Брачные законы - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Брачные законы

Рекомендованные сообщения

Bellisarius

Вопрос заинтересовал меня, когда мой персонаж, суровый датский конунг, решил стать крестителем своей державы и перенять христианство от своей любимой наложницы. Все прошло здорово, вот только остался он в итоге с довольно посредственной женой, а три великолепные (во всех отношениях) наложницы стали обыкновенными придворными разведенками. Нет, их родившиеся дети остались легитимными, но последующие стали обычными бастардами. Да и продолжать с дамами отношения стало невозможно, а код pollinate - не для настоящих джентльменов :D

Первой мыслью было прописать в файле Religions для христианства (кстати, почему в олд гадсе не реализована великая схизма? интересная же тема) строчку max_consorts. Но тогда у христиан начинается настоящая вакханалия, каждый холоп обзаводится гаремом, реализм вскрывает вены.

Тогда я решил изучить этот вопрос с исторической точки зрения. Обнаружилось, что христианские монархи вполне могли в полигамию. Но только очень крутые монархи, которые могли себе позволить класть... эээ... скипетр на нытье церковников. Например, несколько испанских монархов имели наложниц. Два кайзера были двоеженцами. Некоторые русские князья (уже после крещения) содержали наложниц. Про византийских базилевсов молчу, там все густо. Случаев насильственного "брания в жены" пленниц среди знати тоже более чем достаточно.

В общем, если разрешать наложниц христианам - то только королям или вообще только императорам.

Закономерный вопрос: как прописать условие в файле religions? Что-то вроде IF персонаж титулом не ниже императора THEN max_consorts = 512 :023:(Да хоть какое-то условие вставить: привязка к культуре, фазе луны...)

Кто-нибудь знает, как это правильно оформить, чтобы работало?

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вот этого вот я вообще не понимаю. Полная профанация понятия "русификация игры". И в угоду чему, собственным амбициям?

А я не понимаю, какие претензии. Русификатор присутствовал и будет присутствовать всегда без всяких модов, и это исключительно русификатор, он даже ошибки парадоксов и то не исправляет. Мод, который Новгород, выкладывался всегда отдельно от русификации, просто те, кто делают сборку, добавляют ещё и его туда, но галочкой никто не заставляет его отмечать, также как и мод на греческие имена, который тоже попадает в эту сборку.

И кстати, никаких браков с 12ти лет уже давно в моде нет, потому что было столько воплей, что мне проще было их убрать, наплевав на историю. И конечно же, в русификации они никогда не были, на то она и русификация - там только то, что касается перевода.

Ссылка на комментарий

Enmergal

Как будто человек, который впервые запускает игру, будет разбираться, где ему ставить галочки, а где – нет. А впрочем, это уже скорее к "сборщикам" относится, не к Вам.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Как будто человек, который впервые запускает игру, будет разбираться, где ему ставить галочки, а где – нет. А впрочем, это уже скорее к "сборщикам" относится, не к Вам.

Вообще, в сборке есть папка crack например, также следовало бы делать папку с русификациями и модами, чтобы этот человек или инсталлятор по выбору копировал нужные моды и русификацию, а по умолчанию только русификацию в папку Мои Документы, а не в корень игры во избежание глюков, как это происходит сейчас.

PS Раньше спрос на моды был намного ниже, потому что раньше игра не содержала так много ошибок, как сейчас. Сейчас, чтобы получить игру без исторических ошибок и очевидных косяков, какой она была при версии 1.11 (кстати, парадоксы до сих пор оставили именно эту версию в стиме для желающих играть в нормальную игру без багов плюс к бета-версиям), приходится либо писать собственный мод, ковыряясь в файлах, либо использовать мой мод и мириться с модификациями, которые он с собой несет.

Ссылка на комментарий

cleaner13
А я не понимаю, какие претензии. Русификатор присутствовал и будет присутствовать всегда без всяких модов, и это исключительно русификатор, он даже ошибки парадоксов и то не исправляет. Мод, который Новгород, выкладывался всегда отдельно от русификации, просто те, кто делают сборку, добавляют ещё и его туда, но галочкой никто не заставляет его отмечать, также как и мод на греческие имена, который тоже попадает в эту сборку.

И кстати, никаких браков с 12ти лет уже давно в моде нет, потому что было столько воплей, что мне проще было их убрать, наплевав на историю. И конечно же, в русификации они никогда не были, на то она и русификация - там только то, что касается перевода.

Люди которые недовольны бракам в 12 лет в средние века или о свастике в ХОИ подобны идиотам. Или ещё чем то таким в духе "о ужас пыточные инструменты!". Кем бы они не являлись.

И Очень печально,что приходится подстраиваться под большинство которое судит всё нормами своей эпохи. Они как те идиоты на западе которые возмущаются что в играх про средние века нет негров и раз так,то белые могут представить мир без негров и это вредит толерантности . Реально такие статьи существуют.

Трагедия современного мира,форума и всего в том что под это подстраиваются. А ведь тот же прогресс был создан волей монархов которые говорили тупой черни - "Заткнулись. Мне нужны пушки,сталь,та взрывающаяся штука,анатомия и академия наук и вы его не сожжёте! " Вот что такое прогресс. Воля одного человека против охлократии и того что преподносят под демократией (реальная демократия эта система с кучей цензов для повышения качества общества и как раз выполняла ту же роль затыкать рот черни и особо глупым церковникам").

Кстати как с модами на матриархальные брачные законы? Может быть через особые религ.направления? А то не в курсе как всё развивается. Я уже путаю где тут мод на казни,где на изнасилования и что вообще к чему. Но здорового феодализма или цензовой демократии на них нет это точно... Озверели.

Ссылка на комментарий

Кстати как с модами на матриархальные брачные законы? Может быть через особые религ.направления? А то не в курсе как всё развивается. Я уже путаю где тут мод на казни,где на изнасилования и что вообще к чему. Но здорового феодализма или цензовой демократии на них нет это точно... Озверели.
Законы почти "немодабельны", максимум, что можно увидеть это то, что сделано у катаров, и то это никак особо не касается матрилинейных браков. Запрет на матрилинейность есть у республик и вроде как еще у некоторых религий. Вот собственно и всё. Кстати, странно, что деторождение привязано к возрасту брака, хотя отдельно прописаны возраст совершеннолетия и возраст взросления, но это всё равно не сильно отличается от истории.
Ссылка на комментарий

Каллиграф
Люди которые недовольны бракам в 12 лет в средние века или о свастике в ХОИ подобны идиотам. Или ещё чем то таким в духе "о ужас пыточные инструменты!". Кем бы они не являлись.

Во-первых, в подобном тоне будете в школе с одноклассниками разговаривать. Если наберетесь храбрости, конечно. Грести всех оппонентов под одну гребенку наиболее маргинальных их представителей - не комильфо для добропорядочного форумчанина.

Во-вторых, лично мое недовольство браками до 16 сводится к тому, что игра чисто технически не поддерживает их, что приводит к насквозь багованному продукту. Однако это не имеет отношения к цитируемому вами фрагменту.

В-третьих и главных, моя претензия состояла не в самих браках до 16 или других модификациях ванильной игры, а в том что подобные модификации подавались под соусом "русификации", фактически не являясь ею. Да и нынешний вариант русификатора грешит этим же (судя по обсуждению с e479 правил создания русских королевств, отличных от ванильных, неанонсированные изменения ванильного геймплея никуда не ушли - просто потому что автор может и считает это нормальным).

Ссылка на комментарий

В-третьих и главных, моя претензия состояла не в самих браках до 16 или других модификациях ванильной игры, а в том что подобные модификации подавались под соусом "русификации", фактически не являясь ею. Да и нынешний вариант русификатора грешит этим же (судя по обсуждению с e479 правил создания русских королевств, отличных от ванильных, неанонсированные изменения ванильного геймплея никуда не ушли - просто потому что автор может и считает это нормальным).
В том-то и дело, что Вы ошибаетесь, а я уже в который раз повторяю, "Полная русификация" не меняет ничего, даже баги ванилы в ней нетронуты! Потому она и называется русификацией.

Мод Новгород (Русь) содержит в себе файлы русификации, но я никогда его не называл русификацией, у меня даже ссылка в подписи для него отдельная. И в шапку его суют отдельной строкой, как мод.

Русификация меняет массу файлов: интерфейс, никнеймы (женские добавлены), названия титулов, культурные названия некоторых стран, файл культур, чтобы повлиять на перевод отчеств, фамилий бастардов, князей (великих-невеликих), прилагательных (из-за которых "исламские" культуры теперь именуют страны также как раньше), правила создания династий (ибо Иванid - не комильфо) и прочее. Да, он меняет чексумму и еще как меняет, но на механику, правила, игровой процесс нет никакого влияния.

Поиграйте сами с русификатором, именно с ним, не с модом, хотя бы пару часов, обратите внимание, что баги новых версий там цветут пышно и развесисто, но от ванилы его отличают только тексты и надписи всех мастей, расположение кнопок и иконок, всё!

Ссылка на комментарий

Каллиграф
В том-то и дело, что Вы ошибаетесь, а я уже в который раз повторяю, "Полная русификация" не меняет ничего, даже баги ванилы в ней нетронуты! Потому она и называется русификацией.

Мод Новгород (Русь) содержит в себе файлы русификации, но я никогда его не называл русификацией, у меня даже ссылка в подписи для него отдельная. И в шапку его суют отдельной строкой, как мод.

Русификация меняет массу файлов: интерфейс, никнеймы (женские добавлены), названия титулов, культурные названия некоторых стран, файл культур, чтобы повлиять на перевод отчеств, фамилий бастардов, князей (великих-невеликих), прилагательных (из-за которых "исламские" культуры теперь именуют страны также как раньше), правила создания династий (ибо Иванid - не комильфо) и прочее. Да, он меняет чексумму и еще как меняет, но на механику, правила, игровой процесс нет никакого влияния.

Поиграйте сами с русификатором, именно с ним, не с модом, хотя бы пару часов, обратите внимание, что баги новых версий там цветут пышно и развесисто, но от ванилы его отличают только тексты и надписи всех мастей, расположение кнопок и иконок, всё!

Сейчас уточнил, упомянутые изменения вносились не русификацией, а неким вашим модом "Русь". Хорошо, в настоящий момент я, наверное, не прав.

Тем не менее, когда писались изначальные комментарии этого обсуждения, дело обстояло иначе. И сейчас мы все занимаемся некропостингом. :)

Ссылка на комментарий

Сейчас уточнил, упомянутые изменения вносились не русификацией, а неким вашим модом "Русь". Хорошо, в настоящий момент я, наверное, не прав.

Тем не менее, когда писались изначальные комментарии этого обсуждения, дело обстояло иначе. И сейчас мы все занимаемся некропостингом. :)

Главное, наконец-то наступило взаимопонимание :)

Ссылка на комментарий

Ohotnik666
Если вы не используете мод с переводом:

В файле *папка игры*/common/religions/00_religion.txt найти раздел "orthodox" и вставить туда строчку "max_consorts = 3" (число можете ставить на свой вкус).

Если используете перевод с этого форума, прописывать нужно в аналогичном файле из папки с модами:

*my documents/paradox interactive/crusader kings II/mod/*

Интересно, как это будет выглядеть в матрилинейных браках?

Ссылка на комментарий

Aragorn13
Люди которые недовольны бракам в 12 лет в средние века или о свастике в ХОИ подобны идиотам. Или ещё чем то таким в духе "о ужас пыточные инструменты!". Кем бы они не являлись.

Какой храбрый мальчик, какая гневная тирада.

А на деле было то, что были толпы 12-летних соблазненных и изнасилованных детей в игре. Еще ребенок не повзрослел, а уже каждый местный граф с ней спит и толпы бастардов.

Это тупо нелогично.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Какой храбрый мальчик, какая гневная тирада.

А на деле было то, что были толпы 12-летних соблазненных и изнасилованных детей в игре. Еще ребенок не повзрослел, а уже каждый местный граф с ней спит и толпы бастардов.

Это тупо нелогично.

Ну это наверное в результате вашего жутко популярного на Стратегиуме мода про изнасилования. Я себе в игре люблю выставлять возраст женитьбы 13 лет + взрослые портреты с 13 и никаких бастардов толпами. А дети нормально рожаются в браке с такой же вероятностью, как и после 16 лет. ИИ пользуется снижением брачного возраста и женит(ся), но не спешит это сделать сразу в 13 лет сломя голову. Женатые дети продолжают обучение у наставников еще 3 года, в том числе наставником может стать совершеннолетний муж или жена. Конечно, есть вероятность того, что неповзрослевшее великовозрастное половозрелое дитё переспит с кем-то налево, но это абсолютно нормально.

Ссылка на комментарий

Aragorn13
Ну это наверное в результате вашего жутко популярного на Стратегиуме мода про изнасилования. Я себе в игре люблю выставлять возраст женитьбы 13 лет + взрослые портреты с 13 и никаких бастардов толпами. А дети нормально рожаются в браке с такой же вероятностью, как и после 16 лет. ИИ пользуется снижением брачного возраста и женит(ся), но не спешит это сделать сразу в 13 лет сломя голову. Женатые дети продолжают обучение у наставников еще 3 года, в том числе наставником может стать совершеннолетний муж или жена. Конечно, есть вероятность того, что неповзрослевшее великовозрастное половозрелое дитё переспит с кем-то налево, но это абсолютно нормально.

Нет, какой мод про изнасилования. Я это фигурально выражаясь, имел в виду что с фокусом на соблазнение в то время вообще ни одна женщина в игре не отказывала.

Так смотришь, а у твоих дочерей уже по несколько детей, а им и 16 лет нет. Поэтому и был против этого мода с 12-летием.

Я согласен, что можно заключать браки, рожать детей в браке, но пускай сделают запрет на соблазнение до 16 лет. Ну не верю я, что мой король и его свита без проблем смотрят, как все мимо проходящие герцоги, графы, короли (у которых фокус на соблазн) спариваются с несовершеннолетней дочерью.

Ссылка на комментарий

Kassatka
Я согласен, что можно заключать браки, рожать детей в браке, но пускай сделают запрет на соблазнение до 16 лет.

Да как два пальца об асфальт:

Заходим в decisions\way_of_life_decisions.txt ищем решение seduce_decision и в блоке potential меняем is_marriage_adult = yes на просто is_adult = yes

Могу сделать так в своем моде Kassatka Mod Pack - женитьба и взрослые портреты с 13, а соблазнение с 16.

А то вон у меня есть написанные ранее решения на появления целых готовых семей и они заточены на брак с 13 лет.

Типа пока она не достаточно взрослая, то ее сильно опекают. Можно также сделать, что если она умудрилась наследовать престол (is_ruler = yes), то даже при регенте найдет способ сходить налево, а вот если обычная придворная, то фигушки.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите, как изменить частоту использования ивента изнасилование для игрока? Долго рылся в файлах мода, но так и не понял какая строка за это отвечает :013:

Ссылка на комментарий

Нет, какой мод про изнасилования. Я это фигурально выражаясь, имел в виду что с фокусом на соблазнение в то время вообще ни одна женщина в игре не отказывала.

Так смотришь, а у твоих дочерей уже по несколько детей, а им и 16 лет нет. Поэтому и был против этого мода с 12-летием.

Я согласен, что можно заключать браки, рожать детей в браке, но пускай сделают запрет на соблазнение до 16 лет. Ну не верю я, что мой король и его свита без проблем смотрят, как все мимо проходящие герцоги, графы, короли (у которых фокус на соблазн) спариваются с несовершеннолетней дочерью.

Конечно поздновато, но тут проблема не в браках, а в самом фокусе на соблазнение.

Например, первая жена Ивана Третьего была повенчана с ним в 10 лет, а в 16 родила сына(зачат он был в 15, соответственно).

А вот то, что каждый 20-ый европейский граф и каждый 10-ый Папа имеет по 40 детей - это уже беда.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Ohotnik666

Как говорится - Ап чём спор?

В те славные рыцарские времена замуж выдовали примерно с 12-14 лет. В 18 она была если не старухой, то уже не очень востребованной.

Поправил у себя в конфигах - выставил на 14 лет (предположил, что слишком много будет необученных жен и армии бастардов).

Раздражает не внебрачные дети, пачками появляющиеся у незамужних. Раздражает механика разработчиков - есть внебрачное дитё, быстренько её замуж спихнуть надо. Ан нет! Влияние на престиж. Ей с выводком ублюдков ток представителя древнего рода подавай!

Вот бы кто поправил - есть бастард - замуж за любого, плевать на его родословную. :blush:

P.S. относительно мода на пытки. Тогдашние войны ни один древний род уничтожили. Да и неписи, чувство самосохраниния имеют. Не особо лютуют с большими родами (взял с них пример и тоже не рискую).

Изменено пользователем Ohotnik666
Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

Может такая тема уже и была, но буду рад, если дадите подробную информацию по вопросу о браках. :rolleyes:

Играю не так давно и хотелось бы понять, как правильно работает система династических браков и самое важное - как с ее помощью отпилить кусочек земли своему персонажу?

Заранее признателен :blush:

Ссылка на комментарий

Адмирал
Всем добрый день!

Может такая тема уже и была, но буду рад, если дадите подробную информацию по вопросу о браках. :rolleyes:

Играю не так давно и хотелось бы понять, как правильно работает система династических браков и самое важное - как с ее помощью отпилить кусочек земли своему персонажу?

Заранее признателен :blush:

Система династических браков достаточно интересна. С ее помощью можно посадить свою династию на престол другого королевства, либо же действительно прибрать к рукам чужие земли. Если хочешь посадить свою династию на престол другого королевства, есть простой способ. Берешь претендента на престол другого королевства, с сильным клаймом. Женишь/выдаешь замуж этого претендента за представителя своей династии. И по его клайму, идешь войной. Если хочешь откусить большой кусок от королевства, тут все проще. Выбираешь титул, который слабее твоего. Тобишь, если ты король, выбираешь герцогство, если герцог, то графство. Берешь претендента с сильным клаймом. Даешь ему графство. И по его клайму, идешь войной на другое государство. После победы, этот герцог/граф - твой вассал. Ну, а если ты хочешь сьесть равное твоему государство, то слушай. Берешь дочь правителя. Женишься на ней. Убиваешь всех ее родственников. И вуаля - она королева того государства. А ваш общий сын - вам наследник, который после ее и твоей смерти, будет править обоими государствами.

Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

Присоединил новую тему к соответствующей старой.
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46598

Лучшие авторы в этой теме

  • ЛДС

    28

  • Helga Lancaster

    23

  • a1exey

    14

  • Bellisarius

    9

  • cleaner13

    5

  • e479

    5

  • Адмирал

    5

  • Kerovan

    5

  • AvisFolket

    5

  • xannn

    4

  • Alisan

    4

  • Каллиграф

    3

  • Fenixlord

    3

  • Alana

    3

  • Leone

    2

  • Ричард

    2

  • Scald

    2

  • Kassatka

    2

  • Dracula

    2

  • петр2

    2

  • taxil

    2

  • Unilivi

    2

  • Aragorn13

    2

  • Ohotnik666

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...