Запросы на мелкие модификации - Страница 27 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoDer666
В 11.12.2018 в 20:38, ЮжанинЪ сказал:

А можно ли хоть как-то повлиять на рандом по навыкам наследника?

Можно в файле defines.lua поднять минимальный навык монарха в строчке MONARCH_MIN_SKILL, соответственно средний скилл всех монархов вырастет.

Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ
В 14.12.2018 в 20:55, KoDer666 сказал:

Можно в файле defines.lua поднять минимальный навык монарха в строчке MONARCH_MIN_SKILL

Спасибо, поменял для начала с 0 на 1, а там видно будет...

 

За Сербию играю, там совсем жестко и с династией да и с деньгами тоже. А этот способ предельно прост и справедлив, так как преимущества дает всем наравне.

Ссылка на комментарий

ЮжанинЪ

Ребят, у меня серьезная просьба.

Если кто знает мод в котором уже реализована эта идея - просто подскажите, остальное я сам выясню. Но если ничего подобного еще нет, очень прошу, помогите пожалуйста. Лично мне кажется, что это предельно назревшее изменение, которое окажется полезным для абсолютного большинства.

 

Морской бой.

Прибрежные воды перегружены каботажным плаванием, а в случае начала войны всплывающие подсказки обычно так велики, что ни десант по человечески высадить ни собственный флот поддержать почти невозможно. Нажимаешь паузу и начинаешь мучительно долго разбираться, высчитывая какой флот и куда плывет... Чаще приходится бросать это занятие загнав свой флот в порт и переключать все внимание на наземные операции.

 

Возьмется ли кто-нибудь помочь/подсказать, как сделать какой-нибудь фильтр, который в случае начала войны будет оставлять видимыми только мой флот и тех, с кем я веду войну? (Ну, может и каперов, как исключение. Хотя это не обязательно, война важнее.)

 

Спойлер

Добавить в настройки информационной панели кнопку "Флот в войне". Нажал на нее - пропали все ненужные корабли соседей... Хотя, как по мне, то я бы и в главные настройки такую функцию с галочкой по умолчанию затолкал... А в общем-то мне все равно, абы как, лишь бы была возможность.

 

Ссылка на комментарий

Помогите решить задачу с аннексией провинций. Хочу искусственно ограничить количество захватываемых провинций.

 

Раньше я делал это тем что прописывал стоимость любой провинции 100% варскоре. Это сработало. Компьютер перестал поглощать мир, но начались проблемы в захвате провинций у больших империй, ведь надо набрать 66-75% варскора, а это фактический захват полной империи, состоящей иногда из 100 провинций.

 

В файле "defines.lua"  есть строчка "MAX_ANNEX_SIZE = 10000,            -- _DDEF_MAX_ANNEX_SIZE_ (Max number of provinces that can be annexed at once)"

я изменил значение на 2, но в игре это никак не проявилось (начал игру заново после изменений). Компьютер как захватывал провинции пачками так и захватывает. 

 

Может кто-то знает рабочее решение как ограничить максимальное количество захватываемых провинций по итогам войны? 

 

 

Изменено пользователем Demergo
Ссылка на комментарий

bersvenom

province_warscore_cost = -0.5                                  - Военный счет от провинций -50%
warscore_cost_vs_other_religion = -0.5                          - Военная стоимость в войне против других религий -50%

_________
добавлено 4 минуты спустя

можно сделать +100% и цена пров станет в два раза большей. как вариант: province_warscore_cost = 1.0

добавить можно и в религии и в формы правления. я пробовал на форме правления "царство" - все отлично зашло. 

сорри что двумя сообщения

Ссылка на комментарий

16 часов назад, bersvenom сказал:

province_warscore_cost = -0.5                                  - Военный счет от провинций -50%
warscore_cost_vs_other_religion = -0.5                          - Военная стоимость в войне против других религий -50%

_________
добавлено 4 минуты спустя

можно сделать +100% и цена пров станет в два раза большей. как вариант: province_warscore_cost = 1.0

добавить можно и в религии и в формы правления. я пробовал на форме правления "царство" - все отлично зашло. 

сорри что двумя сообщения

 

С повышениями стоимости провинций могут выскочить провинции с 120% варскора. Их по механике игры нельзя будет захватить вообще. Такое тоже не вариант. Или там такого не получится? 

 

Очень большие надежды на параметр "MAX_ANNEX_SIZE = 10000", но непонятно работает ли он и если работает то каким образом, потому что манипуляции с ним ничего не меняют.

Ссылка на комментарий

Итак, сегодня играю я в EU 4, и тут думаю, а почему только три уровня страны? Княжество-Королевство-Империя. Решил запилить побольше уровней. Аж десять штук. Нашёл где редактировать названия, и тп. Но вот никак не могу понять, где редактировать требования для повышения. Тоесть, чтобы принять уровень империи, надо 1000 развития и энное количество престижа. А как своё прописать, кто знает?

Ссылка на комментарий

KoDer666
3 часа назад, ilja89 сказал:

Итак, сегодня играю я в EU 4, и тут думаю, а почему только три уровня страны? Княжество-Королевство-Империя. Решил запилить побольше уровней. Аж десять штук. Нашёл где редактировать названия, и тп. Но вот никак не могу понять, где редактировать требования для повышения. Тоесть, чтобы принять уровень империи, надо 1000 развития и энное количество престижа. А как своё прописать, кто знает?

В defines.lua. Конкретней строки PRESTIGE_GAIN_FOR_GOV_RANK_ (определяет количество престижа, которое дается за повышение ранга), MIN_PRESTIGE_FOR_GOV_RANK_ (определяет количество престижа, необходимое для повышения ранга), MIN_DEVELOPMENT_FOR_GOV_RANK_ (определяет количество развития, необходимого для повышения ранга).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, KoDer666 сказал:

В defines.lua. Конкретней строки PRESTIGE_GAIN_FOR_GOV_RANK_ (определяет количество престижа, которое дается за повышение ранга), MIN_PRESTIGE_FOR_GOV_RANK_ (определяет количество престижа, необходимое для повышения ранга), MIN_DEVELOPMENT_FOR_GOV_RANK_ (определяет количество развития, необходимого для повышения ранга).

Спасибо

Ссылка на комментарий

Есть ли мод, который делает политическую карту полупрозрачной, как в HOI 4, чтобы можно было видеть рельеф? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем привет.
Есть ли мод на новые эмблемы для конструктора наций? Чтоб были серпы и молоты, а так же свастики. 
Каким образом увеличить влияния поддержки повстанцев? Чтоб побольше заплатил, ну и побольше шанс на восстания больших значений повстанцев. 
Интересует на мод Etrus. 

Ссылка на комментарий

Аchieveda

Приветствую, где и как можно изменить национальные идеи для Испании?

Ссылка на комментарий

JLRomik
20 минут назад, Аchieveda сказал:

Приветствую, где и как можно изменить национальные идеи для Испании?

...\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\common\ideas\00_country_ideas.txt

Открываете блокнотом, находите идеи к тегу SPA и правите как вам нравится.

Ссылка на комментарий

Аchieveda
36 минут назад, JLRomik сказал:

...\Steam\SteamApps\common\Europa Universalis IV\common\ideas\00_country_ideas.txt

Открываете блокнотом, находите идеи к тегу SPA и правите как вам нравится.

Благодарю, но я понял что там ничего не понял. Можно более подробно сказать как можно вместо последней идеи на престиж добавить дополнительные дип отношения, или увеличить их только для Испании другим способом

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 минуты назад, Аchieveda сказал:

Благодарю, но я понял что там ничего не понял. Можно более подробно сказать как можно вместо последней идеи на престиж добавить дополнительные дип отношения, или увеличить их только для Испании другим способом

Меняете "prestige = 1" на "diplomatic_upkeep = число, на которое нужно увеличить количество дип связей"

Ссылка на комментарий

Аchieveda
26 минут назад, JLRomik сказал:

Меняете "prestige = 1" на "diplomatic_upkeep = число, на которое нужно увеличить количество дип связей"

В этом месте ?

 

Спойлер

Снимок.PNG

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

JLRomik
15 минут назад, Аchieveda сказал:

В этом месте ?

 

Спойлер

Снимок.PNG

 

Нет. Это не тот файл. Это файл с стандартными группами идей. Конкретно это список религиозных идей.

Вам надо открыть файл 00_country_ideas.txt. Это файл идей стран. Дальше через поиск по тегу "SPA" находите идеи Испании.

Спойлер


SPA_ideas = {
    start = {
        land_morale = 0.15
        artillery_fire = 1
    }
    
    bonus = {
        discipline = 0.05
    }
    
    trigger = {
        tag = SPA
    }
    free = yes        #will be added at load.

    devout_catholisism = {
        papal_influence = 2
    }
    inter_caetera = {
        idea_claim_colonies = yes
        colonists = 1
    }
    gold_fleet = {
        naval_forcelimit_modifier = 0.25
    }
    spanish_armada = {
        heavy_ship_power = 0.1
        leader_naval_manuever = 1
    }
    spa_casa_de_contracion = {
        envoy_travel_time = -0.33
        global_tariffs = 0.15
    }
    spa_cortes = { 
        possible_dip_policy = 1
    }
    siglo_de_oro = {
        prestige = 1
    }
}

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Аchieveda

Благодарю. Во всём разобрался

Ссылка на комментарий

Redononr

Подскажите подалуйста, что и в каком файле надо подправить, чтобы изменить количество слотов идей.

Ссылка на комментарий

Robaggio

Кто может напилить мини-мод на флаг Италии вот такой?

 

_________
добавлено 0 минут спустя

Я тому богатырю даже денег подарю))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111481

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Mxatma

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...