Парадоксы думают создать четвёртый адд-он для Европы - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Парадоксы думают создать четвёртый адд-он для Европы

Рекомендованные сообщения

С 27 мая 2010 года на официальном форуме Paradox Interactive проходит голосование, организованное самими разработчиками.

"Какой адд-он мы должны сделать следующим?"

и ниже представлено четыре варианта:

• для «Европы III» (с фокусом на остальном мире);

• для «Рима» (эпоха Александра, улучшенная карта);

• для «Дня Победы III» (расширенное время игры, боевые сценарии);

• для «Виктории II» (Гражданская война в США).

Ввиду того, что доступ в этот раздел разрешён только зарегистрированным лицензионным пользователям, вылаживаю часть скрина, в котором с сильным отрывом побеждает Европа.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики пишут, что прошлые игры серии Europa Universalis были акцентированы в основном на развитых государствах Европы, они видят в гипотетическом адд-оне много потенциала.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

хотелось бы не аддон, а полноценную игру в стиле европы только с очееееень расширенными временными рамками, но так как объеденить Европу, Викторию и ХОИ 3 невозможно, хотя наверняка возможно если постараться, просто этого никто делать не будет, намного выгоднее зарабатывать деньги выпуская кучу разных игр, чем сделать одну глобальную и дополнять ее потом аддонами. Но сделать европу с временными рамками от древнего рима до 1820 года думаю было бы возможно, ну или хотя бы от времен первого крестового похода до 1820 г.

суть игры останеться та же, захват земель, развитие стран, кроме открытия нового света новшеств то и не было, то и дело что воевали за земли и золото все это время. даже оружие оставалось прежним, и поменялось только с появлением пороха.

думаю улучшить систему технологий, будет несложно, просто это огромный объем работы и делать это прийдется не год и не два. но если сделать это будет хит)

крестоносцы или рим графически устарели, европа 3 как по мне обладает достаточно хорошим графическим движком, как для такой глобальной игры, и огромными возможностями, и мне она нравиться больше всех игр от парадокса, даже та же ХОИ 3 какая то мутная, имхо)

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Я не понимаю что все заладили: хорошо бы одну игру да на весь период истории от Рима и до наших дней... А что в этом хорошего? Это как раз и будет цивилизация в игровом плане, когда племена готов будут править в 20-м веке с ядерными ракетами, а какие-нибудь греки достраивать свои первые каравеллы. Это берд, который, уверен, не понравится 95% игроков... Большинство не доигрывает партии и в этой то Европе, а уж про расширенную я вообще молчу... Однообразие, вот главная причина этого. Так представьте вместо 300 лет вы будете гонять так 1000, нуну, посмотрел бы я на это.. А сейчас есть возможность отыгрывать разные эпохи с разными наиболее близкими концепциями игры к ним. Время крестовых походов и династическая система в крестоносцах - пожалуйста, играйте своими династиями, где можно легко добыть себе земли, но так же легко их и потерять. Европа - эдакий баланс в экономике и военном плане. Виктория - большой упор в экономику и технологии, что также характерно для того времени. ХОИ - усилена военная составляющая, что также уместно как раз. В Риме попытались довольно успешно смешать систему Европы и Крестоносцев. Все эти переходы объединить в одной игре НЕВОЗМОЖНО, а не невыгодно или долго... Мое ИМХО - нужно довести до ума систему конветации сейвов: Довести временные рамки Рима, до возможности переноса в Крестоносцы, хотя тут придется делать уже вторых крестов.... Довести до ума все системы конвертации файлов, из каждой игры в следующую, тогда цены не будет всей линейке игр и разработчикам...

Ссылка на комментарий

Хотелось бы расширить рамки до 1836, добавить возможность конвертации во 2 Викторию. Добавить еще несколько возможных стран для объединения (Югославия например), плюс создать статус "Великие державы" и плюшки для них, например вроде новых КБ.

Ну и все вообщем то. К играбельности не Европейских держав отношусь со скепсисом, так как для меня картина, где Испанцы приплывают в Америку в 1492 году а там их встречают индейцы с мушкетами для меня выглядит странно.

PS Знаю, что маловато для одного аддона, но больше ничего придумать годного не могу. Расширять рамки в прошлое, на мой взгляд глупо.

Изменено пользователем Draky
Ссылка на комментарий

В Европе 4 можно много всего изменить и без расширение временных рамок и введение нового движка.

Нужно более сильно связать экономическую, политическую и военную сферы жизни государства,а то в 3 части Европы они существовали немного автономно друг от друга, причем акцент должен быть сделан на экономической составляющей. Ведь вся политика держится на экономика, а война это просто один из её инструментов.

Также нужно разнообразить внешнюю и внутреннюю политику и ввести возможность многосторонней дипломатии (создание международных альянсов и торговых союзов). Также нужно увеличить роль в игре сфер влияния государств.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
Парни, ну чё вы дебаты такие устраиваете? :)

Хотите играть с древнего мира до далёкого будущего - играйте в Цивилизацию: там за Наполеона можно до нашей эры играть, за Юлия Цезаря какого-нибудь в будущем... :lol:

Бред :wacko:

Так в том-то и дело, что люди не хотят исполнения вида Цивилизации (он по-своему хорош, но...)

Хотя по-моему иное сделать почти нереально.

Ссылка на комментарий

DuelAnt
хотелось бы не аддон, а полноценную игру в стиле европы только с очееееень расширенными временными рамками, но так как объеденить Европу, Викторию и ХОИ 3 невозможно, хотя наверняка возможно если постараться, просто этого никто делать не будет, намного выгоднее зарабатывать деньги выпуская кучу разных игр, чем сделать одну глобальную и дополнять ее потом аддонами. Но сделать европу с временными рамками от древнего рима до 1820 года думаю было бы возможно, ну или хотя бы от времен первого крестового похода до 1820 г.

суть игры останеться та же, захват земель, развитие стран, кроме открытия нового света новшеств то и не было, то и дело что воевали за земли и золото все это время. даже оружие оставалось прежним, и поменялось только с появлением пороха.

думаю улучшить систему технологий, будет несложно, просто это огромный объем работы и делать это прийдется не год и не два. но если сделать это будет хит)

крестоносцы или рим графически устарели, европа 3 как по мне обладает достаточно хорошим графическим движком, как для такой глобальной игры, и огромными возможностями, и мне она нравиться больше всех игр от парадокса, даже та же ХОИ 3 какая то мутная, имхо)

Все гораздо сложнее. У всех игр от Парадокса разный геймплей, в очень немалой степени. Скажу даже больше, потенциальный игрок в Викторию, Крестоносцев и ДЕнь Победы несколько отличается, поэтому это выйдет мало того, что дорого, так еще и глупо и бессмысленно.

Вы хотите Европу с войной от Дня Победы, династической системой от Крестоносцев и управлением страны от Виктории? Это получится очень большая и запутанная игра. В нее надо будет командами играть за одну страну, один человек не осилит такой объем работы.

Нет, мне даже нравятся такие игры (которых очень немного, кстати) но это не тот случай явно.

Изменено пользователем DuelAnt
Ссылка на комментарий

Невыгодный проект изначально

С Маркетинговой точки зрения выгодно продавать по 30-40$ много игр с разными временными рамками, чем одну по 50$

Ссылка на комментарий

1. Период времени 1399 - 1836 гг;

2. Сферическая карта;

3. Новый движок;

4. Великие Державы;

5. Замена Вассалов на Сферы влияния с расширением внутреннего рынка.

6. Качественный ИИ

7. Отказ от скриптов, замена на историческую механику игры.

:)

Ссылка на комментарий

1. Период времени 1399 - 1836 гг;

2. Сферическая карта;

3. Новый движок;

4. Великие Державы;

5. Замена Вассалов на Сферы влияния с расширением внутреннего рынка.

6. Качественный ИИ

7. Отказ от скриптов, замена на историческую механику игры.

:)

Полностью поддерживаю. А еще можно ввести статус автономии, это будет што-то среднее между вассалом и частью государства. Автономные государства будут платить своему сюзерену половину дохода и лишены возможности вести внешнюю политику и содержать армию, а рекруты вырабатываемые в её провинциях будут идти в резерв своего сюзерена. Игрок будет иметь возможность дать своей территории с другой национальностью статус автономии, это убережёт его от восстаний в ней, но сами автономии будут неиграбельными.

Еще нужно добавить возможность создавать многосторонние экономические и военно-политические союзы (типу НАТО и ЕС), это будет што-то подобное на СРИ в Европе 3, но создаваться они будут во время игры разными странами.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Полностью поддерживаю. А еще можно ввести статус автономии, это будет што-то среднее между вассалом и частью государства. Автономные государства будут платить своему сюзерену половину дохода и лишены возможности вести внешнюю политику и содержать армию, а рекруты вырабатываемые в её провинциях будут идти в резерв своего сюзерена. Игрок будет иметь возможность дать своей территории с другой национальностью статус автономии, это убережёт его от восстаний в ней, но сами автономии будут неиграбельными.

Еще нужно добавить возможность создавать многосторонние экономические и военно-политические союзы (типу НАТО и ЕС), это будет што-то подобное на СРИ в Европе 3, но создаваться они будут во время игры разными странами.

Хорошая идея!

Продолжу - отдельное регулирование прав провинции: право чеканить монету, собирать таможенные пошлины на границе, вводить налоги и степень их отчислений в общую казну, местная судебная система (местные уголовные и гражданские законы, местная система судов и т.д.), выборность местных органов власти, преподавание на национальном языке, право на внешнеполитическую деятельность, отношение к всеобщей воинской повинности, если таковая в стране есть (так во Финляндии она была, но ее солдаты использовались только для местных гарнизонов). Можно было бы потихоньку начать с оборонного союза двух стран, затем добавить таможенный союз, потом единую валюту - для простоты торговли, унифицировать законы, а там недалеко до общих вооруженных сил с единым командованием - чтобы легче защищать от врагов и строить общие крепости, общего правительства для координации внешнеполитических усилий...

По этой же причине в стране будут разные статусы - унитарное деление на департаменты как во Франции, широкая автономия субъектов федерации как в США и Германии. Волнующимся на нац почве можно будет расширить автономию - авось заткнуться и будут как дети малые играться с полномочиями (а сам народ как был быдлом так и останется, но уже под властью "своих" господ). Широкая автономия делает правительство слабым во внешнеполитической сфере- все доходы у регионов, которые тратят их на свои нужды. Присоединенный вассал будет иметь статус оговоренный вассальным договором, который можно будет постепенно изменять, а не просто +1 в децентрализацию (это нечестно - что империя присоединяет крохотную прову, что размером с себя, децентрализация все равно одинаковая).

Ссылка на комментарий

Вижу у нас появилось много хороших идей по поводу новой Европы. Как бы нам донести их до разрабов, чтоб хоть что-то реализовали?

Ссылка на комментарий

Вижу у нас появилось много хороших идей по поводу новой Европы. Как бы нам донести их до разрабов, чтоб хоть что-то реализовали?

для начала неплохо бы четко сформулировать и перевести на инглиш

Ссылка на комментарий

Палпатин
для начала неплохо бы четко сформулировать и перевести на инглиш

Может кто нормально разбирается в инглише и мог бы это сделать, ведь правда очень хочется, что бы

хоть какие то наши пожелания в новом аддоне реализовали?

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий

парадоксов в печь!

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла писать сюда ваши долбанные пожелания, их всё равно никто не прочтет. Да и пожелание реально глупые. Предлагаю создать тему для ваших детских фантазий, а здесь обсуждаются реальные вещи.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

ребят, подкиньте ссылочку пжлст на голосование ! а то я чего то не нашел ((

Ссылка на комментарий

в первую очередь сгруппировать провициальные решения (столбец 1 - дороги, столбец 2 - судья и т.д.)

сделать некую вероятность, что в богатой провинции дорога сама построиться, в густонаселенном городе будет построена казарма (евенты, где игрок возможно будет немного доплачивать)

ну и разнообразить торговлю, например, сделать цепочку продукций (как в Вике) железо/медь-ружья/пули

большее влияние населения страны (бесит когда в стране население 30-40к и в ходе войны они теряют по 10-20к, где логика?)

ну и развивать наследника: институты, военные школы, адмиралтейство (дайте помечтать:)) )

для меня и первых 2 нововведений достаточно :)

Ссылка на комментарий

Хотелось бы углубленную экономическую и технологическую систему а-ля Вика. А в остальном, мне от Европы больше ничего и не надо, хотя идея с фокусом на остальном мире мне по нраву.

Ссылка на комментарий

для блага Европы нужно отправить Викторию в помойку, а дальше изменения пойдут здравые

Ссылка на комментарий

Terranoid
сделать некую вероятность, что в богатой провинции дорога сама построиться, в густонаселенном городе будет построена казарма (евенты, где игрок возможно будет немного доплачивать)

Это можно ивентами прописать самому

ну и разнообразить торговлю, например, сделать цепочку продукций (как в Вике) железо/медь-ружья/пули

Неплохо бы

большее влияние населения страны (бесит когда в стране население 30-40к и в ходе войны они теряют по 10-20к, где логика?)

Большее влияние нужно - определенно от населения толку почти нет.

Кстати насчет 30-40к и потери - цифры в провинции - это население города что не раз уже говорили, а не население провинции/страны

для блага Европы нужно отправить Викторию в помойку, а дальше изменения пойдут здравые

Они могут объединить все свои стратегии (Европу, Викторию, День победы) в единую игру - но не хотят, выгодней по отдельности продавать разные игры и аддоны/следующие части к ним.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19974

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    8

  • Мин Тау

    7

  • DuelAnt

    7

  • Strangerr

    4

  • Platon

    4

  • Дон Антон

    3

  • wer666

    3

  • Andreo

    3

  • 2misha

    3

  • RAND

    2

  • Arrakin

    2

  • DarkArcher

    1

  • Terranoid

    1

  • migeoz

    1

  • Борода

    1

  • amadest

    1

  • forefather

    1

  • legion

    1

  • prinigo

    1

  • treshold

    1

  • Dax20

    1

  • Reggea

    1

  • makcspart

    1

  • valur

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...