Нации, лидеры и их преимущества - Страница 12 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нации, лидеры и их преимущества

Ваши первые впечатления о лидерах. При ответе на опрос руководствуйтесь пожалуйста именно первым впечатлением, которое произвёл на вас тот или иной лидер. Любовь с первого взгляда? Неприязнь? Равнодушие? Страх? Ненависть? Уважение?  

191 голос

  1. 1. Мне нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      11
    • Елизавета I
      13
    • Гарун аль-Рашид
      12
    • Монтесума
      16
    • Отто фон Бисмарк
      57
    • Александр Македонский
      32
    • Рамзес II
      15
    • Ганди
      11
    • Гайавата
      8
    • У Цзэтянь
      12
    • Дарий
      14
    • Октавиан Август
      35
    • Екатерина II
      65
    • Рамхамхаенг
      2
    • Аския
      8
    • Сулейман Великолепный
      15
    • Наполеон Бонапарт
      44
    • Ода Нобунага
      18
    • Навуходоносор
      13
  2. 2. Мне не нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      51
    • Елизавета I
      25
    • Гарун аль-Рашид
      11
    • Монтесума
      21
    • Отто фон Бисмарк
      9
    • Александр Македонский
      15
    • Рамзес II
      10
    • Ганди
      26
    • Гайавата
      13
    • У Цзэтянь
      10
    • Дарий
      15
    • Октавиан Август
      6
    • Екатерина II
      19
    • Рамхамхаенг
      20
    • Аския
      19
    • Сулейман Великолепный
      18
    • Наполеон Бонапарт
      7
    • Ода Нобунага
      9
    • Навуходоносор
      17


Рекомендованные сообщения

Штурман

Разработчики опубликовали список наций и лидеров. Каждая нация наделена уникальным преимуществом и уникальными юнитами и строениями. ”Преимущества” есть у всех наций, правда по названию сложно догадаться, что конкретно оно означает. К примеру, ”манифест судьбы” – что это?

С уникальными бойцами и строениями ситуация интересная – у некоторых держав заявлен один спецюнит, а у некоторых – два. Но зато у тех, у кого только один особенный юнит, имеется уникальное строение. То есть, в сумме у каждой страны строго два уникальных игровых объекта (юнит+юнит, либо юнит+строение).

А ещё мы узнали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . У каждого есть парадный портрет (для экрана переговоров) и у большинства есть стилизованные портреты (для общего интерфейса)

Сводная таблица по нациям и лидерамНажмите здесь!
 Summary.png[Cкрыть]

Ну что, у кого есть идеи, что бы это всё значило? Преимущества, строения… какие будут гипотезы?

Вот что говорят разработчики в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Главные персонажи мира Civilization – конечно же, правители и их цивилизации – также претерпели изменения. На данный момент у каждой цивилизации в Civ5 только по одному лидеру. Лидер Америки – Вашингтон. Авраам Линкольн и Франклин Делано Рузвельт, которые присутствовали в предыдущих частях серии, теперь остались вне игры…

Сам по себе выбор лидеров говорит об особом интересе Шейфера к дипломатии XIX века. Некоторые воинственные персонажи покинули сцену, уступив место лидерам, которые больше ориентированы на мирные решения. Лучшим примером этого является Япония, где Великого Сегуна Токугаву сменил Оба Нобунага. Токугава известен как объединитель Японии; Нобунага, по словам Шейфера, подготовил условия для этого объединения. «Нобунага был его предшественником, он – один из тех, кто построил Японию. Он больше политик, дипломат, а Токугава – завоеватель. Мы решили, что в качестве лидера лучше выбрать того, кто более соответствует дипломатическому уклону в игре». Китайская императрица У Цзэтянь, правившая в VII веке и поднявшая престиж женщин и науки в китайском обществе, заменила Мао.

Другим лидером, выбор которого демонстрирует дипломатические приоритеты команды разработчиков, стал Харун ар-Рашид, арабский халиф IX века. Он не настолько воинственен, как другие лидеры с Ближнего Востока в предыдущих частях серии (такие как Ксеркс или Саладин). В его эпоху Арабский мир был одним из ведущих мировых центров искусства, культуры и науки.

Если некоторые выбранные лидеры кажутся менее популярными, чем такие иконы XX века, как Мао и Рузвельт, то так и было задумано. Хотя Шейфер и не рассматривает «Цивилизацию» в качестве образовательного инструмента, он, тем не менее, надеется заинтересовать геймеров теми новыми людьми, местами и событиями, которые встречаются в игре. Многие из новых лидеров будут незнакомыми. «Вероятно, большинство игроков сможет взглянуть на Арабов по-другому, не так как прежде. Я думаю, в этом есть особый смысл. Вы встречаете разные цивилизации с правителями разного типа», поясняете Шейфер. «Есть лидеры и цивилизации, к которым вы уже привыкли и которых хотите увидеть в игре. Здесь есть Наполеон. Здесь есть Римская империя. Но тут будет и что-то новое – то, что заставит кого-то подробнее узнать о еще незнакомых моментах истории».

В конечном счете, включение конкретной цивилизации или конкретного лидера в любую версию Civilization всегда обусловлено игровыми соображениями. «Здорово, когда цивилизация обладает уникальными особенностями», говорит Мейер, который практически не раскрывает детали своей Civilization Network. «Идея состоит в том, что вы покупаете не просто одну игру, а целых 16, потому что каждый раз, играя за новую цивилизацию, вы испытываете новый игровой опыт»…

Изменено пользователем Штурман
Добавлен фрагмент интервью
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри
А почему это их юниты плохи, они же потом превращаются в дважды атакующего стрелка.

уверен?

Ссылка на комментарий

Люблю играть за Германию, так как стоимость содержания войск немного меньше, хотя бонус тоже спорный, на высоких уровнях у меня редко бывает большая армия. Также бывает полезен их бонус с варварами, особенно на начальных этапах, когда нет возможности построит армию, а ИИ уже объявил тебе войну.

Ссылка на комментарий

Люблю играть за Германию, так как стоимость содержания войск немного меньше, хотя бонус тоже спорный, на высоких уровнях у меня редко бывает большая армия. Также бывает полезен их бонус с варварами, особенно на начальных этапах, когда нет возможности построит армию, а ИИ уже объявил тебе войну.

Изменено пользователем ideyfix
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Мне испанцы понравились. Терции с бонусом пикинера, конечно решают.

х2 на чудеса природы - крутая тема. А 500 з. за первое чудо, позволяют купить быстро поселенца.

Ссылка на комментарий

Sakic192000
Мне испанцы понравились.

х2 на чудеса природы

источник молодости +20 :D счастья!!!!!!!

Ссылка на комментарий

ololorin

Очень неплохо играется за римлян, особенно на ранних стадиях.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
источник молодости +20 :D счастья!!!!!!!

Он не часто дропает, но вообще, очень прикалывает по 2 морды за обнаружение чудес. Да и у них напостой где то рядом 2 чуда, соотв можно быстро сварганить 500з, +4 счастья и безпроблем поставить 2й город.

Ссылка на комментарий

DaiDorogy

А мне вот больше всего нравится Ганди, уже всего лишь при шести населения его плюсы компенсируют минусы, все что выше- чистый профит. Можно создавать огромные развитые мегаполисы, а не плодить тучи деревень с нулевым населением и потенциалом(их даже не раскачаешь толком, строится все медленно а покупать очень дорого из за количества городов). На больших картах да на марафоне потенциал индии самый большой как мне кажется. Вот например моя текущая игра за монголию. 78 несчастья от числа городов, 264 от населения, сумма 342, 10 несчасных рож. А если бы была индия- 158 от городов 132 от населения, сумма 290. разница 52! то есть за индию у меня было бы 42 счастливые рожи.

Ссылка на комментарий

В самый первый раз играл за Россию( до этого не играв в Цивилизации 1-2-3-4) В плане ресурсов самая крутая нация НО! Отрабатывать ею стратегии не рекомендую, так как если привыкнуть к двойному кол-ву ресурсов, это может в дальнейшем сыграть злую шутку. Играя после России за Германию, я постоянно испытывал дефицит в ресах т.к. создавал огромную армию,привыкнув к отсутствию проблем с железом, лошадьми и ураном. Бороться с этим можно только завоевательными походами или торговлей( но мне как назло попадаются ИИ не торгующие ни на каких условиях((( В общем сложновато переучиваться играть после получения первого впечатления от игры, управляя Россией.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Мне нравиться играть Россией через волю и остроги.

Ссылка на комментарий

Сейчас играю за Сиам, очень радует плюшка от ГГ и Ват))) Это моя вторая игра. Первый раз играл за Индию ( в 4 была моя любимая цива из-за быстрых рабочихи и философии), однако не почувствовал особых бонусов от плюшек в виде счастья, слонов и красных замков. Поправьте меня, но слоны у них явно слабее сиамских, замки - это какое недоразумение, а счастье... ну так и так за счастье приходится бороться политикой и зданиями.

Ссылка на комментарий

homopoluza

про индию еще поймешь)

Ссылка на комментарий

Возможно про Индию и пойму...Однако, сложно отрицать, что Сиам в сингле прекрасен с его плюшками.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Да в сингле любой прекрасен, дисбаланс можно найти в мулье ток.

Ссылка на комментарий

Сидри
Поправьте меня, но слоны у них явно слабее сиамских, замки - это какое недоразумение, а счастье... ну так и так за счастье приходится бороться политикой и зданиями.

Индийские слоны - это аналог колесницы из античности, которые можно строить, изучив всего 2 науки. А сиамские слоны - это замена средневековых рыцарей, которых строишь, только изучив больше десятка наук.

И ещё, с опытом придёт понимание, что политик и зданий не всегда хватает, чтобы население было счастливо. Вот тут-то и пожалеешь, что ты не индус :)

Ссылка на комментарий

Индийские слоны - это аналог колесницы из античности, которые можно строить, изучив всего 2 науки. А сиамские слоны - это замена средневековых рыцарей, которых строишь, только изучив больше десятка наук.

И ещё, с опытом придёт понимание, что политик и зданий не всегда хватает, чтобы население было счастливо. Вот тут-то и пожалеешь, что ты не индус :)

Да я уже давно тем же Сиамом ощутил "все прелести" недовольства граждан и важности настрония населения в стране, однако плюшка + 50 культуры и еды от френдли гг, на мой вкус все-таки существенее. При чем этот бонус начинает действать и полностью оправдывать (особенно по культуре) иногда чуть ли не с самой древнности и не теряет своей актуальности до конца игра. При этом разумеется мы стремимся к одной из невоенных побед.

Что касается слонов... рании слоны у индийцев я так понимаю способствуют им в стратегии раннего раша близлежайших соседей (при этом индия и ранний раш у меня вообще в голове не соотносятся :))) ), при этом они довольно быстро устаревают учитывая небольшой промежуток времени при переходе от античности до ср веков. У сиамцев же слоны появляются как раз к тому времени, когда Сиам в полной мере уже должен расправить крылья за счетов ватов, меценатсва и бонусов от гг.

Опять же если не прав, то прошу не судить строго, а указать на неверность в рассуждениях.

Ссылка на комментарий

Под небольшим впечатлением сосиски озадачился игрой за Сонгай.

На мой взгляд одна из лучших (в стандартном наборе) наций для игры на самых сложных уровнях - 7 и 8.

Сыграл на Божестве. Сонгай просто Убийца. Бонус от 3*золота от варваров и захвата городов работает как часы.

Построил армию из 4 мечей и 2-х луков и все! ИИ умирает один за другим. Уситывая ускоренный рост городов на Божестве (Гарун за 90 ходов отожрал Мекку на 18 жителей, без ВС) Золото от захвата поплняет казну весьма и весьма достойно.

Проблем с деньгами вообще не испытывал. Захватил город - купил ГГ, захватил 2-й, купил еще ГГ и т.д.

Проблемы со счастьем также решал за счет денег - покупал суды и арены и цирки.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

А почему мечи, а не лошадки? Вторые, всё таки, маневреннее.

п.с. или у ИИ пикинеров "легион"?

Ссылка на комментарий

А почему мечи, а не лошадки? Вторые, всё таки, маневреннее.

п.с. или у ИИ пикинеров "легион"?

Мечи раньше появляются, а потом и Длиномечи. А мандекалу тоже шли в ход, только позже, всех прокачал до шока III и пару на марш.

Пиков много, особенно Японец ими злоупотреблял. Еле отбился мечами.

Лошадки помогли потом, когда я их в танки апнул.

П.с. Город в 20 жителей дает 700-800 золотых. Столицы в 30 жителей давали 1000-1100 золотых.

С одного ИИ только за захват городов имел 2000-4000 золотых. Потом оставлял себе 2-3 города, а остальные продавал этому же ИИ, и брал еще примерно 2000 золотых. Денег хватало и на ГГ и на аннексию с судами и театрами.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

homopoluza

Зря ты мандекалу не пользовался. Они крайне мощные без штрафов при атаке городов. Смертельно опасные

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149591

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    31

  • Pechen

    25

  • homopoluza

    13

  • Сидри

    13

  • Muxa

    8

  • Sakic192000

    8

  • Штурман

    7

  • selezin

    7

  • Kikuchi

    7

  • artem-

    7

  • Ferzen

    7

  • Эквилибриум

    6

  • sccs

    5

  • krest

    5

  • prinigo

    4

  • вен

    4

  • PeopleEqual

    4

  • Goplit

    4

  • shono

    4

  • Detech

    3

  • PazDim

    3

  • АлдарКосе

    3

  • Санчо

    3

  • SalamanderFT

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...