Технические проблемы «A Game of Thrones» - Страница 37 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы «A Game of Thrones»

Рекомендованные сообщения

Антипа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

| Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

 
Тема создана для поиска и решения технических проблем в моде A Game of Thrones
 
ВНИМАНИЕ! Для стабильной работы мода требуется минимум 4 ГБ оперативной памяти и 64-х битная Windows!
 
!
Форма подачи багрепортов
 

1. Версия мода

2. Версия ваниллы

3. Какой используется русификатор (если есть)

4. Полный путь к расположению мода

5. Список ВСЕХ подключенных саб-модов

6. Версия Windows

7. Объем ОЗУ (желательно, краткое описание всего основного железа)

8. Описание проблемы

 

P.S. Если баловались с консолью, после чего у вас начались краши, багрепорт лучше вообще не писать

 

i

Таблица совместимости версий

 

Спойлер

3.3.3 - 2.2

3.3 - 2.1

3.2.1 - 2.0

3.1 - 1.9.1

3.0.1.1 - 1.9

3.0.1 - 1.8

2.8.3.2/3 - 1.7.1

2.8.2.1 - 1.7

2.8.1.1 - 1.6.1

2.8.1 - 1.6

2.7.1 - 1.4.1/1.5

2.6.3 - 1.3.1/1.3.2

2.6.2 - 1.3

2.5.2.2 - 1.2

2.2.1.3/2.3 - 0.9.1

2.2.1 - 0.9

2.1.6 - 0.7.1

2.1.4 - 0.7

1.111 - 0.4.7.2

1.102 - 0.4.6

 

i

О проблемах ранних версий

 

Спойлер
igort3 писал:

Для тех, у кого игра отказывается сохранятся и/или вылетает при первом годе игры из-за автосохранения.

Рецепт знаком многим игрокам, кто играет/играл в моды для Mount & Blade Warband.

Подходит у кого операционка Vista или Win7 32 бита, там стоит ограничение на использование приложением оперативной памяти, даже если её в избытке.

Снимается/решается так:

Работает только с правами администратора

В меню Пуск -> Выполнить, введите cmd и нажмите клавишу ВВОД

В командной строке введите "bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" без кавычек и нажмите клавишу ВВОД. Перезагрузка.

Возврат к исходным настройкам, производится так.

Все вышеперечисленное для пунктов выше. Меняем только строчки.

Для вин 7 и Виста.

Введите "bcdedit /deletevalue IncreaseUserVA" без кавычек. Ввод. Перезагрузка.

Для WinXP рецепта не пишу, так как такой операционки уже кажется и нет ни у кого.

Там команда немного отличается, если вдруг кому надо, черканите, напишу или сами поищите на форумах Mount & Blade Warband.

 

Спойлер
!

На форуме разработчиков мода решения проблемы с крашами сейвов нет!

 

В проблеме винят ваниллу 2.1.6, хотя люди пишут, что проблема появилась после обновы мода.

Так что нужно ждать новую версию мода.

И да советуют вообще вырубить автосейв.

 

P.S. На подфоруме технических проблем ваниллы та же ерунда!!!

Изменено пользователем Labes
Небольшая реорганизация информационных блоков
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Scharnhorst
1 час назад, Labes сказал:

Здравствуйте. Эта "полоса" очень напоминает копье, которое держат представители определенных культур или религий. Какие именно параметры из редактора персонажа вызывают подобный визуальный эффект?

 

Скорее всего что-то из военных трейтов. Факт в том, что в редакторе правителя "копья" нет, одежду, кстати, тоже выбираю. Но в самой игре это "копье" появляется, и одежда уже другая.

Ссылка на комментарий

Scharnhorst

В общем, проблему решил.

  1. Находите файл HF_warrior_lodges_clothes.gfx (Crusader Kings II\mod\A Game of Thrones\interface\portraits)
  2. Переименовывайте/удаляете
  3. Запускаете игру, играете
Ссылка на комментарий

Labes
39 минут назад, Scharnhorst сказал:

Скорее всего что-то из военных трейтов. Факт в том, что в редакторе правителя "копья" нет, одежду, кстати, тоже выбираю. Но в самой игре это "копье" появляется, и одежда уже другая.

 

Возможно, есть ещё какие-то условия для получения копья на портрете. Тот же внешний вид вполне Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. общества. А так да, в игре часть визуала "проявляется" уже в самой игре.

В том же окне выбора стартовых персонажей и редакторе, этого видно не будет.

 

24 минуты назад, Scharnhorst сказал:

В общем, проблему решил.

  1. Находите файл HF_warrior_lodges_clothes.gfx (Crusader Kings II\mod\A Game of Thrones\interface\portraits)
  2. Переименовывайте/удаляете
  3. Запускаете игру, играете

 

Справедливости ради, это же не реальная проблема, а вполне закономерное поведение. Подобное удаление файлов приводит к ошибкам с непрогнозируемыми последствиями. Стоит ли копье на портрете подобного? Конечно решать Вам, но пропагандировать такой подход явно не стоит.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Scharnhorst
10 часов назад, Labes сказал:

Справедливости ради, это же не реальная проблема, а вполне закономерное поведение. Подобное удаление файлов приводит к ошибкам с непрогнозируемыми последствиями. Стоит ли копье на портрете подобного? Конечно решать Вам, но пропагандировать такой подход явно не стоит.

 Прошло 5 игровых лет - пока без ошибок. "Копье" при смене титула с вотчины на владение меняет цвет (в моем случае на красный), в следствии есть основания полагать, что это баг.

Кстати, стал на свое место и изначальный выбор одежды. Ранее валирийская одежда сменялась торговой.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Labes сказал:

Здравствуйте. "Саб-моды"? Именно во множественном числе? Вы же не 

Ну так моя проблема решаема? Как я сказала сабмоды те я поставила после того как появилась проблема с регулярными вылетами

Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, Elite+ сказал:

Ну так моя проблема решаема? Как я сказала, саб-моды те я поставила после того как появилась проблема с регулярными вылетами

 

Нужно понять, что именно у Вас не так. Ибо описанное Вами поведение моду как таковому не присуще. Для начала убедимся, что подключено все что нужно.

Я бы рекомендовал не использовать сборку, и поставить оригинальную игру + русификатор. Как минимум, русификация сборки немного устарела.

Для начала: скачайте оригинальный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Для русификации мода нужен Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. самого CK2 господина e479 + моя версия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. AGoT.

Мод и русификаторы должны быть размещены по пути: C:/Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod

Также Вам нужно внести небольшую корректировку в файл-дескрипшн AGoT (.mod файл). Откройте его текстовым редактором (по возможности не блокнотом).

Между строк path = "mod/A Game of Thrones" и user_dir = "A Game of Thrones" вставьте строку dependencies = { "[BETA] CK II - Russian 3.3.4.0 (e479)" }

Тут нужно быть внимательно с тем, какой русификатор господина e479 Вы используете. Если он у него не 3.3.4.0, а 3.3.3.0, то сверху должно быть 3.3.3.0.

Понять это можно по названию папки его русификатора, она будет CK2_rus_full_3330 или CK2_rus_full_3340.

Убедитесь, что в лаунчере у Вас стоят галочки напротив A Game of ThronesAGoT - Russian Localisation (Fixed) и [BETA] CK II - Russian 3.3.4.0 (e479)

Начните новую партию, проблем возникнуть не должно. Если они таки возникнут - пишите, будем искать проблему в чем-то другом.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Labes сказал:

Нужно понять, что именно у Вас не так. Ибо описанное Вами поведение моду как таковому не присуще. Для начала убедимся, что подключено все что нужно.

 

Ну я попробую так сделать но мне придется долга ждать при новой игре чтобы увидеть будет ли та же проблема - она у меня появилась только спустя лет 50, регулярные вылеты в основном на 28 число, то через месяц то через несколько

Ссылка на комментарий

А еще одно забыла написать

Игра постоянно жалуется что контрольная сумма не та

Ссылка на комментарий

Labes
4 минуты назад, Elite+ сказал:

А еще одно забыла написать

Игра постоянно жалуется что контрольная сумма не та

 

Это нормально, вызвано модами-русификаторами.

 

25 минут назад, Elite+ сказал:

Ну я попробую так сделать но мне придется долга ждать при новой игре чтобы увидеть будет ли та же проблема - она у меня появилась только спустя лет 50, регулярные вылеты в основном на 28 число, то через месяц то через несколько

 

Можете в "режиме наблюдателя" на 5-й скорости промотать эти 50 лет ради теста. Для этого даже специальная консольная команда есть - observe

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

mochuelo

Здравствуйте.  После 150-200 лет игра начинает постоянно подтормаживать 1го числа каждого месяца. Видимо обрабатываются какие то данные и чем дальше, тем задержка больше. Вылетов практически не наблюдается,но играть становится крайне неудобно. В теме это уже обсуждалось, но может есть какое-нибудь рабочее решение этого вопроса?

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
5 минут назад, mochuelo сказал:

Здравствуйте.  После 150-200 лет игра начинает постоянно подтормаживать 1го числа каждого месяца. Видимо обрабатываются какие то данные и чем дальше, тем задержка больше. Вылетов практически не наблюдается,но играть становится крайне неудобно. В теме это уже обсуждалось, но может есть какое-нибудь рабочее решение этого вопроса?

там случаем автосохранение на каждый месяц не включено? ну а по поводу замедления игры - это проблема не в моде

Ссылка на комментарий

mochuelo
4 минуты назад, Золотоордынец сказал:

там случаем автосохранение на каждый месяц не включено? ну а по поводу замедления игры - это проблема не в моде

Автосохранение раз в 5 лет. А в чем может быть проблема? ОЗУ 8gb. Оригинальные кресты работают четко без всяких лагов.

Ссылка на комментарий

Labes
24 минуты назад, mochuelo сказал:

Здравствуйте.  После 150-200 лет игра начинает постоянно подтормаживать 1го числа каждого месяца. Видимо обрабатываются какие то данные и чем дальше, тем задержка больше. Вылетов практически не наблюдается, но играть становится крайне неудобно. В теме это уже обсуждалось, но может есть какое-нибудь рабочее решение этого вопроса?

 

Здравствуйте. Львиная доля вычислений действительно припадает на начало месяца. Соответственно, по прошествии пары сотен лет (на протяжении которых количество персонажей неуклонно растет) количество вычислений также существенно увеличивается, и игра становиться более требовательной к производительности компьютера. Как показывает практика, глобальные модификации делают игру более "тяжелой" и эффект "снежного кома" с ними более стремительный, чем в ванили.

Насколько мне известно, упиравшиеся в потолок производительности компьютера форумчане делали специальные ивенты, которые периодически убивали "ненужных" худородных персонажей, что положительно сказывалось на производительности.

@Aurelius36 Здравствуйте. Я же правильно помню, Вы подобным занимались? Может поделитесь с человеком опытом?

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Labes сказал:

Я же правильно помню, Вы подобным занимались? Может поделитесь с человеком опытом?

Убить второстепенных персонажей конечно можно.. вот только убийства в Агот я ещё не пробовал :smile37:

А их действительно слишком много становится? 

В ванили они берутся восновном из-за передела карты. Разве в Агот это частое явление? :smile37:

Ссылка на комментарий

mochuelo
3 минуты назад, Labes сказал:

 

Здравствуйте. Львиная доля вычислений действительно припадает на начало месяца. Соответственно, по прошествии пары сотен лет (на протяжении которых количество персонажей неуклонно растет) количество вычислений также существенно увеличивается, и игра становиться более требовательной к производительности компьютера. Как показывает практика, в глобальных модификациях этот процесс более стремительный, чем в ванили.

Насколько мне известно, упиравшиеся в потолок производительности компьютера форумчане делали специальные ивенты, которые периодически убивали "ненужных" худородных персонажей, что положительно сказывалось на производительности.

@Aurelius36 Здравствуйте. Я же правильно помню, Вы подобным занимались? Может поделитесь с человеком опытом?

Я пользовался вот этой программой:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

чтобы убрать из сейва мертвых безродных персонажей. Редактировал сейв таким образом несколько раз. Получалось удалять по 15-20 тыс персонажей(примерно) каждый раз и размер сохранния уменьшался на 800кб-1мб ,но какого то существенного улучшения визуально это не давало

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, mochuelo сказал:

Я пользовался вот этой программой:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

чтобы убрать из сейва мертвых безродных персонажей. Редактировал сейв таким образом несколько раз. Получалось удалять по 15-20 тыс персонажей(примерно) каждый раз и размер сохранния уменьшался на 800кб-1мб ,но какого то существенного улучшения визуально это не давало

А нагрузку от мертвых пофиксили давно. Сейчас важнее убивать лишних неважных при дворе.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@mochuelo киньте в папку ивентов этот файл. Если будет больше 20 придворных начнется зачистка, а при 30 истребление неважных.

И в common/scripted_triggers/00_scripted_triggers

текст у меня такой 

Цитата

is_unimportant_trigger = {
    NOR = {
        is_married = yes
        is_landed = yes
        has_job_title = yes
        has_minor_title = yes
        AND = {
            NOT = { dynasty = none }
            num_of_dynasty_members = 2
        }
        any_lover = { ai = no }
        any_close_relative = { ai = no }
        any_friend = { ai = no }
        any_rival = { ai = no }
        any_consort = { ai = no }
        num_of_claims = 1
        has_character_flag = eternal_life_mystic
        trait = horse
        has_character_modifier = in_seclusion
        has_character_modifier = elder_long_life_modifier
        immortal = yes
    }
}

 

dvor_event.txt

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
11 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А нагрузку от мертвых пофиксили давно. Сейчас важнее убивать лишних неважных при дворе.

а разве не в огромных империях дело? как я помню для ачивок на продолжительность игры советовали максимально сократить империю т.е предоставлять независимость вассалам.

т.е проблема в огромном количестве живых персонажей и огромных империях

32 минуты назад, mochuelo сказал:

Автосохранение раз в 5 лет. А в чем может быть проблема? ОЗУ 8gb. Оригинальные кресты работают четко без всяких лагов.

ну 8 гигов озу как бы сказать, как по мне довольно бюджетно конечно, но основная нагрузка на проце находится если мне память не изменяет, саб мод на удаление китайцев попробуйте поставить

Изменено пользователем Золотоордынец
Ссылка на комментарий

Labes
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Убить второстепенных персонажей конечно можно.. вот только убийства в Агот я ещё не пробовал :smile37:

А их действительно слишком много становится? 

В ванили они берутся восновном из-за передела карты. Разве в Агот это частое явление? :smile37:

 

Ну, авторы AGoT точно умеют пользоваться set_immune_to_pruning = yes. Так что система сама по себе "важных" худородных точно не трогает, как работает Ваше решение нужно смотреть.

По поводу количества - персонажи неизбежно плодяться, хоть Парадоксы с этим и боролись как могли. Плюс в модах всегда есть какие-то свои "дырки". Если наблюдается падение производительности именно в начале месяца и после пары сотен лет, первой в голову приходит именно проблема "перенаселения". В любом случае стоит попробовать именно с интуитивно понятного решения - умерщвления лишних персонажей. Если не возымеет эффекта - искать другое решение.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, Золотоордынец сказал:

а разве не в огромных империях дело? как я помню для ачивок на продолжительность игры советовали максимально сократить империю т.е предоставлять независимость вассалам.

т.е проблема в огромном количестве живых персонажей и огромных империях

Дело в генерации новых если при дворе менее 5 человек необходимых для совета. Это чтоб ии не остался без советников.

Потом при захвате провки, если владелец становится безземельным, его придворные переходят в соседний двор, если там лимит позволяет. Так вот накапливаются ненужные которые еще и размножаются :) 

Если их истребить то персонажи с родословными продвигаются в советы и т.д. Зачем нужны безродные, если свои родственники без дела :) 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 888
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 165081

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    40

  • u7262897

    37

  • Old_Wayfarer

    36

  • Деймон Блэкфайр

    34

  • Labes

    33

  • Влад Из Дома Долгоруховых

    25

  • simonov-89

    20

  • Elektor

    15

  • El Búho

    15

  • Vremen

    13

  • vitovt13

    12

  • Конрад

    12

  • Eclairius

    11

  • Linalin

    10

  • Elite+

    10

  • Comandante Raven

    9

  • Vladislavius First

    9

  • Hanslau

    9

  • enrique suarez

    8

  • Кшиштоф Пшебижинский

    8

  • 444

    7

  • Sniperok

    6

  • Mark7722

    6

  • mochuelo

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Антипа

| Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | | 87b75618d47b5

Sovershenno_Nikto

Так, скачал мод,, линукс/мак версия 2.1 с их оффорума. Вижу ту же проблему, как и у @Carrachiolla  выше. Ну, что, я её решил. И вот сейчас расскажу как. Полез в еррорлог, вбил в поиск "oldtown". Ага,

Aurelius36

@Влад Из Дома Долгоруховых вот смотрите, выбор персонажа, что общего во всех этих модах? Чтение из мода папки хистори, чтение из мода папки common (файл титулы и династии) и чтение из папки в док

El Búho

Полагаю, что надо искать в on_actions события, которые вызываться по триггеру on_death и потом в этих событиях что-то вроде num_of_dynasty_members = 100.

Labes

Это косяк оригинального мода. Они забыли исправить цифру. Это исправлено в русификации мода. Но русификатор господина e479 на это не влияет.     Я нашел в чем дело. Мелкий косяк русиф

Aurelius36

У меня там другой стоит, этот с черновика, просто его не могу кинуть так как он завязан на другой истории. Это наложники, тайное общество и прочие прелести определенной династии, моей Этот автон

El Búho

Можешь играть в Спортлото.  Там и так шанс невелик, а с каждым святым в династии он ещё уменьшается, не помню точно, но либо на четверть, либо на три четверти.  Ааа, есть "Везунчик", не удивлён.

Aurelius36

@Влад Из Дома Долгоруховых  Начните с самого начала. Удалите игру и папку ck2 в документах. Скачайте бесплатно в Стиме игру. Скачайте и активируйте длс с нашего форума. Скачай

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • murderking


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...