Модинг и Будущее hoi3 - egori477 - Страница 6 - Моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Модинг и Будущее hoi3 - egori477

Вопросы о hoi3 tfh и тому подобное.  

159 голосов

  1. 1. Ваша Любимая Страна в Игре? (Межеры)

    • СССР
      61
    • Германия
      60
    • Великобритания
      6
    • Италия
      16
    • Япония
      17
    • Франция
      8
    • Нет такой! :(
      21


Рекомендованные сообщения

egori477

Мод для hoi3 tfh - The Real Enemy

Описание мода:Нажмите здесь!
 

Данный мод исправит и добавит множество событий, дип. решений, воин, стран и так далее...

Продлит игру с известной модификацией TFH hoi3 4.02.

Временные рамки 1936 - 1991 года.

В вашем распоряжении более 200 государств существовавших с 1936 по 1991 года.

Управляй крупнейшими державами в Период Холодной Войны.

Впечатляющие своим масштабом армии, новые технологии, старые враги в новой войне.

Real Enemy - Истинный враг.

Именно так назван этот мод.

Вас ждут интриги, заговоры, вы увидите истинных врагов.

Все в ваших силах, веди свою державу к победе!

[Cкрыть]

СкриныНажмите здесь!
 d00f73e20605.jpg

97b833dd8bb4.jpg

4f057fffdd8b.jpg

d516440ac119.jpg

e1651d754618.jpg

d81c8082fb5f.jpg

5d0cf6ffb7af.jpg

[Cкрыть]


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (от 25.07.2014г.)

Ссылка старая


 


 i 

Внимание! У кого есть желание принять участие в разработке мода прошу отписаться в этой теме.

Если ты читаешь эту тему, значит она тебе интересна или по крайней мере не безразлична:)

Вступай в обсуждение, не будь в стороне!!!
 

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
egori477

Я посмотрю! Но позже, занят с Китаем, Германией и Африкой.

Вообщем пока трудновато бес помощи :)

Ссылка на комментарий

egori477

Да и кстати SQR язаметил что в hoi3 маловато альтернативных вариантов событий.

Я попытаюсь добавить больше альтернативы, как с Китаем!

Мне самому понравилась особенно идея с Шанси.

П.с. спасибо за голосование SQR, теперь от народа все зависит:)

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий


 i 

Добавлен опрос по просьбе автора темы. Приглашаю всех игроков HOI3 проголосовать. Опрос продлится до 27.06.2014г. включительно.
 
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Что-то большие сомнения, слишком амбициозные временные рамки. По опыту моих законченных партий, все решалось к 44-46 г., на карте оставались лишь марионетки или союзники по блоку. Специально сидеть на каком-то миноре и смотреть историю не позволит производительность компа, к 50 и далее году, все страны в складчину наплодят тыс. юнитов и игра встанет , с этим нужно бороться (возможно увеличить потребность ТНП за каждый юнит в 2-3 раза).

Ссылка на комментарий

egori477
Что-то большие сомнения, слишком амбициозные временные рамки. По опыту моих законченных партий, все решалось к 44-46 г., на карте оставались лишь марионетки или союзники по блоку. Специально сидеть на каком-то миноре и смотреть историю не позволит производительность компа, к 50 и далее году, все страны в складчину наплодят тыс. юнитов и игра встанет , с этим нужно бороться (возможно увеличить потребность ТНП за каждый юнит в 2-3 раза).

У меня две альтернативы:

Можно будет начать не с 1936 или 1944, а с 1946,1950,1970,1980 к примеру - и там технологии и юниты поменьше.

Да и так же я рассмотрю ваш вариант увеличивая ТНП.

Спасибо Лидл Гарт!

Можно еще вариант: я сделал модификатор позволяющий снижать време стройки юнитов на 99% не зависимо от закона

может после 1945 сделать событие на Увеличение времени стройки на 50%,75%,90% и действовать будет он 45 лет.

Можно назвать как Ограничитель войск или что то в этом роде!

Ссылка на комментарий

Юрий 79
У меня две альтернативы:

Можно будет начать не с 1936 или 1944, а с 1946,1950,1970,1980 к примеру - и там технологии и юниты поменьше.

Да и так же я рассмотрю ваш вариант увеличивая ТНП.

Спасибо Лидл Гарт!

Можно еще вариант: я сделал модификатор позволяющий снижать време стройки юнитов на 99% не зависимо от закона

может после 1945 сделать событие на Увеличение времени стройки на 50%,75%,90% и действовать будет он 45 лет.

Можно назвать как Ограничитель войск или что то в этом роде!

Лучший ограничитель, когда страна построила столько войск, что у нее уже нет возможности направить ползунок на производство, а в ХоИ3 средние экономики могут позволить себе содержать миллионные армии (я смотрю на обрубок Нац. Китая ампутированного Японией, там где-то 30 пп и он имея 700-900 тыс. продолжает заказывать дивизии).

Ссылка на комментарий

egori477

Но я так же могу сделать еще мод для hoi3 он исправит множество ивентов и багов

Временные рамки До 1950 и все.

Так же там будет рассмотренно множество альтернатив:

Например Китай:

Что мы имеем сейчас в стандарте:

8 Китайских Варлордов и Тибет.

Инцидент на мосту Марко Поло.

Война Японо-Китайская: Нац.Китай с Японией, союзники обоих сторон: 1)Шанси, Гуанси, Ком.Китай и Марионетка Ма, 2) Марионетка Маньчжурия. Окупированные гос: Корея Сев и Юг.

Помощь со стороны СССР.

Я предлогаю:

Добавить помощь США ( или Британии) в 40-ковых или 36-том.

И сделать так:

В 1936 у Китайских Союзников - Гуанси,Ком.Китая произойдет Эвент

Можно остаться в союзе или покинуть его ( естественно если покинуть то Запрет на торговлю и -100 или -50 к отношениям. )

Можно остаться: модификатора нет.

Когда Япония обьявит войну Нац.Китаю то произойдет событие у союзников ( кроме Шанси там особое )

То-же можно выйти, но + проход войск Нац.Китаю.

А у Шанси выбор остаться в союзе или присоединиться к Японцем: c условиями +проход армии Японии, Эмбарго СССР, - 5/10 нац ед, недовольство +10 и Военный союз с Японией.

для Ма. В 1937 во время войны с Японией Можно так-же поддержать Японию войти в Союз и Воевать с Нац.Китаем: эффекты: +2 нац ед.

-5 недовольства, проход войск Японии.

Да и вот: Самая Грандиозная!

Обьединить Китай (Национализировать) можно Любому Китайскому Варлорду кроме Тибета.

Нужно контролировать: все ключевые провинции на территории Китая, с Манчжурией отдельные провинции.

А с Манчжурией надо контролировать 3-2 ключ провинции.

Да и Япония тоже может завоевать Манчжурию и Национализировать Её.

И Япония после захвата Китая Может Национализировать его, но не весь ( иначе не интересно бес Восстаний :) )

Все это могу сделать отдельным Модом для hoi3.

Не такой глобальный :)

Лучший ограничитель, когда страна построила столько войск, что у нее уже нет возможности направить ползунок на производство, а в ХоИ3 средние экономики могут позволить себе содержать миллионные армии (я смотрю на обрубок Нац. Китая ампутированного Японией, там где-то 30 пп и он имея 700-900 тыс. продолжает заказывать дивизии).

Скрипты надо править или ТНП поднять :)

Ссылка на комментарий

Вот какая у меня мысль возникла:

Здесь говорилось, что маловато альтернативы в игре. А что, если сделать полностью альтернативный мод, основанный на победе Германии в войне? Пресловутый Fatherland.

Уже существует подобный мод на Darkest Hour, старт - 1948 год, вот его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на сайте парадоксов. Была попытка когда-то сделать такой мод на ДП3, но умерла в зародыше там же на парадоксах.

Основная проблема HOI - это то, что игрок знает наперед кто, когда и с кем будет воевать.

А здесь такого не будет - полностью альтернативный мир. Рамки можно сделать с 1948 по 1968 годы - это если ориентироваться на забугорный мод. Вполне хватит, чтобы наиграться.

Плюс можно сделать так, что каждая партия будет не похожа на другую - как в моде HPP.

Короче если довести до конца, цены такому моду не будет. Но работа титаническая, что и говорить.

А чтобы с 1936 года поиграть уже есть BlackICE.

З.Ы. Несколько символично, что поднимаю тему победы Германии в день 22 июня :rolleyes:

Ссылка на комментарий

egori477
Вот какая у меня мысль возникла:

Здесь говорилось, что маловато альтернативы в игре. А что, если сделать полностью альтернативный мод, основанный на победе Германии в войне? Пресловутый Fatherland.

Уже существует подобный мод на Darkest Hour, старт - 1948 год, вот его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на сайте парадоксов. Была попытка когда-то сделать такой мод на ДП3, но умерла в зародыше там же на парадоксах.

Основная проблема HOI - это то, что игрок знает наперед кто, когда и с кем будет воевать.

А здесь такого не будет - полностью альтернативный мир. Рамки можно сделать с 1948 по 1968 годы - это если ориентироваться на забугорный мод. Вполне хватит, чтобы наиграться.

Плюс можно сделать так, что каждая партия будет не похожа на другую - как в моде HPP.

Короче если довести до конца, цены такому моду не будет. Но работа титаническая, что и говорить.

А чтобы с 1936 года поиграть уже есть BlackICE.

З.Ы. Несколько символично, что поднимаю тему победы Германии в день 22 июня :rolleyes:

Я не понял немного - вы мне предлагаете сделать Альтернативный мод для hoi3 (1936-1950) отдельно от этого?

Так есть уже мод: Третий Рейх!

Но если сделать не только для Германии, то да Это будет КРУТО!!!

Я пока подумаю о запуске нового мода: Alternative Mod для Hoi3

Если кто то изъявить желание мне помочь с альтернативой пишите сюда пока:)

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

Я не понял немного - вы мне предлагаете сделать Альтернативный мод для hoi3 (1936-1950) отдельно от этого?

Думаю, если уже решите делать - так что-то одно. Чтобы силы и время не распылять. Альтернативу в стиле Фатерлянда лучше начать после войны, иначе Германия может проиграть и альтернативы снова не выйдет. :) Кстати насчёт моего патриотизма - за Германию не играл и не играю - только тестирую свой перевод для Black ICE иногда на автомате.

Я в общем-то готов помочь, только перевод времени отнимает... но все равно могу помочь с сеттингом - страны, игровой мир...

PS. Третий Рейх - это тоже не для HOI3

Изменено пользователем X-Ray
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Да и вот: Самая Грандиозная!

Обьединить Китай (Национализировать) можно Любому Китайскому Варлорду кроме Тибета.

Нужно контролировать: все ключевые провинции на территории Китая, с Манчжурией отдельные провинции.

Стоп-стоп, у всех миноров в ХоИ3 большая проблема с лидерами, максимум что можно сделать - отобрать всех ныне существующих генералов у Шаньси, Гуаньси, Тибета, Синцзяна, Юньнаня, Сев. зем. Ма и приписать их Ком. Китаю, чтобы усилить хоть одного (все равно будет мало, 3-4 армии), браться за всех дохлое дело, можно утонуть в мелочах.

Ссылка на комментарий

egori477
Стоп-стоп, у всех миноров в ХоИ3 большая проблема с лидерами, максимум что можно сделать - отобрать всех ныне существующих генералов у Шаньси, Гуаньси, Тибета, Синцзяна, Юньнаня, Сев. зем. Ма и приписать их Ком. Китаю, чтобы усилить хоть одного (все равно будет мало, 3-4 армии), браться за всех дохлое дело, можно утонуть в мелочах.

Да и это стоит сделать. Но я могу добавить лидеров Китаю позже, как найду инфу по ним.

Ссылка на комментарий

egori477

Если ты читаешь эту тему, значит она тебе интересна или покрайней мере не безразлична:)

Вступай в обсуждение, не будь в стороне!!!

egori477 обращение к посетителям этой темы.

Ссылка на комментарий

egori477

Я с гордостью представляю вашему вниманию :)

Список Разроботчиков Мода :

team.jpg

Автор: egori477

Разработчики / Члены команды:

  • egori477
  • SQR

Набирает команду лично egori477!

Кретерии по которым принимают в команду:

  • Быть онлайн хотя бы 3 раза в неделю
  • Давать полезные советы или идеи для мода
  • Делать все для усовершенствования мода

(''Прошу SQR по моей просьбе обновлять этот список по таким параметрам:

Синий Автор, Зеленый Члены Команды.

Спасибо!

И перенести 114, 113 сообщение на первую страницу в не в первое сообщение а над ним.!'')- убрать текст в скопках с ковычками после переноса SQR

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

egori477
Добрый Вечер. А вы будите реализовывать развал США после победы Германии и Японии?

Как долго я ждал этого, вопроса:)

Конечно буду!

Ссылка на комментарий

:D А можно реализовать это через две станы? Допустим Японские Штаты Америки и какой-нибудь Американский Союз
Ссылка на комментарий

egori477

Вот примерно так:

США будет поделена только если Немцы Завоюют указанные мной ключевые провинции на востоке США..

А запад Японии не обязательно завоевывать, ей отдаст германия после победы. Но если Япония сама США, то все ей.

Да есть еще вариант Развал США в войне с СССР и будет возвращена аляска, образовано марионеточное гос. Ком.Америка.

Или чтото придумаю!

Пока этого нет в готовом виде, только наработки:)

Поэтому слушаю внимательно предложения и пожелания!

Изменено пользователем egori477
Ссылка на комментарий

egori477

Лидл Гарт, Здравствуйте!

Я хотел давно спросить, как добавить новое древо технологий и тех. В hoi3?

Флаги можно взять из Виктории. Там флаги на все случаи жизни.

Спасибо!

Да их можно и нарисовать или взять:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 391
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 45060

Лучшие авторы в этой теме

  • egori477

    185

  • SQR

    43

  • Black_Tank

    42

  • Millenarian Emperor

    21

  • Doctor Tea

    14

  • Юрий 79

    11

  • Жебер francia

    8

  • DanilaMaster

    6

  • Imperal

    6

  • X-Ray

    5

  • AlanMainer

    5

  • matfom

    4

  • GameForGame

    3

  • TaN121

    3

  • Dasweisstag

    3

  • SteppenHorde

    3

  • Asdas

    3

  • Vladimir DP

    2

  • Marshalov

    2

  • Anywhere

    2

  • ФокусHик

    1

  • Ставр

    1

  • Bertineen

    1

  • Sanar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...