Правители. Статы и характеристики - Страница 20 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexis
Что-то тема скатилась в обсуждение османов, вам не кажется? :D

и правда :) тоже так кажется.

Теперь дискуссия за них тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

LichGrant

Комрады подскажите плз, играю в первый раз, за московию не могу понять почему у всех ИИ правители то милитаристы то торговцы или администраторы а мои всегда "человеки"?Можно ли как то получить этот трейт,если да то как?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Просто ваши правители - это вы сами, как вам надо - так и будет этот правитель действовать) Характер же правителя ИИшной страны определяет её поведение, агрессивное, с заточкой на колонизацию и т д)

Ссылка на комментарий

Просто ваши правители - это вы сами, как вам надо - так и будет этот правитель действовать) Характер же правителя ИИшной страны определяет её поведение, агрессивное, с заточкой на колонизацию и т д)

Надо добавить, что если правитель - милитарист, то не всегда он будет на Вас нападать. "Голова" у него тоже есть. А вот если его армия сильно превышает вашу, то жди беды. И наоборот, если правитель - колонист, то скорее всего он даже не рыпнется на Вас, даже если армию у Вас уничтожат в ноль. Но всякие отсталые народности будет уничтожать только так. А администратор или дипломат - что-то среднее между этими двумя крайностями.

Ссылка на комментарий

По поводу долгожителей.

У меня в партии сейчас: в 1494 на престол вошел великий князь Московский Дмитрий VI, родил через год наследника Ивана 4 Грозного. Умер в 1552году, тоесть правил с 25 лет до самой смерти в 83года, успел стать императором Московии, потом Императором России. Его наследник выращенный с нуля с колыбельки Ванька Грозный, так и не скопытился и дожил до царствования в 58лет, пока кстати живой.

Ссылка на комментарий

И после этого перестаешь удивляться, почему же ИИшная Франция такая мощная. Он просидел на троне 70+ лет. (Вернее умер в 70+).

Вот же ж везучая "Жучка"...Нажмите здесь!
 2N8xWEk.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Muslimgonnadie
Ссылка на комментарий

Несмотря на то, что есть конкретные формулы, все больше убеждаю себя, что характеристики еще и зависят от династии.

Вот Палеологи допустим - отличная династия:

ПалеологиНажмите здесь!
 eu4_405.jpg

eu4_406.jpg

eu4_407.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Медичи

У Козимо де Медичи 6-6-6, просто не знаю можно ли его так долго оставлять у власти

Ссылка на комментарий

Подскажите, какая вероятность гибели правителя в битве, сели он назначен генерал?

Ссылка на комментарий

Подскажите, какая вероятность гибели правителя в битве, сели он назначен генерал?

Доподлинно известно лишь, что вероятность увеличивается согласно числу дней, проведенных в битве.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

У Козимо де Медичи 6-6-6, просто не знаю можно ли его так долго оставлять у власти

Ну это вообще круто ,но например у Хмельницкого 5-6-5 но он появляется достаточно поздно и щас козаков в 16 патче перевели в кочевники и играть стало вообще печально(

ПС поломали в ДЛС в патче 16, в 15 и 14 все норм работает, но отстаеш от западников и игра короткая, но если в 15 патче начинать с 1444 года выделив из литвы то там бывают отличные Гетьманы 1 попался в 50х годах был 6 5 6 имя не запомнил попадается через раз, но он еще генерал отвратный, но это даже хорошо не убивается, походу у всех республиканцев есть несколько великолепных правитилей

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Подскажите, какая вероятность гибели правителя в битве, сели он назначен генерал?

Немного перефразирую - дефакто, если бой очень тяжелый и равный, то очень вероятно что он умрет.

Вообще не стоит правителя в армию ставить, тем более на передовую

Ссылка на комментарий

Немного перефразирую - дефакто, если бой очень тяжелый и равный, то очень вероятно что он умрет.

Вот сколько не пытался убить, никак не получалось, я ставил его во главе 1к войск и отправлял в мясорубку, топил его по КД, в дальних водах. Ничего не вышло. Мне кажется, что вообще игроку не под силу вмешаться в этот процесс.

Вообще не стоит правителя в армию ставить, тем более на передовую

Смотря какой правитель.

Ну это вообще круто ,но например у Хмельницкого 5-6-5 но он появляется достаточно поздно и щас козаков в 16 патче перевели в кочевники и играть стало вообще печально(

ПС поломали в ДЛС в патче 16, в 15 и 14 все норм работает, но отстаеш от западников и игра короткая, но если в 15 патче начинать с 1444 года выделив из литвы то там бывают отличные Гетьманы 1 попался в 50х годах был 6 5 6 имя не запомнил попадается через раз, но он еще генерал отвратный, но это даже хорошо не убивается, походу у всех республиканцев есть несколько великолепных правитилей

Это бред начинать не с 1444 года, с других дат куча глюков вроде, их под патчи не подгоняли. Ну можно конечно, но это бред :)

Есть в конце-концов редактор стран, в которой можно создать ту же Сечь, на том же месте.

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

Вот сколько не пытался убить, никак не получалось, я ставил его во главе 1к войск и отправлял в мясорубку, топил его по КД, в дальних водах. Ничего не вышло. Мне кажется, что вообще игроку не под силу вмешаться в этот процесс.

Смотря какой правитель.

Это бред начинать не с 1444 года, с других дат куча глюков вроде, их под патчи не подгоняли. Ну можно конечно, но это бред :)

Есть в конце-концов редактор стран, в которой можно создать ту же Сечь, на том же месте.

у меня сложилось мнение, что чем хуже правитель, тем тяжелее его убить

Ссылка на комментарий

Вот сколько не пытался убить, никак не получалось, я ставил его во главе 1к войск и отправлял в мясорубку, топил его по КД, в дальних водах. Ничего не вышло. Мне кажется, что вообще игроку не под силу вмешаться в этот процесс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Про2015

У меня один раз было наверное 2 или 3 правителя подряд 0-0-0 или 1-1-1. Вот это был просто ад, причем ставя во главе армии откуда он не уходить и кидая его на армии которые превосходят его армию раза в 2, эти правители всегда выживали. :001:

Ссылка на комментарий

JLRomik
18 минут назад, WhiteBear сказал:

Средний уровень, к вашему сведению, 6 очков суммарно (типа 4-1-1).

Не первый раз вижу у вас такое сообщение. Всё таки 9 - средний. Среднее арифмитическое считается так: минимум сумма 0, максимум 18, (0+18)/2=9.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, JLRomik сказал:

Всё таки 9 - средний. Среднее арифмитическое считается так: минимум сумма 0, максимум 18, (0+18)/2=9.


Может все-таки среднее плавающее?
На старте 0-0-0 и 6-6-6 не существуют.
Т.е. на каждый период игры имеем свое среднее.
Зависимость от нижней и верхней планки может объяснить только рандом...

Изменено пользователем TEXHOMAH
Правка
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, TEXHOMAH сказал:


Может все-таки среднее плавающее?
На старте 0-0-0 и 6-6-6 не существуют.
Т.е. на каждый период игры имеем свое среднее.
Зависимость от нижней и верхней планки может объяснить только рандом...

Когда у вас появляется наследник или правитель, его статы высчитываются броском кубика. Для каждого стата семигранный кубик 0-6. Соответственно для каждого стата средний параметр 3. И рандом не зависит ни от династии, ни от статов действующего монарха. Только у удачливых стран ИИ статы считаются по формуле random(0-6)+1. Так что средняя сумма статов правителя - 9.

 

Стартовые правители это отдельный разговор. Они прописаны и не учитываются. Сейчас-то разговор про то что у вас наследник получился 4/2/4. А это вполне неплохой наследник. Чуть-чуть выше среднего.

 

У меня есть два ААРа. В Шотландии мне везло жутко. Первый наследник был 5/4/3, но выпал ивент на увеличение статов и он в итоге стал 5/4/5, потом был 3/4/6 ну и т.д. А вот за Англию у меня сумма статов 7 за счастье были. В итоге я не выдержал и радостно ушел в республику.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, TEXHOMAH сказал:

На старте 0-0-0 и 6-6-6 не существуют.

зато 6-5-6 и 1-1-1 существует

и у кого то в процессе 0-0-0 по событию вроде появляется 

плюс там не линейный разброс параметров

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151928

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • EvilFrog

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...