[2.4.5] Минимоды от Кастилиуса - Страница 3 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

[2.4.5] Минимоды от Кастилиуса

Рекомендованные сообщения

Кастилиус

Привет всем и я предлагаю на реализацию одну интересную и вполне реальную идею.

Существует множество модов к КК2, в них много своих и плюсов и минусов. Плюсами являются (для меня) трейты, эвенты и решения. Так вот, почему бы не взять и не перенести некоторые трейты из таких модов, как A Game of Thrones, Elder Kings в ваниль? Конечно придется работать с пираткой, ибо лицензия этого не одобряет и айронмэн может загнуться. Трейтов в обоих модах очень много и большинство из них имеют свой собственный путь на получение. Путь же состоит из эвентов, тех самых подводных камней, на которые натыкаешься постоянно в самой игре.

И конечно же только приветствуется, если у кого-то уже есть такие наработки, либо существует подобный мод.

В общем сделаю так, списком выложу ссылки на моды (как правило они не доделанные, либо кустарного типа) связанные с трейтами:

автор темы называет их "Врожденные трейты".Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " [Cкрыть]

здесь перечислено несколько мини модов, в том числе зарубежный мини-мод на трейты, но он заброшенный и только начат).Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Пишем,выкладываем, делимся идеями для трейтов, всё в этой теме.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кастилиус
Прибавь здоровье в трейте, и персонаж всегда будет молодой. Сейчас в личку кину свои файлы.

В личку не получается, кину сюда. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот, там ты найдешь трейты и картинки к ним(кривые, но хоть какие-то). А еще есть ивент на бессмертие, который работает пока только в консоли. Тем не менее, ИИ персонажи как-то умудрялись тоже становиться бессмертными. :blink:

У меня была более новая версия этого мода, но я ее похоже удалил. Так что не знаю, насколько рабочей является эта.

Я написать ивенты могу, но у меня не очень много идей. Да и к тому же их долго шлифовать придется, пока они не заработают правильно. :)

Вот спасибо)

А насчет эвентов, к каким посчитаешь нужным персональным трейтам эвенты, к тем пиши.

Ссылка на комментарий

Kim Jong-un

Геймплей моды почти не меняют. Остается все та же система поднятия по феодальной лестнице "Граф-герцог-король-император". Так что еще один мод создавать необязательно

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Дипломат, как продвигается работа с эвентами? Есть успехи?

Ссылка на комментарий

Геймплей моды почти не меняют. Остается все та же система поднятия по феодальной лестнице "Граф-герцог-король-император". Так что еще один мод создавать необязательно

Опрометчиво ожидать большего от феодальной стратегии. А вот идея мода интригует.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Кто то давно просил, чтобы болезни были усилены (в особенности чума, оспа и туберкулез), вот выкладываю модифицированный файл disease.txt

В этом файле болезни, бьющие не по персонажам, а конкретно по провинциям. Они ужесточены, у некоторых увеличен шанс на появление.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Кастилиус

Накопилось много личных наработок, мини-модов. Поэтому дабы не плодить множество тем, где я выкладываю разработки, создам одну тему.

И так:

1) Новые трейты. Полностью работоспособные, с картинками, русифицированные. К персональным трейтам есть эвенты на их получение. Большинство трейтов взяты из таких модов, как AGOT, Elder Kings.

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

2) Кто то давно просил, чтобы болезни были усилены (в особенности чума, оспа и туберкулез), вот выкладываю модифицированный файл disease.txt

В этом файле болезни, бьющие не по персонажам, а конкретно по провинциям. Они ужесточены, у некоторых увеличен шанс на появление.

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

3) На основе старой доработки, еще 1.03 выложенной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Gundar'ом, я привел изменения в файлах 00_buildings и 00_Castle версии 2.1.6, тем самым заставив ИИ больше строить, нежели чем просто копить деньги не зная на что. ИИ будет отдавать приоритет на строительство в первую очередь начальных построек экономики (у города,например, это рынок и порт).

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> и ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

4) Очень многим (как и мне) не нравится слишком маленькое вторжение монголов. Вот файл, который увеличивает в 2.5 раза численность первых двух прибывающих волн монголов.

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> [Cкрыть]

По мере дальнейших наработок, список будет пополняться.


 i 

Перенёс в моды форумчан.
 
Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Накопилось много личных наработок, мини-модов. Поэтому дабы не плодить множество тем, где я выкладываю разработки, создам одну тему.

И так:

1) Новые трейты. Полностью работоспособные, с картинками, русифицированные. К персональным трейтам есть эвенты на их получение. Большинство трейтов взяты из таких модов, как AGOT, Elder Kings.

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

2) Кто то давно просил, чтобы болезни были усилены (в особенности чума, оспа и туберкулез), вот выкладываю модифицированный файл disease.txt

В этом файле болезни, бьющие не по персонажам, а конкретно по провинциям. Они ужесточены, у некоторых увеличен шанс на появление.

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

3) На основе старой доработки, еще 1.03 выложенной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Gundar'ом, я привел изменения в файлах 00_buildings и 00_Castle версии 2.1.6, тем самым заставив ИИ больше строить, нежели чем просто копить деньги не зная на что. ИИ будет отдавать приоритет на строительство в первую очередь начальных построек экономики (у города,например, это рынок и порт).

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

По мере дальнейших наработок, список будет пополняться.

Эти моды можно все вместе поставить и они не будут между собой конфликтовать?

Ссылка на комментарий

Давно хотел новые трейты для ванилы :)

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Эти моды можно все вместе поставить и они не будут между собой конфликтовать?

Абсолютно да. Здания и болезни надо кидать по адресам ванильным, а трейты ставить как отдельный мод, но они все друг другу никак не мешают.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Абсолютно да. Здания и болезни надо кидать по адресам ванильным, а трейты ставить как отдельный мод, но они все друг другу никак не мешают.

Ура, спасибо.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Опрометчиво ожидать большего от феодальной стратегии

Феодализм можно совершенствовать. В игре он тоже не отражен на все 100%. Скажем, ввести какие-то культурные особенности.

Ссылка на комментарий

Феодализм можно совершенствовать. В игре он тоже не отражен на все 100%. Скажем, ввести какие-то культурные особенности.

Весомый аргумент, забираю свои слова обратно.

Ссылка на комментарий

Накопилось много личных наработок, мини-модов. Поэтому дабы не плодить множество тем, где я выкладываю разработки, создам одну тему.

И так:

1) Новые трейты. Полностью работоспособные, с картинками, русифицированные. К персональным трейтам есть эвенты на их получение. Большинство трейтов взяты из таких модов, как AGOT, Elder Kings.

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

2) Кто то давно просил, чтобы болезни были усилены (в особенности чума, оспа и туберкулез), вот выкладываю модифицированный файл disease.txt

В этом файле болезни, бьющие не по персонажам, а конкретно по провинциям. Они ужесточены, у некоторых увеличен шанс на появление.

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

3) На основе старой доработки, еще 1.03 выложенной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Gundar'ом, я привел изменения в файлах 00_buildings и 00_Castle версии 2.1.6, тем самым заставив ИИ больше строить, нежели чем просто копить деньги не зная на что. ИИ будет отдавать приоритет на строительство в первую очередь начальных построек экономики (у города,например, это рынок и порт).

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

По мере дальнейших наработок, список будет пополняться.

Спасибо за все, особенно за однополые браки, хотя и не припомню, чтобы такое было.)) А еще было бы неплохо сделать решение правителю соблазнять подопечных, скажем. если не очень знатного рода красивая девочка, а опекун - старый развратник. И чтобы стало известно родителям, и пришлось платить отступные.

Ссылка на комментарий

Очень хочется мод "Время Легенд", куда запихнуть сказания о рыцарях круглого стола, песнь о Роланде, сагу о Сигурде ярле, былины о русских богатырях и все в таком духе. Это и сюжетную нагрузку хоть какую-то добавило бы, и игроки бы получали дополнительную инфу о мифологии и народном фольклоре стран, за которые играют.

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Я бы хотел мод на нестандартные события.

Там - предложить Германскому императору поучаствовать в войне на твоей стороне, отсыпав ему золота или земель отдать.

И адекватной. историчной реализации НП равный раздел, что бы ты мог сам решать кому и какие земли отдать.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Я бы хотел мод на нестандартные события.

Там - предложить Германскому императору поучаствовать в войне на твоей стороне, отсыпав ему золота или земель отдать.

И адекватной. историчной реализации НП равный раздел, что бы ты мог сам решать кому и какие земли отдать.

Вообще-то исторически каждый сын хапал столько, сколько мог утащить. Адекватного раздела не было.

Ссылка на комментарий

Вообще-то исторически каждый сын хапал столько, сколько мог утащить. Адекватного раздела не было.

Хапал в результате войны уже после смерти отца? Ну перераспределение земель между детьми правителя и в игре случается, на момент смерти же земли раздаются "по завещанию". Как-то так.

По сабжу.

Не слишком уж знаком системой вассалитета в королевстве Англия, пусть знающие поправят. Все землевладельцы были прямыми вассалами короля, что вполне реализуемо в СК2, как я понимаю, будет костыль, конечно, и со временем все эти землевладельцы смогут "уплыть" из-под королевской пяты, но на то и альтернативная игровая история. По-крайней мере на старте сделать можно согласно реальному положению дел.

Ссылка на комментарий

Dracula
Хапал в результате войны уже после смерти отца? Ну перераспределение земель между детьми правителя и в игре случается, на момент смерти же земли раздаются "по завещанию". Как-то так.

По сабжу.

Не слишком уж знаком системой вассалитета в королевстве Англия, пусть знающие поправят. Все землевладельцы были прямыми вассалами короля, что вполне реализуемо в СК2, как я понимаю, будет костыль, конечно, и со временем все эти землевладельцы смогут "уплыть" из-под королевской пяты, но на то и альтернативная игровая история. По-крайней мере на старте сделать можно согласно реальному положению дел.

не совсем, в Европе, той же Франции была система "вассал моего вассала не мой вассал", т.е. местный граф должен был подчиняться исключительно своему сюзерену-герцогу, а король, ну что король?

в Англии же образовалась пирамидка, где граф был вассалом герцога, но в тоже время должен был подчиняться и королю - верховному сюзерену

Ссылка на комментарий

Накопилось много личных наработок, мини-модов. Поэтому дабы не плодить множество тем, где я выкладываю разработки, создам одну тему.

И так:

1) Новые трейты. Полностью работоспособные, с картинками, русифицированные. К персональным трейтам есть эвенты на их получение. Большинство трейтов взяты из таких модов, как AGOT, Elder Kings.

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

2) Кто то давно просил, чтобы болезни были усилены (в особенности чума, оспа и туберкулез), вот выкладываю модифицированный файл disease.txt

В этом файле болезни, бьющие не по персонажам, а конкретно по провинциям. Они ужесточены, у некоторых увеличен шанс на появление.

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

3) На основе старой доработки, еще 1.03 выложенной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Gundar'ом, я привел изменения в файлах 00_buildings и 00_Castle версии 2.1.6, тем самым заставив ИИ больше строить, нежели чем просто копить деньги не зная на что. ИИ будет отдавать приоритет на строительство в первую очередь начальных построек экономики (у города,например, это рынок и порт).

Ссылка на яндекс.дискеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

По мере дальнейших наработок, список будет пополняться.

Не работает, валится все. Игра стала тормозить, каждую секунду поступает сообщение о чьей-то смерти , за минуту пол-Европы вымерло...И нет локализации на решения, и на некоторые ивенты. полсе переустановки все равно валится.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Не работает, валится все. Игра стала тормозить, каждую секунду поступает сообщение о чьей-то смерти , за минуту пол-Европы вымерло...И нет локализации на решения, и на некоторые ивенты. полсе переустановки все равно валится.

Хм, странно. А в каких конкретно эвентах нету локализации?

И за пол минуты Европа не могла вымереть, я ужесточил болезни, но не настолько радикально. Каждая из них стала мощнее лишь на 10-20% и чаще должна проявляться где то на 20%.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13695

Лучшие авторы в этой теме

  • Кастилиус

    31

  • Diplomate

    6

  • Eliznort

    6

  • Millenarian Emperor

    5

  • Dracula

    4

  • Helga Lancaster

    4

  • Флавий Аниций

    3

  • SCORE

    2

  • Jarzek

    2

  • Лорандикус

    2

  • AvisFolket

    2

  • Veles

    1

  • LusefeRUS

    1

  • joker9604

    1

  • cleaner13

    1

  • rvsGermes

    1

  • AndrewTi

    1

  • Nouner

    1

  • Герцог Цербст

    1

  • Kassatka

    1

  • Jabberwocky

    1

  • KomninAdrian

    1

  • Diodor

    1

  • Cavaliergarde

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...