Торговля - Страница 19 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
JLRomik
ок спасибо и как сделать узел торговой столицей?

Не-не-не. Есть столица страны, а есть торговая столица. Обычно они совпадают (в начале партий во всяком случае). Вы можете торговую столицу передвинуть в любой момент. Выбираете провинцию и в левом верхнем углу есть две кнопки, которые позволяют передвинуть столицы. Для передвижения столицы страны нужны определенные условия, а для передвижения торговой столицы нужно только 300 дипочков.

Соответственно домашним узлом становится тот узел, в который вы передвинули торговую столицу.

Вот пример из моего ААРа:

Скрин в момент, когда я перемещаю торговую столицу из ТУ Северное Море в ТУ ЛюбекНажмите здесь!
 QKdJcKm.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

pletinsky
ок спасибо и как сделать узел торговой столицей?

Чувак - узел это узел. Он вообще не связан с провинциями. Половина торговых узлов в открытом море.

У каждого торгового узла есть свой торговый регион. Это набор провинций, все торговые сделки в которых проходят в данном узле.

Торговый регион в котором находият ваша столица - это ваш торговый регион. Относящийся к нему торговый узел - ваш домашний узел.

Ссылка на комментарий

Ko4evnik
Не-не-не. Есть столица страны, а есть торговая столица. Обычно они совпадают (в начале партий во всяком случае). Вы можете торговую столицу передвинуть в любой момент. Выбираете провинцию и в левом верхнем углу есть две кнопки, которые позволяют передвинуть столицы. Для передвижения столицы страны нужны определенные условия, а для передвижения торговой столицы нужно только 300 дипочков.

Соответственно домашним узлом становится тот узел, в который вы передвинули торговую столицу.

Вот пример из моего ААРа:

Скрин в момент, когда я перемещаю торговую столицу из ТУ Северное Море в ТУ ЛюбекНажмите здесь!
 QKdJcKm.jpg[Cкрыть]
Чувак - узел это узел. Он вообще не связан с провинциями. Половина торговых узлов в открытом море.

У каждого торгового узла есть свой торговый регион. Это набор провинций, все торговые сделки в которых проходят в данном узле.

Торговый регион в котором находият ваша столица - это ваш торговый регион. Относящийся к нему торговый узел - ваш домашний узел.

ок спасибо, а может быть несколько торговых столиц?

Ссылка на комментарий

Light Grey
ок спасибо, а может быть несколько торговых столиц?

Нет, только одна, разумеется. Она же на то и столица. В других узлах можно собирать доходы торговцем, но с большим штрафом.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Ko4evnik
Нет, только одна, разумеется. Она же на то и столица. В других узлах можно собирать доходы торговцем, но с большим штрафом.

ок, за Новгород как лучше торговать?)))

Ссылка на комментарий

Light Grey
ок, за Новгород как лучше торговать?)))

Получить контроль над новгородским торговым узлом и перенаправлять туда торговлю из вышестоящих узлов. Есть ещё вариант с переносом торговой столицы в Белое море. Тогда из Новгорода перенаправлять и собирать там. Это спасает от утечек в Балтику. Третий вариант - полный её захват (Гданьск, Рика, Стокгольм) и сбор на Балтике. Но в целом это мало что меняет. Нужен контроль Крыма, Киева, Астрахани, Казани, чтобы всё шло к точке сбора. Дальше на юг/восток уже направление выбирается по желанию.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Киев и Крым не обязательны. Астрахань и Казань достаточны. Казань интересна тем, что там можно торгаша не ставить,

а можно поставить да на сбор а не на трансфер. Смотря как выгоднее (сколько воруют в Новгороде).

В Белое море лучше не столицу, а просто сбор поставить (если он не стоит в Казани),

а в Новгороде обязательно глушить воров с помощью эмбарго (и ривалов, чтобы эффективность не падала).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Вопрос как настроить торговлю на поздних этапах игры с кучей доступных торговцев и армадой торговых кораблей?

На ранних этапах, когда у меня к примеру 4 торговца и 60 кораблей, было всё просто - я расставляю торгашей в разные узлы (где у меня больше %) переключаюсь то на сбор, то на трансфер, а также распределяю корабли по этим узлам, а потом всё меняю. Короче перебираю разные варианты и выбираю тот где больше доход.

Но на поздних этапах, когда у меня 11 торговцев и 300 корабликов - так делать проблематично. Доход от торговли сам по себе скачет и я не могу найти вариант, про котором смогу получать максимум прибыли.

Ну например:

-Домашний ТУ - это Константинополь.

-Также собираю в Севильи где у меня 25%.

-В Карибском и Панамском ТУ у меня по 50%.

Что лучше: из Панамы передавать на Карибы, и оттуда передавать в Севилью, или во всех трёх поставить на сбор? А может сбор только на Карибах и в Севильи, а в Панаме трансфер? И при этом нужно распределить кучу корабликов.

Я читал пособия из шапки, но хотелось бы простые советы получить без унылых формул.

Ссылка на комментарий

pletinsky
Здравствуйте.

Вопрос как настроить торговлю на поздних этапах игры с кучей доступных торговцев и армадой торговых кораблей?

На ранних этапах, когда у меня к примеру 4 торговца и 60 кораблей, было всё просто - я расставляю торгашей в разные узлы (где у меня больше %) переключаюсь то на сбор, то на трансфер, а также распределяю корабли по этим узлам, а потом всё меняю. Короче перебираю разные варианты и выбираю тот где больше доход.

Но на поздних этапах, когда у меня 11 торговцев и 300 корабликов - так делать проблематично. Доход от торговли сам по себе скачет и я не могу найти вариант, про котором смогу получать максимум прибыли.

Ну например:

-Домашний ТУ - это Константинополь.

-Также собираю в Севильи где у меня 25%.

-В Карибском и Панамском ТУ у меня по 50%.

Что лучше: из Панамы передавать на Карибы, и оттуда передавать в Севилью, или во всех трёх поставить на сбор? А может сбор только на Карибах и в Севильи, а в Панаме трансфер? И при этом нужно распределить кучу корабликов.

Я читал пособия из шапки, но хотелось бы простые советы получить без унылых формул.

Мне кажется вопрос перенаправлять или собирать в этом смысле несколько переоценен. Вместо того, чтобы тратить свое время на рызные эксперименты как сэкономить пару монет лучше сконцентрироваться на том, как выстроить эффективную торговую империю в принципе.

Для этого нужа цепочка из торговых узлов, которые вы контролируете, и которые идут в домашний торговый узел. Чем длиннее такая цепочка и надеждее ваш контроль в ней - тем ближе вы к торговым сверхдоходам. С таким подходом сбор прибыли в недомашних узлах может быть выгоден в том случае, если в вашей цепочке есть брешь. То есть в одном из промежуточных узлов ваш контроль там недостаточен. Однако лучше эту брешь закрыть кораблями. Либо добиться ее контроля войной. Чем ближе узлы вашей цепочки к домашнему - тем важнее их полный котроль. Поэтому для владельца Константинополя в этом смысле расширятся на запад нет смысла - оттуда торговля не идет. Разве что в Рагузу, но только чтобы другие не оттягивали доходы у вас. А вот из Константинополя в Севилью торговлю довести можно.

Основная стратегия тут проста как дважды два. Добивайтесь всегда контроля следующих торговых узлов идущих к вам. Любыми способами. Шаг за шагом. И старайтесь не лезть во все остальные. Даже потенциально важные в будущем. Если не можете ответить на вопрос зачем это вам.

Например захватив даже ключевую провинцию при игре за турков или византийцев где нибудь в Америке вы можете не только ничего с этого не получить, но еще и обогатить ваших противников. Такова специфика механики.

Если вы действуете грамотно - то вопрос "собирать или перенаправлять" перед вами будет стоять очень редко. И на него не стоит заморачиваться. Всегда перенаправлять.

Однако есть еще одна стратегия. Это создание торговой цепочки, в которой конечным пунктом сбора доходов с торговли будет неродной торговый узел. В вашем случае это Севилья. Это менее эффективно, чем тащить прибыли в родной узел конечно. Так как там штраф на торговое влияние. Там нужно делать все тоже самое, что и в предыдущей стратегии. Тогда в Карибах перенаправление, а в Севилье сбор прибыли. В Панаме все будет перенаправлено в Карибы и без торговца.

В вашем случае (Севилья - 25%, Панама и Карибы 50%) нужно выбрать из двух вариантов:

1) Наращивать торговое влияние в Севилье, сделав его конечным пунктом отдельной цепочки, до максимума. Все корабли и войска туда. А уже после их контроля думать о том, как нарастить торговое влияние в Америке. То есть сбор в Севилье и перенаправление для Америки.

2) Сделать Карибы конечным торговым пунктом и перенаправлять туда из Панамы. Тогда нужно думать о наращивании торгового влияния прежде всего в Карибах и дальше в Америку. А на Севилью забить. Если там высокий доход - поставить торговца на сбор прибыли.

Как видите выбор зависит вовсе не от сиюминутной выгоды, а от вашей стратегии на игру в принципе. Вам нужно понять как будет выглядеть ваша торговая цепочка и создавать ее начиная с ее конечного узла.

Также стоит помнить, что ваши колониальные автономии - это тоже вы. И то, больше они получат или меньше для вас не так уж принципиально. Они эти деньги тоже на развитие потратят. И это важно - чтобы они строились достаточно быстро. Не нужно обьедать свои колонии. Их часто даже субсидируют отваливая им денег.

В вашем случае 50% в Панаме и Карибах означает скорее всего, что вы полностью контролируете эти узлы. И посылать туда корабли не стоит. А уменьшение вашего торгового влияния будет означать его увеличение у автономии.

P.S. Вообще я бы в этом случае оставил цепочку Панама (50%) -> Карибы (50%). В Карибах сбор прибыли. В Панаме ничего. В Севилье тоже сбор прибыли.

Потому, что цепочка Панама (50%) -> Карибы (50%) -> Севилья (25%) выглядит грустно. Автонимии в неродной для вас торговы узел (Севилья) наверяка тоже перенаправлять торговлю не будут.

Но вообще видимо стоит нарастить торговое влияние в Севилье и стремиться ко второй цепочке. Она лучше.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Многабукафф, и не все правильные.

Что правильно: доля в торговой силе (а важна именно ДОЛЯ, а не сама ТС) создаётся провинциями,

и в первую очередь "важнейшими..." (зелёные квадратики на торговой карте).

Здания, фактории республик, торгфлот лишь регулируют ТС, это вспомогательное оружие.

Как и эмбарго, т.к. оно эффективно только против ривалов (не снижает эффективность торговли).

Правильно также то, что ваши завоевания должны идти "вверх по течению торговых потоков".

И в каждом торговом регионе надо отобрать провинций достаточно для доминирования.

Именно при такой стратегии ваша торговля будет давать хорошую прибыль.

Про ваши узлы.

Если в Панаме доля 50%, и на Карибах тоже, то трансфер из Панамы даст 50% товара, а после Карибов

от панамской части останется только 25% (но плюс добавится 50% собственно карибских товаров).

И всё это пойдёт в Севилью, которая превратит вам в деньги только 25% ваших товаров.

Короче, одни убытки на каждом этапе... а вам тут втюхивают про "выстраивание цепочки".

Цепочки выстраивать можно и нужно при вашей доле В КАЖДОМ УЗЛЕ ЦЕПОЧКИ (95..100)%

Иначе добавка, идущая от цепочки (~5% за ступеньку) окажется меньше убытков.

В данном случае лучше сделать сбор на Канарах. И отвоевывать одну за другой все провинции региона.

А пока завоевание не закончено, помогать на Карибах торгфлотом, добиваясь доли возможно ближе к 100%.

Из Панамы стоимость товаров обычно невелика, проще оставить естественный трансфер или усилить его

торговцем и торгфлотом - но если вы "сели" и на все соседние узлы, куда утекают панамские товары, это не обязательно.

Севилья при доле 25% намекает, что вам лучше перехватывать поток до неё, пока не завоюете

основные иберийские провинции и ваша доля не вырастет до доминирования в узле.

Ссылка на комментарий

pletinsky
Что правильно: доля в торговой силе (а важна именно ДОЛЯ, а не сама ТС) создаётся провинциями,

и в первую очередь "важнейшими..." (зелёные квадратики на торговой карте).

Здания, фактории республик, торгфлот лишь регулируют ТС, это вспомогательное оружие.

Как и эмбарго, т.к. оно эффективно только против ривалов (не снижает эффективность торговли).

А как это "регулировать TC"? Расскажите - я может быть чего то не понимаю. Я всегда считал, что и провинции и корабли и здания увеличивают торговое влияние (торговую силу). А не "регилуируют" ее. Мы ведь о наращивании торгового влияния говорим. Корабли могут дать больше торговой силы, чем захват провинций в ряде случав.

И при чем тут эмбарго?

Про ваши узлы.

Если в Панаме доля 50%, и на Карибах тоже, то трансфер из Панамы даст 50% товара, а после Карибов

от панамской части останется только 25% (но плюс добавится 50% собственно карибских товаров).

И всё это пойдёт в Севилью, которая превратит вам в деньги только 25% ваших товаров.

Вы забывете, что 50% на территории колониальной автономии фактически означает ее полный контроль. Если размышлять категориями 50% -> 25% -> еще меньше, то перенаправлять торговолю в Америке вообще не было бы смысла. Но на самом деле это не так. Больше 50% у вас там никогда и не будет. А потеряные 25% достанутся автономии и не пропадут.

Убытки будут только в Севилье.

...а вам тут втюхивают про "выстраивание цепочки".

Для того, чтобы понять как стратегически действовать, вместо того, чтобы пытаться что там наэкономить, нужно понимать как строить цепочки. Поэтому я и сделал на них упор. Я прошу не употреблять выражение "втюхивать" о моих словах. Вы на что то обижены до сих пор? Ведите себя по взрослому.

В данном случае лучше сделать сбор на Канарах.
Севилья при доле 25% намекает, что вам лучше перехватывать поток до неё, пока не завоюете

основные иберийские провинции и ваша доля не вырастет до доминирования в узле.

Канары - это Севилья. Речь об увеличении влияния там. Хорошая стратегия - но не единственно возожная. Может быть эффективнее расширяться в Америке в рамках сбора прибыли там. Зависит от целей и возможностей игрока.

И отвоевывать одну за другой все провинции региона.

Стоит помнить также, что при ставке на Севилью, все домашние страны региона (Испания, Португалия) будут также тащить прибыль туда. А они туда тоже денег тянут немало (наверняка Бразилия, Ла-Плата, поток вокруг Африки). Следовательно захватывать все провинции в большинстве случаев не лучшая идея. Достаточно лишь ключевые и добавлять влияние флотом. Вы также можете заставить их передавать торговое влияние по итогам войны.

А пока завоевание не закончено, помогать на Карибах торгфлотом, добиваясь доли возможно ближе к 100%.

Этого делать категорически не рекомендую! Таким образом вы будете конкурировать с вашей же автономией и отбирать ее деньги. Этого делать не стоит. Это тем более актуально пока вы там собираете прибыль.

Флот лучше отправить в Севилью или куда нибудь еще. Там, где торговое влияние в целом у всех стран не велико.

Из Панамы стоимость товаров обычно невелика, проще оставить естественный трансфер или усилить его

торговцем и торгфлотом - но если вы "сели" и на все соседние узлы, куда утекают панамские товары, это не обязательно.

Товары из Панамы идут только в Карибы. Следовательно усиливать трансфер при таком контроле узла неэффективно. И торговец и торгфлот нужно использовать в других местах.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Корабли дают ТС, а нужна нам не сама ТС, а доля ТС в узле. Если ваша ТС=1 и никто больше ТС не имеет, ваша доля 100%.

И наращивать ТС при этом означает выкидывать деньги в помойку.

Далее, отбирая провинцию, вы одновременно увеличиваете свою ТС и уменьшаете ТС конкурента. Двойной эффект.

Эмбарго при том, что оно уменьшает ТС конкурента вплоть до нуля, при этом ваша доля вырастает вплоть до 100%.

Конечно, 100% будет если вы "извели" абсолютно всех конкурентов... но сочетание захватов и эмбарго это позволяет.

Остальное не комментирую, ваши воззрения - ваше личное дело.

Пользователям, однако, советую думать своей головой, а не следовать слепо вашим советам.

Ссылка на комментарий

pletinsky
Корабли дают ТС, а нужна нам не сама ТС, а доля ТС в узле. Если ваша ТС=1 и никто больше ТС не имеет, ваша доля 100%.

И наращивать ТС при этом означает выкидывать деньги в помойку.

Да - если вы захватите все провинции региона, то наращивать торговую силу смысла нет. Однако не всегда возможно и эффективно это сделать. Как раз Севилья - такой случай. Там главные нации - колонизаторы.

Далее, отбирая провинцию, вы одновременно увеличиваете свою ТС и уменьшаете ТС конкурента. Двойной эффект.

Эмбарго при том, что оно уменьшает ТС конкурента вплоть до нуля, при этом ваша доля вырастает вплоть до 100%.

Конечно, 100% будет если вы "извели" абсолютно всех конкурентов... но сочетание захватов и эмбарго это позволяет.

Да - захватывая провинции и используя эмбарго можно добиться котроля узла вплоть до 100%. Но для этого нужно иметь те страны в соперниках и много раз воевать с ними. Это во первых не всегда возомжно. Во вторых это довольно затратный путь. Совершенно не обязательно иметь все 100%. Часто проще сделать элементарные шаги по наращиванию торгового влияния (отправить флот, захватить по результатом войны пару ключевых пров, заставить передавать влияние). И сконцентрироваться на расширении дальше. Тем более если это не родной ТЦ.

Остальное не комментирую, ваши воззрения - ваше личное дело.

Пользователям, однако, советую думать своей головой, а не следовать слепо вашим советам.

Вы только что без каких либо аргументов дискредитировали мое мнение. Вроде как - я слишком крут, чтобы тратить время на комментирование, но то, что вы говорите - фигня. И посоветовали пользователям мне не доверять. Это как минимум не очень красиво. Зачем вы это делаете? Что-то личное? Никто не может вас обидеть без вашего согласия. Обижаться или нет - личный выбор психологически зрелого человека.

Я был бы рад, если бы вы проявили уважение и потратили ваше время на то, чтобы описать где я ошибся. Так, как я трачу свое время, на разбор ваших ошибок.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Правильно также то, что ваши завоевания должны идти "вверх по течению торговых потоков".

И в каждом торговом регионе надо отобрать провинций достаточно для доминирования.

Именно при такой стратегии ваша торговля будет давать хорошую прибыль.

Не согласен, однобокое утверждение.

По крайней мере есть еще два варианта по мимо указанного.

1-й вариант завоевание вниз по течению с переносом начальной точки отсчета т.е. торговой столицы, более того если такой вариант возможен он чаще предпочтителен, чем просто завоевания в верх, так как этот вариант допускает оба направления, так как все что у нас изначально до переноса у нас в верху там же в верху и останется.

для сравнения московия

а) только в верх новгород - казань-астрахань сибирь/самарканд итд.

б) вниз ламанш-любек-балтика- новгород и + то что в пункте а) т.е. цепочка удлиняется в обе стороны а не только в верх.

2-й вариант параллельный захват конечных точек, например за англию или кастилью, захват ТЦ севильи, бордо, ла манша цепочки между ними нет, но контроль над ними всеми даст больше, чем цепочка в верх от одной из них в колонии. Поскольку уже станет не важно куда именно из колоний вытекает, а учитывая механику автономий в общем особо не важно чья там автономия, поскольку сама автономия что наша что чужая будет питаться на месте, но отдав часть своей ТС хозяину, на эту часть вниз и потечет и нам не важно куда, поскольку все придет в любом варианте к нам. исключение те страны которые там не делятся своей ТС , местные и автономии после обретения независимости , без деления ТС самотека в низ к нам уже не будет и тут уже надо возвращать или брать контроль под себя.

ну 3-й вариант правда он больше для контроля , захват параллельных уходящих в тупиковую для нас цепочку. скажем самаркандский ТЦ для московии, две трубы в низ один наш, второй совсем не наш в персию, из персии мы уже ничего не вытянем, а из-за того что часть ТС передается в верх по течению, даже ничего из пров не имея в самарканде, персы имея в своем ТЦ полную ТС будут иметь очень приличную долю и в самаркандском и будут тырить нашу прибыль, т.е. лучше будет отобрать контроль над персидским ТЦ и собирать там в дополнение, либо даже забросить его, в любом случае утечку из самаркандского значительно снизим.

Ссылка на комментарий

treshold

Я бы сделал карту торговых центров и регионов - динамической.

Торговыми центрами становились бы самые развитые провинции, в первую очередь с развитыми торговыми постройками. Так было бы более реалистично и справедливо. К тому же это однобокое направление торговых потоков меня бесит.

Ссылка на комментарий

Я бы сделал карту торговых центров и регионов - динамической.

Торговыми центрами становились бы самые развитые провинции, в первую очередь с развитыми торговыми постройками. Так было бы более реалистично и справедливо. К тому же это однобокое направление торговых потоков меня бесит.

динамической торговли, да не хватает в игре, но вы все таки путаете инфраструктура в торговле это следствие, а не причина, т.е. есть торговый маршрут по его ходу и развиваются постройки итд., а не есть постройки туда и потащили.

потоки должны быть направленны в обе стороны, прибыль должна считаться не привезли товар получили бабло, а товар возят и туда и обратно чем больше через узел проходит тем больше прибыль. Т.е. допустим есть некий сквозной ТЦ

ТЦ (А) -> ТЦ (б) -> ТЦ (С) и в обратную сторону ТЦ (А) <- ТЦ (б) <- ТЦ (С) наибольший объем товаров проходит через ТЦ б вот в нем и должна быть оптимальная прибыль поскольку страна это не купец который продал товар и получил бабки, страна собирает прибыль на сборах, как от проданных товаров так и товаров которые поехали дальше и инфраструктура тут будет развиваться в плане чтобы было более удобно, быстро, надежно и с большими объемами, больше объем больше прибыль. При этом сквозной ТЦ который контролируется , но в нем не собирается опять же должен давать прибыль сам по себе, не должно быть мы все свезли в одну кучу и тут продали и получили тону денег.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

JLRomik
Я бы сделал карту торговых центров и регионов - динамической.

Торговыми центрами становились бы самые развитые провинции, в первую очередь с развитыми торговыми постройками. Так было бы более реалистично и справедливо. К тому же это однобокое направление торговых потоков меня бесит.

Это не было бы реалистично. Торговые центры в игре, да и в реальности - это в основном устья рек и удачно расположенные (исторически) порты. Можно конечно сделать так например, чтобы Неаполь пытался бороться за то, чтобы его порт стал главным в ТУ Венеция, но это будет не совсем верно, т.к. в первую очередь успешность торгового порта зависит от его расположения, а Неаполь ничего конкурентоспособного предложить не сможет.

Направление потоков тоже вполне нормальное. Потоки идут как в реальности - с богатых редкими товарами и неразвитых стран в богатую и падкую до диковинок Европу. А что из производимых в игре товаров может предложить Европа Индии и Америке?

должна быть оптимальная прибыль поскольку страна это не купец который продал товар и получил бабки, страна собирает прибыль на сборах, как от проданных товаров так и товаров которые поехали дальше

Это в игре тоже проработано. Это называется бонус за торговую столицу. Если у вас в узле находится торговая столица, то вы получаете бонус к торговому влиянию. Вот вам и пошлины за транзит товаров через вашу страну.

Ссылка на комментарий

pletinsky
Направление потоков тоже вполне нормальное. Потоки идут как в реальности - с богатых редкими товарами и неразвитых стран в богатую и падкую до диковинок Европу. А что из производимых в игре товаров может предложить Европа Индии и Америке?

Намного больше, чем Индия и Америка может предложить Европе :) Тем более если речь об Америке. Считай почти все, что есть в Европе там можно продать. Товары Азии (специи например) и Америки (драгметаллы) были богатыми ровно потому, что в Европе был на них спрос, а не сами по себе. Точно также все бусы, что продавали индейцам (конечно не бусы - технологичные девайсы, продукты более развитой сельхозкультуры и еще много чего), стоили дорого у них.

Торговые потоки отражают вовсе не направления торговли, а направления в которые уплывают торговые сделки, с котоых можно получать прибыль.

Конечно они не могли быть статичными. Статика игры не связана с какими то особенностями производимых товарах в регионах. Это ровно такой же воркэраунд, как и бонусы западной техгруппы. Сделали как проще - вот и все.

Ссылка на комментарий

treshold
Это не было бы реалистично. Торговые центры в игре, да и в реальности - это в основном устья рек и удачно расположенные (исторически) порты. Можно конечно сделать так например, чтобы Неаполь пытался бороться за то, чтобы его порт стал главным в ТУ Венеция, но это будет не совсем верно, т.к. в первую очередь успешность торгового порта зависит от его расположения, а Неаполь ничего конкурентоспособного предложить не сможет.

По этому принципу они создаются на начало игры - да, исторически там и т.п. Но по мере игры полит карта меняется, регионы развиваются (чем более развитым будет регион, тем скорее там окажется много людей и будет региональный центр в т.ч. и торговли), а это сильно влияет на торговлю: тот же пример из истории - Османская империя и падение Константинополя. Так же почему нельзя уничтожать торговые центры или объединять? Есть Италия и у нее венеция и лигурия - зачем?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
почему нельзя уничтожать торговые центры или объединять?
ТЦ возникают на "перекрёстках" торговли, а они не меняются.

Сицилия была торговым центром со времён финикиян. Рим (на заре развития) бывало сносили - и он опять отстраивался там же.

Карфаген (город и центр торговли) был уничтожен римлянами - но ЦТ тут же возник рядом, в столице новой провинции Рима.

Константинополь как ЦТ хирел, когда ремесленникам в нём приходилось туго - но существовал.

Реально ЦТ исчезают без следа, когда торговать становится не с кем (т.е. при полном геноциде какого-либо народа).

Короче, имевшую место (в "раньших" ЕУ) бредятину вычистили совершенно обоснованно.

И между прочим - при завоеваниях часть зданий разрушается, что и имитирует меняющийся вклад в торговлю.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 352326

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Legio_Astartes

    11

  • Pvt.Meek

    11

  • Userius

    10

  • Aiv

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 8bcc1ac2d2bd5beb4ddf964895313

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...