Правители. Статы и характеристики - Страница 23 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правители. Статы и характеристики

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Статы правителей

Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, тем меньше живет правитель или по аналогии чем лучше наследник тем меньше шансов дожить до правления. Это самые популярные из теорий заговора. На них я даже останавливаться не собираюсь. Для себя я утвердился, что они совершенно несостоятельны. В теме вы можете ознакомиться с исследованиями, проведенными форумчанами (в том числе мной). Здесь я изложу только реально известные данные.

 

Итак. Статы. У каждого правителя есть набор из трех статов определенного типа (административные, дипломатические, военные), добавляющих ежемесячно соответствующее количество очков монарха. Все новые правители или наследники получают статы случайным подбором. Каждый стат подбирается по формулам:

  • Для обычных правителей/наследников /консортов: random(0-3)+random(0-3)
  • Для удачливых стран: random(0-3)+random(0-3)+random(0-1)
  • Для регентского совета: random(0-3)+random(0-3)-1 (для удачливых стран регентство высчитывается без (-1)).

Что это значит? Это значит, что при появлении нового правителя/наследника и т.д. бросается два четырехгранных кубика (для удачливого правителя бросается еще двугранный) и складываются их значения. Таким образом получается, что самые редкие значения для стандартных правителей 0 и 6, т.к. они могут появиться только при одной комбинации кубиков (0+0 и 3+3 соответственно), а самое распространенное значение стата 3 (может быть при комбинациях 0+3, 3+0, 1+2, 2+1). Путем несложных подсчетов можно вычислить, что среднее значение суммы статов - 9. 

 

Шансы выпадения статов:

Стат Обычный правитель (Удачливое регентство) Регентство Удачливый правитель
0 6,25% 18,75% 3,125%
1 12,5% 18,75% 9,375%
2 18,75% 25% 15,625%
3 25% 18,75% 21,875%
4 18,75% 12,5% 21,875%
5 12,5% 6,25% 15,625%
6 6,25% 0% 12,5%

 

Естественно обычных республик это не касается. У республик всё просто: есть три стандартных правителя на выбор (1/1/4, 1/4/1 и 4/1/1), которые при переизбрании получают +1 к каждому стату.

 

Личностные характеристики.

С ДЛЦ "Права Человека" у каждого правителя есть характеристики его личности. Всего их может быть три. Первая выдается сразу по достижении совершеннолетия, вторая через 10 лет правления, третья через 25 лет. Консорты могут иметь только одну характеристику, влияющую только во время их правления. Кроме того некоторые характеристики дают дополнительные решения по ивентам. Ниже указаны характеристики, требования для их появления, модификаторы, влияющие на их выпадение, и бонус/штраф.

Отрицательные характеристики. У каждой отрицательной характеристики в качестве модификатора есть х0,5 за каждую уже имеющуюся отрицательную характеристику. Далее будут указаны только дополнительные модификаторы. 
  • Транжира. Требования: Не Неподкупный. Модификаторы: Нет. Штраф: +0,05 годовая коррупция. Склонен к уценке валюты, склонен к продаже провинций и кораблей.
  • Грешник. Требования: Не Благочестивый, христианская или мусульманская религиозная группа. Модификаторы: Нет. Штраф: -2 толерантность истинной веры. Склонен к грабежам и разорению, менее склонен к началу войн против еретиков и язычников.
  • Жадный. Требования: Не Отмеченый Мидасом. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% доход от налогов. Склонен требовать золото по миру, не дарит подарки, есть специальные модификаторы для начала войн.
  • Навязчивый Перфекционист. Требования: Не Архитектурный Мечтатель. Модификаторы: Нет. Штраф: +10% стоимость строительства. Старается избегать некрасивых границ.
  • Пьяница. Требования: Не Благочестивый, не Предприниматель, не Фанатик. Модификаторы: Нет. Штраф: -10% эффективность торговли. Склонен брать долги, склонен к случаным передвижениям войск.
  • Фигляр. Требования: Не Серебряный Язык [прим. Silver Tongue, англ. устойчивое выражение аналог русского "язык хорошо подвешен"], не Харизматичный Переговорщик. Модификаторы: Нет. Штраф: -1 дипломатическая репутация. Рассылает случайные оскорбления.
  • Жестокий. Требования: Не Добрый, не добросердечный. Модификаторы: Нет. Штраф: +2 национальные беспорядки. Склонен к грабежам и разорению, склонен снижать автономию.
  • Наивный Энтузиаст. Требования: Не Серебряный Язык, не Осторожный. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -20% улучшение отношений. Склонен начинать войны с равными противниками, склонен игнорировать АЕ, склонен дарить подарки.
  • Недоброжелательный. Требования: Не Доброжелательный. Модификаторы: Нет. Штраф: +5% ЛД субъектов. Склонен разрывать союзы, склонен рассылатть предупреждения, склонен угрожать войной.
  • Болтун. Требования: Не Скрытный, не Специалист Плести Сети. Модификаторы: Нет. Штраф: -20% шанс поймать шпиона. Склонен раскрывать свои планы.
  • Трус. Требования: Не Воодушевляющий Лидер. Модификаторы: Нет. Штраф: -5% мораль армий. Склонен переоценивать силы врага.
  • Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника, -20 штраф при заключении дин.брака.
Hide  
Положительные характеристики  
  • Добрый. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: 1х при админке 6. Бонус: -2 беспорядки. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Справедливый. Требования: ФП монархия или республика, не орда и не племенные ФП. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х новая династия. Бонус: +1 легитимность, +0,5 республиканских традиций. Правитель склонен начинать справедливые войны.
  • Толерантный. Требования: Не Фанатик, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х государственная религия не доминирующая, 1х открыта ветка Гуманизма. Бонус: +1 толерантность еретиков и язычников. Правитель склонен заключать союзы с иноверцами.
  • Вольнодумец. Требования: Не Фанатик, не Толерантный, не Осторожный. Модификаторы: 1х при админке 6, 1х при дипломатии 6, 1х при военке 6. Бонус: -5% стоимость идей. Правитель склонен дарить подарки.
  • Спокойный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х Не генерал. Бонус: -10% стоимость стабильности. Не склонен начинать войны.
  • Фанатик. Требования: Не Вольнодумец, не Толерантный, не Пьяница, не открыта ветка Гуманизма. Модификаторы: х0,5 государственная религия доминирует, а столица исповедует другую религию, х1 есть 2+ миссионеров, 1х граничит с религиозным врагом, 1х взята Религиозная ветка идей. Бонус: +1% сила миссионеров. Желает земли еретиков и язычников, никогда не заключит союз с еретиками и язычниками, враждебен к исповедующим другую религию.
  • Благочестивый. Требования: Теократия, не Грешник, не Пьяница. Модификаторы: 1х государственная религия доминирует. Бонус: +1 набожности в год. Склонны отлучать от церкви, склонны к войнам с исповедующими другие религии, менее склонны заключать союзы с еретиками.
  • Законодатель. Требования: админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 ежемесячное снижение автономии. Склонен брать определенные идеи.
  • Отмеченый Мидасом. Требования: Не Алчный, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6, 1х дипломатия 6. Бонус: +10% доход от налогов. Склонен брать определенные идеи, склонен брать золото по мирному договору.
  • Неподкупный. Требования: Не Транжира, админка 3+. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -0,05 коррупции в год. Избегает уценки валюты, не склонен давать подарки.
  • Архитектурный Мечтатель. Требования: Не Навязчивый Перфекционист. Модификаторы: 1х админка 6. Бонус: -10% стоимость строительства. Больше тратит на строительство.
  • Ученый. Требования: Нет. Модификаторы: х0,5 генерал, х1 админка 6. Бонус: -5% стоимость технологий. Склонен тратить больше на открытие институтов.
  • Осторожный. Требования: Не Наивный, не Смелый Боец, не Вольнодумец. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: -10% АЕ. Осторожнее оценивает силы врага, меньше желания начинать войны.
  • Предприниматель. Требования: Не Пьяница. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% торговая эффективность. Больше тратит на строительство.
  • Трудолюбивый. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х ФП - торговая республика. Бонус: +10% производство товаров. Больше тратит на строительство. Склонен брать определенные идеи.
  • Экспансионист. Требования: Количество колонистов 1+. Модификаторы: 1х дипломатия 6, 1х как минимум 1 конкистадор или исследователь, 1х как минимум два конкистадора или исследователя, 1х приняты идеи исследования или экспансии. Бонус: +15 прирост поселенцев. Склонен строить колонии, склонен воевать с примитивными странами.
  • Мореплаватель. Требования: Количество портов 1+. Модификаторы: дипломатия 6. Бонус: +10% прочность кораблей. Склонен брать определенные идеи, предпочитает использовать исследователей.
  • Имеющий Связи. Требования: Нет. Модификаторы: 1х иностранец, 1х дипломатия 6. Бонус: -20% стоимость советников. Другие ИИ склонны помогать ему.
  • Скрытный. Требования: Не Болтун. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +20% шанс раскрытия шпионов. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Специалист по Плетению Сетей. Требования: Не Болтун, дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +30% создание шпионских сетей. Предпочитает использовать кондотьеров.
  • Доброжелательный. Требования: Не Недоброжелательный. Модификаторы:  дипломатия 6. Бонус: -5% ЛД субъектов. Склонен дарить подарки.
  • Харизматичный Переговорщик. Требования: Не Фигляр, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +1 дипломатическая репутация. Получает лучше условия на мирных переговорах с другими ИИ.
  • Серебряный Язык. Требования: Не Фигляр, не Наивный Энтузиаст, дипломатия 3+. Модификаторы: 1,5х дипломатия 6, х0,5 генерал. Бонус: +20% улучшение отношений. Другой ИИ менее склонен объявлять ему войну.
  • Смелый Боец. Требования: Не Осторожный. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 шок генералов. Недооценивает силы противника.
  • Гений Тактики. Требования: военка 3+. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +1 маневр генералов. Склонен начинать легкие войны.
  • Свирепый Переговорщик. Требования: дипломатия 3+. Модификаторы: 1х дипломатия 6+. Бонус: -25% стоимость содержания наемников. Снижено желание мира.
  • Завоеватель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: -5 лет сепаратизма. Желает соседние земли, склонен начинать больше войн, склонен начинать легкие войны, меньше тратит на строительство, не склонен дарить подарки.
  • Строгий. Требования: Нет. Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% дисциплина. Избегает долгов и уценки валюты.
  • Воодушевляющий Лидер. Требования: Не Трус, военка 3+, Модификаторы: 1х генерал, 1х военка 6. Бонус: +5% мораль армий. Склонен поддерживать союзников.
  • Военный Учитель. Требования: военка 3+, Модификаторы: 1х военка 6. Бонус: -1% спада армийских традиций. Склонен брать определенные идеи, склонен начинать легкие войны.
  • Добросердечный. Требования: Не Жестокий. Модификаторы: Нет. Бонус: -0,05 спад военной усталости. Склонен слать подарки.
  • Плодовитый. Требования: Не Бесплодный, младше 35 лет, ФП монархия (кроме османского султаната). Модификаторы: Нет. Бонус: +50% шанс появления нового наследника, +20 при заключении дин.брака.
  • Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 
  • Благоразумный. Требования: Нет. Модификаторы: 1х дипломатия 6. Бонус: +1 доступный для найма советник. Не склонен начинать войны.
Hide
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, JLRomik сказал:

 

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться как для традиций 0,5*100+7*3=71, а при нулевых традициях и шестерке в скиле военном, правитель будет как генерал при традициях 42.

 

Т.е., при 100% традициях обычные генералы выходят лучше по пипсам, чем правители, у которых 5 военный навык и меньше, верно я понимаю?

Ссылка на комментарий

JLRomik
26 минут назад, xqtone сказал:

 

Т.е., при 100% традициях обычные генералы выходят лучше по пипсам, чем правители, у которых 5 военный навык и меньше, верно я понимаю?

При 100% традициях генералы в любом случае лучше правителей. У правителя будет максимум 0,5*100+7*6=92. 

Из этой формулы легко можно получить условие: Если 7*военный скил генерала больше чем половина традиций, то в среднем правитель будет генералом лучше чем нанятый военачальник. Не стоит забывать, что разброс количества пипс довольно большой. При традициях 100 количество пипс без учета идей может быть от 7 до 17.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Angrycookie_1

А есть какие-то именные правители, отметившиеся в истории и появляющиеся в игре в определенный отрезок, ибо, например, за Пруссию появился чуть раньше реальности Фридрих I и выскочил ивент, связанный в истории с ним(реформа армии). Это была случайность и показалось или есть такое?

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

А есть какие-то именные правители, отметившиеся в истории и появляющиеся в игре в определенный отрезок, ибо, например, за Пруссию появился чуть раньше реальности Фридрих I и выскочил ивент, связанный в истории с ним(реформа армии). Это была случайность и показалось или есть такое?

Случайность. Просто имя совпало. Национальные ивенты не имеют никакой привязки к именам правителей у власти.

 

Ссылка на комментарий

Berdian
13 часа назад, JLRomik сказал:

Бесплодный. Требования: Не Плодовитый. Модификаторы: 1х как минимум 40 лет. Штраф: -25% шанс появления нового наследника. Менее склонен заключать дин.браки.

У меня еще накладывался штраф при попытке заключить динбрак.

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, Berdian сказал:

У меня еще накладывался штраф при попытке заключить динбрак.

Исправил. Это я неправильно воспринял информацию из файла. В плодовитом тоже ошибка была. Там +20 бонус.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, JLRomik сказал:

Бессмертный. Требования: Доступно только при конвертации игры из КК2 или в конструкторе наций. Бонус: Не умирает от старости. 

Т.е. в конструкторе можно создать вечного правителя 6/6/6 с двумя полезными чертами? Ну для монархий и теократий... 

Ссылка на комментарий

JLRomik
16 минут назад, Alien сказал:

Т.е. в конструкторе можно создать вечного правителя 6/6/6 с двумя полезными чертами? Ну для монархий и теократий... 

Ага и на остальное очков не останется:) nation_designer_cost = 800

Точнее очков можно выставить сколько угодно и играть, но вот например для ачивок не пойдет.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

7 минут назад, JLRomik сказал:

Ага и на остальное очков не останется:) nation_designer_cost = 800

Точнее очков можно выставить сколько угодно и играть, но вот например для ачивок не пойдет.

Некоторые ачивки делаются и с кастом, а некоторые вообще только кастом. Ну и я юзал конструктор один раз, для трех ачивок, не знаю сколько там чего стоит, но насколько помню на 800 очков можно прям со  старта некислую державу создать, с отличными идеями, ФП и правителем с наследником.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Alien сказал:

Некоторые ачивки делаются и с кастом, а некоторые вообще только кастом. Ну и я юзал конструктор один раз, для трех ачивок, не знаю сколько там чего стоит, но насколько помню на 800 очков можно прям со  старта некислую державу создать, с отличными идеями, ФП и правителем с наследником.

Это да. Но для кастомных стран есть ограничение по очкам. У одной из ачивок ограничение 800 очков, у остальных по 200, а тут этот один трейт стоит 800 очков в дизайнере. Так что его если использовать, то только для обычных игр.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Это да. Но для кастомных стран есть ограничение по очкам. У одной из ачивок ограничение 800 очков, у остальных по 200, а тут этот один трейт стоит 800 очков в дизайнере. Так что его если использовать, то только для обычных игр.

Эм, емнип, максимум же всего 800, если не править файлы, получается, а ведь все остальное тоже стоит очков, получается, трейт нельзя юзать без правки файла, а следовательно и чексуммы?

Ссылка на комментарий

JLRomik
18 минут назад, Alien сказал:

а ведь все остальное тоже стоит очков

Ну так что-то стоит дополнительных очков, а что-то наоборот снимает очки. Например наследник 0/0/0 в возрасте 0 лет дает -24 очка. Сейчас попробовал. Вообще никаких проблем сделать бессмертного правителя 6/6/6 для ачивки Ideas Guy

40-летняя императрица 6/6/6 с Прусской монархией в провинции с развитием 3 и западной техгруппой. И еще 21 очко в запасе, чтобы с идеями и традициями поиграться.  

Причем Прусская монархия нафиг не нужна для этой ачивки. Просто как пример самой дорогой ФП - 50 очков в дизайнере стоит. Так что, поставив ФП за 0 очков, можно выбить еще больше места для развлечения с идеями.

s34TGCv.jpg

Hide  
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

2 часа назад, JLRomik сказал:

Ну так что-то стоит дополнительных очков, а что-то наоборот снимает очки. Например наследник 0/0/0 в возрасте 0 лет дает -24 очка. Сейчас попробовал. Вообще никаких проблем сделать бессмертного правителя 6/6/6 для ачивки Ideas Guy

40-летняя императрица 6/6/6 с Прусской монархией в провинции с развитием 3 и западной техгруппой. И еще 21 очко в запасе, чтобы с идеями и традициями поиграться.

Причем Прусская монархия нафиг не нужна для этой ачивки. Просто как пример самой дорогой ФП - 50 очков в дизайнере стоит. Так что, поставив ФП за 0 очков, можно выбить еще больше места для развлечения с идеями.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

Ага, благодарю, игры нету под рукой. Еще вижу, можно ранг снизить. Но все равно, слишком много очков стоит, не разгуляешься, а жаль... Уж без айронмена могли бы дать поиграться без правки файлов.

Ссылка на комментарий

Berdian

Можно еще в шапку добавить, что личные характеристики правителей влияют на варианты выбора в некоторых ивентах.

Ссылка на комментарий

Berdian
23 часа назад, Berdian сказал:

Можно еще в шапку добавить, что личные характеристики правителей влияют на варианты выбора в некоторых ивентах.

Причем, даже отрицательные личные характеристики дают положительные варианты выбора в ивентах. Например, правитель-коррупционер в мерзком ивенте на коррупцию может выбрать увеличение престижа.

Ссылка на комментарий

Ниняревес

Как понял, статы правителя в EU4 дают только голые очки, которые вы можете конвертировать в зависимости от надобности? Никаких других побочных эффектов у них нет? Как, например, в EU2 - высокий воен. скилл повышал мораль, адм. скилл давал бонус в стабу, высокий дип.скилл повышал вероятность вассализации и договоров, удешевлял подарки и т.д.

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Ниняревес сказал:

Как понял, статы правителя в EU4 дают только голые очки, которые вы можете конвертировать в зависимости от надобности? Никаких других побочных эффектов у них нет? Как, например, в EU2 - высокий воен. скилл повышал мораль, адм. скилл давал бонус в стабу, высокий дип.скилл повышал вероятность вассализации и договоров, удешевлял подарки и т.д.

Некоторые ивенты привязаны к статам правителей. Военный стат влияет на его генеральские пипсы.

А для остального сделали персональные характеристики.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Что означает "справедливая война" в характеристике правителя "склонен начинать справедливые войны"?

Ссылка на комментарий

JLRomik
36 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Что означает "справедливая война" в характеристике правителя "склонен начинать справедливые войны"?

Кто бы знал:023:

В файле это выглядит так:

easy_war_chance_multiplier = 0.5
    fair_fights = yes

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 151988

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    49

  • Deceased WhiteBear

    29

  • Alien

    16

  • Gnyll

    12

  • Fagoth_Fatalist

    10

  • Gefallenus

    10

  • Light Grey

    8

  • alexis

    8

  • proconsul

    8

  • Эльфин

    8

  • Iamneo94

    8

  • testgad

    8

  • Slavkin

    7

  • Огнезвезд

    7

  • Evk

    7

  • Vatris

    6

  • pawlinmawlin

    6

  • MetallAlximist

    6

  • Tempest

    6

  • psametix

    5

  • Empiror

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • manul75

    5

  • EvilFrog

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Статы правителей Есть множество разнообразных теорий о статах правителей. Например: 1. Для ИИ статы подбираются лучше чем для игрока. 2. Статы зависят от династии. 3. Чем лучше характеристики, те

JLRomik

Заморочился и провел небольшой анализ. В режиме observe почему-то вообще не идут сообщения о новых правителях. Пришлось импровизировать. Начал вторжение белых мишек и пересел на них, чтобы никто не тр

JLRomik

Я склонен предполагать, что всё это чистая психология никак не связанная с теорией заговора парадоксов Просто человек склонен замечать отклонения от нормы и очень хорошо их запоминает. Вы всегда заме

Gogo Barretto

У всех же была такая ситуация, что выпадал очень хороший наследник и умирал ещё до того, как взойти на престол. Так вот. Я считаю, что где-то в коде есть фича, что у хорошего наследника больший шанс у

Deceased WhiteBear

Для качественной оценки, какая гипотеза ближе к истине, достаточна даже малая выборка.   Только что проделал 15 стартов (отдельных, без сэйва) за некую державу Микмак (С.Америка). У неё

JLRomik

Влияют. Для правителя эффективность военных традиций высчитывается по формуле 0,5*традиции+7*военный скил. Например при традициях 100 и военных способностях 3, его статы генерала будут высчитываться к

pawlinmawlin

Стоит, конечно, чем раньше от него избавитесь, тем больше шанс получить нового. Либо нужно убить наследника в бою. С правителем 1-1-1 ловить в игре нечего, а он ведь может и до 70+ лет дожить.

pawlinmawlin

Да и хрен бы с ней, новую возьмёте, если помрёт, главное, нового наследника заделать, хотя бы на 3-3-3) И не делайте текущего правителя генералом, чтоб не помер ненароком до этого.   Но вооб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...