Нации, лидеры и их преимущества - Страница 5 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нации, лидеры и их преимущества

Ваши первые впечатления о лидерах. При ответе на опрос руководствуйтесь пожалуйста именно первым впечатлением, которое произвёл на вас тот или иной лидер. Любовь с первого взгляда? Неприязнь? Равнодушие? Страх? Ненависть? Уважение?  

191 голос

  1. 1. Мне нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      11
    • Елизавета I
      13
    • Гарун аль-Рашид
      12
    • Монтесума
      16
    • Отто фон Бисмарк
      57
    • Александр Македонский
      32
    • Рамзес II
      15
    • Ганди
      11
    • Гайавата
      8
    • У Цзэтянь
      12
    • Дарий
      14
    • Октавиан Август
      35
    • Екатерина II
      65
    • Рамхамхаенг
      2
    • Аския
      8
    • Сулейман Великолепный
      15
    • Наполеон Бонапарт
      44
    • Ода Нобунага
      18
    • Навуходоносор
      13
  2. 2. Мне не нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      51
    • Елизавета I
      25
    • Гарун аль-Рашид
      11
    • Монтесума
      21
    • Отто фон Бисмарк
      9
    • Александр Македонский
      15
    • Рамзес II
      10
    • Ганди
      26
    • Гайавата
      13
    • У Цзэтянь
      10
    • Дарий
      15
    • Октавиан Август
      6
    • Екатерина II
      19
    • Рамхамхаенг
      20
    • Аския
      19
    • Сулейман Великолепный
      18
    • Наполеон Бонапарт
      7
    • Ода Нобунага
      9
    • Навуходоносор
      17


Рекомендованные сообщения

Штурман

Разработчики опубликовали список наций и лидеров. Каждая нация наделена уникальным преимуществом и уникальными юнитами и строениями. ”Преимущества” есть у всех наций, правда по названию сложно догадаться, что конкретно оно означает. К примеру, ”манифест судьбы” – что это?

С уникальными бойцами и строениями ситуация интересная – у некоторых держав заявлен один спецюнит, а у некоторых – два. Но зато у тех, у кого только один особенный юнит, имеется уникальное строение. То есть, в сумме у каждой страны строго два уникальных игровых объекта (юнит+юнит, либо юнит+строение).

А ещё мы узнали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . У каждого есть парадный портрет (для экрана переговоров) и у большинства есть стилизованные портреты (для общего интерфейса)

Сводная таблица по нациям и лидерамНажмите здесь!
 Summary.png[Cкрыть]

Ну что, у кого есть идеи, что бы это всё значило? Преимущества, строения… какие будут гипотезы?

Вот что говорят разработчики в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Главные персонажи мира Civilization – конечно же, правители и их цивилизации – также претерпели изменения. На данный момент у каждой цивилизации в Civ5 только по одному лидеру. Лидер Америки – Вашингтон. Авраам Линкольн и Франклин Делано Рузвельт, которые присутствовали в предыдущих частях серии, теперь остались вне игры…

Сам по себе выбор лидеров говорит об особом интересе Шейфера к дипломатии XIX века. Некоторые воинственные персонажи покинули сцену, уступив место лидерам, которые больше ориентированы на мирные решения. Лучшим примером этого является Япония, где Великого Сегуна Токугаву сменил Оба Нобунага. Токугава известен как объединитель Японии; Нобунага, по словам Шейфера, подготовил условия для этого объединения. «Нобунага был его предшественником, он – один из тех, кто построил Японию. Он больше политик, дипломат, а Токугава – завоеватель. Мы решили, что в качестве лидера лучше выбрать того, кто более соответствует дипломатическому уклону в игре». Китайская императрица У Цзэтянь, правившая в VII веке и поднявшая престиж женщин и науки в китайском обществе, заменила Мао.

Другим лидером, выбор которого демонстрирует дипломатические приоритеты команды разработчиков, стал Харун ар-Рашид, арабский халиф IX века. Он не настолько воинственен, как другие лидеры с Ближнего Востока в предыдущих частях серии (такие как Ксеркс или Саладин). В его эпоху Арабский мир был одним из ведущих мировых центров искусства, культуры и науки.

Если некоторые выбранные лидеры кажутся менее популярными, чем такие иконы XX века, как Мао и Рузвельт, то так и было задумано. Хотя Шейфер и не рассматривает «Цивилизацию» в качестве образовательного инструмента, он, тем не менее, надеется заинтересовать геймеров теми новыми людьми, местами и событиями, которые встречаются в игре. Многие из новых лидеров будут незнакомыми. «Вероятно, большинство игроков сможет взглянуть на Арабов по-другому, не так как прежде. Я думаю, в этом есть особый смысл. Вы встречаете разные цивилизации с правителями разного типа», поясняете Шейфер. «Есть лидеры и цивилизации, к которым вы уже привыкли и которых хотите увидеть в игре. Здесь есть Наполеон. Здесь есть Римская империя. Но тут будет и что-то новое – то, что заставит кого-то подробнее узнать о еще незнакомых моментах истории».

В конечном счете, включение конкретной цивилизации или конкретного лидера в любую версию Civilization всегда обусловлено игровыми соображениями. «Здорово, когда цивилизация обладает уникальными особенностями», говорит Мейер, который практически не раскрывает детали своей Civilization Network. «Идея состоит в том, что вы покупаете не просто одну игру, а целых 16, потому что каждый раз, играя за новую цивилизацию, вы испытываете новый игровой опыт»…

Изменено пользователем Штурман
Добавлен фрагмент интервью
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
selezin
2)Юниты строятся дольше, чем открываются технологии, не успев достроиться они уже устаревают..

Правда? И это на принце и марафоне? Хотя, может быть на принце снижена стоимость технологий, никогда не играл. Обычно на марафоне отряды и даже здания строятся всегда быстрее, чем идут открытия. Главное, поддерживать счастье и балансировать производство. может быть у вас постоянное несчастье в империи, раз вы все захватываете? Постоянное несчастье сильно снижает производство.

По поводу мрамора, спасибо за информацию. В цивилопедии по этому вопросу нет ни слова. Она вообще в пятёрке отвратительная.

Тогда возникают вопросы:

1)Мрамор ускоряет все чудеса? (Будет смешно, если Эфелева Башня ускоряется за счёт мрамора)

2)Если только те что реально строились из мрамора, то как их отличить от остальных, особенно тем кто не играл в четвёрку?.

Да, абсолютно все. О полной реалистичности здесь речь не идет. Вы же не против, что для строительства пехоты ресурсов не надо? А ведь им и хлопок, и железо, и порох, и зерно, и кожа на сапоги, и дерево на лопатки для окопов требуется :D .

По поводу мрамора у греков: в моей игре у греков мрамора нет. Думаю попадание этого ресурса случайно, он может оказаться и у Рамзеса.

Есть точная информация, что каждая цивилизация получает "национальный" бонус при старте игры. правда, насчет греков я не уверен, но римляне всегда на старте имеют железо, арабы - благовония, индийцы стартуют у плодородной реки и т.п. Это такая плюшка от Фираксов. Может быть опять же принц виноват, который ослабляет противника.

Изменено пользователем Muxa
Удалил дабл пост
Ссылка на комментарий

 

Есть точная информация, что каждая цивилизация получает "национальный" бонус при старте игры. правда, насчет греков я не уверен, но римляне всегда на старте имеют железо, арабы - благовония, индийцы стартуют у плодородной реки и т.п. Это такая плюшка от Фираксов. Может быть опять же принц виноват, который ослабляет противника.

Если имеется ввиду, что ресурс появляется в зоне досягаемости столицы, то это не совсем верно - скриншот с Римом в 7 тайлах от ближайшего железа(вроде бы обычная ситуация для всех цивилизаций) приложен. Я думаю, что при обычном распределении ресурсов около начального положения выбираются 2-3 ресурса вокруг и шанс у "нацинального" ресурса просто несколько повышен по сравнению с остальными. 

post-18281-1288198000_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ришат
Не могли бы вы выложить сейв или скрины местоположений цивилизаций и ресурсов для более полного понимания картины произошедшего.

Пожалуйста:

1. Чудеса в столице. + ещё в городе с двумя горами строится Мачу-Пикчу.

2.Мои города, включая отданые Македонским.

3. Очки. На втором месте Екатерина.

4. Настройки сценария.

Изменено пользователем MuKaLtIn
Ссылка на комментарий

Ришат,

1. Очень мало у всех очков - понятно почему они не строили никаких чудес.

2. Немного тепличная карта - компьютер хуже играет на архипелагах(сильно тормозится экспансия), полная начальная изоляция и тд. 

3. Не совсем понятно зачем нужны некоторые чудеса, например Китайская Стена.(кроме очевидного желания построить все). 

4. Мне ни разу города не предлагали, завидую...

Вывод: не играйте на принце - недостатки АИ становятся слишком очевидны.

P.S. проще было выложить 1 сейв - я бы сам все нашел  :)

P.P.S. thx.

Ссылка на комментарий

Ришат
. А вы галочку "случайные условия появления" не ставили? )

Нет, не ставил.

Ришат,

3. Не совсем понятно зачем нужны некоторые чудеса, например Китайская Стена.(кроме очевидного желания построить все).

Вывод: не играйте на принце - недостатки АИ становятся слишком очевидны.

Любое из чудес даёт культуру и увеличивает скорсть рождения великих людей. И то, и то очень важно, чудеса строю ради этого. Китайская Стена ещё и замедляет агрессора. И то что она ускоряет великого инженера, особенно важно.

Кстати, в пятёрке великие инженеры чудеса ускоряют?

Я уже устал писать, что принц, потому, что первая игра на пятёрке, для ознакомления. Пока ещё по игре вопрсов больше чем ответов. Скрины выложил не для хвастовства (чему тут хвастаться, уровень то лёгкий), а потому что попросили подтвердить мои слова.

Тем кто мне тычет тем, что на тяжёлых уровнях меня порвут, отвечу:

На четвёрке на императоре построил все чудеса кроме двух, основал все корпорации кроме одной и завоевал 2/3 мира в жестоких обменах ядерными ударами (чего не хотел, но пришлось). Вот тут уже откровенно хвастаюсь, потому, что знаю, что есть чем.

Дойдёт время и в пятёрке до императора, а там посмотрим.

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

selezin

В пятерке берите сразу иммортала - император тоже не торт, здесь уровни занижены по сравнению с 40кой. Люди на дэйли выигрывают.

Насчет случайных ресурсов - очень странно. Может это принц так влияет? Придется еще раз перепроверять.

Ссылка на комментарий

 

Насчет случайных ресурсов - очень странно. Может это принц так влияет? Придется еще раз перепроверять.

Проверял на императоре, кинге и принце - железо у Рима появляется не всегда, но часто.(не заметил зависимости шанса от сложности)

Ссылка на комментарий

Ришат
Кстати, в пятёрке великие инженеры чудеса ускоряют?

Уже проверил: как и в четвёрке, строят за один ход.

самыми массовыми с нашей стороны были т34 с немецкой PzKpfw, и до 1944 года Т34 пробивал любую броню PzKpfw.

PzKpfW - это сокращение немецкого слова "панцеркампфваген" (бронированная военная машина), что на русский переводится "танк". Так немцы называли все танки. Типов танков у них было много и они обозначались цифрой, например PzKpfW 6 (тигр). К цифре добавлялась буква, обозначающая конкретную модификацию, например: PzKpfW 6 ausf B (вторая модификация тигра с командирской башенкой). Самым распространённым был PzKpfW 4. Он же имел больше всего модификаций и имел самый большой потенциал для улучшения.

До появления в августе 1942 г. тигров, Т-34 действительно был самым сильным танком в мире. Весной 1943 г. у немцев ещё и пантера. Тигры и пантеры поражали любые наши танки с растояния до 2-х км. Наши лучшие танки: Т-34/76 и КВ-1 не способны были поразить лобовую тигров и пантер, а борт поражали с растояния чуть более 0,5 км. В конце 1943 г. для КВ изготовили новую башню с 85 мм пушкой. А в начале 1944 наладили производство Т-34 с этой же башней (Т-34/85). Наши танки стали способны пробивать лобовую броню тигров и пантер, но всё ещё уступали по дальности и броне. Появление в 1944 г. ИС-2 позволило нашим танкам бороться на равных. Впрочем дело даже не в качестве, к этому моменту наша промышленность стала выпускать танков больше, чем весь остальной мир вместе взятый.

повторюсь в разные годы характеристики сильно менялись от модификации, но в основном у нас был движок дизель 500 лс, у немцев 300 лс, запас хода у нас 100 км больше, танкистов у нас 3 у них 5 в условиях войны всегда легче найти трех прокаченных военных чем 5, снарядов в начале войны у нас меньше на три, потом больше на 20. Из за проблем с гусеницами PzKpfw не везде мог проехать. Ну и самое главное даже лобвую броню до 1944 Т34 пробивал. И потом у нашего танка был большой потенциал, его модифицировали - улучшали, а немцы все войну работали над ошибками ... это как сейчас у нас в автопроме тока там все наоборот :-(

Экипаж Т-34/76 был не три, а 4 человека. И это не достоинство, а большая беда из-за малой вместимости башни. Наши команиры танков были заняты заряжанием орудия, а немецкие вели наблюдение, обнаружение целей и координацию действий экипажа. Проблема была решена с установлением в 1944 г. большей башни. Экипаж Т-34/85 стал 5 человек.

Сама постановка вопроса сравнение танков в бою не верна. Борьба с танками не главная задача танков. Основное назначение танков прорыв оборонительных линий пехоты, глубокие рейды по тылам и уничтожение важных тыловых объектов (артиллерия, аэродромы, склады, узловые станции, штабы и т.п.). И с этой задачей лучше всех справлялись Т-34. При вполне приличном сочетании брони и огневой мощи, они имели самый большой запас хода, очень высокую скорость были просты и дёшевы в изготовлении. Именно за эти характеристики он признан лучшим танком Второй Мировой.

Изменено пользователем Константин
Ссылка на комментарий

Константин

Ришат, не вводите в заблуждение многих игроков. Да на ранних эпохах игры, чудеса с инженером строятся за один ход, а потом они лишь снижают около половины молотков, требуемых для строительства.

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат, не вводите в заблуждение многих игроков. Да на ранних эпохах игры, чудеса с инженером строятся за один ход, а потом они лишь снижают около половины молотков, требуемых для строительства.

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий

АлдарКосе
При вполне приличном сочетании брони и огневой мощи, они имели самый большой запас хода, очень высокую скорость были просты и дёшевы в изготовлении. Именно за эти характеристики он признан лучшим танком Второй Мировой.

Правильно я понимаю что все таки у России в циве должен быть бонус танк , а не у Германии? к тому же он должен дешево стоить :-)

Ссылка на комментарий

АлдарКосе

В дополнение ...

наслушался здесь про читреский бонус при игре за немцев ...

и решил сыграть за Бисмарка ...

ну так пока я нашел варваров, потом они вынесли моего война, и когда я уже отправил лучника и копейщика ... то варваров не было. злобный монтесума вынес всех доступных мне варваров ... и тут же принялся за меня ... в итоге весь бонус свелся к одному лучнику ...

так что левый бонус ... имхо

хотя может быть это просто моя невезучесть ...

При игре за Россию (мне нравится больше всего, сбалансированные бонусы - действуют всю игру, и войну кавалерий удобно вести) так вот в 4 случаях из 6 шести ресурса лошадей нет поблизости, и приходится выносить кого нить чтобы получить доступ к лошадям. Еще почти всегда за Россию начинаю на севере :-(

играю на принце и короле, большая карта, континенты, скорость большая, ресурсы стандарт

Ссылка на комментарий

selezin
В дополнение ...

наслушался здесь про читреский бонус при игре за немцев ...

и решил сыграть за Бисмарка ...

ну так пока я нашел варваров, потом они вынесли моего война, и когда я уже отправил лучника и копейщика ... то варваров не было. злобный монтесума вынес всех доступных мне варваров ... и тут же принялся за меня ... в итоге весь бонус свелся к одному лучнику ...

так что левый бонус ... имхо

хотя может быть это просто моя невезучесть ...

При игре за Россию (мне нравится больше всего, сбалансированные бонусы - действуют всю игру, и войну кавалерий удобно вести) так вот в 4 случаях из 6 шести ресурса лошадей нет поблизости, и приходится выносить кого нить чтобы получить доступ к лошадям. Еще почти всегда за Россию начинаю на севере :-(

играю на принце и короле, большая карта, континенты, скорость большая, ресурсы стандарт

В игре есть только один читерский бонус - игра на море :D . С нынешним АИ, создавая морскую карту можно быть уверенным и что против кучи врагов воевать не придется и места для расселения в будущем хватит и варваров найдешь сколько надо и избушки тоже. И чем больше моря, тем больше уверенность (по убыванию - архипелаги, терра, малые континенты, большие континенты).

А для России прописано в скриптах начинать в тундре, поэтому если галочка "нет привязки" не стоит, она в 90% будет на севере. Также как и Ганди в пойме, и индейцы в джунглях. Так что, по сути, каждй лидер силен в чем-то своем пи определенных условиях, но слаб при других условиях - тут уж как как повезет (кроме, пожалуй, Елизаветы - морская гонка пока не в почете). Откровенно слабых или сильных нет, у каждого бонус под стиль игры разных игроков.

Ссылка на комментарий

Ришат
В дополнение ...

наслушался здесь про читреский бонус при игре за немцев ...

и решил сыграть за Бисмарка ...

ну так пока я нашел варваров, потом они вынесли моего война, и когда я уже отправил лучника и копейщика ... то варваров не было. злобный монтесума вынес всех доступных мне варваров ... и тут же принялся за меня ... в итоге весь бонус свелся к одному лучнику ...

так что левый бонус ... имхо

хотя может быть это просто моя невезучесть ...

При игре за Россию (мне нравится больше всего, сбалансированные бонусы - действуют всю игру, и войну кавалерий удобно вести) так вот в 4 случаях из 6 шести ресурса лошадей нет поблизости, и приходится выносить кого нить чтобы получить доступ к лошадям. Еще почти всегда за Россию начинаю на севере :-(

играю на принце и короле, большая карта, континенты, скорость большая, ресурсы стандарт

Бонус Бисмарка на мой взгляд не бонус, лишняя трата денег на содержание отсталых юнитов получаемых от варваров. Толку в военном плане от них мало. В отличии от Цив. 4, в пятёрке нет необходимости в пушечном мясе. Гораздо выгоднее иметь небольшую, но максимально продвинутую армию. А для этого и пригодятся деньги непотраченные на содержание "ваваров". Деньги можно потратить на милитористические ГГ и получать от них более передовые юниты, но лучше больше заключать договоров об исследовании. А вырвавшись в науке стороить (покупать или обгрейживать) передовую армию.

Я играю на императоре. Обогнал ИИ (осталось ещё 9 цивилизаций) в науке больше чем на целую эпоху. У них рыцари, у меня мотопехота. У меня самая малочисленная армия, но на меня ни кто не нападает. :(

Войны обычно происходят так:

4 навороченных фрегата быстро (скорость 8) прибывают в нужное место. Растреливают пачку трирем. Растреливают юниты на берегу. Растреливают города. К этому времени доплывает одна мотопехота и занимает города. При наведении её прицела на необстреленный город, показывает расклад 20:0.

Ещё пара доводов в пользу маленькой армии: 1) быстрее зарабатывает опыт, 2) на съэкономленные деньги быстро обгрейживается.

Бонусные юниты выгодны только у тех государств, у которых появляются на ранних этапах. Когда у России появятся казаки, у других уже могут быть танки.

Те государства, которые не имеют бонусного здания, многое теряют. Здание будет работать во все эпохи. Самые большие проблемы в пятёрке - со счастьем. Поэтому самое выгодное здание у Египта - гробница (бесплатное содержание, +2 счастье и + 2 культура). Просто супер здание! Одно оно тянет на основной бонус. Бонусный юнит у Египта (колесница) появляется рано. Строится без ресурса лошадей. Движется на 5 гексов (по дорогам 10!!!). Он позволяет на раннем этапе за счёт быстрой переброски и концентрации обстрела успешно защищаться от соседей. Ну, а про 20 % для строительства чудес, я уже много писал. По прежнему считаю, что Рамзес вне конкуренции.

Ссылка на комментарий

Мое мнение почти у кажой цивилизации бонусы неплохие если знать как правильно ими пользоватся, есть конечно некоторые ну совсем никуда не годятся, как взять того же вашингтона или бонус на передвижение кораблей.При игре за бисмарка на сложных уровнях от императора и выше, все сводится к тому чтобы максимально быстро задавить другие цивилизации, тем самым не дать им развиватся, делается это просто-строим город, в городе тут же строим монумент чтобы нам как можно быстрее принять институт "честь", пока строится отправляем рыскать воинов, чтобы они зарабатывали опыт, как только приняли институт то уже на разведанной карте вам будет показыватся местоположение варваров, помимо прока халявных воинов, вы еще и получаете больше голд чем если бы играли за другого, в дальнейшем она пригодится чтобы апгрейдить войска, до принятия еще 2х институтов, а именно дающих  +15% к атаке если рядом еще юнит и появление полководца, бегаем собираем армию, если голд пойдет в минус ничего страшного, скоро будет час расплаты, по идее если все идет верно то вы будете быстро вести отстрел варваров и соответственно вам будет идти голд, как только взяли полководца, намечаем жертву и ломимся на их города, желательно перед этим апгрейдить войска если вам повезло и у города есть железо, то мечники будет самое то, если не повезло то ничего страшного, по идее у ваших юнитов будет много плюсов от полководца и от института, мне не составляло труда сносить у противников более продвинутую армию простыми воинами, к самому разгару веселья должен подойти еще один институт удваивающий опыт юнитам, что позволит тут же хилить их прямо в бою, ну и конечно же не надо и забывать про развитие своих городов.

Вышеописанная тактика подходит при игре на маленькой карте и скорости эпическая или марафон, если играть на нормально скорости и большой карте то естественно вам не будет хватать времени для маневров юнитами.

Ссылка на комментарий

selezin
Мое мнение почти у кажой цивилизации бонусы неплохие если знать как правильно ими пользоватся, есть конечно некоторые ну совсем никуда не годятся, как взять того же вашингтона или бонус на передвижение кораблей.

Это вы зря батенька. У вашингтона очень полезный бонус при игре на пустой карте. Увидеть лагерь варваров или врага заранее - это почти 100% вероятность избежать уничтожения. Вы увидите врага раньше, чем он вас и к тому же, он не успеет дойти до вас, вы постоянно будете убегать от него. То же самое у Елизаветы. В одной моей игре на континентах суперполезно было иметь высокую скорость кораблей, поскольку тактика была такая: подойти, выстрелить, уйти (в городах была куча баллистических ракет и всеми силами надо было находиться вне радиуса осмотра городов). Такая тактика позволила уничтожить 80% войск противника без потерь с моей стороны. Так что все полезно в определенных условиях. Тот же Рамзес на малых картах против агрессивных государств на высоких уровнях сложности малополезен. Но на больших, когда городов много, полезен супер.

Ссылка на комментарий

Ришат
У меня самая малочисленная армия, но на меня ни кто не нападает. :(

Ура! Напали сразу 6 государств! :) То-то будет весело! :) У меня города сильно раскиданы по чужим континентам и островам (где есть нужные мне ресурсы). Подкупил нужные ГГ. Подтянул к опасным участкам флот. Снабдил большенство островов артиллерийскими батареями. Скорей бы достроились эсминцы. А то у Ганди уже тоже фрегаты. Да и трирем у них вместе взятых примерно по 20 на каждый мой фрегат (обгрейдить денег нет, ушли на подкуп союзников). Топить уже замучился. :)

Ссылка на комментарий

PeopleEqual

Бонус у немцев действительно читерский. Можно в столице всегда строить одни чедеса, а за игру не построив НИ ОДНОГО военного юнита к 250г. до н.э. вынести всех компов на своем континенте на огромной карте (в среднем их 10) и развиваться в свое удовольствие. Проголосовал + за Бисмарка.

А вот Катя не вставляет. Если воевать (а воевать на тяжелых уровнях придется) ресов хватает без всяких бонусов. Проголосовал - за Катю.

Ура! Напали сразу 6 государств! :) То-то будет весело! :) У меня города сильно раскиданы по чужим континентам и островам (где есть нужные мне ресурсы). Подкупил нужные ГГ. Подтянул к опасным участкам флот. Снабдил большенство островов артиллерийскими батареями. Скорей бы достроились эсминцы. А то у Ганди уже тоже фрегаты. Да и трирем у них вместе взятых примерно по 20 на каждый мой фрегат (обгрейдить денег нет, ушли на подкуп союзников). Топить уже замучился. :)

Если это 6 государств с твоего континента, то извини, ты плохо играешь. К этому времени они должны быть в аналах истории :D

Изменено пользователем Muxa
Ссылка на комментарий

Ришат
Если это 6 государств с твоего континента, то извини, ты плохо играешь. К этому времени они должны быть в аналах истории :D

Я не плохо играю, хоть и играю в пятёрку первый раз. Моя цель изучить все аспекты игры, открыть все технологии, построить как можно больше чудес, вообщем интересно поиграть. А просто вынести тупого ИИ занятие слишком лёгкое, приметивное и скучное.

Ну, а эти шестеро уже платят репорации. Подробнее я описал в ветке "Массовый спам городов".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149599

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    31

  • Pechen

    25

  • homopoluza

    13

  • Сидри

    13

  • Muxa

    8

  • Sakic192000

    8

  • Штурман

    7

  • selezin

    7

  • Kikuchi

    7

  • artem-

    7

  • Ferzen

    7

  • Эквилибриум

    6

  • sccs

    5

  • krest

    5

  • prinigo

    4

  • вен

    4

  • PeopleEqual

    4

  • Goplit

    4

  • shono

    4

  • Detech

    3

  • PazDim

    3

  • АлдарКосе

    3

  • Санчо

    3

  • SalamanderFT

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...