Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 535 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Razor_Ex

Доброго времени суток. Играю за СССР, на дворе 1942 год, идет война с Германией. Союзники уже давно воюют с Германией. И вот у союзников получается совершить переворот в Румынии, и после этого события моя война и их война с Германией объединяется. Как этого избежать. А то я не хочу корки им освобождать. Играю на моде Expert AI

Ссылка на комментарий

olvera007
12 часа назад, Flamme сказал:

Да, всего-то выпустил на перехват конвоев 10 эскадр по 12 лодок в каждой с полностью вкачанными докринами подводной войны и через три месяца потерял больше половины... Мне наверное их ещё надо было в середине Атлантики истребителями поддержать с баз в Германии. Или всю промышленность упороть в подлодки, чтобы на суше войну проиграть?

Кроме того - у компа-то ведь подлодки ничуть не лучше действуют - нет у них того влияния на ход войны, которое было в Атлантике и на Тихом океане. Я, блин, больше 60 американских подлодок при игре за Японию выловил 9 лёгкими крейсерами и 30 эсминцами, которые разделил на три флота и размазал по шести регионам с приказом даже не сопровождать конвои, а просто патрулировать. И 39 кораблей полностью перекрыли акватории Японского, Восточно-Китайского, Жёлтого, Южно-Китайского и Филиппинского морей (плюс регион у восточного побережья Японии) - и это всё без радаров и воздушной поддержки. Нехило так.

Что вы сказать то хотите? Что подлодки вообще ловить нельзя, потому что вам так хочется? Или жалуетесь на ИИ в сложной для ИИ игре? Вам, что-то мешает нагибать на "пофиг"? Ну, так смелее, в мододелы. Есть такие моды. И где танки не чувствуют террейн. И где конвои без доктрин топят лк. 

 

 

12 часа назад, Flamme сказал:

А что я неправ что ли? В истории ни у одной армии ВМВ не было столько танковых дивизий сколько строит компьютер (не говоря уж о человеке) - так давайте и их число привязывать к размеру армии, чего уж мелочиться!? Танкистов ведь тоже поболее пехотинцев готовят да и танк собрать это вам не винтовку изготовить.

Может поболее чем пехотинцев, но куда по менее чем спецназ. 

Ссылка на комментарий

@olvera007, ваш оппонент - @Flamme - предельно ясно выразился. что в текущей ревизии игры начальные потери среди подводного флота несоразмерно выше чем оно было в деятельности в первые года Второй Мировой войны, и что виною тому является изначально высокая заметность подводных лодок для кораблей противника, что противоречит той же истории. И потому @Flamme совершенно верно заметил, что только с развитием технологий, в частности радаров  и морской авиации, подводный флот действительно начал нести ощутимые потери.

Ссылка на комментарий

olvera007
1 час назад, D13R сказал:

@olvera007, ваш оппонент - @Flamme - предельно ясно выразился. что в текущей ревизии игры начальные потери среди подводного флота несоразмерно выше чем оно было в деятельности в первые года Второй Мировой войны, и что виною тому является изначально высокая заметность подводных лодок для кораблей противника, что противоречит той же истории. И потому @Flamme совершенно верно заметил, что только с развитием технологий, в частности радаров  и морской авиации, подводный флот действительно начал нести ощутимые потери.

Вы путаете геймплейные реалии с реалиями настоящими. Топить, стали подлодки никак не из-за радаров. А из-за энигмы и расшифрованных сообщений, в которых Дениц требовал подробное указание о действиях подводного флота. В том числе с указание где подлодка находится, и где собирается атаковать конвой. Как это связано с радаром, имеющим предельные величины по возвышению над поверхностью - не знаю. Как и не знаю, что такого в морской авиации придумали, что стали замечать подводные лодки. Впрочем это вы и сами можете посмотреть изучив морскую авиацию. 

 

Подлодки в Хойке, вы бы знали изучив механику, можно ставить на "перехват конвоев" и "не вступать в бой", что дает перехват конвоев, но при вступлении вражеских кораблей в бой подлодка сразу же выходит из боя. То, что противник готовится к подводной войне проблема не реалий истории, а реалий игры. В общем и целом, в хойке ты всегда выбираешь, где и как и чем воевать. То что вам хочется, что бы было все реально, пилите мод, пилите правила. В которых франция не будет держать войска в арденах. И союзники не имеют права перехватывать подводные лодки. А советский союз разворачивать дивизии до начала войны. 

 

Изменено пользователем olvera007
Ссылка на комментарий

пюрешка

да расслабьтесь - будут же переделывать морскую составляющую, минные заграждения, все дела. сделают - тогда посмотрим

Ссылка на комментарий

DrakonoS

Позволю себе высказать свое мнение по теме ограничения количества танков, элитных дивизий и прочего. Прошу заметить, что количество танковых дивизий и количество танков у страны друг от друга не зависит. Количество дивизий, технически, может быть любое. Предположим, у абстрактного диктатора проснулись детские комплексы и он подпишет указ о формировании тысячи танковых дивизий. Дивизии будут? Будут. На бумаге. Возможно даже не на бумаге, будет штаб, офицерский корпус, зона расквартировки. А вот комплектация их техническим оборудованием (теми самыми танками) и личным составом - это уже второй вопрос. Мне кажется, что для того, чтобы ограничить количество дивизий, нужно сделать их зависимость от промышленного потенциала страны более значимой, а также (и самое главное) научить ИИ рационально распределять этот промышленный потенциал. А то ИИ может и сформирует тысячу дивизий неважно каких войск, вот только укомплектовать их всем необходимым не сможет. Логичнее было бы, чтобы ИИ "задумывался", что ему важнее, чтобы не просесть по ПП - еще одна элитная дивизия или три простых. Для стран с маневренной войной - приоритет на комплектации танков, для стран с огневой мощью - приоритет на артиллерии и прочих средствах поддержки. ну и так далее.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@DrakonoS формирование состава армии да и сам шаблон дивизий исходя из доктрины было бы весьма интересно. но, к сожалению, парадоксы очень похоже, что сами не знают как работают их доктрины, а ведь воевать под каждой нужно по разному

Ссылка на комментарий

kirillkuts

Дайте совет, пожалуйста. Начал играть партию за великобританию. В 1938 заступился за чехов, и началась война. Я направил примерно 40 дивизий на фронт, были какие-то успехи, потом в войну вступили итальянцы, и потихоньку стали додавливать французов. Короче, проблема в том, что при капитуляции франции вся ее территория становится немецкой, но мои войска на ней остаются!!! Как мне их "эвакуировать"? Надо отозвать войска с  фронта еще до момента капитуляции Франции? А то как-то нереалистично, стоят войска, держат фронт, а вдруг раз - и со всех сторон германия. Помнится, ещё во втором дне победы в аналогичной ситуации можно было войска отправить в стратегическую передислокацию, они на время исчезали с карты, и если к моменту окончания передислокации место, куда я их отправил, контролируется врагом, то войска "телепортируются" в столицу. Хотя может я и путаю

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, kirillkuts сказал:

Дайте совет, пожалуйста.

 

33 минуты назад, kirillkuts сказал:

Надо отозвать войска с  фронта еще до момента капитуляции Франции

 

Именно так. Если есть веские основания полагать, что ваш союзник скоро взмахнёт белым флагом :sdayus: и встанет раком :o, то начинайте отступать. В целях отступления я обычно держу в тылу пару дивизий резерва для обеспечения сухопутного коридора к порту.

 

36 минут назад, kirillkuts сказал:

А то как-то нереалистично, стоят войска, держат фронт, а вдруг раз - и со всех сторон германия. Помнится, ещё во втором дне победы в аналогичной ситуации можно было войска отправить в стратегическую передислокацию, они на время исчезали с карты, и если к моменту окончания передислокации место, куда я их отправил, контролируется врагом, то войска "телепортируются" в столицу.

 

Ну почему же нереалистично. Правительство вашего союзника капитулировало со всеми вытекающими обстоятельствами, в том числе переподчинением властям противника. То, что в этот бесславный момент вы держали фронт - это ваши проблемы :timeout:. Что до стратегической передислокации и прочим проявлениям чёрной кибер-магии, то 40 * 15000 (средняя численность дивизии) = 600 000 солдат, пробирающихся через пол-Франции в Великобританию - это похлеще Дюнкерка. :winner2:

Ссылка на комментарий

Присоединюсь-ка и я к обсуждению ограничения на войска специального назначения.

 

Считаю, что разработчики пошли по простому пути, что они уже не раз делали, например, введя непроходимые области (дружно поблагодарим Ганнибала с парнями, а то и Альпы бы закрыли для прохода). Я поступил бы пусть и столь же просто, но иначе - я ввёл бы модификатор -25% на несвойственной дивизиями специального назначения местности. Таким образом пехота всегда имела бы преимущество в 25%. При этом горнопехотная дивизия с рангом "Ветераны" на равнинной местности была бы сильнее пехотной дивизии с рангом "Регулярные" на 25%. Но тем не менее, пехотная дивизия в ранге "Ветераны" всегда будет сильнее дивизии специального назначения с таким же рангом на равнинной местности.

Изменено пользователем D13R
Ссылка на комментарий

P.S. Добавлю, что считаю глупостью именованием горно-пехотным, воздушно-десантных дивизий и дивизий морской пехоты - дивизиями специального назначения, спецназом и тому подобными вариациями. Горно-пехотная дивизия принадлежит к горным войскам, а воздушно-десантная дивизия - к воздушно-десантным войскам. Морская пехота есть морская пехота. И это обособленные рода вооружённых сил.

 

Спецназа в игре нету.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Насчёт ограничений "спецназа". Отчасти решение правильное. Потому что если мы возьмём обычных призывников и сформируем из них "горно-пехоту", то в результате получим обычную пехоту с экзотическим названием. Сейчас не вспомню где читал(увы), но вермахт и СССР сталкивались с серьёзными трудностями при подборе т.н. человеческого материала. В вермахте в горняках служили преимущественно выходцы их горных регионов, а впоследствии этот принцип перенял и СССР. Вдобавок надо учесть, что те же горняки все свои пушки таскают буквально на себе. Что также ставит определённые нижние границы физподготовки.

Ссылка на комментарий

olvera007
18 часов назад, D13R сказал:

P.S. Добавлю, что считаю глупостью именованием горно-пехотным, воздушно-десантных дивизий и дивизий морской пехоты - дивизиями специального назначения, спецназом и тому подобными вариациями. Горно-пехотная дивизия принадлежит к горным войскам, а воздушно-десантная дивизия - к воздушно-десантным войскам. Морская пехота есть морская пехота. И это обособленные рода вооружённых сил.

Какие же вы горнострелковые армии знаете в ВОВ?

Ссылка на комментарий

DrakonoS
14 минуты назад, olvera007 сказал:

Какие же вы горнострелковые армии знаете в ВОВ?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это самые знаменитые. Также советую взглянуть еще внизу, там ссылки на все остальные Gebirgs-Divisions Вермахта. Отдельных армий спецвойск никогда и не было, слишком узкий спектр выполняемых задач. А разница между армией и родом значительна, армия - организационная структура, род - специфика деятельности.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

olvera007
7 минут назад, DrakonoS сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спрашиваю про армию, а вы дивизии. Ладно, сколько дивизий было горнострелковыми? Какую подготовку проходили? Почему не всех сделали? 

 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
38 минут назад, olvera007 сказал:

Спрашиваю про армию, а вы дивизии. Ладно, сколько дивизий было горнострелковыми? Какую подготовку проходили? Почему не всех сделали? 

 

В дополнение к стандартной боевой подготовке проходили еще и альпинистскую. На территории России до сих пор можно найти альпклубы при институтах и спортшколах, оставшиеся со времен СССР. Да и во время СССР любой желающий молодой человек мог записаться в такую в своем учебном заведении.

Почему всех не сделали? А зачем? Сколько гор на территориях, на которых велись боевые действия? Зачем тратить время на подготовку по курсу, который не будет необходим стандартному пехотинцу? То же самое и относительно количества. Зачем их больше десятка, если специфика опыта их состава требуется в довольно ограниченных местах боевых действий.

 

С товарищем D13R по вопросу баланса спецвойск не согласен, нет необходимости усиливать, предположим, ВДВ относительно простых пехотинцев: в чем их стратегическое преимущество? Такой же пехотинец, который прошел подготовку прыжкам с парашютом и действиям в глубоком тылу - подобную подготовку проходят тысячи призывников России и довольно сложно назвать их "спецназом" в том понимании этого слова, которое воспринимается простыми обывателями.

 

Но по вопросам родов войск я с ним согласен. Спецназа, как такового, в игре нет. Это группы войск для работы в, чаще всего, городской местности. В условностях игровой механики я отнес бы туда снайперов, саперов и прочих городских инженеров, огнеметчиков.

 

olvera007, выше говорилось о родах войск, а не о армиях. Как я уже говорил, род войск - это объединение дивизий по виду деятельности, а дивизия, корпус, бригада, армия, фронт - организационная структура. Создавать армию горнострелков в Европе нерационально, но имело бы смысл, например, в Тибете и Гималаях, если там была бы стратегически важная инфраструктура и значительные силы противника.

 

Лично я бы сделал "спецназом", элитными, в полном объеме этого слова, те дивизии, которые, например, достигли максимального опыта (вне зависимости от рода войск). Тогда они становились бы "гвардейскими", если экстраполировать историю на игру и только тогда бы получали какие-то бонусы в игре, вроде увеличенного урона. Была первая горнострелковая, после капа опыта стала первой гвардейской горнострелковой имени Сталина, например. И вот на такие гвардейские дивизии нужен будет жесткий лимит относительно остальной армии. А простая дивизия простых горнострелков от пехотной, технически, отличается только тем, что ее личный состав прошел дополнительную подготовку, то есть большим временем подготовки в игре. Дополнительных бонусов к атаке у них быть не может, только самый минимальный бонус к атаке в горах и средние бонусы к обороне и уменьшение истощения там же. Меньше будет пехотинцев, которые по дурости будут срываться в пропасть со скал. А вот после десятков боев они заматереют и по праву будут называться элитой.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

злой юзер
20 минут назад, DrakonoS сказал:

и только тогда бы получали какие-то бонусы в игре, вроде увеличенного урона.

А с чего вдруг увеличенный урон? При достижении капа опыта увеличивается кинетическая энергия пули или масса артиллерийского снаряда? Я бы и прирост урона от опыта в игре убрал, оставив бонусы к морали и, возможно, стойкости.

 

20 минут назад, DrakonoS сказал:

простая дивизия простых горнострелков от пехотной, технически, отличается только тем, что ее личный состав прошел дополнительную подготовку

:Cherna-facepalm:

А ещё тем, что горняки предназначены, обучены и оснащены для выполнения СПЕЦИАЛЬНЫХ задач.

15 минут назад, DrakonoS сказал:

Спецназа, как такового, в игре нет. Это группы войск для работы в, чаще всего, городской местности. В условностях игровой механики я отнес бы туда снайперов, саперов и прочих городских инженеров, огнеметчиков.

Так-то инженеры в игре есть и они вполне себе спецназ. Как и разведка. А если кто думает, что спецназ это 6 шварцнеггеров, то я разочарую.

 

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

DrakonoS
19 минут назад, злой юзер сказал:

А с чего вдруг увеличенный урон? При достижении капа опыта увеличивается кинетическая энергия пули или масса артиллерийского снаряда? Я бы и прирост урона от опыта в игре убрал, оставив бонусы к морали и, возможно, стойкости.

Согласен. Разве что с опытом они становятся немного более меткими :) Но, если продолжать свою же мысль, то в гвардейскую дивизию не берут кого попало, выше кто-то описывал хорошую идею с пулом опытных сверхсрочников.

 

Цитата

:Cherna-facepalm:

А ещё тем, что горняки предназначены, обучены и оснащены для выполнения СПЕЦИАЛЬНЫХ задач.

Опять же соглашусь, но, прошу прощения, именно это я и написал. Просто разница между необстрелянным простым пехотинцем и необстрелянным горнострелком в том, что второй прошел то самое обучение для выполнения специальных задач в горах. Сколько у нас сейчас десантников в фонтанах в августе? Вы можете утверждать, что в бою они будут стрелять лучше, чем недесантники? Они прошли подготовку для выполнения специальных задач, но их боевые (именно боевые) навыки одинаковы с теми, кто эту подготовку не проходил. Но, например, с другой стороны шансов, что недесантник переломает ноги при приземлении с парашютом выше, поэтому потери от истощения у вторых при выполнении задач первых будут значительно выше.

Цитата

Так-то инженеры в игре есть и они вполне себе спецназ. Как и разведка. А если кто думает, что спецназ это 6 шварцнеггеров, то я разочарую.

Но, к большому сожалению, нет рода войск для работы в городах, например огнеметчиков.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

olvera007
29 минут назад, DrakonoS сказал:

В дополнение к стандартной боевой подготовке проходили еще и альпинистскую. На территории России до сих пор можно найти альпклубы при институтах и спортшколах, оставшиеся со времен СССР. Да и во время СССР любой желающий молодой человек мог записаться в такую в своем учебном заведении.

Это логика резуна. Еще в советах были школы фехтования очень популярны, очевидно тоже для военной подготовки. Знаменитые советские мушкетеры. Так, то  альпиниская подготовка будет плюсом для записи в горняки, но никак не обязательным параметром. 

 

31 минуту назад, DrakonoS сказал:

С товарищем D13R по вопросу баланса спецвойск не согласен, нет необходимости усиливать, предположим, ВДВ относительно простых пехотинцев: в чем их стратегическое преимущество?

Улучшенная подготовка, очевидно. Другое соотношение автоматического и стрелкового воружения. 

 

32 минуты назад, DrakonoS сказал:

Но по вопросам родов войск я с ним согласен. Спецназа, как такового, в игре нет. Это группы войск для работы в, чаще всего, городской местности.

Не знаю, что вы себе навоображали про спецназ. Спецназ - это и есть войска специального назначения, например для боев в горах. 

 

33 минуты назад, DrakonoS сказал:

olvera007, выше говорилось о родах войск, а не о армиях. Как я уже говорил, род войск - это объединение дивизий по виду деятельности, а дивизия, корпус, бригада, армия, фронт - организационная структура. Создавать армию горнострелков в Европе нерационально, но имело бы смысл, например, в Тибете и Гималаях, если там была бы стратегически важная инфраструктура и значительные силы противника.

Мы говорим про отражение реалий игры. Параходы мотивируются тем, что спецназ проходит специальную подготовку и поэтому имеет бонусы. Плюс, для точной настройки стиля игры есть советники на спецназ, например. В итоге в реалиях вы встречаете миллион румынов и все горняки. Очевидно все горы забиты румынами - тренируются. 

 

Еще раз, как резюме, помимо специфичной подготовки, спецназ, отличались повышенной физ подготовкой, требованиям по стрельбе, боевым духом связанным с элитностью подразделения. Например несложно нагуглить, как создавались вдв в сша перед началом высадки в нормандии. Какие нормативы были, кого брали, кого нет. 

37 минут назад, DrakonoS сказал:

ично я бы сделал "спецназом", элитными, в полном объеме этого слова, те дивизии которые, например, достигли максимального опыта (вне зависимости от рода войск). Тогда бы они становились бы "гвардейскими", если экстраполировать историю на игру и только тогда бы получали бы какие-то бонусы в игре, вроде увеличенного урона. Была первая горнострелковая, после капа опыта стала первой гвардейской горнострелковой имени Сталина, например

В текущих реалияъ - это невозможно. И все чего вы бы добились - это вырезали бы часть игры. 

 

 

Ссылка на комментарий

DrakonoS
20 минут назад, olvera007 сказал:

Это логика резуна. Еще в советах были школы фехтования очень популярны, очевидно тоже для военной подготовки. Знаменитые советские мушкетеры. Так, то  альпиниская подготовка будет плюсом для записи в горняки, но никак не обязательным параметром.

ДОСААФ создавался именно как помощь в подготовке будущих военных. Именно там были кружки парашютистов и альпинистов. То, что каждая дворняга в советском дворе была готова хватать гранату в пасть и нести коммунизм миру я не говорил.

Цитата

Улучшенная подготовка, очевидно. Другое соотношение автоматического и стрелкового воружения. 

Так я и не отрицаю, что их подготовка лучше. В игре это отражено тем, что дивизии ВДВ готовятся дольше. Но подготовку это может пройти большинство здоровых людей.

Цитата

Не знаю, что вы себе навоображали про спецназ. Спецназ - это и есть войска специального назначения, например для боев в горах. 

Прошу прощения за неточность. Далее я указал, что, увы, в игре нет родов войск для работы в городах. А также в пустыне и тундре, но это разработчики планируют добавить в будущем дополнении.

Цитата

В итоге в реалиях вы встречаете миллион румынов и все горняки. Очевидно все горы забиты румынами - тренируются. 

Румыния - горная страна :)

Цитата

В текущих реалияъ - это невозможно. И все чего вы бы добились - это вырезали бы часть игры. 

Я предлагаю добавить расширить систему уровней опыта дивизий, где тут вырезание?

 

Технически, можно подготовить миллион десантников при рекрутском пуле в, предположим, три миллиона. Но это займет ОЧЕНЬ МНОГО времени.

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,471
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2096187

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...