Правители. Статы и характеристики - Страница 21 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А Геную в вассалы есть смысл брать?

Она Крым на пару с ЗО съела еще на старте...

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
13 минуты назад, JLRomik сказал:

В Шотландии мне везло жутко. Первый наследник был 5/4/3, но выпал ивент на увеличение статов и он в итоге стал 5/4/5, потом был 3/4/6 ну и т.д.


Захотелось после Московии попробовать сыграть за Шотландию )

 

Цитата

плюс там не линейный разброс параметров


О чем я и писал. Склонен считать все параметры плавающими )

Изменено пользователем TEXHOMAH
Дополнение
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, JLRomik сказал:

Не первый раз вижу у вас такое сообщение. Всё таки 9 - средний. Среднее арифмитическое считается

Верите таблице?

Point Probability Regular Nations/Lucky Regencies Regencies Lucky Nations
0 1/16 (2/32) 3/16 (6/32) 1/32
1 1/8 (4/32) 3/16 (6/32) 3/32
2 3/16 (6/32) 1/4 (8/32) 5/32
3 1/4 (8/32) 3/16 (6/32) 7/32
4 3/16 (6/32) 1/8 (4/32) 7/32
5 1/8 (4/32) 1/16 (2/32) 5/32
6 1/16 (2/32) 0 1/8 (4/32)

Не хотите статистику в игре изучить? Она с этой таблицей не согласна.

 

ЗЫ. С вашего позволения, останусь при своём мнении, т.к. я статистику анализировал.

 

2 часа назад, TEXHOMAH сказал:

Склонен считать все параметры плавающими )

Важнее то, что параметр не один (бросок кубика), это сразу убивает предположение

о равномерном распределении. Как пример, можно глянуть формулы для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, WhiteBear сказал:

Верите таблице?

Point Probability Regular Nations/Lucky Regencies Regencies Lucky Nations
0 1/16 (2/32) 3/16 (6/32) 1/32
1 1/8 (4/32) 3/16 (6/32) 3/32
2 3/16 (6/32) 1/4 (8/32) 5/32
3 1/4 (8/32) 3/16 (6/32) 7/32
4 3/16 (6/32) 1/8 (4/32) 7/32
5 1/8 (4/32) 1/16 (2/32) 5/32
6 1/16 (2/32) 0 1/8 (4/32)

Не хотите статистику в игре изучить? Она с этой таблицей не согласна.

таки не кубик нифига ?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
16 минут назад, WhiteBear сказал:

Верите таблице?

Ну? И что же нам говорит эта таблица? А говорит она нам, что вероятность выпадения числа 3 самая высока - 1/4=25%. Для двойки и четверки 3/16 или 18,75%. Для единицы и пятерки 1/8=12,5%. Для 0 и 6 1/16=6,25%. Вы этой таблицей только подтвердили то что я сказал. А если самая высокая вероятность выпадения числа три значит и средняя сумма 9.

 

Вы можете оставаться при своем мнении и продолжать анализировать "статистику", а я продолжу верить цифрам, которые в том числе предоставили вы.

Ссылка на комментарий

кстати, мат ожидание этого распределения равно 3 :D

 

а вот для удачливых стран, оное ожидание 3,47, так что истина где то рядом :)

 

но это не кубик, у кубика вероятности равны

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

JLRomik
21 минуту назад, testgad сказал:

но это не кубик, у кубика вероятности равны

Я кстати парой сообщений выше ошибся. Там идет не random(0-6), а random(0-3)+random(0-3). Так что это как раз вероятность выпадения на двух кубиках в сумме значения 3. Она выше из-за того, что тройка может получиться при четырех комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1. Статы 2 и 4 могут выпасть только при трех комбинациях, а 0 и 6 только при одной комбинации.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, JLRomik сказал:

Я кстати парой сообщений выше ошибся. Там идет не random(0-6), а random(0-3)+random(0-3). Так что это как раз вероятность выпадения на двух кубиках в сумме значения 3. Она выше из-за того, что тройка может получиться при четырех комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1. Статы 2 и 4 могут выпасть только при трех комбинациях, а 0 и 6 только при одной комбинации.

не силен в мат статистике

но для удачливых стран рандом нескока хитрее

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем testgad
Ссылка на комментарий

antiximik

@WhiteBear @JLRomik
Я щаз глупый вещь скажу: ИМО всё одинаково.

Пояснение: 0,25 - это вероятность для одного стата. Поэтому вер-ть выпадения 3 для трёх статов будет: (0,25)^3 ~ 0.0156. Аналогично для двойки/четвёрки: (3/16)^3 ~ 0,0066. Эти цифры, конечно, отличаются в 2 с лишним раза, но по сути.. это одно и то же (а учитывая говёный генератор то и подавно). 9_9
Мир-дружба-жвачка.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, antiximik сказал:

@WhiteBear @JLRomik
Я щаз глупый вещь скажу: ИМО всё одинаково.

Пояснение: 0,25 - это вероятность для одного стата. Поэтому вер-ть выпадения 3 для трёх статов будет: (0,25)^3 ~ 0.0156. Аналогично для двойки/четвёрки: (3/16)^3 ~ 0,0066. Эти цифры, конечно, отличаются в 2 с лишним раза, но по сути.. это одно и то же (а учитывая говёный генератор то и подавно). 9_9
Мир-дружба-жвачка.

это именно для 3-3-3 будет такая вероятность, а вот сумма всех трех статов в среднем будет 9 (10,41 для удачливых)

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад

и вообще, парадоксы выкладывали алгоритм как они статы выставляют? :cool:

Ссылка на комментарий

JLRomik
10 минут назад, testgad сказал:

но для удачливых стран рандом нескока хитрее

Для удачливых стран формула random(0-3)+random(0-3)+1.

Цитата

10,41 для удачливых

10,5:)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Только что, JLRomik сказал:

Для удачливых стран формула random(0-3)+random(0-3)+1.

хвостик не лезет в эту формулу

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, testgad сказал:

хвостик не лезет в эту формулу

Пора мне отдохнуть уже. Опять косячу. Не  random(0-3)+random(0-3)+1, а  random(0-3)+random(0-3)+random(0-1). Это я с регентством перепутал, там random(0-3)+random(0-3)-1

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
48 минут назад, JLRomik сказал:

Вы можете оставаться при своем мнении и продолжать анализировать "статистику",

а я продолжу верить цифрам

Премного благодарен, что вы позволили мне иметь и выражать своё мнение, но вообще-то

запретить это вне ваших полномочий, т.к. гарантировано международным пактом.

Со своей стороны, я не намерен мешать вам верить во что угодно, даже PDT на слово.

Более того, если вы приведёте статистику, доказывающую вашу правоту, поверю и я.

Но не ранее. А до того всем придётся удовлетвориться двумя видами разных "ИМХО".

 

Ссылка на комментарий

antiximik
Только что, testgad сказал:

это именно для 3-3-3 будет такая вероятность, а вот сумма всех трех статов в среднем будет 9 (10,41 для удачливых)


Это-то да. Теперь (раз уж вы забили все данные... 9_9) можете построить графики в координатах Вероятность vs. Статы (где статы = 0-0-0, 1-1-1, 2-2-2 и т.д.). И отложить вероятность от 0 до 1. Вам всё буит видно... 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, antiximik сказал:


Это-то да. Теперь (раз уж вы забили все данные... 9_9) можете построить графики в координатах Вероятность vs. Статы (где статы = 0-0-0, 1-1-1, 2-2-2 и т.д.). И отложить вероятность от 0 до 1. Вам всё буит видно... 

я не настолько силен в мат статистике и екселе :) 

да и лень

 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад
18 минут назад, JLRomik сказал:

Пора мне отдохнуть уже. Опять косячу. Не  random(0-3)+random(0-3)+1, а  random(0-3)+random(0-3)+random(0-1). Это я с регентством перепутал, там random(0-3)+random(0-3)-1

имх более вероятно что они поделили отрезок 0-1 на участки пропорциональные вероятностям тех или иных событий, и юзая random(0-1) определяют какой параметр у них будет, это проще чем 3 раза тот же рандом считать 

Ссылка на комментарий

JLRomik

 

19 минут назад, WhiteBear сказал:

Более того, если вы приведёте статистику, доказывающую вашу правоту, поверю и я.

А я вот не поленился. Согласно моей статистике получилось в среднем 8,(703)... Если что мои записи статистики можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А вы свою статистику покажете?:| 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
26 минут назад, JLRomik сказал:

можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вижу ссылки на три ААРа. А где собственно статистика?

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, WhiteBear сказал:

Вижу ссылки на три ААРа. А где собственно статистика?

Я прошелся по своим ААРам, суммировал статы всех правителей (за исключением момента когда был республикой), наследников (умерших и выживших) и регентских советов. Может быть я где-то одного-двух пропустил, но вряд ли они сильно изменят результат. Получилось общая сумма 235 на 27 человек. 235/27=8 и 703 в периоде.

Ссылка на комментарий

27 мало, надо хотяб тысячу

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад

В детстве в линейку играл, ряд из 27 чисел ни о чем :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, JLRomik сказал:

А вы свою статистику покажете?:| 

21 минуту назад, testgad сказал:

ряд из 27 чисел ни о чем :)

 

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.

 

Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка).

У неё статы правителя генерируются при старте, чисто рандомно. То, что надо.

 

Результат: сумма статов 125, среднее значение 8,3. Оно разительно отличается от 6,

но довольно близко к 8,7 Ромика - из чего можно сделать вывод, что формирование

статов изменилось с тех пор, как я делал предыдущий анализ (EU IV изначальная).

 

Таблица верна, Ромик прав, среднее значение статов около 9. 

Сорри за то, что верил в старые данные. PDT всё же работают.

 

Хао, я всё сказал (с).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151944

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • EvilFrog

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...