Нации, лидеры и их преимущества - Страница 10 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нации, лидеры и их преимущества

Ваши первые впечатления о лидерах. При ответе на опрос руководствуйтесь пожалуйста именно первым впечатлением, которое произвёл на вас тот или иной лидер. Любовь с первого взгляда? Неприязнь? Равнодушие? Страх? Ненависть? Уважение?  

191 голос

  1. 1. Мне нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      11
    • Елизавета I
      13
    • Гарун аль-Рашид
      12
    • Монтесума
      16
    • Отто фон Бисмарк
      57
    • Александр Македонский
      32
    • Рамзес II
      15
    • Ганди
      11
    • Гайавата
      8
    • У Цзэтянь
      12
    • Дарий
      14
    • Октавиан Август
      35
    • Екатерина II
      65
    • Рамхамхаенг
      2
    • Аския
      8
    • Сулейман Великолепный
      15
    • Наполеон Бонапарт
      44
    • Ода Нобунага
      18
    • Навуходоносор
      13
  2. 2. Мне не нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      51
    • Елизавета I
      25
    • Гарун аль-Рашид
      11
    • Монтесума
      21
    • Отто фон Бисмарк
      9
    • Александр Македонский
      15
    • Рамзес II
      10
    • Ганди
      26
    • Гайавата
      13
    • У Цзэтянь
      10
    • Дарий
      15
    • Октавиан Август
      6
    • Екатерина II
      19
    • Рамхамхаенг
      20
    • Аския
      19
    • Сулейман Великолепный
      18
    • Наполеон Бонапарт
      7
    • Ода Нобунага
      9
    • Навуходоносор
      17


Рекомендованные сообщения

Штурман

Разработчики опубликовали список наций и лидеров. Каждая нация наделена уникальным преимуществом и уникальными юнитами и строениями. ”Преимущества” есть у всех наций, правда по названию сложно догадаться, что конкретно оно означает. К примеру, ”манифест судьбы” – что это?

С уникальными бойцами и строениями ситуация интересная – у некоторых держав заявлен один спецюнит, а у некоторых – два. Но зато у тех, у кого только один особенный юнит, имеется уникальное строение. То есть, в сумме у каждой страны строго два уникальных игровых объекта (юнит+юнит, либо юнит+строение).

А ещё мы узнали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . У каждого есть парадный портрет (для экрана переговоров) и у большинства есть стилизованные портреты (для общего интерфейса)

Сводная таблица по нациям и лидерамНажмите здесь!
 Summary.png[Cкрыть]

Ну что, у кого есть идеи, что бы это всё значило? Преимущества, строения… какие будут гипотезы?

Вот что говорят разработчики в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Главные персонажи мира Civilization – конечно же, правители и их цивилизации – также претерпели изменения. На данный момент у каждой цивилизации в Civ5 только по одному лидеру. Лидер Америки – Вашингтон. Авраам Линкольн и Франклин Делано Рузвельт, которые присутствовали в предыдущих частях серии, теперь остались вне игры…

Сам по себе выбор лидеров говорит об особом интересе Шейфера к дипломатии XIX века. Некоторые воинственные персонажи покинули сцену, уступив место лидерам, которые больше ориентированы на мирные решения. Лучшим примером этого является Япония, где Великого Сегуна Токугаву сменил Оба Нобунага. Токугава известен как объединитель Японии; Нобунага, по словам Шейфера, подготовил условия для этого объединения. «Нобунага был его предшественником, он – один из тех, кто построил Японию. Он больше политик, дипломат, а Токугава – завоеватель. Мы решили, что в качестве лидера лучше выбрать того, кто более соответствует дипломатическому уклону в игре». Китайская императрица У Цзэтянь, правившая в VII веке и поднявшая престиж женщин и науки в китайском обществе, заменила Мао.

Другим лидером, выбор которого демонстрирует дипломатические приоритеты команды разработчиков, стал Харун ар-Рашид, арабский халиф IX века. Он не настолько воинственен, как другие лидеры с Ближнего Востока в предыдущих частях серии (такие как Ксеркс или Саладин). В его эпоху Арабский мир был одним из ведущих мировых центров искусства, культуры и науки.

Если некоторые выбранные лидеры кажутся менее популярными, чем такие иконы XX века, как Мао и Рузвельт, то так и было задумано. Хотя Шейфер и не рассматривает «Цивилизацию» в качестве образовательного инструмента, он, тем не менее, надеется заинтересовать геймеров теми новыми людьми, местами и событиями, которые встречаются в игре. Многие из новых лидеров будут незнакомыми. «Вероятно, большинство игроков сможет взглянуть на Арабов по-другому, не так как прежде. Я думаю, в этом есть особый смысл. Вы встречаете разные цивилизации с правителями разного типа», поясняете Шейфер. «Есть лидеры и цивилизации, к которым вы уже привыкли и которых хотите увидеть в игре. Здесь есть Наполеон. Здесь есть Римская империя. Но тут будет и что-то новое – то, что заставит кого-то подробнее узнать о еще незнакомых моментах истории».

В конечном счете, включение конкретной цивилизации или конкретного лидера в любую версию Civilization всегда обусловлено игровыми соображениями. «Здорово, когда цивилизация обладает уникальными особенностями», говорит Мейер, который практически не раскрывает детали своей Civilization Network. «Идея состоит в том, что вы покупаете не просто одну игру, а целых 16, потому что каждый раз, играя за новую цивилизацию, вы испытываете новый игровой опыт»…

Изменено пользователем Штурман
Добавлен фрагмент интервью
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Сидри
Я это всё понимаю. Я выше высказался в форме неудовольствия и даже некоторого раздражения мейеровской политикой двойных стандартов:

уникальные свойства уникальных юнитов при апгрейде сохраняются, а вот прокачанные дальнобойные юниты которые целенаправленно (по крайней мере в первый-то раз уж точно) качались исключительно на дальнобойность, при грейде теряют свою уникальную дальнобойную способность...

Сделали бы лучников какими-нибудь гранатомётчиками, что-ли?

думаю масштабы просто не те... По-хорошему те же арбалетчики должны были бы атаковать не через 2 клетки, а через 1, но тогда не удалось бы их защищать воинами... А так лучше было бы, если б дальнобойные юниты атаковали с соседней клетки, но не получали ответку, то есть сами не теряли бы жизни, если атакованы недальнобойные. Но видимо в рамках цивилки это тяжело реализовать.

Ссылка на комментарий

Цивилизацию евреев в пятый раз обносят. . . Они там все антисемиты?

Ссылка на комментарий

Сидри
Цивилизацию евреев в пятый раз обносят. . . Они там все антисемиты?

чукче, однако, тоже негодуют! Верховный шаман уже выслал собачью упряжку с посланием Сиду! :lol:

Ссылка на комментарий

Сейчас уже все преимущества и недостатки изучены вдоль и поперек, и можно выяснять какие нации наиболее предрасположены к военному развитию.

Ссылка на комментарий

военные на мой взгляд

Россия,Америка,Япония,Сонгай,Ацтеки,Турция,Монголия .Германия и чуть "послабее" Англия и Греция -за счет более узкой специализации

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

с каждым последующим годом войны поражаемость танка немецкими боеприпасами Т-34 неуклонно росла. Так до осени 1942 года сквозные пробоины в танке Т-34 составляли 46%, а не сквозные, когда снаряды не пробивали броню - 54 %. В ходе битвы за Сталинград эти показатели составили уже 55% и 45%, а ходе битвы на Курской дуге - 88% и 12%, то есть основная масса германских снарядов стала пробивать броню нашего танка Т-34.

И,апофеоз, 1944-1945 годов от 92% до 99% снарядов попадавших в танки Т-34 всех модификаций пробивали их лобовую броню.

Ссылка на комментарий

Что-то римнял незаслуженно обнесли, имеющих бонусы к постройке зданий, уже имеющихся в столице. Я, играя на божестве, привык только на себя рассчитывать, и получать ништяки в основном от зданий и общ. институтов. Поэтому строить приходится много. При постоянной войне и куче аннексированных городов счастье стабильно держится на + 40-50, доставляя в виде ЗВ, а золото на содержание добирается за счёт убитых врагов. Кстати, играющие на более низких уровнях, на божестве будут сильно разочарованы: не будет вам ни чудес - даже не пытайтесь, ни обмена ресурсами - как начнёте расширяться - вас все осудят, ни обмена научными исследованиями - на 29-м ходу получите войну, напрасная трата денег. Будет комп идти впереди и по науке, и насылать на вас тучи превосходящих по силе юнитов. Так что очень аккуратно надо играть, чтобы затоптать всех концу игры, если повезёт. Если не поезёт с соседями, то вывалит какой-нибудь Камемаа вам на территорию полсотни пехотинцев с артиллерией, а у вас ещё и стрелков нет. По сравнению с более низкими уровнями - это как две разных игры.

Ссылка на комментарий

homopoluza
При постоянной войне и куче аннексированных городов счастье стабильно держится на + 40-50
Это как?
Ссылка на комментарий

Что-то римнял незаслуженно обнесли, имеющих бонусы к постройке зданий, уже имеющихся в столице. Я, играя на божестве, привык только на себя рассчитывать, и получать ништяки в основном от зданий и общ. институтов. Поэтому строить приходится много. При постоянной войне и куче аннексированных городов счастье стабильно держится на + 40-50, доставляя в виде ЗВ, а золото на содержание добирается за счёт убитых врагов. Кстати, играющие на более низких уровнях, на божестве будут сильно разочарованы: не будет вам ни чудес - даже не пытайтесь, ни обмена ресурсами - как начнёте расширяться - вас все осудят, ни обмена научными исследованиями - на 29-м ходу получите войну, напрасная трата денег. Будет комп идти впереди и по науке, и насылать на вас тучи превосходящих по силе юнитов. Так что очень аккуратно надо играть, чтобы затоптать всех концу игры, если повезёт. Если не поезёт с соседями, то вывалит какой-нибудь Камемаа вам на территорию полсотни пехотинцев с артиллерией, а у вас ещё и стрелков нет. По сравнению с более низкими уровнями - это как две разных игры.

Все совсем не так. И чудеса есть, не все но построить можно. И обмен ресурсами есть, еще какой, и научные договора тоже работают. По поводу армиии на Божестве у меня к примеру уже стрелки, а у ИИ еще длиномечи. Ну есть у ИИ больше юнитов, - они тоже гибнут при грамотной обороне или атаке. С ИИ по науке всегда можно идти наравне, или даже опережать, если грамотно развиваться.

По счатью - просто чудеса какие-то. За счет чего такое 40-50? Здания? Города все аннексированные или сателлиты? Скрины можно увидеть?

Ссылка на комментарий

Все совсем не так. И чудеса есть, не все но построить можно. И обмен ресурсами есть, еще какой, и научные договора тоже работают. По поводу армиии на Божестве у меня к примеру уже стрелки, а у ИИ еще длиномечи. Ну есть у ИИ больше юнитов, - они тоже гибнут при грамотной обороне или атаке. С ИИ по науке всегда можно идти наравне, или даже опережать, если грамотно развиваться.

По счатью - просто чудеса какие-то. За счет чего такое 40-50? Здания? Города все аннексированные или сателлиты? Скрины можно увидеть?

Не знаю, может, так звёзды выпадают, но у меня всегда пара-тройка цивилизаций, раздавив соседей, улетает вперёд так, что берёт всё. С научными договорами не было ни разу, чтобы меня не надули. Просто перестал их заключать, и сосродоточился на покупке городов-государств, которые и ресурсы дают. По обмену ресами с компом: когда все с тобой враждуют, так и требуют за обмен реально всё, что у тебя есть, а прделагают цену за твои ресы по 80 монет.

Теперь по счастью. Сателлиты не держу - от них толку нет. И производства в них не будет, и проблемы со счастьем обеспечены, т.к. их население считается оккупированным, а растут они быстро, ибо заточены на рост и пищу. Так что либо выношу, либо аннексирую после подавления восстания, и сразу строю суд.

post-45813-1324240355_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Теперь по счастью. Сателлиты не держу - от них толку нет. И производства в них не будет, и проблемы со счастьем обеспечены, т.к. их население считается оккупированным, а растут они быстро, ибо заточены на золото и пищу. Так что либо выношу, либо аннексирую после подавления восстания, и сразу строю суд.

Или неоккупированным, неточно выразился. Просто раздувают население империи, не позволяя корректировать счастье постройкой тех зданий, которые нужны, а долго и нудно строящие по-умолчанию какую-нибудь дорогостоящую дребедень.

Ссылка на комментарий

Не знаю, может, так звёзды выпадают, но у меня всегда пара-тройка цивилизаций, раздавив соседей, улетает вперёд так, что берёт всё. С научными договорами не было ни разу, чтобы меня не надули. Просто перестал их заключать, и сосродоточился на покупке городов-государств, которые и ресурсы дают. По обмену ресами с компом: когда все с тобой враждуют, так и требуют за обмен реально всё, что у тебя есть, а прделагают цену за твои ресы по 80 монет.

Теперь по счастью. Сателлиты не держу - от них толку нет. И производства в них не будет, и проблемы со счастьем обеспечены, т.к. их население считается оккупированным, а растут они быстро, ибо заточены на рост и пищу. Так что либо выношу, либо аннексирую после подавления восстания, и сразу строю суд.

Теперь примерно ясно. Аннексия и суд подправляют ситуацию, плюс гарнизоны. А почему к тебе все ИИ враждебны? Наверно рано войну объявляешь, и ГГ захватываешь?

Как борешься с несчатьем во время стрительства суда? Сколько ходов строит суд город с населением в 5-8 жителей?

А что с деньгами так плохо?

Какие цивики кроме воли и чести еще принял?

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Теперь примерно ясно. Аннексия и суд подправляют ситуацию, плюс гарнизоны. А почему к тебе все ИИ враждебны? Наверно рано войну объявляешь, и ГГ захватываешь?

Как борешься с несчатьем во время стрительства суда? Сколько ходов строит суд город с населением в 5-8 жителей?

А что с деньгами так плохо?

Какие цивики кроме воли и чести еще принял?

На самом деле это не я, а на меня нападают, в том числе и ГГ как союзники моих обидчиков. Я по армии всегда стабильно на последнем месте, так что желающих много. Где-то читал, что компу пофиг, кто напал, а виноват тот, кто захватывает города. Стало быть, я. По всей видимости, так оно и есть.

Суд строится обычно хода 4, учитывая, что клетки уже обработаны, а в городе есть производственные ништяки. Не борюсь с этим никак. Счастье падает, но некритично. 50 и 40 - это не то же самое, что 0 и -10. Главное, чтобы запас был.

С деньгами поправимо, просто вынужден был войска гнать. Да и сейчас играю в ноль, т.к. добираю за уничтоженные юниты и захват городов. А на ЗВ вообще в хорошем плюсе.

Цивики принимаю поочерёдно: воля, честь, набожность (сейчас в процессе), а дальше по обстоятельствам.

ЗЫ. Удивительно мощно за комп играет Полинезия, не в первый раз такой феномен. Вроде особых ништяков у них нет. Стабильно мощны монголы. Мощны османы и ирокезы (следующий раз сыграю за них). А вот хвалёные китайцы, французы, персы и немцы всегда быстро выпиливаются. Возможно, комп не использует заложенные в эти цивы ништяки.

Ссылка на комментарий

Сидри

ну с деньгами ясно чего так плохо - большая устаревшая армия, отсутсвие марионеток с их торговыми постами и упор всех городов на производство в ущерб деньгам.

Сателлиты не держу - от них толку нет. И производства в них не будет, и проблемы со счастьем обеспечены, т.к. их население считается оккупированным, а растут они быстро, ибо заточены на рост и пищу.

нет, нет и ещё раз нет. Любой сателлит заточен только на деньги. Если есть выбор 3молотка + 3монеты или 3еды+3монеты, то город выберет молотки (с учётом, что не будет голода). На рост города закачивает комп, поэтому у него всегда где возможно строятся фермы. Но играя манионетками, приходится захваченными рабами переделывать фермы в торговые посты, что существенно укрепляет экономику. Да и строят марионетки достаточно логично: сначала то, что бесплатно содержится (рынок, банк, цирк, монетный двор, монастырь), потом то, что подешевле (монументы, колизеи) и только потом дорогие строения.

Наибольшее счастье дают цивики; аннексируя города , ты тем самым отодвигаешь принятие цивиков в бесконечность.

П.С.: Как, Вы не любите кошек? Может быть Вы просто не умеете их готовить? :lol:

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

На самом деле это не я, а на меня нападают, в том числе и ГГ как союзники моих обидчиков. Я по армии всегда стабильно на последнем месте, так что желающих много. Где-то читал, что компу пофиг, кто напал, а виноват тот, кто захватывает города. Стало быть, я. По всей видимости, так оно и есть.

Суд строится обычно хода 4, учитывая, что клетки уже обработаны, а в городе есть производственные ништяки. Не борюсь с этим никак. Счастье падает, но некритично. 50 и 40 - это не то же самое, что 0 и -10. Главное, чтобы запас был.

С деньгами поправимо, просто вынужден был войска гнать. Да и сейчас играю в ноль, т.к. добираю за уничтоженные юниты и захват городов. А на ЗВ вообще в хорошем плюсе.

Цивики принимаю поочерёдно: воля, честь, набожность (сейчас в процессе), а дальше по обстоятельствам.

ЗЫ. Удивительно мощно за комп играет Полинезия, не в первый раз такой феномен. Вроде особых ништяков у них нет. Стабильно мощны монголы. Мощны османы и ирокезы (следующий раз сыграю за них). А вот хвалёные китайцы, французы, персы и немцы всегда быстро выпиливаются. Возможно, комп не использует заложенные в эти цивы ништяки.

На мой взгляд на Божестве Главное деньги, а не счастье и заморачиваться на него не стоит. Если есть стабильно 5-6 счастливых рож и уже хорошо! Марионетки дают деньги, много денег (читай Сидри). Если и аннексирую, то только города за 9 населением, с хорошими молотками, что бы все в них строить.

Деньги тратить надо на ГГ и на науку. С ИИ надо идти в ногу по науке, а лучше опережать. Аннексируемый город сразу в науку, счастье и производство второстепенно. Если есть возможность научное здание надо покупать, а счастье строить.

Отбираю города примерно так: захват - обзор - если есть библиотека и рынок оставляю, нет в топку - есть люкс но ничего нет - оставляю. Вокруг всех марионеток строятся торгпосты.

По политикам: Честь как бы ее не нахваливали последние игры не беру вообще. Лучше принимать цивики, которые сразу дают результат, что называется "на лицо": Воля, Набожность, Рационализм. Каждый цивик в них дает результат сразу. Честь дает ощутимый эффект, только после принятия всей правой ветки. По отдельности ее цивики мало что стоят.

PS: Смотрю на уровень счатья для ЗВ - 950, если не секрет по настроению сколько ЗВ уже было имено за счет рож? по моим подсчетам 1?

ЗЫ: В какой эпохе по науке находишься? Что учишь?

ЗЫ2: По моим наблюдениям всегда сильны (без наций из DLC)- Ирокезы, Японцы. В 80% - Персы, Китай и Греки. Остальным как повезет. Наверное для них тоже есть зависимость от соседей и старта.

Ссылка на комментарий

ну с деньгами ясно чего так плохо - большая устаревшая армия, отсутсвие марионеток с их торговыми постами и упор всех городов на производство в ущерб деньгам.

нет, нет и ещё раз нет. Любой сателлит заточен только на деньги. Если есть выбор 3молотка + 3монеты или 3еды+3монеты, то город выберет молотки (с учётом, что не будет голода). На рост города закачивает комп, поэтому у него всегда где возможно строятся фермы. Но играя манионетками, приходится захваченными рабами переделывать фермы в торговые посты, что существенно укрепляет экономику. Да и строят марионетки достаточно логично: сначала то, что бесплатно содержится (рынок, банк, цирк, монетный двор, монастырь), потом то, что подешевле (монументы, колизеи) и только потом дорогие строения.

Наибольшее счастье дают цивики; аннексируя города , ты тем самым отодвигаешь принятие цивиков в бесконечность.

П.С.: Как, Вы не любите кошек? Может быть Вы просто не умеете их готовить? :lol:

ну с деньгами ясно чего так плохо - большая устаревшая армия, отсутсвие марионеток с их торговыми постами и упор всех городов на производство в ущерб деньгам.

Армия пока небольшая, к сожалению, но прокачанная по-максимуму по тому технологическому уровню, на котором нахожусь.

нет, нет и ещё раз нет. Любой сателлит заточен только на деньги.

Да, так оно и есть. Невнимательно писал, не то хотел сказать. Хотел потом поправить пост, почему-то не смог.

Но играя манионетками, приходится захваченными рабами переделывать фермы в торговые посты, что существенно укрепляет экономику. Да и строят марионетки достаточно логично

Так то же самое можно сделать и в аннексированных городах, только быстрее.

Наибольшее счастье дают цивики; аннексируя города , ты тем самым отодвигаешь принятие цивиков в бесконечность.

Вовсе нет. Набожность и культурные здания решают проблему.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд на Божестве Главное деньги, а не счастье и заморачиваться на него не стоит. Если есть стабильно 5-6 счастливых рож и уже хорошо! Марионетки дают деньги, много денег (читай Сидри). Если и аннексирую, то только города за 9 населением, с хорошими молотками, что бы все в них строить.

Деньги тратить надо на ГГ и на науку. С ИИ надо идти в ногу по науке, а лучше опережать. Аннексируемый город сразу в науку, счастье и производство второстепенно. Если есть возможность научное здание надо покупать, а счастье строить.

Отбираю города примерно так: захват - обзор - если есть библиотека и рынок оставляю, нет в топку - есть люкс но ничего нет - оставляю. Вокруг всех марионеток строятся торгпосты.

По политикам: Честь как бы ее не нахваливали последние игры не беру вообще. Лучше принимать цивики, которые сразу дают результат, что называется "на лицо": Воля, Набожность, Рационализм. Каждый цивик в них дает результат сразу. Честь дает ощутимый эффект, только после принятия всей правой ветки. По отдельности ее цивики мало что стоят.

PS: Смотрю на уровень счатья для ЗВ - 950, если не секрет по настроению сколько ЗВ уже было имено за счет рож? по моим подсчетам 1?

ЗЫ: В какой эпохе по науке находишься? Что учишь?

ЗЫ2: По моим наблюдениям всегда сильны (без наций из DLC)- Ирокезы, Японцы. В 80% - Персы, Китай и Греки. Остальным как повезет. Наверное для них тоже есть зависимость от соседей и старта.

Вас с Сидри, вероятно, мой скрин смутил, который я запостил сугубо для того, потому что просили показать счастье 50. Пока ещё базу создаю, чтобы всех поиметь, только первые ништяки начал получать, а развернусь по-полной ходов через 20-25. ЗВ пока был только один, но и счастья столько не было. Только-только понастроил суды в отобранных городах. Сейчас изучаю пехоту, потом к танкам, пропатчу армию на ЗВ и займусь деньгами. Имея производство, быстро построю нужные здания, а у компа отберу столько, что девать некуда будет.

Просто пока я не шибко силён, чтобы иметь всё, приходится чем-то жертвовать. Да и то уже половину ГГ скупил. ИИ я обычно в начале современности догоняю по науке. Просто у нас разная тактика игры. По цивикам попробую в следующий раз твой вариант, так ещё не играл.

Ссылка на комментарий

Вас с Сидри, вероятно, мой скрин смутил, который я запостил сугубо для того, потому что просили показать счастье 50. Пока ещё базу создаю, чтобы всех поиметь, только первые ништяки начал получать, а развернусь по-полной ходов через 20-25. ЗВ пока был только один, но и счастья столько не было. Только-только понастроил суды в отобранных городах. Сейчас изучаю пехоту, потом к танкам, пропатчу армию на ЗВ и займусь деньгами. Имея производство, быстро построю нужные здания, а у компа отберу столько, что девать некуда будет.

Просто пока я не шибко силён, чтобы иметь всё, приходится чем-то жертвовать. Да и то уже половину ГГ скупил. ИИ я обычно в начале современности догоняю по науке. Просто у нас разная тактика игры. По цивикам попробую в следующий раз твой вариант, так ещё не играл.

Остается пожелать Удачи. Но судя, что у тебя 215 ход уже не боишься что ИИ через 20-30 ходов "затопчет" тебя танками и авиацией или улетит в космос? У меня в одной игре ИИ к 207 Союз завершил, а улетел бы к 250 ходу если бы я его целенаправлено танками не задавил.

Ссылка на комментарий

Остается пожелать Удачи. Но судя, что у тебя 215 ход уже не боишься что ИИ через 20-30 ходов "затопчет" тебя танками и авиацией или улетит в космос? У меня в одной игре ИИ к 207 Союз завершил, а улетел бы к 250 ходу если бы я его целенаправлено танками не задавил.

Спасибо. Это я его танками раздавлю. Сейчас массово кавалерию строю - будущий танковый кулак. Устрою такой блицкриг, что будут перья летать. Заодно и все чудеса приберу себе. Тут и счастье пригодится при массовом захвате городов.

Ссылка на комментарий

салют

давить танками в конце игры (после построения Союз программы) ню-ню -резона нет города ИИ будут по 10-15 и сопротивления в них-до конца игры...

при неудачных _кубиках_ -это если счастливые здания незахватишь-ваши +40-50 улетят на 3-4 города, которые до конца игры непроизведут ничего(кроме денег за торговый путь).

и еще у меня бывало и +70 но очень недолго... вообще выше +10 и долго-это значит ,что Вы недорозвиваетесь-следовательно обычный дилетант

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149605

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    31

  • Pechen

    25

  • homopoluza

    13

  • Сидри

    13

  • Muxa

    8

  • Sakic192000

    8

  • Штурман

    7

  • selezin

    7

  • Kikuchi

    7

  • artem-

    7

  • Ferzen

    7

  • Эквилибриум

    6

  • sccs

    5

  • krest

    5

  • prinigo

    4

  • вен

    4

  • PeopleEqual

    4

  • Goplit

    4

  • shono

    4

  • Detech

    3

  • PazDim

    3

  • АлдарКосе

    3

  • Санчо

    3

  • SalamanderFT

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...