Самый полезный навык - Страница 13 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самый полезный навык

Самый полезный навык  

567 голосов

  1. 1. Самый полезный навык

    • Дипломатия
      147
    • Военное дело
      119
    • Управление
      195
    • Интрига
      44
    • Образованность
      28


Рекомендованные сообщения

Brenn

Как правило в СК 2 получается хорошо сосредоточится только на одном навыке, максимум на двух. Исключения редки. Хочу узнать у форумчан, какой навык у персонажа, кажется им наиболее полезным.

Имхо, это управление. Все остальное вторично. Управление позволяет иметь много владений (это войска и деньги) и собственно улучшает финансовые и управленческие способности, что позволяет опять же иметь много денег.

Как считаете Вы?

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
47 минут назад, Carrachiolla сказал:

Шаг вперед, два шага назад, если спалили.

там есть несколько вариантов, либо +100 монет и +100 престижа но с вероятностью словить -200 престижа, либо -100 монет и +100 престижа но гарантированно

последнее и имел ввиду

48 минут назад, Carrachiolla сказал:

Прям хоть меняй столицу каждый раз заради этого мода

не надо менять столицу, куда ставить торговый маршрут определяется фокусом на провинцию

49 минут назад, Carrachiolla сказал:

Вот с этим проблемы. В каком-то патче сделали невозможным оставлять мэра у себя в вассалах при передаче округа.

увы, но у вас слабые знания механики игры

там довольно просто это всё осуществляется

51 минуту назад, Carrachiolla сказал:

как добиться нормального выпадения события на похищение или компромат не раз в пять-десять лет?

ничего секретного там нет, надо быть просто интриганом... учитываются трейты, но у интригана они и так обязательно будут. а если кто думает что возьмет фокус и вот щас начнет всех на лево и на право сажать... ну пусть ждет десятки лет

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
47 минут назад, makiavelli747 сказал:

увы, но у вас слабые знания механики игры

 

 

Хех, ну правда Ваша, досконально я ее действительно не знаю.

 

48 минут назад, makiavelli747 сказал:

либо -100 монет и +100 престижа но гарантированно

последнее и имел ввиду

 

Даже забыл про этот вариант. Всегда жаба душила. Да и смысл? Нарушение перемирий разве что.

 

49 минут назад, makiavelli747 сказал:

куда ставить торговый маршрут определяется фокусом на провинцию

 

Круто, не знал. Просто почти всегда он у меня и так стоит на столице, редко я доигрывал до такого момента что он там не нужен.

 

50 минут назад, makiavelli747 сказал:

ничего секретного там нет, надо быть просто интриганом... учитываются трейты,

 

В смысле? То есть на MTTH влияет именно трейт? И если он у тебя есть то можно похишаттт всех направо и налево? О.

Ну тогда это действительно имба. А количество интриги влияет? Образование?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
23 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Да и смысл?

например, чтобы за патриция выборы выиграть

Ссылка на комментарий

Alariko
В 14.12.2019 в 19:17, Carrachiolla сказал:

Кстати, повторю свой вопрос, как добиться нормального выпадения события на похищение или компромат не раз в пять-десять лет? Есть какой-то эксплоит? Расскажите уж, если это не секрет фирмы :).

Банальная зависимость от навыка интриги. Ну и от размера потенциальных участвующих тоже.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 10.12.2019 в 18:27, Finedez сказал:

Вообще-то в шахматах есть стратегия)

Конечно, как и в шашках или крестиках-ноликах. Только вот сводится она к выбору комбинации, которых ограниченное число.

Шахматы хорошая игра, безусловно, но для века так 16-17. Сейчас какие-нибудь герои меча и магии или там цивилизация поизвилистей будут в плане возможных стратогем.

Ссылка на комментарий

Alariko
В 10.12.2019 в 18:27, Finedez сказал:

Для поддержания интереса не играю уже давно за экономистов, и ради отыгрыша беру интригу или военку например.

Жиз.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 11.12.2019 в 01:16, makiavelli747 сказал:

какие шахматы, тут аудитория симс

даже не знаю, что вы имеете в виду под этим.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 11.12.2019 в 15:34, Carrachiolla сказал:

Ну, зря Вы так. Канешн не гроссмейстеры

Гроссмейстер не значит умный, это значит он больше своих противников комбинаций в голове записал и вспомнил в нужный момент. Функция калькулятора с флешкой.

Ссылка на комментарий

Dustin_Clark

Недавно сидел в мультиплеере с товарищем, который умеет играть. Он может поднять навыки в течении игры с 10 до 50 на одном персонаже, и так за каждого наследника. :D В общем, я не знаю как он это делает. Я играю в CK2 уже три года, но так и не научился манчкинить. Обычно у меня получается накопить навыки больше 30 только брагодаря рандому, которого очень много в игре. Но я сделал всё иначе — перед началом игры создал в редакторе женщину 😆 в династии Мунсо с огромными военными навыками (50) и с личными боевыми навыками (где-то до 100). Притом у меня стояло здоровье 10 единиц, плодовитость на 80-90% и я взял много отрицательных навыков (стресс, депрессия, ранение, карлик, выродок, убийца родичей, заячья губа, глупый и т.д. и т.п.). Моему персу было всего 16 лет, но он ничего не умел, кроме как воевать😁. Дипломатия стояла -12, управление -2, интрига 10, образованность 0, и отношения -100 со всеми вассалами. И никаких проблем не было, кроме как денег в казне, ЛОЛ. Я смог править 40 лет, пока не помер в рандомном ивенте, и смог родить 10 наследников от помолвки с 2 летним придворным (Он потом вырос). Притом я обогнал своего товарища (он играл за Инглингов), захватив всю Швецию и добравшись до Новгорода.  Не знаю о чем говорит автор этой темы, но у меня лично и у моего товарища (он тоже довольно часто качает навык военного) не было никаких проблем КРОМЕ КАК ДЕНЕГ В КАЗНЕ. Деньги всегда восполнялись в течении 2-5 лет. Когда появлялось хоть 5 копеек, сразу начинал войну за территории либо за дань (что быстрее восполняет деньги, играя за военного). Поднялся по максимум в "Волках". Мог завалить любого на дуэле. ЕСЛИ НА ВАШЕ ГОСУДАРСТВО НАПАЛ КТО-ТО или начался мятеж, то можно поднять армию на защиту в любом случае даже если у тебя -1000000 в казне (такие правила игры). Притом у полководца с военным навыком всегда будет больше солдат, чем у управляющего (это правда). Я в начале игры мог поднять армию 2K. Когда захватил всю Швецию и финнов, мог спокойно поднять 6К (больше уже не нужно). И, да, я воевал только своим персонажем. Никого в полководцы не брал. Армия восполняется ВСЕГДА быстро. Раньше считал, как и автор этой темы, что навык управляющего самый выжный, но теперь считаю иначе, что военный навык — наиболее важный навык.

Изменено пользователем Dustin_Clark
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Dustin_Clark так спроси у товарища, делов-то) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, enot1980 сказал:

Поэтому правитель должен быть или управленцем или воякой.

Оставлю твой комментарий тут. Можешь еще и проголосовать :) 

Ссылка на комментарий

simonov-89
46 минут назад, Aurelius36 сказал:

Оставлю твой комментарий тут. Можешь еще и проголосовать :) 

Выборщики согласны с Енотом)  

Ссылка на комментарий

Labes

Озвучу непопулярное мнение.
Может и не лучший, но после выхода HF заслуживающий внимания путь - Теология (в связке с членством в монашеском ордене).
Как итог: получаем все на свете "благочестивые трейты" + Пилигрим/Садовод(Бенедиктинцы)/Ученый(Доминиканцы)/Теолог/Эрудит.

Доходит до маразма: от переизбытка "личностных" трейтов постоянно прилетает ивент на потерю одного из них, а через месяц-два мы его снова получаем.

Да и этот ивент удаляет рандомный трейт. Т.е. на протяжении жизни вполне себе можно лишится всяких нежелательных "самодуров".

Прилагается частый ивент на потерю стресса/депрессии + редкий ивент на вкусные артефакты из монастыря (при наличии денег, риски минимальны).

Все это (+модификаторы наподобие "Зеленые пальцы") позволяет поднять статы дипломатии и управления в 20+ (не забываем про "честный" и "справедливый") и 30+ для образования (этого достаточно, что бы получить лучший шанс на успех в проверках статов в ивентах) + всякие приятные бонусы от трейтов и бонус к отношениям.
В итоге нас все любят, а ореол святости бросает тень даже на Папу Римского.
При чем же тут упомянутый ранее HF? С его выходом Папа стал вознаграждать наш богоугодный образ жизни. Персонажи с фулл хаусом благочестивых трейтов и тысячами благочестия причисляются к лику святых с завидной регулярностью (мой рекорд - 3 персонажа из 3-х). А это не только приятные модификаторы для провинции, но и блудлайн за каждого. В итоге отношения со всеми ещё лучше (хотя куда лучше сотни то?), благочестия и престижа ещё больше, а ко двору прибывают персонажи с заоблачными навыками образованности/религиозные войска и т.п.
P.S. Наставничество подобных персонажей увеличивает шансы на лучшее образование/трейты взросления ваших детей. Не забываем, что орден дает возможность убирать плохие/передавать хорошие трейты наследникам. Как говорится, копите трейты с молоду =D А если ещё и книжки писать, через пару поколений получаем совсем монстров у руля династии. 
P.P.S. На мой вкус, во всяком случае для одиночной игры, интереснее чем Управление/Бизнес и фарм дукатов 😃

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

enot1980
6 часов назад, Aurelius36 сказал:

Оставлю твой комментарий тут. Можешь еще и проголосовать :) 

Проголосовал за вояку.

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 часов назад, Labes сказал:

Озвучу непопулярное мнение.
Может и не лучший, но после выхода HF заслуживающий внимания путь - Теология (в связке с членством в монашеском ордене).
Как итог: получаем все на свете "благочестивые трейты" + Пилигрим/Садовод(Бенедиктинцы)/Ученый(Доминиканцы)/Теолог/Эрудит.

Доходит до маразма: от переизбытка "личностных" трейтов постоянно прилетает ивент на потерю одного из них, а через месяц-два мы его снова получаем.

Да и этот ивент удаляет рандомный трейт. Т.е. на протяжении жизни вполне себе можно лишится всяких нежелательных "самодуров".

Прилагается частый ивент на потерю стресса/депрессии + редкий ивент на вкусные артефакты из монастыря (при наличии денег, риски минимальны).

Все это (+модификаторы наподобие "Зеленые пальцы") позволяет поднять статы дипломатии и управления в 20+ (не забываем про "честный" и "справедливый") и 30+ для образования (этого достаточно, что бы получить лучший шанс на успех в проверках статов в ивентах) + всякие приятные бонусы от трейтов и бонус к отношениям.
В итоге нас все любят, а ореол святости бросает тень даже на Папу Римского.
При чем же тут упомянутый ранее HF? С его выходом Папа стал вознаграждать наш богоугодный образ жизни. Персонажи с фулл хаусом благочестивых трейтов и тысячами благочестия причисляются к лику святых с завидной регулярностью (мой рекорд - 3 персонажа из 3-х). А это не только приятные модификаторы для провинции, но и блудлайн за каждого. В итоге отношения со всеми ещё лучше (хотя куда лучше сотни то?), благочестия и престижа ещё больше, а ко двору прибывают персонажи с заоблачными навыками образованности/религиозные войска и т.п.
P.S. Наставничество подобных персонажей увеличивает шансы на лучшее образование/трейты взросления ваших детей. Не забываем, что орден дает возможность убирать плохие/передавать хорошие трейты наследникам. Как говорится, копите трейты с молоду =D А если ещё и книжки писать, через пару поколений получаем совсем монстров у руля династии. 
P.P.S. Но все равно большинство предпочтет Управление/Бизнес и будет фармить дукаты =D

Я последнее время тоже в теологию уходил, зачастую. Имба. 

Ссылка на комментарий

enot1980
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Я последнее время тоже в теологию уходил, зачастую. Имба. 

 Моя последовательность - теология. аморе , вояка. затем  управление.( Если говорить за первый персонаж).

_________
добавлено 1 минуту спустя

вообщем не  зацикливаюсь на одном пути. а меняю в зависимости оттого что мне нужно сейчас.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 29.08.2020 в 00:54, Labes сказал:

При чем же тут упомянутый ранее HF? С его выходом Папа стал вознаграждать наш богоугодный образ жизни.

да и до того было нормально, можно было всю казну у папы себе забирать, клаймы на халяву

но для статов все таки лучше книжки +герметики

Спойлер

boUAXE3.png

правитель на самом деле плохой сам по себе, но ключ к успеху это трейт мистика

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

azatotovich

Как по моему скромному времени игры,то

1.Военный-неплох для кочевников и прочих воинственных ребят,а у феодалов деньги на маршалов уже в избытке.Еще в сочетании с военными обществами и путем войны позволяет либо становится беспощадным,либо неплохой бафф для престижа(за племя престиж очень полезен)

2.Интрига-очень полезный навык при игре за вассалов или торговые республики.Через вассала можно убить короля или сюзерена и тем самым устроить анархию,что срабытывает почти всегда.

3.Управление-полезно при игре за "второе поколение",когда батей насобирал земель,а сынком улучшаешь.Также полезен при игре за всех,особенно за респы.

4.Дипломатия-выгоден всегда,но должен быть очень высоким.Да и проще убить,чем ждать улучшения отношений.

5.Образование-нужны мощные бонусы и тех развитие,а также благочестие?Тогда образование-априори.Но так он бесполезен,бонусы тех не особо большие,а мощь только от артефактов вроде.

 

Ссылка на комментарий

Алексей Григорьевич Бобринский

У каждого как по мне свое)

Ссылка на комментарий

Мне больше всего нравится военка для племенных (много ополчения, личные боевые навыки, возможность получить блудлайн), для феодалов либо управление, либо дипка. Управление дает много голды за счет владения большего количества личных земель (и ополчения тоже), дипломатия дает невероятно приятные отношения со всеми вассалами, даже если вы отзываете титулы. Интригой играл лишь пару раз, но мне не нравится, что у интриганов большие дебафы к дипке и управлению, да и раскрыть заговор могут и все, теряешь отношение со всеми подряд. По мне так лучше подкупать или получать казусы через папу или канцлера, хоть и получать на халяву провинции приятно, но слишком много дебаффов приносит этот тернистый путь. Теологию намеренно никому не качал, только тем, кому меняю религию/культуру и знаю, что из них никого более путного не получится, и их можно отправить в монашеский орден или дать епископство.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Lexion сказал:

интрига

Интрига хороша, когда расширяется вассальным графом внутри королевства - претензии на титулы через заговор, геноцид конкурентов, должники через шпионаж и тд. Можно еще вступить к сатанистам и красть наследников.

14 часа назад, Lexion сказал:

Теологию

Можно при желании упороться в образованность, если остальные навыки тоже на достойном уровне, и ты рангом выше графа. Получается приличный бафф к очкам технологий, быстрый рост в обществах герметистов и монашеских орденах (например когда надо оперативно перекрестить страну), куча благочестия. Еще можно юзать артефакты герметистов без вступления в само общество)

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Самый полезный навык - плодовитость. Если он на низком уровне у персонажа или его/её второй половинки, то не будет наследников и геймовер. Второй по важности - это управление. Ибо нужно больше золота, чтоб проводить военные кампании. Третий по значимости навык - дипломатия, если он низкий, то отношения с вассалами будут не очень и они чаще вступают во враждебные фракции.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
21 минуту назад, Флавий Аниций сказал:

Самый полезный навык - плодовитость.

хз, в какой то момент слишком много родственников становится

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 262
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59547

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    27

  • Elest

    16

  • Brenn

    16

  • Alariko

    12

  • Aurelius36

    12

  • Carrachiolla

    10

  • Mitir

    9

  • jgbrv

    7

  • MoS@Rt

    5

  • Каллиграф

    5

  • Helga Lancaster

    5

  • fiodor8

    5

  • simonov-89

    5

  • Shikot

    5

  • Ollor

    4

  • fffggg

    3

  • Загадочник

    3

  • Menschenhasser

    3

  • Evk

    3

  • Tgnm

    3

  • Пересвет

    3

  • maxuspain

    3

  • Вольфрекс

    3

  • Lexion

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shikot

Смотрю, мнения о полезности военного дела разделились. Забавно, т.к. на мой взгляд, обсуждать тут особо нечего.   Военное дело не нужно, если: 1. Вы не полагаетесь на ополчение (леви) д

Labes

Озвучу непопулярное мнение. Может и не лучший, но после выхода HF заслуживающий внимания путь - Теология (в связке с членством в монашеском ордене). Как итог: получаем все на свете "благочестивые

yozheGGG

Интрига - первый по полезности навык. Во-первых, я предпочитаю начинать маленьким графом, и подниматься к вершинам власти путём закулисных махинаций. Прямое военное столкновение тут не поможет. Во-вто

Каллиграф

У вас у всех в аргументации отсутствует целеполагание. "Атрибут - самый полезный, потому что <описание эффектов атрибута>". Полезность каждого атрибута зависит от ваших целей и текущей ситуации,

makiavelli747

да какая же это переменная кода игры, если рост военных технологий зависящий пополам от армейки и образованности это базовый концепт в ваниле  

fffggg

Для разных ситуаций разные навыки. Если начинаю с редактора персонажа, то делаю военного или заговорщика. Если уже есть огромная страна, то нужны управленцы и дипломаты. А вот образованность - самый н

jgbrv

Самый денежный вариант: быть язычником и иметь гвардию из 10k+ лучников (уэльские стрелки или стандартная скирмиш-гвардия). 10k+ лучников грабят провинцию из 5 владений за пару недель, принося по 200+

maxuspain

Ну ролейплей же, отыгрыш роли и тд =) Ну как так, викинг и в замке сидит =) Я без перезагрузки играю, даже когда ну очень бомбит в подобных случаях. Ошибки и всякие случайности делают эту игру более ж

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...