линия, состоящая скажем из 20 заводиков, может быть разбросана по всей стране от Чукотки до Выборга. Там и там клепают кв-1 с одинаковой эффективностью и скоростью. ОДНА ж линия.

Обмен ресурсов за заводы и наоборот, - отличное решение! Бред полнейший. Наличие ресурсов не может способствовать наращению производственной мощности экономики.

Тогда СССР за счёт ресурсов должен почивать на лаврах самой ПРОМЫШЛЕННОЙ державы. И это только за счёт ресурсов. Бред. Должно быть больше ДЕНЬЖАТ и только.

-Система науки - бред полнейший, регулируемая нац. фокусами. Ко-во ученых кадров, ИРТ-работников -нет , не слышали такого

Осталась одна сносная боевка! РАДИ САМОЙ боевки. Нафига захватывать пустые прорвы - в них нет ресурсов (у 90% прорв), ученых, рекрутов.

Игра просто, ну просто супер, млин.

Такое впечатление, что игру делали для новых игроков-казуалов, новоиспеченных 10-летних стратегов. Йохан, смени гейм-дизайнера.

Ссылка на комментарий

Кокоросс
интересно, насколько в твоём понимании демократична постройка игроком допустим за францию заводов и танков? типа госзаказ частному лицу? а чем он отличается в игре от постройки танков кровавым пожирателем детей сталиным? а чем в игре закон о свободе торговли, принятый в СССР отличается от закона о свободной торговли, принятым в британии?

и да будет тебе известно, в светоче демократии, единственной любви всей твоей жизни, земле обетованной америке, во время войны была принята куча законов по ограничению и контролю всего и вся. накопили демократической маны, формально оставили в собственности частных лиц, фактически национализировали.

повторюсь - тебе говорят об абсурдности системы с перепиныванием ресурсов, а ты начинаешь мутные разговоры о том, как гениально в игре отобразили частную собственность, о годах разработки неведомых хотелок и их ценниках

Ну ты же у мамы хочешь быть тираном, закрути гайки, прими закон закрытой экономики, и не будут твои ресурсы утекать за границу.

Ссылка на комментарий

Ну ты же у мамы хочешь быть тираном, закрути гайки, прими закон закрытой экономики, и не будут твои ресурсы утекать за границу.

а куда делась светлая идея свободной торговли? а почему я не могу торговать вольфрамом и не торговать нефтью одновременно? не будет ли это ущемлением прав вольфрамопроизводителей, которые теперь вынуждены свой труд обратно в землю закапывать? а не оказуаливание ли это игры сведением всей торговли к одной кнопке?

Ссылка на комментарий

Кокоросс
а куда делась светлая идея свободной торговли? а почему я не могу торговать вольфрамом и не торговать нефтью одновременно? не будет ли это ущемлением прав вольфрамопроизводителей, которые теперь вынуждены свой труд обратно в землю закапывать? а не оказуаливание ли это игры сведением всей торговли к одной кнопке?

Ну попроси мододелов, чтобы тебе под каждый ресурс запилили отдельную кнопочку, делов-то...

Ссылка на комментарий

Banka_Tushenki
Такое впечатление, что игру делали для новых игроков-казуалов, новоиспеченных 10-летних стратегов. Йохан, смени гейм-дизайнера.

Так и есть, им нужно привлечь новую аудиторию!

Ссылка на комментарий

Вы что-то не то накрутили себе, никак не могу вам объяснить))

Вы продали США 8 алюминия, США вам дали за это 1ну фабрику. Потом вы купили у США обратно эти 8 алюминия, взамен отдали им обратно их фабрику. Откуда цифра 2 то у вас берется?)

Откуда-откуда, ну не может человек в математику и в логику не может тоже. Зато горазд обвинять что система ему не нравится, работу которой он просто не догоняет.

Ссылка на комментарий

Arimand
-Система экономики? ОДНА Производственная линия, состоящая скажем из 20 заводиков, может быть разбросана по всей стране от Чукотки до Выборга. Там и там клепают кв-1 с одинаковой эффективностью и скоростью. ОДНА ж линия.

Обмен ресурсов за заводы и наоборот, - отличное решение! Бред полнейший. Наличие ресурсов не может способствовать наращению производственной мощности экономики.

Тогда СССР за счёт ресурсов должен почивать на лаврах самой ПРОМЫШЛЕННОЙ державы. И это только за счёт ресурсов. Бред. Должно быть больше ДЕНЬЖАТ и только.

-Система науки - бред полнейший, регулируемая нац. фокусами. Ко-во ученых кадров, ИРТ-работников -нет , не слышали такого

Осталась одна сносная боевка! РАДИ САМОЙ боевки. Нафига захватывать пустые прорвы - в них нет ресурсов (у 90% прорв), ученых, рекрутов.

Игра просто, ну просто супер, млин.

Такое впечатление, что игру делали для новых игроков-казуалов, новоиспеченных 10-летних стратегов. Йохан, смени гейм-дизайнера.

Вот чего-чего, а недовольства производством я не понимаю. Да, они не отражены территориально. А где они отражены территориально? Раньше вообще не было производственных линий. Захотелось - поставил на производство 2000танков в стране, где их до этого не производили, и через 5-6 месяцев они есть у тебя. Если заводов хватает, можно и 5000.

При том, что танков как отдельных единиц не было вообще.

Обмен ресурсов на заводы - моделирует продажу ресурсов и получения денег и покупку условно говоря станков и рабочих для строительства. ИМХО, это гораздо лучше, чем абстрактные "деньги" в прошлых частях, и глупая система, при которой ИИ отказывался торговать ресурсами в принципе часто абсолютно необосновано.

Система науки - плоха. Хуже чем в 3й, по крайней мере в третьей BI, технологий очень мало. Но вот распределение очков науки... Я бы не сказал, что система, где некое "лидерство" можно было моментально переставить с науки на офицеров ( и делать это лучше всего в ноябре-декабре, если вы понимаете о чем я ) - была такой уж хорошей.

А вот кол-во ученых кадров неплохо было бы ввести.

Ссылка на комментарий

Arimand

Как удобнее всего подавлять партизан?

Я пока просто вручную кав. дивизии посылаю в регионы, в зависимости от сопротивления там..

Но может есть способ это автоматизировать?

Ссылка на комментарий

Мишан

Посмотрел на ХоИ4.

И увидел, что уши Crusader Kings 2 торчат со всех сторон.

Этот читерский "национальный фокус" - те же амбиции из CK2, необходимые для войны претензии - то же оттуда.

Понятно, что движок один и тот же, но выглядит забавно.

Жалкие технологии, стрёмная политика...

А вот конструктор дивизий - это вещь!

Теперь дивизии различаются между собой наамного больше, чем в любой из предыдущих частей ХоИ, да и сам процесс интересный.

И производство... интересное такое, необычное.

Хотя, отсутствие складов... кто же это придумал такое? Голову бы ему открутить.

А эти "военные планы" - не знаю, смеяться или плакать.

В общем, есть интересные задумки, но нужны патчи и моды.

Короче, всё, как обычно.

Ссылка на комментарий

Кокоросс
Как удобнее всего подавлять партизан?

Я пока просто вручную кав. дивизии посылаю в регионы, в зависимости от сопротивления там..

Но может есть способ это автоматизировать?

Делаешь шаблон пех. бат. и в поддержку военную полицию, делаешь армию штук 50-60 дивизий, приказываешь занять область и выделаешь нужную тебе область.

Ссылка на комментарий

И увидел, что уши Crusader Kings 2 торчат со всех сторон.

Этот читерский "национальный фокус" - те же амбиции из CK2, необходимые для войны претензии - то же оттуда.

Причем здесь CK? Casus belli не Парадоксы придумали, это история. Casus belli использовали и Германия, и Советский Союз и Россия.

Хотя, отсутствие складов... кто же это придумал такое? Голову бы ему открутить.

А зачем Вам склады? В принципе они существуют в табличном виде + инфраструктура на карте.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Собственно на Плазе есть отличная тема с Факом по игре, рекомендации по составу дивизий и типу юнитов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Собственно если найдутся переводчики то ру комьюнити будет благодарно :)

Ссылка на комментарий

Делаешь шаблон пех. бат. и в поддержку военную полицию, делаешь армию штук 50-60 дивизий, приказываешь занять область и выделаешь нужную тебе область.

Только лучше кавалерию, у нее подавление в 2 раза выше чем у пехоты.

Ссылка на комментарий

Мишан
Причем здесь CK? Casus belli не Парадоксы придумали, это история. Casus belli использовали и Германия, и Советский Союз и Россия.

А CK здесь при том, что впервые эта вещь появилась именно в CK2

И разве "истории" не было в тех же HoI1, HoI2 и HoI3? Хотя, как правильно вы сказали, "Casus belli не Парадоксы придумали", но в предыдущих играх, тем не менее, его не было.

И вообще, здесь это выглядит странно.

А зачем Вам склады? В принципе они существуют в табличном виде + инфраструктура на карте.

"В принципе" очень много чего существует, но мне кажется, что было бы логичнее и интереснее сделать систему складов, соответствующую новой системе производства.

Ссылка на комментарий

Кто то заметил, ИИ строит пт сау, и другую технику?

Ссылка на комментарий

Мишан
Кто то заметил, ИИ строит пт сау, и другую технику?

Строит, но это мало ему помогает.

Ванильный АИ, к сожалению, традиционно слаб и беспомощен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2094319

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...