Парадоксы думают создать четвёртый адд-он для Европы - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Парадоксы думают создать четвёртый адд-он для Европы

Рекомендованные сообщения

С 27 мая 2010 года на официальном форуме Paradox Interactive проходит голосование, организованное самими разработчиками.

"Какой адд-он мы должны сделать следующим?"

и ниже представлено четыре варианта:

• для «Европы III» (с фокусом на остальном мире);

• для «Рима» (эпоха Александра, улучшенная карта);

• для «Дня Победы III» (расширенное время игры, боевые сценарии);

• для «Виктории II» (Гражданская война в США).

Ввиду того, что доступ в этот раздел разрешён только зарегистрированным лицензионным пользователям, вылаживаю часть скрина, в котором с сильным отрывом побеждает Европа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики пишут, что прошлые игры серии Europa Universalis были акцентированы в основном на развитых государствах Европы, они видят в гипотетическом адд-оне много потенциала.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DuelAnt
нет, там как то начиналось название на "нации"

Rise of Nations?

Ссылка на комментарий

makcspart

Может Цивилизация :023:

Ссылка на комментарий

Strangerr

Rise of Nation? Ну с серией Europa Universalis там общего чуть менее чем ничего. Разве что слово "стратегия" в названии жанра.

А насчет временных рамок, можно сделать смену эпох как в Spore. Что бы карта оставалась одна и та же, а возможности - разные. Было бы здорово, когда нибудь увидеть такую игру от парадоксов. В принципе почти все для нее у них уже есть, осталось только объединить Рим, Европу, Викторию и День победы на одном движке. создать, так сказать конкурента Цивилизации.

Ссылка на комментарий

Пока для будущей Европы я вижу продление конечной даты до 1836 (для конвертации в Викторию 2), адекватный ИИ с многосторонней дипломатией.

Ссылка на комментарий

ИМХО в жанре не хватает стратегии отображающей развитие современного мира. Лично я был бы за старт радикально нового проекта New World Order с времеными рамками от 1991 по 2040-2050. Стратегия современного мира

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Rise of Nation? Ну с серией Europa Universalis там общего чуть менее чем ничего. Разве что слово "стратегия" в названии жанра.

А насчет временных рамок, можно сделать смену эпох как в Spore. Что бы карта оставалась одна и та же, а возможности - разные. Было бы здорово, когда нибудь увидеть такую игру от парадоксов. В принципе почти все для нее у них уже есть, осталось только объединить Рим, Европу, Викторию и День победы на одном движке. создать, так сказать конкурента Цивилизации.

Ну, так у EE еще меньше общего с Европой :)

А объединить игровой процесс Европы, Виктории, Рима, Дня Победы, да еще и Крестоносцев - сложнее, чем можно представить. Цивилизация как раз и получилась такой непроработанной и условной из-за масштабов. Не выйдет ли похожего с Цивилизацией от Парадокса?

А если игра будет рваться, как в Spore, то это отрицательно повлияет на весь процесс. В том-то и сложность, что игра должна быть одной.

Ссылка на комментарий

Strangerr
ИМХО в жанре не хватает стратегии отображающей развитие современного мира. Лично я был бы за старт радикально нового проекта New World Order с времеными рамками от 1991 по 2040-2050. Стратегия современного мира

согласен, но только время можно и где нибудь от 60х-70х годов начинать. Скажем с 12 апреля 1961г. Чем не исторический рубеж? Даешь гонку вооружений, локальные конфликты и тотальную ядерную войну при превышении ББ

Ссылка на комментарий

DuelAnt

Кстати, оффтоп, конечно, но не знаю, где спросить.

Возможно, нубский вопрос, но почему я не могу менять личные данные?

Ссылка на комментарий

Platon
Кстати, оффтоп, конечно, но не знаю, где спросить.

Возможно, нубский вопрос, но почему я не могу менять личные данные?

Сможешь чуть позже, после набора 10 сообщений (вроде).

Ссылка на комментарий

Strangerr
Кстати, оффтоп, конечно, но не знаю, где спросить.

Возможно, нубский вопрос, но почему я не могу менять личные данные?

ранг не позволяет, еще несколько постов и сможешь :D

Ссылка на комментарий

согласен, но только время можно и где нибудь от 60х-70х годов начинать. Скажем с 12 апреля 1961г. Чем не исторический рубеж? Даешь гонку вооружений, локальные конфликты и тотальную ядерную войну при превышении ББ

Я тоже сначала подумал про старт где-то в 1960х... Но понимаешь,сегодняшний мир отличается от времен Холодной Войны. Это истроически две разные эпохи. Было бы здорово конечно если бы разрабы смогли реализовать сложные механизмы современной геополитики, и механизмы более "линейной" геополитики Холодной Войны в одной игре (1960-2040). Холодную Войну можно реаизовать на движке ХОИ3 в принципе. Арсенал Демократии (правда движок ХОИ2) пример вон.

А вот современный мир на двигле ХОИ 3 врядли потянуть можно. Тут нужны немного другие вещи в движке - та же политичсекая борьба внутри страны, выборы, и тп вещи. Теоретически может и можно, но ИМХО движок все равно нужно дорабатывать.

С маркетинговой точки зрения серия Парадокс должна иметь стратегии под все основные военно-политические эпохи. Современного мира там нет. Я бы просто посоветовал им обратить внимание на это.

Ссылка на комментарий

Strangerr
Я тоже сначала подумал про старт где-то в 1960х... Но понимаешь,сегодняшний мир отличается от времен Холодной Войны. Это истроически две разные эпохи. Было бы здорово конечно если бы разрабы смогли реализовать сложные механизмы современной геополитики, и механизмы более "линейной" геополитики Холодной Войны в одной игре (1960-2040). Холодную Войну можно реаизовать на движке ХОИ3 в принципе. Арсенал Демократии (правда движок ХОИ2) пример вон.

А вот современный мир на двигле ХОИ 3 врядли потянуть можно. Тут нужны немного другие вещи в движке - та же политичсекая борьба внутри страны, выборы, и тп вещи. Теоретически может и можно, но ИМХО движок все равно нужно дорабатывать.

я бы не сказал, что геополитика сейчас стала сложнее чем во время противостояния СССР-США, наоборот как бы не попроще. Хотя это, наверное, зависит от того насколько глубоко копать. Любая игра будет так или иначе упрощать все эти тонкости. Политическая борьба и выборы ведь есть и в ХОИ 3 . Думаю несколько усложнить тамошнюю систему было бы вполне возможно.

А вообще, все игры парадоксов так или иначе в первую очередь про войну, да в наличии и все другие способы развития, но не раз ловил себя в той же Европе, что только и жду возможности на кого нибудь напасть. что уж говорить об ХОИ. Так вот, если эпоху с 60х еще можно как то вписать в этот тренд, то наши дни уже совсем не получится. А все потому что всерьез воевать теперь слишком дорого и только одна страна может себе такое позволить. То есть более менее исторически адекватная игра про современность должна быть на полностью других принципах. По этому наверное ее и нет =(

Ссылка на комментарий

Согласен. Мне тоже кажется что качественно объединить все эпохи в одной игре нереально. Действительно, пусть уж лучше будет возможность экспортировать сэйв в следующую игру серии.

Ссылка на комментарий

prinigo
Ну, так у EE еще меньше общего с Европой :)

А объединить игровой процесс Европы, Виктории, Рима, Дня Победы, да еще и Крестоносцев - сложнее, чем можно представить. Цивилизация как раз и получилась такой непроработанной и условной из-за масштабов. Не выйдет ли похожего с Цивилизацией от Парадокса?

А если игра будет рваться, как в Spore, то это отрицательно повлияет на весь процесс. В том-то и сложность, что игра должна быть одной.

Понятно, что сложно, но на то они и разработчики, чтобы подобные проблемы решать... :)

Зато какая интересная игра может получиться, особенно, если предусмотреть, что начав допустим за Рим не получится просто взять и завоевать к 300 г.н.э. всю планету, а придётся столкнуться с теми же проблемами, с которыми столкнулся Рим, аналогично и для других цивилизаций...

Ссылка на комментарий

Парни, ну чё вы дебаты такие устраиваете? :)

Хотите играть с древнего мира до далёкого будущего - играйте в Цивилизацию: там за Наполеона можно до нашей эры играть, за Юлия Цезаря какого-нибудь в будущем... :lol:

Бред :wacko:

Ссылка на комментарий

Arrakin
Ну, так у EE еще меньше общего с Европой :)

А объединить игровой процесс Европы, Виктории, Рима, Дня Победы, да еще и Крестоносцев - сложнее, чем можно представить. Цивилизация как раз и получилась такой непроработанной и условной из-за масштабов. Не выйдет ли похожего с Цивилизацией от Парадокса?

А если игра будет рваться, как в Spore, то это отрицательно повлияет на весь процесс. В том-то и сложность, что игра должна быть одной.

Как одновременно придумать правила объясняющие постоянную потребность Рима в новых рабах и феодализм? При том, что в одних странах его и в помине не было - Китай, Индия. Как воссоздать Великое переселение народов, этногенез? Почему к западу от Эльбы крестьяне переводились на оброк, натуральные повинности продавались насовсем, а к востоку от Эльбы - ограничивался переход крестьян к другому господину до полного его запрета? Почему на Руси не было рыцарства и боярских замков? Насколько отсутствие лошадей в Америке сдерживало развитие индейцев (представьте себе орды кочевых гуронов!)? Насколько приморские страны более свободны из-за того, что недовольные могут просто уплыть, по сравнению с континентальными, где пешком податься некуда?

Историки сами не могут пояснить историю - так как же воссоздать ее модель? Нет, мне бы интересно было бы прикинуть, насколько развитие варварской периферии снизило поток дешевых рабов в Рим и привело к его закату, или просчитать почему именно там-то проходил торговый путь, но я не знаю может ли из этого что-то выйти. Компания не может вести такие наработки просто так, ей нужны яркие образы - легионеры, рыцари, битвы, империи, а не теория. Хотя Парадоксы глубже всех погружаются в детали, но и они не всесильны.

Ссылка на комментарий

Мин Тау
Может Цивилизация :023:

в гавно(ИМХО) не гамаю

Rise of Nations?

похоже название))))

Понятно, что сложно, но на то они и разработчики, чтобы подобные проблемы решать... :)

Зато какая интересная игра может получиться, особенно, если предусмотреть, что начав допустим за Рим не получится просто взять и завоевать к 300 г.н.э. всю планету, а придётся столкнуться с теми же проблемами, с которыми столкнулся Рим, аналогично и для других цивилизаций...

именно

+5

ну, весь мир в рамках тех лет, конечно)))

Изменено пользователем Viking290790
Ссылка на комментарий

"Может цивилизация"

в гавно(ИМХО) не гамаю

ИМХО тоже ;)

Ссылка на комментарий

forefather

Рановато имхо аддон выпускать, еще в HttT и моды не наигрались, лучше бы подождали и выпустили сразу 4-ю Европу :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Я вижу два варианта: создание вторых крестоносцев и продолжение ДП3.

Крестоносцы - это по логике, да и для завершения линейки ковертирования сейвов серии. С этим движком для них можно реализовать ну очень много идей. Теоретически, думаю, возможно даже показать различия в общественном устройстве домонгольской Руси и западной Европы (у нас хотя бы, как такового, феодализма не было, а движок первых крусейдеров выстраивает всех по одной механике).

ДП3 - во-первых, можно было бы раздвинуть рамки года, эдак, до 61-го. Как в ДП2. Во-вторых, игру нужно адаптировать под ковертирование сейвов из второй виктории -следовательно, добавлять потенциально возможные, но не существующие страны (даже множество таких стран). В-третьих - общество, которое достаточно хорошо проработано в виктории, просто начисто вырезано из ДП3. А в разных странах оно было очень разным и по-разному влияло на экономику страны. Это важный фактор. Устройство страны в ДП3 сильно упрощено. Некоторые исторические события нереалистичны.

Виктория вторая - к ней, действительно, и так куча всего будет само по себе выходить. Слишком свежая.

А Европа - тут, конечно, и ещё существующий потенциал не реализован полностью. Всё что нужно - можно доделать патчами. Конечно, можно более глубоко проработать азиатские страны... Но принципиально на геймплей и ход событий, думаю, это не повлияет. (Хотя, мне, персонально, было бы интересно, если бы сделали потенциально играбельными мезоамериканские государства с возможным сохранением их независимости и дальнейшим самостоятельным развитием (во что бы они выросли во второй виктории?)).

Делать новую игру по временному промежутку после ДП3 - думаю, смысла не имеет. Как начинающий социолог говорю - общество стало слишком сложным. На существующем движке передать всю его сложность и постоянную изменчивость невозможно. Для этого пришлось бы соеденить в одной игре общественный и экономический элемент виктории 2 (хотя, для современного мира даже в ней общесто слишком просто устроено), технологическую модель ДП3 (и то, она для дальнейшего мира тоже недостаточна - современное тех древо развивается едва ли не в геометрической прогрессии), экономико-политическую модель выборов 2008 и Superpower 2 и прибавить ещё много другого. В современном мире различных РОРов (в терминах второй виктории) стало огромное количество, одни из них постоянно превращаются в другие и обратно, на них действуют процессы глобализации (которых до второй половины ХХ не было), моды, происходят культурные измения (одна, между прочим, из причин распада СССР), огромное влияние оказывают СМИ. На жизнь государства оказывают огромное влияние процессы в госаппарате (загнивание/обновление). А ведь чтобы сделать игру не линейной, а действительно симулятором, то пришлось бы ещё проработать некоторые альтернативные варианты, которые вполне могли случиться (Например, постройка базы на луне, изобретение ИИ, космические войны, множество невероятных разработок, которые по каким-то причинам не пощли в ход). Встроить в движок приличный симулятор климата (как пример, чтомы сымитировать ядерную зиму в случае 3-й мировой). Экономическая система, опять же, должна учитывать принципиавльное различие между плановой экономикой и рыночной. И в различных ивентах функционировать они должны по-разному. А если мы ещё хотим и сейвы из ДП3 (ещё и полученные из виктории) конвертировать, то нужно ещё множество стран добавлять, при том проработанных в соответствии с движком. Да саму ДП3 нужно переделывать, чтобы она РОРы учитывала.

В конечном счёте получаем неописуемо сложную и хардкорную игру, в которую немногие будут играть (хотя я бы сыграл), также страшно дорогую, долгую и сложную в разработке для производителя. В такой степени, что её разработку проще поручить каким-нибудь научно-исследовательским институтам.

P.S.: Если серьёзно говорить, то и Rise of Nations недалеко ушла от цивилизации) Сравнивать приличный исторический симулятор и хоть какую RTS (или тем более TBS) - в принципе смысла не имеет)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19973

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    8

  • Мин Тау

    7

  • DuelAnt

    7

  • Strangerr

    4

  • Platon

    4

  • Дон Антон

    3

  • wer666

    3

  • Andreo

    3

  • 2misha

    3

  • RAND

    2

  • Arrakin

    2

  • DarkArcher

    1

  • Terranoid

    1

  • migeoz

    1

  • Борода

    1

  • amadest

    1

  • forefather

    1

  • legion

    1

  • prinigo

    1

  • treshold

    1

  • Dax20

    1

  • Reggea

    1

  • makcspart

    1

  • valur

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...