Brenn

Самый полезный навык

Самый полезный навык  

494 голоса

  1. 1. Самый полезный навык

    • Дипломатия
      132
    • Военное дело
      98
    • Управление
      167
    • Интрига
      40
    • Образованность
      23


188 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Brenn

Как правило в СК 2 получается хорошо сосредоточится только на одном навыке, максимум на двух. Исключения редки. Хочу узнать у форумчан, какой навык у персонажа, кажется им наиболее полезным.

Имхо, это управление. Все остальное вторично. Управление позволяет иметь много владений (это войска и деньги) и собственно улучшает финансовые и управленческие способности, что позволяет опять же иметь много денег.

Как считаете Вы?

Изменено пользователем Каллиграф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
Elest

@Mitir Ну так все нормально же. Я, будучи правителем одного лишь герцогства Фландрийского имел столько же войск, и золота где-то +80-90.

Жаль, не видно годовой сметы на скрине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ursus Mursus
35 минут назад, Elest сказал:

@Mitir Ну так все нормально же. Я, будучи правителем одного лишь герцогства Фландрийского имел столько же войск, и золота где-то +80-90.

Жаль, не видно годовой сметы на скрине.

А можете поделиться с нубом, каким образом?) Я когда вышел на 30-35 монет в месяц, обладая двумя герцогствами на 8 провинций и имперским титулом Британии, считал, что у меня все неплохо xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elest

@nakilogos Да просто бесконечный спам функцией шпиона кражи технологий, застройка всего городами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ursus Mursus
8 минут назад, Elest сказал:

@nakilogos Да просто бесконечный спам функцией шпиона кражи технологий, застройка всего городами.

А города помогать развивать, или оставить все на плечах электронных болванов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elest

@nakilogos У ИИ приоритет на экономические здания чуть ли не самый последний. Конечно строить. Где-то после второго рынка он уже сам сможет застраивать более-менее стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ursus Mursus

@Elest ясно-понятно, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evk

Да, экономические здания ИИ строит как в предпоследнюю очередь и приходится помогать, а за племена так и вовсе пахать на своих вассалов тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makiavelli747

Самая главная ошибка которую никто никогда не понимает, это непреклонная убежденность в том, что эффективность навыков якобы зависит от ситуации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alarih94

Для Императора нет ничего важнее дипломатии. 

Для какого-нибудь племенного вождя всё, кроме martial бесполезно, imho.

Управление прикольно конечно, но оно заменяется дипломатией легко, то есть на самом деле без него можно обойтись. К тому же я, как правило жену выбираю с наклоном в управление, дабы компенсировать. 

Для мелкого графа важна только интрига.

Касательно навыка образования большинство из вас сходятся во мнении, что он бесполезен и т.п. Да это так, но это лишь по той причине, что разрабы почему-то пожадничали прикрутить рост техов в зависимости от данного навыка, поэтому он в ваниле и бесполезен.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В ‎22‎.‎03‎.‎2017 в 17:16, Elest сказал:

@nakilogos У ИИ приоритет на экономические здания чуть ли не самый последний. Конечно строить. Где-то после второго рынка он уже сам сможет застраивать более-менее стабильно.

 

Но ведь @e479 вроде в своём моде эту ситуацию исправлял, или я ошибаюсь? 

Изменено пользователем Alarih94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makiavelli747
7 часов назад, Alarih94 сказал:

Для Императора нет ничего важнее дипломатии. 

Для какого-нибудь племенного вождя всё, кроме martial бесполезно, imho.

Управление прикольно конечно, но оно заменяется дипломатией легко, то есть на самом деле без него можно обойтись. К тому же я, как правило жену выбираю с наклоном в управление, дабы компенсировать. 

Для мелкого графа важна только интрига.

Касательно навыка образования большинство из вас сходятся во мнении, что он бесполезен и т.п. Да это так, но это лишь по той причине, что разрабы почему-то пожадничали прикрутить рост техов в зависимости от данного навыка, поэтому он в ваниле и бесполезен.

техи растут как раз таки от образованности

все остальное тоже неверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alarih94
7 часов назад, makiavelli747 сказал:

техи растут как раз таки от образованности

все остальное тоже неверно

Во-первых, я не утверждал, что техи НЕ растут от навыка образованности, а наоборот считаю, что они НЕДОСТАТОЧНО растут в зависимости от этого навыка.

Во-вторых, я высказал свою точку зрения на предмет, это не экзамен по математике, где можно дать НЕВЕРНЫЕ ответы. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makiavelli747
5 часов назад, Alarih94 сказал:

Во-первых, я не утверждал, что техи НЕ растут от навыка образованности, а наоборот считаю, что они НЕДОСТАТОЧНО растут в зависимости от этого навыка.

Во-вторых, я высказал свою точку зрения на предмет, это не экзамен по математике, где можно дать НЕВЕРНЫЕ ответы.

это как раз таки математика в чистом виде

очко образованности дает прирост войск, как и очко армейки, ведь даже кол-во и качество это одно и то же - урон. аналогично с деньгами и с взаимоотношениями. образованность дает благочестие, быстрое продвижение у херметиков и в орденах, со всеми вытекающими плюшками. чтобы говорить об эффективности этого навыка, и о том достаточно ли от него растут техи, надо это всё учитывать и считать, а не как васяны-мододелы основываясь на "ощущениях". да даже конкретно по техам

 

Спойлер

3a6a5b4a53d9.png

 

 

за 20 лет могу купить технологию с пенальти за опережение на 119%, без образованности потребовалось бы ~30 лет

это самый худший случай, когда доля вклада по навыку образованность составляет 40%(учитывая, ессно, что навык не запущен). так в чем проблема? медленно растут техи, или в том что их можно качать в 3 раза медленнее без образованности?

 

 

Изменено пользователем makiavelli747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кастилиус

С появлением отмены лимита на вассалов\владения, теперь самый полезный навык это военное дело, т.к. даёт бонус к войскам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alarih94

@makiavelli747 то есть раз вы у нас такой догматик, то и все остальные игроки должны подчиняться вашим догмам, понятно.

Касательно ощущений, моды, как и любые патчи, изменения баланса ВСЕГДА начинаются от появления в игроке-дизайнере ощущения. Весь процесс игровой модификации, балансировке буквально основывается на личных ощущениях дизайнера. Эмпиризм правит этим балом, никаких догм здесь, как в вашей любимой высшей математике нет (хотя об этом я тоже мог бы поспорить, но это уже оффтоп), поэтому мы и имеем на данный момент МНОЖЕСТВО модов, на каждый вкус и цвет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alarih94
2 часа назад, Кастилиус сказал:

С появлением отмены лимита на вассалов\владения, теперь самый полезный навык это военное дело, т.к. даёт бонус к войскам.

Простите, какое ещё появление отмены лимитов, если вы сами себе всегда могли в defines.lua прописать все лимиты, с которыми вы хотите сыграть. 

 

p.s. а вот мне наоборот всегда было интересно ставить строгий лимит на личный домен и практически убирать лимит на вассалов, но это мой личный вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makiavelli747

@Alarih94 и всё таки вы не ответили, что конкретно не так с технологиями

скорость роста маленькая, или не полная зависимость от образованности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alarih94
Только что, makiavelli747 сказал:

@Alarih94 и всё таки вы не ответили, что конкретно не так с технологиями

скорость роста маленькая, или не полная зависимость от образованности?

Вообще-то я ответил на данный вопрос ещё в своём самом первом сообщении, указав, что влияние параметра образованности на рост техов в ваниле, вот лично по моему мнению, недостаточное. Не помню уже сколько именно там стоит, но помню, что до сих пор меня устраивает то значение, которое было в моде от @e479 на Новгород и русь, и хоть сейчас я играю уже без него, так как мод не обновлён под 3-ю версию, всё равно значение я выставил такое же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makiavelli747
1 минуту назад, Alarih94 сказал:

всё равно значение я выставил такое же.

какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alarih94
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

какое?

К сожалению, я не запоминаю наизусть все переменные, которые у меня стоят в файлах игры, простите великодушно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makiavelli747
2 минуты назад, Alarih94 сказал:

К сожалению, я не запоминаю наизусть все переменные, которые у меня стоят в файлах игры, простите великодушно.

что там запоминать, за военные технологии на 1/2 отвечает армейка, на 1/2 образованность, также с остальными

 

в ваниле можно быть ученым-управленцем или ученым-военным, если сделать рост очков технологий только от образованности, то это разнообразие исчезает 

Изменено пользователем makiavelli747

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Dark_Hunter
    • Platon
    • alexis