Правители. Статы и характеристики - Страница 22 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
29 минут назад, testgad сказал:

27 мало, надо хотяб тысячу

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 0 минут назад

В детстве в линейку играл, ряд из 27 чисел ни о чем :)

Тысячу конечно перебор, но вообще эксперимент можно наверное провести. Запускаем партию в режиме observe, отключаем все уведомления кроме новых правителей и записываем. Учитывать только обычные страны (не удачливые).

 

Может сделаю ради интереса на следующей неделе.:)

Ссылка на комментарий

JLRomik
15 часов назад, TEXHOMAH сказал:

На старте 0-0-0 и 6-6-6 не существуют.

 

14 часа назад, testgad сказал:

зато 6-5-6 и 1-1-1 существует

и у кого то в процессе 0-0-0 по событию вроде появляется 

плюс там не линейный разброс параметров

0-0-0 это стартовый правитель Англии и наследник Кастилии. Но при этом плохих правителей (с одним-двумя 0 и суммой не больше трех) довольно много на старте.

6/6/6 нет. Но есть близкие. Турецкий Мехмет, в Корее стартовый правитель, в Малве.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, JLRomik сказал:

0-0-0 это стартовый правитель Англии и наследник Кастилии.


Ох жеж )
Мочить сразу же надо такого "умника".
Или стабу обвалить, чтобы сменить на адекватного наследника...

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, TEXHOMAH сказал:


Ох жеж )
Мочить сразу же надо такого "умника".
Или стабу обвалить, чтобы сменить на адекватного наследника...

У Англии нет наследника. Там война Роз начинается через пару лет в 9 случаях из 10, а может и чаще. А кастильского приходится мочить, хотя генерал из него преотвратный, что собственно и не удивительно.

Ссылка на комментарий

Только что, JLRomik сказал:

У Англии нет наследника. Там война Роз начинается через пару лет в 9 случаях из 10, а может и чаще.


Никогда за лаймов не буду играть.

А вот шотландцами было бы интересно распробовать правителя )

Ссылка на комментарий

Апостол

А нельзя проверить,как Тестгад?

Изменено пользователем Шаманм
Ссылка на комментарий

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не трогал. Отключил терру инкогниту и вел записи пока североамериканские аборигены пугались моей странной внешности. Итак результат после 60 лет наблюдений и 500 правителей без учета республик и удачливых стран: Средний показатель статов: 8,352. При этом интересная особенность обнаружилась. Со временем правители становились умнее. На первой сотне средний показатель 7,4, на второй 7,98, на третьей 8,77, на четвертой 8,79 и на пятой 8,82. Т.к. на первых двух сотнях значения очень сильно отличаются от последующих могу предположить, что стартовые наследники (у тех у ого они есть) прописаны с довольно низкими параметрами. Поэтому в начале, когда к власти приходили стартовые наследники, показатель низкий, на второй сотне показатель вырос из-за того, что стали появляться новые наследники с помощью рандома, но еще не пришли к власти все первоначальные наследники. А дальше показатели приблизились резким рывком к среднему значению - 9.

Количество статов пересчитывать не стал, но по моим прикидкам тройки больше всех, но не сильно больше чем двойки. За 60 лет по одному разу были правители 1/1/1 и 5/5/5, три раза 4/4/4, шесть раз 3/3/3 и восемь раз 2/2/2. 0/0/0 и 6/6/6 не было ни разу.

И еще заметил странность, которую никогда не замечал во время игры. За 60 лет ни одна республика не переизбрала правителя, все постоянно назначали нового с суммой статов 6.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

antiximik
33 минуты назад, JLRomik сказал:

Поэтому в начале, когда к власти приходили стартовые наследники, показатель низкий, на второй сотне показатель вырос из-за того, что стали появляться новые наследники с помощью рандома, но еще не пришли к власти все первоначальные наследники.

 

Ну да, мелкие цифири дают бОльший вклад в среднее. Поэтому надоть смотреть на медиану (распределение определённо не является нормальным). Если вы выложите исходные данные, могу поколдовать маненько... 9_9

Ссылка на комментарий

Lord Darcia
В 09.09.2016 at 1:54 PM, JLRomik сказал:

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не трогал. Отключил терру инкогниту и вел записи пока североамериканские аборигены пугались моей странной внешности. Итак результат после 60 лет наблюдений и 500 правителей без учета республик и удачливых стран: Средний показатель статов: 8,352. При этом интересная особенность обнаружилась. Со временем правители становились умнее. На первой сотне средний показатель 7,4, на второй 7,98, на третьей 8,77, на четвертой 8,79 и на пятой 8,82. Т.к. на первых двух сотнях значения очень сильно отличаются от последующих могу предположить, что стартовые наследники (у тех у ого они есть) прописаны с довольно низкими параметрами. Поэтому в начале, когда к власти приходили стартовые наследники, показатель низкий, на второй сотне показатель вырос из-за того, что стали появляться новые наследники с помощью рандома, но еще не пришли к власти все первоначальные наследники. А дальше показатели приблизились резким рывком к среднему значению - 9.

Количество статов пересчитывать не стал, но по моим прикидкам тройки больше всех, но не сильно больше чем двойки. За 60 лет по одному разу были правители 1/1/1 и 5/5/5, три раза 4/4/4, шесть раз 3/3/3 и восемь раз 2/2/2. 0/0/0 и 6/6/6 не было ни разу.

И еще заметил странность, которую никогда не замечал во время игры. За 60 лет ни одна республика не переизбрала правителя, все постоянно назначали нового с суммой статов 6.

6-6-6 запускается триггером, типа звезды сошлись и ему назначается имя из Александр/Цезарь/еще какое-то и от имени зависят х-ки.

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, Lord Darcia сказал:

6-6-6 запускается триггером, типа звезды сошлись и ему назначается имя из Александр/Цезарь/еще какое-то и от имени зависят х-ки.

Я в курсе про этот ивент. Но во-первых, там не обязательно 6/6/6, а во-вторых, это не единственный способ получить такого правителя, он может попасться рандомно если очень-очень сильно повезет.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
В 09.09.2016 at 1:54 PM, JLRomik сказал:

И еще заметил странность, которую никогда не замечал во время игры. За 60 лет ни одна республика не переизбрала правителя, все постоянно назначали нового с суммой статов 6.

Возможно, у вас не было подписки на переизбрание - это два разных события) Когда наблюдаете за появлением нового правителя переизбрание старого вы просто не заметите. А вообще - республики учитывать не стоило, что и было сделано, потому что там-то как раз рандома-то нет. И Ацтеков с их думом и правителями 0-0-0 тоже не стоило учитывать (что сделано не было). И в Икте часто приходят товарищи 0-0-0 по ивенту, гораздо чаще 6-6-6 у католиков. Но это так - лирика) В принципе, я думаю, что средняя стата равна 3, с распределением похожим на Бернулли, что будет довольно просто реализовать еще и программно. Вряд ли парадоксы генерили специальный алгоритм для более сложного алгоритма.

Изменено пользователем Benjamin_Franklin
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Benjamin_Franklin сказал:

Возможно, у вас не было подписки на переизбрание - это два разных события) Когда наблюдаете за появлением нового правителя переизбрание старого вы просто не заметите. А вообще - республики учитывать не стоило, потому что там-то как раз рандома-то нет. И Ацтеков с их думом и правителями 0-0-0 тоже не стоило учитывать. Но это так - лирика) В принципе, я думаю, что средняя стата равна 3, с распределением похожим на Бернулли, что будет довольно просто реализовать еще и программно. Вряд ли парадоксы генерили специальный алгоритм для более сложного алгоритма.

Невнимательно прочитали. 

 

В 09.09.2016 at 1:54 PM, JLRomik сказал:

Итак результат после 60 лет наблюдений и 500 правителей без учета республик и удачливых стран

Цитата

За 60 лет по одному разу были правители 1/1/1 и 5/5/5, три раза 4/4/4, шесть раз 3/3/3 и восемь раз 2/2/2. 0/0/0 и 6/6/6 не было ни разу

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
В 09.09.2016 at 1:54 PM, JLRomik сказал:

восемь раз 2/2/2. 

Похоже на какой-то ивент) Я не знаю точно какой, но что-то такое припоминаю - если долго нет наследника то могут дать дефолтного 2-2-2.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад
6 минут назад, JLRomik сказал:

0/0/0 и 6/6/6 не было ни разу

Виноват)

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 минут назад, Benjamin_Franklin сказал:

Похоже на какой-то ивент) Я не знаю точно какой, но что-то такое припоминаю - если долго нет наследника то могут дать дефолтного 2-2-2.

Есть несколько ивентов, по которым даются конкретные статы. По одному 1/1/1

Показать содержимое  

# Child in the Reeds
country_event = {
    id = 9457
    title = "EVTNAME9457"
    desc = "EVTDESC9457"
    picture = NEW_HEIR_eventPicture
    
    trigger = {
        has_heir = no
        is_lesser_in_union = no
        government = monarchy
        religion_group = christian
        has_regency = no
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 1500
        modifier = {
            factor = 0.7
            is_defender_of_faith = yes
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA9457"
        define_heir = {
            claim = 20
            dynasty = ROOT
            adm = 1
            dip = 1
            mil = 1
        }
        add_prestige = -5
        add_country_modifier = {
            name = adopted_heir
            duration = 1825
        }
    }
    option = {
        name = "EVTOPTB9457"
        add_treasury = 5
    }
}

Hide  

Второй лучезарная звезда. Там три наследника на выбор. С шестеркой либо в админке, либо в дипломатии, либо в военке.

И есть еще пара ивентов на наследника девочку. Там варианты: 3/3/3, 3/3/4, 3/4/3 или 4/3/3.

В остальных ивентах наследник подбирается рандомом.

Ссылка на комментарий

Lord Darcia
6 часов назад, JLRomik сказал:

Есть несколько ивентов, по которым даются конкретные статы. По одному 1/1/1

Показать содержимое

# Child in the Reeds
country_event = {
    id = 9457
    title = "EVTNAME9457"
    desc = "EVTDESC9457"
    picture = NEW_HEIR_eventPicture
    
    trigger = {
        has_heir = no
        is_lesser_in_union = no
        government = monarchy
        religion_group = christian
        has_regency = no
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        months = 1500
        modifier = {
            factor = 0.7
            is_defender_of_faith = yes
        }
    }
    
    option = {
        name = "EVTOPTA9457"
        define_heir = {
            claim = 20
            dynasty = ROOT
            adm = 1
            dip = 1
            mil = 1
        }
        add_prestige = -5
        add_country_modifier = {
            name = adopted_heir
            duration = 1825
        }
    }
    option = {
        name = "EVTOPTB9457"
        add_treasury = 5
    }
}

Hide

Второй лучезарная звезда. Там три наследника на выбор. С шестеркой либо в админке, либо в дипломатии, либо в военке.

И есть еще пара ивентов на наследника девочку. Там варианты: 3/3/3, 3/3/4, 3/4/3 или 4/3/3.

В остальных ивентах наследник подбирается рандомом.

у меня девочка 5-3-3 вроде была. И правитель 6-6-6 из лучезарной звезды. Это в первой же партии, причем он ее сын. До этого был только один нормальный монарх правда, который выше 8-9, а не ниже, и тот родился когда старому говноеду было 18, а протянул говноед до 79, если не больше, правда у некоторых соседних стран такая же династия от этого говноеда, но из них только могикане дотянули до нынешнего 1729, и то потому что чуть ли не в кольце моих владений. 6-6-6 кстати сейчас вот правит. Я так понял, я избранный.

Ссылка на комментарий

JLRomik
20 минут назад, Lord Darcia сказал:

у меня девочка 5-3-3 вроде была.

Собственно это и не противоречит тому, что я написал. Девочка (да и мальчик тоже) по ивенту может родиться любая. Я говорил про ивенты, в которых статы наследника строго фиксированные и не подбираются рандомом. По этим ивентам статы только описанные выше.

 

22 минуты назад, Lord Darcia сказал:

6-6-6 кстати сейчас вот правит. Я так понял, я избранный.

Вам очень сильно повезло. 6/6/6 у монархий, тем более у игрока, это большая редкость. У меня например за всё время игры, были наследники/правители с суммой 16-17, но 6/6/6 не рождался ни разу. От лучезарной звезды был, но чтобы просто так родился не было.

 Кстати 6/6/6 легко набивается за республики. Особенно те, которые имеют кучу вечных модификаторов на прирост традиций. Например Венеция, она может практически постоянно переизбирать правителей, изредка делая небольшие перерывы для набора традиций.

 

И не по теме. Давайте всё таки более культурно общаться. Три раза в одном предложении использовать "говноед" - это перебор.

Ссылка на комментарий

VonSerj
1 час назад, JLRomik сказал:

Например Венеция, она может практически постоянно переизбирать правителей, изредка делая небольшие перерывы для набора традиций.

По-моему её ещё на 1.16 или раньше понерфили, и теперь там вся сумма модификаторов даёт только +0.4 или даже +0.3 к традициям. Что тоже конечно неплохо, но не сравнить с +0.9

Изменено пользователем VonSerj
Ссылка на комментарий

влияют ли на пипсы генерала-правителя его военные характеристики? А военные традиции? В какой пропорции?

Ссылка на комментарий

bringer
8 часов назад, xqtone сказал:

влияют ли на пипсы генерала-правителя его военные характеристики? А военные традиции? В какой пропорции?

По  опыту - не влияют (но могу ошибаться)

начинаю новую игру, на паузе делаю правителя генералом

1 раз - 1/1/0/0

2 раз - 2/3/1/1

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
10 часов назад, xqtone сказал:

влияют ли на пипсы генерала-правителя его военные характеристики? А военные традиции? В какой пропорции?

 

1 час назад, bringer сказал:

По  опыту - не влияют (но могу ошибаться)

начинаю новую игру, на паузе делаю правителя генералом

1 раз - 1/1/0/0

2 раз - 2/3/1/1

 

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться как для традиций 0,5*100+7*3=71, а при нулевых традициях и шестерке в скиле военном, правитель будет как генерал при традициях 42.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151951

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • EvilFrog

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...