Нации, лидеры и их преимущества - Страница 9 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нации, лидеры и их преимущества

Ваши первые впечатления о лидерах. При ответе на опрос руководствуйтесь пожалуйста именно первым впечатлением, которое произвёл на вас тот или иной лидер. Любовь с первого взгляда? Неприязнь? Равнодушие? Страх? Ненависть? Уважение?  

191 голос

  1. 1. Мне нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      11
    • Елизавета I
      13
    • Гарун аль-Рашид
      12
    • Монтесума
      16
    • Отто фон Бисмарк
      57
    • Александр Македонский
      32
    • Рамзес II
      15
    • Ганди
      11
    • Гайавата
      8
    • У Цзэтянь
      12
    • Дарий
      14
    • Октавиан Август
      35
    • Екатерина II
      65
    • Рамхамхаенг
      2
    • Аския
      8
    • Сулейман Великолепный
      15
    • Наполеон Бонапарт
      44
    • Ода Нобунага
      18
    • Навуходоносор
      13
  2. 2. Мне не нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      51
    • Елизавета I
      25
    • Гарун аль-Рашид
      11
    • Монтесума
      21
    • Отто фон Бисмарк
      9
    • Александр Македонский
      15
    • Рамзес II
      10
    • Ганди
      26
    • Гайавата
      13
    • У Цзэтянь
      10
    • Дарий
      15
    • Октавиан Август
      6
    • Екатерина II
      19
    • Рамхамхаенг
      20
    • Аския
      19
    • Сулейман Великолепный
      18
    • Наполеон Бонапарт
      7
    • Ода Нобунага
      9
    • Навуходоносор
      17


Рекомендованные сообщения

Штурман

Разработчики опубликовали список наций и лидеров. Каждая нация наделена уникальным преимуществом и уникальными юнитами и строениями. ”Преимущества” есть у всех наций, правда по названию сложно догадаться, что конкретно оно означает. К примеру, ”манифест судьбы” – что это?

С уникальными бойцами и строениями ситуация интересная – у некоторых держав заявлен один спецюнит, а у некоторых – два. Но зато у тех, у кого только один особенный юнит, имеется уникальное строение. То есть, в сумме у каждой страны строго два уникальных игровых объекта (юнит+юнит, либо юнит+строение).

А ещё мы узнали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . У каждого есть парадный портрет (для экрана переговоров) и у большинства есть стилизованные портреты (для общего интерфейса)

Сводная таблица по нациям и лидерамНажмите здесь!
 Summary.png[Cкрыть]

Ну что, у кого есть идеи, что бы это всё значило? Преимущества, строения… какие будут гипотезы?

Вот что говорят разработчики в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Главные персонажи мира Civilization – конечно же, правители и их цивилизации – также претерпели изменения. На данный момент у каждой цивилизации в Civ5 только по одному лидеру. Лидер Америки – Вашингтон. Авраам Линкольн и Франклин Делано Рузвельт, которые присутствовали в предыдущих частях серии, теперь остались вне игры…

Сам по себе выбор лидеров говорит об особом интересе Шейфера к дипломатии XIX века. Некоторые воинственные персонажи покинули сцену, уступив место лидерам, которые больше ориентированы на мирные решения. Лучшим примером этого является Япония, где Великого Сегуна Токугаву сменил Оба Нобунага. Токугава известен как объединитель Японии; Нобунага, по словам Шейфера, подготовил условия для этого объединения. «Нобунага был его предшественником, он – один из тех, кто построил Японию. Он больше политик, дипломат, а Токугава – завоеватель. Мы решили, что в качестве лидера лучше выбрать того, кто более соответствует дипломатическому уклону в игре». Китайская императрица У Цзэтянь, правившая в VII веке и поднявшая престиж женщин и науки в китайском обществе, заменила Мао.

Другим лидером, выбор которого демонстрирует дипломатические приоритеты команды разработчиков, стал Харун ар-Рашид, арабский халиф IX века. Он не настолько воинственен, как другие лидеры с Ближнего Востока в предыдущих частях серии (такие как Ксеркс или Саладин). В его эпоху Арабский мир был одним из ведущих мировых центров искусства, культуры и науки.

Если некоторые выбранные лидеры кажутся менее популярными, чем такие иконы XX века, как Мао и Рузвельт, то так и было задумано. Хотя Шейфер и не рассматривает «Цивилизацию» в качестве образовательного инструмента, он, тем не менее, надеется заинтересовать геймеров теми новыми людьми, местами и событиями, которые встречаются в игре. Многие из новых лидеров будут незнакомыми. «Вероятно, большинство игроков сможет взглянуть на Арабов по-другому, не так как прежде. Я думаю, в этом есть особый смысл. Вы встречаете разные цивилизации с правителями разного типа», поясняете Шейфер. «Есть лидеры и цивилизации, к которым вы уже привыкли и которых хотите увидеть в игре. Здесь есть Наполеон. Здесь есть Римская империя. Но тут будет и что-то новое – то, что заставит кого-то подробнее узнать о еще незнакомых моментах истории».

В конечном счете, включение конкретной цивилизации или конкретного лидера в любую версию Civilization всегда обусловлено игровыми соображениями. «Здорово, когда цивилизация обладает уникальными особенностями», говорит Мейер, который практически не раскрывает детали своей Civilization Network. «Идея состоит в том, что вы покупаете не просто одну игру, а целых 16, потому что каждый раз, играя за новую цивилизацию, вы испытываете новый игровой опыт»…

Изменено пользователем Штурман
Добавлен фрагмент интервью
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Нравятся: Наполеон и Бисмарк,

Не нравятся: Навадухансор (одно имя чего стоит),Ганди(размазня какая то).

Ссылка на комментарий

Давай создадим две колбаски на стандартной скорости: ты по ацтекам, я по египтянам, и посоревнуемся, кто быстрее достигнет научной победы.

Давай, только после 01 августа, а тоя в отпуск уезжаю в глушь, да и заниматься игрой времени не будет!

А так я только за! Определимся со стартовыми условиями. Количество наций, размер карты, наличие/отсутсвие руин и варваров, уровень сложности, скорость- стандарт, только на нем.

Ссылка на комментарий

clarenceoveur
Не только он,даже американцы признают что лучшим танком была 34-ка.

Блин, вы все-таки думайте, что пишите! У немцев средние и тяжелые танки типа panzer превосходили советские средние и тяжелые типа ИС-2. А т34 -- это более легкий танк, который действительно превосходил аналоги немцев.

Ссылка на комментарий

Блин, вы все-таки думайте, что пишите! У немцев средние и тяжелые танки типа panzer превосходили советские средние и тяжелые типа ИС-2. А т34 -- это более легкий танк, который действительно превосходил аналоги немцев.

Тут тема, про нации, а не про танки..

мне не нравится Ганди, какой-то он не правильный)

Ссылка на комментарий

homopoluza

С новым патчем от него никакого толку.

Ссылка на комментарий

Игрок

Мне Бисмарк из лидеров в Циве больше всего нравится. А Ганди не нравится, слишком уж он мирный ...

Ссылка на комментарий

Invulnerable

Нравиться: Бисмарк, Екатерина Вторая.

Не нравяться: Елизавета (сложно реализовать нац. преимущество на картах кроме архипелагов).

Вавилон хорош для научной победы, правда главное пережить средние века, а там уже пойдет норм отрыв.

Изменено пользователем Invulnerable
Ссылка на комментарий

Нравится Бисмарк, внешне солидный мужик, преимущества державы хорошие. За немцев всегда играю.

Ненавижу Монтесуму, агрессивный гад и мнит себя центром вселенной, раз мне в спину ударил, теперь всегда стараюсь сразу же завалить ацтеков.

Ссылка на комментарий

Нравится Бисмарк, внешне солидный мужик, преимущества державы хорошие. За немцев всегда играю.

Ненавижу Монтесуму, агрессивный гад и мнит себя центром вселенной, раз мне в спину ударил, теперь всегда стараюсь сразу же завалить ацтеков.

Бисмарк хорош, но только для варваров. Самый агресивный Набунага, заним уже Монтесума и Дарий. Им по статусу положено агрессировать. Ацтеки лучшая нация.

Ссылка на комментарий

Все пишут просто нравиться/ненравиться. А почему нравиться или наоборот - никто!

Вот мне нравяться Ацтеки. Во-первых по цвету, во-вторых - по возможности безграничного роста населения городов, что дает и науку и производство и деньги, в-третьих - национальный бонус культуры.

Не нравится Англия, так как морскими юнитами не играю практически, и американцы, так как национальный бонус стоимости клеток в начале игры не полезен, а после теряет всякий смысл.

Какая нация лучшая для какой победы и почему? Кто что думает?

Ссылка на комментарий

ultra_inside

ИМХО(!) Первая волна:

Персы - 50% к ЗВ, да еще доп ход на этот период просто чума. После постройки Чичен Ицы персы обречены на победу чуть больше, чем всегда. Юнит шикарен для раннего раша, после того как увеличили силу городов с полгода назад, раш раньше копейщиков стал очень труден. Ну здание оч даже хорошо.

Китай - даже после всех урезок +2 монеты решает вопрос провала с деньгами. Большее кол-ва генералов конечно идет на слом для ЗВ, но тоже хорошо. Жаль луки/арбалеты не апгрейдятся, а то цены бы не было с двойным то ударом.

Россия - на 275 патче была не удержима: ранний ВУ из воли на длинномечников и их двойная волна выносила всё и вся. Сейчас великий дальше, но в любом случае двойные ресы хороши и в сингле для денег и в мультике для мяса. За это можно простить убогий острог.

Вторая волна:

Ирокезы не плохи в производстве. Длинный дом дает раскочать промышленость до фантастических размеров уже очень рано.

Рим - их ката даже лучше легионера, который все же относительно быстро устаревает, если противник без промедления бежит на длинномечи.

Япония - ну да не плохо что полная сила сохраняется в атаке. Но это путь камикадзе, а юниты надо беречь. Зеро вообще не о чем. Сколько блин до них доигрывает? А сколько успевают применить? Хочу пожать руку этому человеку (число верное).

Франция - 2 лишних ноты это не плохо, мушкетер крут, но его строить надо, а не апгрейдить из чего-то. Ин. легион хорош, но поздно. Короче средненько.

Арабы - только для сингла больше денег грести за ресы, правда базар хорош.

Остальные в третей волне. Почти не играю ибо совсем печально.

ЗЫ: речь идет исключительно о стандартном наборе. Длк не рассматриваю

Изменено пользователем ultra_inside
Ссылка на комментарий

ultra_inside

Совсем забыл про Сиам. Они все же скорее ко второй волне, так как трейт исключительно к синглу относится. Конечно в затяжном мультике тоже прокатывает, но такие бывают не частно. А вот юнит! Их слон это танк средневековья, а с учетом, того, что ему не нужны лошади обречен на массовую штамповку. Комп вообще категорически не умеет против него оборонятся.

Ссылка на комментарий

Sakic192000

Проголосовал за Екатерину, Монтезуму и Навуходоносера.

Против Ганди, Александра и Рампарампам))))

Круче изобретательности Вавилона могут быть только войны-ягуары Монтезумы, которые появляются со страрта и качаются и грейдются. Если бы янычары у Сулеймана появлялись не так поздно, то он тоже был бы в фаворе. Монгольские кешики кроме дальнобойной атаки и способности отступить, врядли могут чем либо удивить. Да и не люблю я кавалерию, много штрафов в обороне. Варваров у Бисмарка много, но толку от них мало. Лишняя обуза для производства.

Ссылка на комментарий

Все пишут просто нравиться/ненравиться. А почему нравиться или наоборот - никто!

Вот мне нравяться Ацтеки. Во-первых по цвету, во-вторых - по возможности безграничного роста населения городов, что дает и науку и производство и деньги, в-третьих - национальный бонус культуры.

Не нравится Англия, так как морскими юнитами не играю практически, и американцы, так как национальный бонус стоимости клеток в начале игры не полезен, а после теряет всякий смысл.

Какая нация лучшая для какой победы и почему? Кто что думает?

cалют

у американцев второй бонус замечаельный-Обзор

Ссылка на комментарий

Сидри
cалют

у американцев второй бонус замечаельный-Обзор

да и юнит очень даже симпатичный, сразу с плюсом на пересечёнку и без штрафа за местность :) очень меня они порадовали.

Ссылка на комментарий

да и юнит очень даже симпатичный, сразу с плюсом на пересечёнку и без штрафа за местность очень меня они порадовали.

Да, юнит довольно классный, жаль что он так быстро устаревает, чуть успел поднастроить их - уже у всех нарезные стволы появились, приходится всю армию грейдить и в итоге почти и не сражаешься ими.

Самолётик юсовский в этом плане приятнее, правда вот насчет полезности это еще вопрос.

В любом случае бывают спецюниты намного читернее, чем юсовские, тех же могавков ацтековских взять, хоть у них и написаны невысокие статы, но они даже и вне лесов довольно успешно сражаются аж с длинномечниками. Ну а в лесах это вообще гроза всего живого, в первых двух эпохах однозначно

Ссылка на комментарий

Sakic192000
Да, юнит довольно классный, жаль что он так быстро устаревает, чуть успел поднастроить их - уже у всех нарезные стволы появились, приходится всю армию грейдить и в итоге почти и не сражаешься ими.

при апгрейде войск, все уникальные свойства сохраняются ;)

обнови и получи таких же классных стрелков

Ссылка на комментарий

Саша Белый
все уникальные свойства сохраняются ;)

а почему не сохраняется дальнобойная атака у лучников??? / английских лучников??? качаешь им всю игру двойную атаку, радиус+1 а потом бац - стрелок :mad:

Изменено пользователем Саша Белый
Ссылка на комментарий

Sakic192000

следует различать юниты ближнего боя и юниты дальнего боя

лучники и арбалеты - это юниты дальнего боя, после апгрейда арбалеты становятся стрелками, а стрелки это ближний бой

есть ещё путаница с некоторыми кавалерийскими войскаим

лучники на колесницах(дальнобойные юнит) обновляются до рыцарей(ближний бой), аналогично боевые слоны у Ганди, кешкитены у Чингисхана

Ссылка на комментарий

Саша Белый
следует различать юниты ближнего боя и юниты дальнего боя

лучники и арбалеты - это юниты дальнего боя, после апгрейда арбалеты становятся стрелками, а стрелки это ближний бой

есть ещё путаница с некоторыми кавалерийскими войскаим

лучники на колесницах(дальнобойные юнит) обновляются до рыцарей(ближний бой), аналогично боевые слоны у Ганди, кешкитены у Чингисхана

Я это всё понимаю. Я выше высказался в форме неудовольствия и даже некоторого раздражения мейеровской политикой двойных стандартов:

уникальные свойства уникальных юнитов при апгрейде сохраняются, а вот прокачанные дальнобойные юниты которые целенаправленно (по крайней мере в первый-то раз уж точно) качались исключительно на дальнобойность, при грейде теряют свою уникальную дальнобойную способность...

Сделали бы лучников какими-нибудь гранатомётчиками, что-ли?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149594

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    31

  • Pechen

    25

  • homopoluza

    13

  • Сидри

    13

  • Muxa

    8

  • Sakic192000

    8

  • Штурман

    7

  • selezin

    7

  • Kikuchi

    7

  • artem-

    7

  • Ferzen

    7

  • Эквилибриум

    6

  • sccs

    5

  • krest

    5

  • prinigo

    4

  • вен

    4

  • PeopleEqual

    4

  • Goplit

    4

  • shono

    4

  • Detech

    3

  • PazDim

    3

  • АлдарКосе

    3

  • Санчо

    3

  • SalamanderFT

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...