Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 33 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

EugeneL
20 часов назад, Москаль сказал:

И всё это началось до 2018 года.

  • Императора Йохан ушёл делать году в 17-м
  • Джейка посадили тогда же
  • Вампиры тянутся ещё с 15-го года

Важно не при ком начиналось, а при ком в работе было.

1. Император вышел в 2019

2. Провальные ДЛС начались уже давно. Апогей - Левиафан (7% положительных отзывов в Стиме) - 2021

3. Криса Авеллона поперли в 2020. Если бы не директор-фемка, кто знает, погнали бы его или нет. Ну, и  уход ведущего специалиста (пускай по геймдизайну) явно не пошел на пользу и мог спровоцировать волну уходов.

Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, EugeneL сказал:

(7% положительных отзывов в Стиме) - 2021

Сейчас 8 или 9 даже. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 часов назад, Chestr сказал:

Сейчас 8 или 9 даже. :boy-cleanglasses:

Цэ успix!

Ссылка на комментарий

Москаль
10 часов назад, EugeneL сказал:

Важно не при ком начиналось, а при ком в работе было.

Начиналось не в работе?)

10 часов назад, EugeneL сказал:

1. Император вышел в 2019

Сиквел спин-оффа Европы, который пиарили как полноценную игру Парадоксов, с закономерным результатом. Понимал ли Вестер, что так делать не надо - вопрос, но начальная идея обсуждалась именно с ним.

10 часов назад, EugeneL сказал:

Апогей - Левиафан (7% положительных отзывов в Стиме) - 2021

Таки вина Йохана, при отличном от нуля геймдизайне провал был бы меньшим.

10 часов назад, EugeneL сказал:

3. Криса Авеллона поперли в 2020.

Мицоду, с Авеллоном попрощались раньше.

10 часов назад, EugeneL сказал:

Если бы не директор-фемка, кто знает, погнали бы его или нет.

Там не Авеллона, там вообще всех погнали, включая продюсеров из числа самих Парадоксов.

10 часов назад, EugeneL сказал:

Ну, и  уход ведущего специалиста (пускай по геймдизайну)

А такие в Hardsuit Labs вообще были? :D

Ссылка на комментарий

DARKEST

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Chestr
В 06.09.2021 в 20:04, darkest сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да запросто, сейчас какая-нибудь бабенка заявит что к ней приставали на работе начальники параходов и не видать ЕУ5. :013:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Chestr сказал:

Да запросто, сейчас какая-нибудь бабенка заявит что к ней приставали на работе начальники параходов и не видать ЕУ5. :013:

Потом еще потребуют запретить мужицкие глобалки :smile121:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 06.09.2021 в 20:04, darkest сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

во шиза то на Западе поперла :D

фемок бы в Саудовскую Аравию отправить пожить хоть на пару лет. и чтобы было с чем сравнивать.

В 08.09.2021 в 01:31, SyLaR_MoZZZg сказал:

Потом еще потребуют запретить мужицкие глобалки :smile121:

Ага, это да. :laughingxi3: Глядишь, и до этого дойдёт

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 08.09.2021 в 01:31, SyLaR_MoZZZg сказал:

Потом еще потребуют запретить мужицкие глобалки :smile121:

Так их и так плавно превращают в бабскоказуальные поделки.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Ну судя по последним импотентским патчам, то точно никто из начальников не домогался до баб.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Paradox Interactive объявила об отмене нескольких не анонсированных игр, что повлияет на их прибыль в третьем квартале 2021 года примерно на 15,4 миллиона долларов США. Причина отмены заключалась в том, что компания хочет сосредоточиться на «проверенных игровых нишах и проектах, которые лучше соответствуют требованиям компании по доходности и рискам». В этом есть большой смысл, потому что для любой студии, выходящей за пределы своей ниши, это довольно опасное занятие, не говоря уже о небольшой компании, такой как Paradox Interactive.

 

Цитата
«Paradox Interactive родилась и выросла в стратегических и управляющих играх. Это то место, где у нас есть сердце и разум, и мы увлечены созданием игр, которыми наши игроки могут наслаждаться в течение длительного периода времени. Поэтому мы еще более отточили наш конвейер, чтобы гарантировать, что проекты с наивысшим потенциалом имеют ресурсы, необходимые для наилучшего возможного развития. Теперь у нас есть многообещающий список игр, и я с нетерпением жду возможности поделиться этими играми с нашими игроками в течение следующих нескольких лет». – сказал генеральный директор Фредрик Вестер.

 

Эти отмены произошли через месяц после того, как предыдущий генеральный директор, Эбба Люнгеруд, ушла в отставку, потому что она не согласилась с бизнес-стратегией Paradox.

Отмена необъявленных проектов обошлась Paradox Interactive в 30 миллионов долларов с третьего квартала 2020 года. На данный момент у компания в разработке находится Victoria 3, Crusader Kings 3 для консолей, Shadowrun Trilogy для консолей и Vampire: the Masquerade - Bloodlines 2 (которую, несмотря на многочисленные проблемы в разработке, никто не отменял). Также в разработке находится множество DLC, например, Royal Court DLC для Crusader Kings 3.

Ссылка на комментарий

Chestr
23 часа назад, Дон Андрон сказал:

Причина отмены заключалась в том, что компания хочет сосредоточиться на «проверенных игровых нишах и проектах

У них и так большие проблемы с уже существующими играми. Правильно что отменяют. Может качество поднимут хоть и не будет новых Левиафанов. 

Ссылка на комментарий

Panther
В 06.09.2021 в 20:04, darkest сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Уже.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

DARKEST
В 13.10.2021 в 14:33, Panther сказал:

 

Уже.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ура! Такими темпами, учитывая опыт метелицы, через полгода ждём запрет наложничества в CK, геноцида и авторитарных ФП в Stellaris и невозможность выбрать Третий Рейх в HoI.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Цитата

о пошлых, мизогинических шутках,

интересно было бы послушать :D

Цитата

игровая индустрия в Швеции маленькая, и потому велика вероятность, что высказавшихся женщин узнают.

Была никем в Парадоксах. Могут не взять на эту должность - никого - в другую фирму.

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 02.10.2021 в 12:02, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Paradox Interactive объявила об отмене нескольких не анонсированных игр, что повлияет на их прибыль в третьем квартале 2021 года примерно на 15,4 миллиона долларов США. Причина отмены заключалась в том, что компания хочет сосредоточиться на «проверенных игровых нишах и проектах, которые лучше соответствуют требованиям компании по доходности и рискам». В этом есть большой смысл, потому что для любой студии, выходящей за пределы своей ниши, это довольно опасное занятие, не говоря уже о небольшой компании, такой как Paradox Interactive.

 

 

Эти отмены произошли через месяц после того, как предыдущий генеральный директор, Эбба Люнгеруд, ушла в отставку, потому что она не согласилась с бизнес-стратегией Paradox.

Отмена необъявленных проектов обошлась Paradox Interactive в 30 миллионов долларов с третьего квартала 2020 года. На данный момент у компания в разработке находится Victoria 3, Crusader Kings 3 для консолей, Shadowrun Trilogy для консолей и Vampire: the Masquerade - Bloodlines 2 (которую, несмотря на многочисленные проблемы в разработке, никто не отменял). Также в разработке находится множество DLC, например, Royal Court DLC для Crusader Kings 3.

Bloodlines 2 совсем уже на уровне чемодана без ручки. Лучше бы новую ролевуху по Shadowrun, ибо можно будет полностью оправдать покупку студии разработчика :lyulka:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 14.10.2021 в 17:59, darkest сказал:
В 13.10.2021 в 14:33, Panther сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ура! Такими темпами, учитывая опыт метелицы, через полгода ждём запрет наложничества в CK, геноцида и авторитарных ФП в Stellaris и невозможность выбрать Третий Рейх в HoI.

Не самая лучшая тенденция.

Голивуд люди с такими мотивами уже скатили в клоаку.

И главное забыл - больше, больше африканских персонажей! Даже там где их по логике игрового мира быть не должно (в средневековой Европе например)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разработку Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 вряд ли получится назвать продуктивной или легкой. Сперва проект был вынужден покинуть сценарист Крис Авеллон, а следом за ним сменилась и вся команда разработчиков. Издатель игры Paradox Interactive в небольшом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для издания Avanza приоткрыл завесу тайны над процессом создания долгожданного сиквела.

 

Руководитель Paradox Interactive Фредрик Вестер твердо уверен в релизе Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. По разным обстоятельствам разработка игры сильно затянулась, но она неминуемо движется к своему завершению. Проект находится в руках "талантливой и уважаемой" команды разработчиков, которые уже успели себя зарекомендовать в индустрии игр. В разговоре с журналистами Вестер признался, что в какой-то момент Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 была на грани отмены. После проверки ранних билдов игры, издатель был неудовлетворен увиденным и фактически хотел свернуть разработку. Игру спасла сторонняя студия, которая взяла создание Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 на себя и предоставила "надежное" видение будущего проекта.

 

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 создается для ПК и консолей.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги третьего квартала 2021 года.

Промежуточный отчет за январь - сентябрь 2021

 

Третий квартал 2021 года

  • Выручка составила 289,4 млн шведских крон (494,8 млн шведских крон), что на 42% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Операционная прибыль составила -44,6 млн крон (187,7 млн крон), снизившись на 124%. Списание 133,7 млн крон (28,4 млн крон) включено в операционную прибыль.
  • Прибыль после учета финансовых статей составила -45,4 млн крон (187,0 млн крон), а прибыль после налогообложения составила -33,2 млн крон (148,5 млн крон).
  • Денежный поток от операционной деятельности составил 59,4 млн крон (213,0 млн крон), а денежный поток от инвестиционной деятельности составил -151,4 млн крон (-236,3 млн крон).
  • К концу периода денежные средства составили 552,3 млн крон (600,0 млн крон).
  • Прибыль на акцию до изменения начисления составила -0,31 кроны (1,41 кроны), а после изменения - -0,31 кроны (1,40 кроны).
  • Квартальная выручка в основном была создана Cities: Skylines, Crusader Kings III, Europa Universalis IV, Hearts of Iron IV и Stellaris.

Первые девять месяцев 2021 года

  • Выручка составила 1 056,9 млн шведских крон (1 360,1 млн шведских крон), что на 22% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 159,3 млн крон (552,6 млн крон), снизившись на 71%. Списание 210,1 млн крон (32,3 млн крон) включено в операционную прибыль.
  • Прибыль после учета финансовых статей составила 156,4 млн крон (594,4 млн крон), а прибыль после налогообложения - 131,9 млн крон (431,0 млн крон).
  • Прибыль на акцию до изменения начисления составила 1,25 кроны (4,08 кроны), а после изменения начисления - 1,25 кроны (4,07 кроны).

Важные события третьего квартала 2021 года

  • В течение этого периода были выпущены новые игровые DLC "Below and Beyond" для Surviving Mars и Ancient Relics для Stellaris: Console Edition.
  • Сотрудники студии продолжают находится в режиме удаленной работы, чтобы уменьшить риск распространения Covid-19.
  • На должность генерального директора был назначен Фредерик Вестер, пост председателя совета директоров компании возглавил Хокан Сюннессон.
  • Была отменена разработка нескольких ранее не представленных игровых проектов, что привело к списанию 133,7 млн шведских крон.

Комментарий генерального директора студии.

Трудный квартал, который закладывает дорогу нашим будущим свершениям.

 

Данные этого отчета вызывают определённое разочарование, поскольку мы не смогли достичь поставленных результатов по некоторым важным показателям, а также по стандартам качества, которые мы установили для нашей продукции, и над повышением которых мы неустанно работаем. Доналоговая прибыль в размере -45 миллионов шведских крон в основном обусловлена единовременными расходами, связанными со списанием выделенных средств по аннулированным проектам. Однако у нас также возникли определённые задержки в разработке игр, из-за чего наши основные игровые проекты получили слишком малое количество нового игрового контента. В более долгосрочной перспективе финансовые результаты квартала являются результатом инвестиций во внешние проекты, в которых мы должны улучшить управление игровым видением, их качеством и организационным прогрессом. Также нам пришлось столкнуться со слишком низкой скоростью выполнения наших внутренних проектов. В этом отношении мы проявили определенную пассивность, так что сейчас мы постараемся это исправлять.

 

Начало периода моего перехода на пост генерального директора Paradox Interactive характеризовалось высокой активностью и большими ожиданиями относительно предстоящего времени. Мы продолжаем наращивать поступательный импульс развития благодаря сильной бизнес-основе компании, нашим активным игрокам и прочным фундаментальным показателям. Мы определили прямую линию использования и развития сильных сторон студии Paradox и устранили многие неточности на этом пути.

 

Мы можем и будем работать намного лучше. В краткосрочной перспективе мы провели изменения, чтобы стать более умным и подготовленным разработчиком и издателем игр. После завершения прошлого квартала наш инвестиционный портфель укрепился, мы высвободили ресурсы и начали поэтапно реализовывать более перспективные проекты, полным ходом ведя работу по переориентации наших действий на деятельность с увеличенным потенциалом дохода. Мы будем прилагать все усилия, чтобы обеспечивать надлежащий уровень качества всего публикуемого нами контента. В будущем у нас появится более организованная структура определения целей и задач в отношении качества игр и их дополнений, а также более конкретную ответственность за качество игр, при котором процесс игровой разработки окажется связанным с их качеством гораздо сильнее чем сейчас.

 

С учетом перечисленных выше изменений мы продолжим реализацию нашего стратегических планов того, как именно мы будем инвестировать, разрабатывать и публиковать игры в дальнейшем. Мы вместе с командой менеджеров студии будем сосредоточены на максимальном увеличении и развитии нескольких наших сильных сегментов и франшиз, а не на попытках застолбить максимальное количество флагов на неизведанных территориях. Так что наши сильные стороны в стратегическом и управленческом сегментах сейчас выходят на первый план.

 

Одним из следствий этого является то, что наше внутреннее развитие получит более высокий приоритет по отношению к будущим инвестициям. В то же время мы будем придерживаться более консервативной позиции в отношении внешнего развития, если у нас на этот момент не окажется прочных и проверенных отношений с данной студией. Нам по-прежнему важно изучать новые источники доходов, и мы продолжим совершать вылазки в новые области, где, по нашему мнению, нас может ожидать потенциал для успеха. Однако такие действия будут ограничены в денежном отношении, сокращены по сроку и более сфокусированы по своему охвату.

 

В конце концов, студия Paradox существует для создания игр, в которые наши фанаты любят играть и которые любят исследовать. Вся наша работа ведется с учетом этого понимания - создавать именно такие игры и впечатления, которые требуются для наших игроков и к которым они могут впоследствии вернуться. И только после этого мы поднимаем финансовую тему, которая позволяет достигать поставленных требований, а также продолжать расти и развиваться.

 

Наша четкая направленность, крепкая заложенная основа с 15 новыми играми и еще большим количеством нового контента для наших основных игр убеждают меня в том, что у студии Paradox есть всё самое лучшее. Я с нетерпением жду продолжения работы.

 

Генеральный директор студии Paradox - Фредерик Вестер.

 

39_9v9hN6WU.jpg?size=1365x767&quality=96&sign=11ef4f000f5c8a237fce2739bb45dc9a&type=album

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Директор по развитию бизнеса Paradox Interactive Шамс Джорджани в своем твиттере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. об уходе из компании после 12 лет работы. Джорджани, присоединившийся к PDX еще в 2009 году в качестве продюсера, говорит, что решение далось ему нелегко. Джорджани на должности директора по развитию бизнеса управлял портфолио тайтлов Paradox Interactive, определял стратегию развития, искал сторонние игры и разработчиков, с которыми можно было сотрудничать, а также старался развивать бизнес шведской студии за пределами ключевой стратегии компании для увеличения дохода.

 

574542_yMASIqIBpR_shams_jorjani_paradox_interactiv.jpg

Джорджани не сообщил причину ухода, а также не назвал новое место работы. Пока он собирается немного отдохнуть перед новыми начинаниями.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 810
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72641

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    40

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • EugeneL

    8

  • Raizel

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...