Pillars of Eternity - Страница 5 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Пришел к выводу что классы им всё же нужно балансить. И дело не в сайфере даже. Рендж дд, вот где проблемы. Дал арбалет/мушкет, вкачал на максимум силу и ловкость + одел робу. Дамаги неипические. Резисты с остальных стат ему особо не нужны как и армор.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Честно говоря, после "wasteland 2", которая оставила у меня скорее негативное впечатление, POT неожиданно оказался для меня очень приятным.

Пока по сюжету подвинулся не сильно, по опыту дошел примерно до 6-го уровня.

--------------------

Плюсы:

Все работает довольно шустро, при этом картинка довольно красивая. И плевать на это ваше тридэ.

Сюжет затягивает, побочные задания тоже. Очень порадовало, что убрали унылое разделение на "добро-зло" и ввели адекватную систему репутации.

Почти у всех заданий есть обязательное правило: "Все не так, как вы думаете". :042: И это хорошо.

Ролевая система - уши из ДнД, что в принципе неплохо. Про баланс пока не скажу, вероятно там найдут серьезные провалы, что для системы с нуля нормально.

Багов серьезных пока не замечал. Хотя лет 5-8 назад сочетание Obsidian + Paradox вызвало у меня бы нехорошие подозрения.

Есть относительно адекватная локализация, что плюс.

Опыт дается в основном за выполнение заданий, а не за тупой гринд (привет ДА3!).

Очень простая, интересная и логичная система крафта.

---------------------

Теперь претензии:

Компаньоны. Почти незаметны. Хуже чем в NWN2, DA1, BG2. На уровне NWN1 и BG1. Немного разочаровало.

Замок. У меня мозг плавится - кто его строит? Во всем замке ни одной души, а здания строятся! Более того пришло сообщение, что замок был атакован, но стража отбилась. У меня есть стража? В глаза ее не видел :lol:

Беготня. Конечно до БГ2 с его бесконечным "You must gather your party before venturing forth" не доходит, но немного выматывает. Отсюда еще одна претензия - под замком есть подземелье на 15 уровней - мне что оттуда пешком топать?!

Глоссарий. 1,5 страницы на описание страны, это ок. Но странно выглядит, что порой попадаются книги, в которых написано больше, чем в самом глоссарии.

------------------------

Вроде все. Пока на мой взгляд первый претендент на RPG года.

Ссылка на комментарий

electromagic

Хокку хотите? Их есть у меня.

Убил дракона на 4 уровне,

жук случился.

Полыхаю.

ТРИЖДЫЯРОСТЬ!!!11111Нажмите здесь!
 

q2UMBob.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

fiercepretzel

Игра - шикарна!

Всем любителям рпг - строго рекомендовано 10 из 10

Два раза начинал (выбрал режим что при смерти удаляется сохранение) диалоги поражают!

Ссылка на комментарий

Оружейник

Сыграл, крайне понравилось. Боёвку зря ругают, отличная, интуитивно понятная, удобная и главное наконец-то реал-тайм, ибо мода на пошаговщину уже начала напрягать.

Ссылка на комментарий

Дал арбалет/мушкет, вкачал на максимум силу и ловкость + одел робу. Дамаги неипические.

Тоже заметил, дал авантюристу какой-то арбалет помоднее с абилкой на ослепление + пасивка паладина + Стоик что-то там постоянно кастует, в итоге по -1 за выстрел. Можно даже скоростью перезарядки особо не заморачиватся. Вообще от харда ожидал большего, ну может дальше будет, наиграл то всего ничего судя по количеству квестов. Жалею что вначале решительности мало вкачал, вроде часто в диалогах проскакиевает.

зы: да, игра ОЧЕНЬ понравилась, как-то давно чего-то такого хотелось. Второй заход мне кажется будет даже интересней.

зы2: монахом к четвертому-пятому левелу такая молотильня голыми руками уже идет :D

тыцНажмите здесь!
 pillars.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Kapellan
Тоже заметил, дал авантюристу какой-то арбалет помоднее с абилкой на ослепление + пасивка паладина + Стоик что-то там постоянно кастует, в итоге по -1 за выстрел. Можно даже скоростью перезарядки особо не заморачиватся.

Без скорости перезарядки крит на 100-160 особого смысла не принесёт. У меня за это время гг(паладин) в два удара двуручным мечом столько же надамажит. Это при том, что он неубиваемая консерва)

Ссылка на комментарий

Без скорости перезарядки крит на 100-160 особого смысла не принесёт. У меня за это время гг(паладин) в два удара двуручным мечом столько же надамажит. Это при том, что он неубиваемая консерва)

Ну когда все прижались к стенке а спереди три шкафа которые держат напор, так вроде и имеет :lol:

Таки с балансом пока видится две проблемы - слишком легко раскачать жирного танка и дд. А так все отлично.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Dart An'ian

Так и не разобрался, броня дает штрафы? А то у меня маги в латных доспехах щеголяют. Единственно пишется что -45, -50 к восстановлению выносливости, так во время боя выносливость вроде не восстанавливается, а после боя за пару секунд.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Так и не разобрался, броня дает штрафы? А то у меня маги в латных доспехах щеголяют. Единственно пишется что -45, -50 к восстановлению выносливости, так во время боя выносливость вроде не восстанавливается, а после боя за пару секунд.

Скорость восстановлния к выносливости никакого отношения не имеет. А влияет она на пауза между атаками/скилами/спелками. Это ключевой и единственный штраф.

Ну когда все прижались к стенке а спереди три шкафа которые держат напор, так вроде и имеет :lol:

Таки с балансом пока видится две проблемы - слишком легко раскачать жирного танка и дд. А так все отлично.

Для этого есть полиармщики, которых не пришибёт случайной спелкой. Нет, суть ренджей какраз в частых атаках и мощных атаках. Если не раскачать ловкость и не одеть что-то лёгкое, то смысла арбалетчик не несёт.

Ссылка на комментарий

mr_john

Игра зашибца, вкачал монаха. Рисовка вставок норм, и сами вставки четкие. Радуют диалоги, по крайней мере я могу в полной

мере отыгрывать чара. Насчет баланса насрать, я не манчкин и в РПГ играю для ролеплея, а не нагиба.

Чего нет, кстати, это поведения в бою, как в ДА. Или не нашел. Если нет - это реально минус.

Короче, пока что 10/10.

Изменено пользователем Жора
было что
Ссылка на комментарий

fiercepretzel
Тоже заметил, дал авантюристу какой-то арбалет помоднее с абилкой на ослепление + пасивка паладина + Стоик что-то там постоянно кастует, в итоге по -1 за выстрел. Можно даже скоростью перезарядки особо не заморачиватся. Вообще от харда ожидал большего, ну может дальше будет, наиграл то всего ничего судя по количеству квестов. Жалею что вначале решительности мало вкачал, вроде часто в диалогах проскакиевает.

зы: да, игра ОЧЕНЬ понравилась, как-то давно чего-то такого хотелось. Второй заход мне кажется будет даже интересней.

зы2: монахом к четвертому-пятому левелу такая молотильня голыми руками уже идет :D

тыцНажмите здесь!
 pillars.jpg[Cкрыть]

тоже играю авантюристом

тактика :D

но я им в основном выцепляю зерг врагов, забегаю им в узкий проход, ставлю туда "танка" бросаю на танка магию Священника (2лвл) при которой он стает неуязвимым, и сзаде него Волшебником бросаю 3-4 огнем 1 лвла по зоне. Хотя такая тактика не всегда и не везде прокатывает, да и авантюриста могут "словить" либо мага нейтрализировать с растоянния, поэтому стараюсь убить лучника или мага с первой тычки.

авантюрист еще за счет скрытой атаки норм бьет первой тычкой (ну или если есть скил на уход в тень тогда еще 2+ раза), а так если большой ву или норм отклонение, тогда не все так гладко, без скрытой атаки.

Изменено пользователем fiercepretzel
Ссылка на комментарий

Kapellan
тоже играю авантюристом

тактика :D

но я им в основном выцепляю зерг врагов, забегаю им в узкий проход, ставлю туда "танка" бросаю на танка магию Священника (2лвл) при которой он стает неуязвимым, и сзаде него Волшебником бросаю 3-4 огнем 1 лвла по зоне. Хотя такая тактика не всегда и не везде прокатывает, да и авантюриста могут "словить" либо мага нейтрализировать с растоянния, поэтому стараюсь убить лучника или мага с первой тычки.

авантюрист еще за счет скрытой атаки норм бьет первой тычкой (ну или если есть скил на уход в тень тогда еще 2+ раза), а так если большой ву или норм отклонение, тогда не все так гладко, без скрытой атаки.

Я так выносил рорика с его гоп пачкой. Намучался помнится втроём против 8рых)

Ссылка на комментарий

тоже играю авантюристом

Я монахом. Авантюриста кастомного докупил в таверне.

Я так выносил рорика с его гоп пачкой. Намучался помнится втроём против 8рых)

Посчитал что Рорик в законе и убил его братушку :D

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Detech

С интерфейсом в бою недоработали имхо.

- Очень сложно, части почти невозможно определить что делает каждый конкретный боец. Некоторые из действий подсвечиваются над головой, но не все и в какой стадии выполнения оно находится - совершенно непонятно.

- Очень сложно определить кто кого атакует, в кого стреляет или кого бьет каждый конкретно боец.

- Отображение связывания боем очень невнятное. Контролировать процесс связывания и выхода из связки очень проблематично

- Могли бы отображать область видимости у каждого из бойцов. Проблемы из-за понимания что находится в области видимости (а видимость ограничивается не только предметами, но и людьми) очень частые. Контролировать чтобы маг не ломанулся в тыл к врагу - лишний микроменеджмент

- Часто очень сложно даже понять где находится тот или иной боец - подсветка при выборе невнятная.

Не то чтобы прям большие проблемы - но это такие базовые вещи что даже странно как они это упустили.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Беда просто в том что мало мальского ИИ у группы нету. С одной стороны на среднем пока не заметил проблем с руководством в бою всей пати, получается довольно быстро и приятно, но почему было все же не сделать хоть какие то скрипты не совсем понятно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Беда просто в том что мало мальского ИИ у группы нету. С одной стороны на среднем пока не заметил проблем с руководством в бою всей пати, получается довольно быстро и приятно, но почему было все же не сделать хоть какие то скрипты не совсем понятно.

Я тут давеча ставил IWD1 енчант едишн. После неё местный ии раем кажется) Да и в целом я на 3ей сложности с ним особых проблем не имею. Он остался на уровне БГ2/IWD2, а я в них частенько поигрываю до сих пор, поэтому мне видать привычно.

Ссылка на комментарий

Detech
После неё местный ии раем кажется

Это какой местный? Которого нет?

Участники группы не имеют вообще никакого даже одноклеточного ИИ. По факту все что они делают, это 2 действия:

- Если я атаковал кого то автоатакой - атакую еще раз

- Если меня бьют, а я стою без дела - делаю автоатаку на врага

Назвать это ИИ крайне сложно...

В принципе это не сильно минус. Минус в том что игроку это не сообщают. Боец может убить цель и стоять 90% боя в самом центре не атакуя никого. Лишь потому что его никто не бьет (автоатака не запускается), а игрок даже понятия не имеет кто что конкретно ща делает...

Ссылка на комментарий

Kapellan
Это какой местный? Которого нет?

Участники группы не имеют вообще никакого даже одноклеточного ИИ. По факту все что они делают, это 2 действия:

- Если я атаковал кого то автоатакой - атакую еще раз

- Если меня бьют, а я стою без дела - делаю автоатаку на врага

Назвать это ИИ крайне сложно...

В принципе это не сильно минус. Минус в том что игроку это не сообщают. Боец может убить цель и стоять 90% боя в самом центре не атакуя никого. Лишь потому что его никто не бьет (автоатака не запускается), а игрок даже понятия не имеет кто что конкретно ща делает...

Ну после убийства они автоатакуют следующую цель, если она в неком радиусе есть. В ICW1EE даже этого нет и это жутко бесит) Собственно так и было в классике, зачем же переделывать?

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Собственно так и было в классике, зачем же переделывать?

На АВТОвазе не подрабатываете с такими слоганами?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75288

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • niju

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...