Нации, лидеры и их преимущества - Страница 13 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нации, лидеры и их преимущества

Ваши первые впечатления о лидерах. При ответе на опрос руководствуйтесь пожалуйста именно первым впечатлением, которое произвёл на вас тот или иной лидер. Любовь с первого взгляда? Неприязнь? Равнодушие? Страх? Ненависть? Уважение?  

191 голос

  1. 1. Мне нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      11
    • Елизавета I
      13
    • Гарун аль-Рашид
      12
    • Монтесума
      16
    • Отто фон Бисмарк
      57
    • Александр Македонский
      32
    • Рамзес II
      15
    • Ганди
      11
    • Гайавата
      8
    • У Цзэтянь
      12
    • Дарий
      14
    • Октавиан Август
      35
    • Екатерина II
      65
    • Рамхамхаенг
      2
    • Аския
      8
    • Сулейман Великолепный
      15
    • Наполеон Бонапарт
      44
    • Ода Нобунага
      18
    • Навуходоносор
      13
  2. 2. Мне не нравится (субъективно, по любым причинам)

    • Джордж Вашингтон
      51
    • Елизавета I
      25
    • Гарун аль-Рашид
      11
    • Монтесума
      21
    • Отто фон Бисмарк
      9
    • Александр Македонский
      15
    • Рамзес II
      10
    • Ганди
      26
    • Гайавата
      13
    • У Цзэтянь
      10
    • Дарий
      15
    • Октавиан Август
      6
    • Екатерина II
      19
    • Рамхамхаенг
      20
    • Аския
      19
    • Сулейман Великолепный
      18
    • Наполеон Бонапарт
      7
    • Ода Нобунага
      9
    • Навуходоносор
      17


Рекомендованные сообщения

Штурман

Разработчики опубликовали список наций и лидеров. Каждая нация наделена уникальным преимуществом и уникальными юнитами и строениями. ”Преимущества” есть у всех наций, правда по названию сложно догадаться, что конкретно оно означает. К примеру, ”манифест судьбы” – что это?

С уникальными бойцами и строениями ситуация интересная – у некоторых держав заявлен один спецюнит, а у некоторых – два. Но зато у тех, у кого только один особенный юнит, имеется уникальное строение. То есть, в сумме у каждой страны строго два уникальных игровых объекта (юнит+юнит, либо юнит+строение).

А ещё мы узнали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . У каждого есть парадный портрет (для экрана переговоров) и у большинства есть стилизованные портреты (для общего интерфейса)

Сводная таблица по нациям и лидерамНажмите здесь!
 Summary.png[Cкрыть]

Ну что, у кого есть идеи, что бы это всё значило? Преимущества, строения… какие будут гипотезы?

Вот что говорят разработчики в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Главные персонажи мира Civilization – конечно же, правители и их цивилизации – также претерпели изменения. На данный момент у каждой цивилизации в Civ5 только по одному лидеру. Лидер Америки – Вашингтон. Авраам Линкольн и Франклин Делано Рузвельт, которые присутствовали в предыдущих частях серии, теперь остались вне игры…

Сам по себе выбор лидеров говорит об особом интересе Шейфера к дипломатии XIX века. Некоторые воинственные персонажи покинули сцену, уступив место лидерам, которые больше ориентированы на мирные решения. Лучшим примером этого является Япония, где Великого Сегуна Токугаву сменил Оба Нобунага. Токугава известен как объединитель Японии; Нобунага, по словам Шейфера, подготовил условия для этого объединения. «Нобунага был его предшественником, он – один из тех, кто построил Японию. Он больше политик, дипломат, а Токугава – завоеватель. Мы решили, что в качестве лидера лучше выбрать того, кто более соответствует дипломатическому уклону в игре». Китайская императрица У Цзэтянь, правившая в VII веке и поднявшая престиж женщин и науки в китайском обществе, заменила Мао.

Другим лидером, выбор которого демонстрирует дипломатические приоритеты команды разработчиков, стал Харун ар-Рашид, арабский халиф IX века. Он не настолько воинственен, как другие лидеры с Ближнего Востока в предыдущих частях серии (такие как Ксеркс или Саладин). В его эпоху Арабский мир был одним из ведущих мировых центров искусства, культуры и науки.

Если некоторые выбранные лидеры кажутся менее популярными, чем такие иконы XX века, как Мао и Рузвельт, то так и было задумано. Хотя Шейфер и не рассматривает «Цивилизацию» в качестве образовательного инструмента, он, тем не менее, надеется заинтересовать геймеров теми новыми людьми, местами и событиями, которые встречаются в игре. Многие из новых лидеров будут незнакомыми. «Вероятно, большинство игроков сможет взглянуть на Арабов по-другому, не так как прежде. Я думаю, в этом есть особый смысл. Вы встречаете разные цивилизации с правителями разного типа», поясняете Шейфер. «Есть лидеры и цивилизации, к которым вы уже привыкли и которых хотите увидеть в игре. Здесь есть Наполеон. Здесь есть Римская империя. Но тут будет и что-то новое – то, что заставит кого-то подробнее узнать о еще незнакомых моментах истории».

В конечном счете, включение конкретной цивилизации или конкретного лидера в любую версию Civilization всегда обусловлено игровыми соображениями. «Здорово, когда цивилизация обладает уникальными особенностями», говорит Мейер, который практически не раскрывает детали своей Civilization Network. «Идея состоит в том, что вы покупаете не просто одну игру, а целых 16, потому что каждый раз, играя за новую цивилизацию, вы испытываете новый игровой опыт»…

Изменено пользователем Штурман
Добавлен фрагмент интервью
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Зря ты мандекалу не пользовался. Они крайне мощные без штрафов при атаке городов. Смертельно опасные

Ну как же, пользовался и все были прокачаны по 3 шока и марш был у двоих, потом их апнул в кавалерию, кавалерами повоевал. Они теряют бонус к городам, но с шоком 3 об них как об стену разбивались стрелки Сиама и лыжники Датчан.

Ставил ка приманку арту, в авангарде 2 кавалера с шоком. Стрелки бегут и убиваются. Арта дорабатывает раненых. Стрекки заняты взятием городов. Всех прокачивал медиками и взятие городов. Город осаждать милое дело, лечатся все +2 за ход. А кавалерия сдерживает стрелков пока арта долбит город.

Ну а танки вообще с места не сдвинуть. Один был с маршем и починкой, только блич не доел, а так машина смерти. Лупит любой юнит и исцеляется по 2 хр на чужой территории каждый ход. Рядом с ним второй танк с маршем. Артиллерия сторожит тылы, а города работают стэлсы. Итог 219 ходов на средней.

Без коней было бы много потерь и арты и вояк-пехоты, а так 5 коней сменяли друг друга в атаке и обороне.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Странно, что кавалерия потеряла бонус предшественников, у себя такого не наблюдал...

Ссылка на комментарий

Странно, что кавалерия потеряла бонус предшественников, у себя такого не наблюдал...

Есть такое, сам был удивлен. Но минус при атаке писали. Скринов не делал, но может завтра попробую выложить.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Есть такое, сам был удивлен. Но минус при атаке писали. Скринов не делал, но может завтра попробую выложить.

Та я верю, просто странно - у одних нац. бонус передается, у других нет.

Видимо, через Ж прописывали.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Да, у меня тоже терялся.

Нравиться лучников прокачивать до взятия городов и марш+защита от выстрелов. А позже, когда они апуется в стрелков, рядом держать медика, чтобы сами автоматом лечились +2хп при осаде города

Ссылка на комментарий

Сидри
Мечи раньше появляются, а потом и Длиномечи. А мандекалу тоже шли в ход, только позже, всех прокачал до шока III и пару на марш.

Сейчас тоже играю огромную карту за Сонгай. Лошадей гораздо больше на карте, чем железа, причём всегда. И лошади появляются раньше мечников, а не позже, просто ты науки в другом порядке изучал. Для первых лошадей нужно Животноводство + Колесо, сразу появляется доступ к колесницам, первым стрелковым юнитам, которых можно будет улучшить до мандекалу. А для мечников требуется Добыча руды, Обработка бронзы и Обработка железа, больше на целую науку. Для всадников нужна ещё Верховая езда, равная по стоимости ОбЖел. Сила всадников и мечников почти равны, по зданиям цирк+конюшня против казарма+кузница выигрывает первая связка (во-первых, бесплатное счастье нужнее 15 опыта за 1 з/ход, во-вторых, конюшня дает щит на коней, коров и овец, а кузница только на железо, в-третьих, железа всегда меньше, чем лошадей). И дополнительный бонус - стрелковый юнит, который не требует тратить ходы на Стрельбу из лука.

А воевать предпочитаю с открытием рыцарства, до этого играю от обороны 2-3 городами. Правда на бессмертном, божество меня утомляет...

Ссылка на комментарий

<br />Да, у меня тоже терялся. <br /><br />Нравиться лучников прокачивать до взятия городов и марш+защита от выстрелов. А позже, когда они апуется в стрелков, рядом держать медика, чтобы сами автоматом лечились +2хп при осаде города<br />

Также делаю. и помогает

Ссылка на комментарий

Сидри

А вы заметили, что:

Дидона с самого начала получает бесплатную гавань и +1 молоток на морских ресах, а не после открытия науки?

Испанские конкистадоры равны рыцарям, но не имеют штрафа к захвату городов, и владеют обзором +2? Мандекалу отдыхают. Правда при апгрейде в кавалерию эти бонусы пропадают... :)

Последняя политика в ветке Коммерция даёт +2 счастья вообще за каждый ресурс роскоши (собственной и союзных ГГ), то есть она гораздо лучше аналогичной политики из ветки Меценатство.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Sakic192000
А вы заметили, что:

Дидона с самого начала получает бесплатную гавань и +1 молоток на морских ресах, а не после открытия науки?

ещё как заметили! на островах она в ферзях!

Испанские конкистадоры равны рыцарям, но не имеют штрафа к захвату городов, и владеют обзором +2? Мандекалу отдыхают. Правда при апгрейде в кавалерию эти бонусы пропадают... :)

А ты заметил, что они ещё и обороняться могут на борту?(511патч) в G&K получают дополнительную обороноспособность

Ссылка на комментарий

У Эфиопов какие то невообразимые бонусы по культуре и религии...оО

Не замечал, что у них такой супер монумент...

Ссылка на комментарий

Под небольшим впечатлением сосиски озадачился игрой за Сонгай.

На мой взгляд одна из лучших (в стандартном наборе) наций для игры на самых сложных уровнях - 7 и 8.

Сыграл на Божестве. Сонгай просто Убийца. Бонус от 3*золота от варваров и захвата городов работает как часы.

Построил армию из 4 мечей и 2-х луков и все! ИИ умирает один за другим. Уситывая ускоренный рост городов на Божестве (Гарун за 90 ходов отожрал Мекку на 18 жителей, без ВС) Золото от захвата поплняет казну весьма и весьма достойно.

Проблем с деньгами вообще не испытывал. Захватил город - купил ГГ, захватил 2-й, купил еще ГГ и т.д.

Проблемы со счастьем также решал за счет денег - покупал суды и арены и цирки.

Поддерживаю хвалебный отзыв о Сангае (пиратики-романтики), агрессивные варвары, без избушек, большая карта, уровень сложность - бессмертный (кажется предпоследний), в процессе игры, но могу уже сейчас сказать, что Сонгай превзошел все мои ожидания. Повезло с соседями (два нейтральных культурных ГГ), толпы варваров, которые так и норовят обидеть указанных ГГ, что только на руку мне. На выходе от стартового расклада получил: двух культурных ГГ в союзники (существенный и ранний прирост очков культуры, способствующий раннему принятию первоочередных цивиков) + золото на покупку поселенцев, тайлов и т.д. К средним векам почти полностью ликвидировал отставание от ИИ, а учитывая что варваров не становятся меньше и я нашел еще парочку ГГ которым нужна моя военная помощь, а также интенсивную положительную динамику развития государства, могу с уверенностью сказать, что дальше перегоним и победим этот уровень сложности. Мечети кстати уже сильно порадовала, жду теперь с нетерпением своих бравых сонгайских всадников.

До этого пару раз пробовал играть на бессмертном другими цивами, и честно говоря к средним векам осозновал, что комп ушел уже далеко и дальше только одно мучение, а не игра будет. Хотя может просто объективно невезло со стартовой локацией и неправильным выбором стратегии развития. После Сонгая постараюсь закрепиться еще парочкой игр на этом уровне сложности, потом освою Божество, а уже потом хочу попросится в Ваши стройные ряды любителей сосисок и колбасок.

Хочу оговориться

Ссылка на комментарий

Санчо
У Эфиопов какие то невообразимые бонусы по культуре и религии...оО

Не замечал, что у них такой супер монумент...

Согласен.

Вообще считаю, что им бонусов отвалили просто по самое не балуйся.

Никому не кажется странным, что Эфиопия постоянно заруливает по мировым религиям? С какого перепугу?

(по крайней мере у меня сложилось такое впечатление после нескольких игр против них)

Бонус при сражении с большими державами - интересный и логичный, но куча остальных плюшек поверх этого - это уже слишком. Сильно Африку хотели поднять?

Ссылка на комментарий

Никому не кажется странным, что Эфиопия постоянно заруливает по мировым религиям? С какого перепугу?

(по крайней мере у меня сложилось такое впечатление после нескольких игр против них)

Как с какого перепугу? Все логично сделали. Гугель в помощь. :)

Ссылка на комментарий

Санчо
Как с какого перепугу? Все логично сделали. Гугель в помощь. :)

Считаю всё таки плюшки по вере лишними.

Вообще вопрос можно поставить по-другому.

Религиозные цивилизации вышли с аддоном, впервые добавляющим в игру религию и получили среди своих бонусов этакое ноу-хау - плюсы к вере - чего у стандартных цивилизаций не просматривалось. По-моему, они их только потому и получили, что религия в игру добавлена была, а не потому что они настолько религиозней остальных. Тогда, наверное, следовало бы пересмотреть бонусы по вере для всех существующих наций, не знаю, или никому их не давать... Тогда хочешь первым застолбить религию и получить плюшку - уделяй внимание постройке храмов и прочего, всё логично.

Но сейчас Кельты и Эфиопы как-то особняком стоят (Майя ещё не распробовал) - религию основывают в основном первыми, она им слишком легко даётся.

Никому не кажется, что бонусы по вере лишь трём цивилизациям их как-то выдвинули вперёд над остальными в этом плане? Ведь противостояние религий, в отличие от культуры, например, в основном самое сильное идёт на старте игры.

Интересно послушать мнения игроков с опытом.

Ссылка на комментарий

Ну да, в плане религии эти три цивы выдвинули вперед. Зато в плане культуры выдвинуты вперед другие цивы, в плане производства третья группа цив...

Не нужно сравнивать цивы из игры не по игровым позициям (вера, культура, произовдство, деньги и тд) и искать где кого обделили в чем, иначе получился бы диссбаланс. Тогда, допустим, Греции нужно было бы дать самые большие бонусы по всем этим показателям и она бы стала явным читером. Нужно рассматривать каждую циву в отдельности и искать чем она выделяется на фоне других. Эфиопия, допустим, выделяется верой. Это не значит что она более верующая чем, например, исламские государства, просто именно верой она известна.

Ссылка на комментарий

Глупости. Нации все сбалансированы, у каждой свое преимущество. Не умеете играть, нефиг критиковать. А вообще ИИ продуман слабо. Выиграл за Австрию на 327 ходу сам против 5 ИИ в союзе на 8 уровне. (могу скинуть сейвы, пишите coolcat@bk.ru). А по сетке так вообще не с кем играть)) Стратегия на уровне любителя...

Ссылка на комментарий

Kronic
Глупости. Нации все сбалансированы, у каждой свое преимущество. Не умеете играть, нефиг критиковать. А вообще ИИ продуман слабо. Выиграл за Австрию на 327 ходу сам против 5 ИИ в союзе на 8 уровне. (могу скинуть сейвы, пишите coolcat@bk.ru). А по сетке так вообще не с кем играть)) Стратегия на уровне любителя...

Все? Америка входит в этот список? ;)

Ссылка на комментарий

Все? Америка входит в этот список? ;)

более чем. вначале обзор позволяет открывать гг и руины. далее обзор необходим для стрельбы лучников. в новом времени после обзор решает для флота, когда идут прокачки радиуса.

+ дешевые тайлы, что позволяет смело ставить города на стратегических точках, скупать клетки и не давать ии пройти при дружбе без открытых границ.

минитмены - отличная пехота для внезапных ударов с флангов, т.к. не теряют скорость передвижения по холмам, их не видно из-за холма, а они как раз видят благодаря особенности обзора.

что касается бомбрдировщика на поздних этапах - это вообще имба

Ссылка на комментарий

Diman000
Глупости. Нации все сбалансированы, у каждой свое преимущество. Не умеете играть, нефиг критиковать. А вообще ИИ продуман слабо. Выиграл за Австрию на 327 ходу сам против 5 ИИ в союзе на 8 уровне. (могу скинуть сейвы, пишите coolcat@bk.ru). А по сетке так вообще не с кем играть)) Стратегия на уровне любителя...

Это потому что ты с ИИ играл тебе так кажется)

Впрочем, ты же у нас в турнире, думаю скоро мнение насчет сбалансированности наций несколько поменяется :)

Ссылка на комментарий

Санчо
Не умеете играть, нефиг критиковать.

Если вот это критика:

... у меня сложилось такое впечатление ...

Никому не кажется, что бонусы по вере ...

Интересно послушать мнения игроков с опытом.

То здравствуйте, я ваша тётя.

А то, что игрок я неопытный, так потому и спрашиваю.

Вообще проблемы с эфиопом не у меня, а у других наций-ИИ. Он быстрее вырывается вперёд и норовит культурную победу отхватить. Противостоять этому у меня получается, но часто видеть в лидерах надоедает.

К тому же в тестовой партии одних только ИИ между собой эфиоп снова победил всех утопией :) Причём странно, что он экспансией заниматься вовсе не брезгует, не смотря на бонус против больших держав.

Так что мои игровые навыки к бонусам эфиопа никакого отношения не имеют.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 149595

Лучшие авторы в этой теме

  • Ришат

    31

  • Pechen

    25

  • homopoluza

    13

  • Сидри

    13

  • Muxa

    8

  • Sakic192000

    8

  • Штурман

    7

  • selezin

    7

  • Kikuchi

    7

  • artem-

    7

  • Ferzen

    7

  • Эквилибриум

    6

  • sccs

    5

  • krest

    5

  • prinigo

    4

  • вен

    4

  • PeopleEqual

    4

  • Goplit

    4

  • shono

    4

  • Detech

    3

  • PazDim

    3

  • АлдарКосе

    3

  • Санчо

    3

  • SalamanderFT

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...