New Times Lines - Страница 21 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус

New Times Lines

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Конечно всё это по мнению автора мода, то бишь меня. Напоминаю - что мнение автора может не совпадать с вашим. Предупреждение - некоторые изменения могут вызвать приступы неконтролируемого гнева или даже багета, используйте данный мод на свой стран и риск :P .

История версийНажмите здесь!
 I Версия

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).(И нет, никаких решений на корки или поводы нет, так что дерзайте сами).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.(В теории может произойти, что США не вторгнется в Мексику).

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

8) Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

II Версия:

1) Подкорректированы темпы ассимиляции и её уменьшение в проблемных регионах

2) Подкорректированы темпы миграции на начальном этапе(после 60-ых годов несмоненно лидерами станут США, КША, Бразилия, Южная Америки, Океания и Европейские республики)

3) Изменены некоторые бонусы от реформ(пока в тестовом режиме)

4) Увеличено влияние о поддержке партий в 2 раза (нац приоритет)

5) Увеличено бб за некоторые цели войны (особенно за сферу влияния, так же тестовый режим, скорее всего цена может вырасти ещё выше)

6) ББ теперь всегда спадает по -0,1 (тестовый режим)

7) Создано государство Тевтония - решения для её провозглашения, экспансии и возврата к Пруссии.

8) Решения для Франции для восстановления Наполеоновской Империи в её границах наибольшего величия, кр. Испании. А так же это позволит провозгласить Просвящённый Абсолютизм, новую форму правления, пока доступную только Франции.

9) Добавлены эвенты для РИ и СССР на убирание проблем с ассимиляцией в славянских регионах. Новое решение для СССР на признание славян.

10) Решения для КША, про оккупацию Вашингтона, получение корок на Мексику, признание мексиканцев и на возврат Мексиканских территорий США.

11) Исправление маленьких ошибок прошлой версии.

Фикс ко II Версии:

-Фикс решения РИ на Хоккайдо

-Новые страны, спасибо LoD_WOTLK за разрешение использовать его наработки, а именно: Страна Басков, Галисия, Курдистан, Бретань, Македония, Понт и Вестфалия. Так же вошли файлы второй Кореи, но они пока не используются, в будущем они будут использованы при создании корейской войны.

-У Вестфалии, Бретани, Галисии, Каталонии подправлены границы (У Галисии, Вестфалии и Каталонии они теперь соответствуют реалиям и как следствие уменьшены)(А вот к Бретани добавился регион, некогда бывший в её составе, так же добавлены туда Бретонцы)

-У Франции - признаны бретонцы, а в Испании - баски, каталонцы и галисийцы; В Галисии, Каталонии, Бретани, Вестфалии и Стране Басков только основные культуры.

-Для Страны Басков и Каталонии сделаны решения на покупку своих земель у Франции.

-Подправлены Партии новых стран.

III Версия:

-Тестовая версия снятия бб у агрессора в случаях поражения и победы коалиции против него.

-Подправлена ассимиляция, не решена окончательно проблема с азией... Китай могут быстро(по 1% в пол года) ассимилировать всякие кореи и японии.

-Изменены реформы - очень повышены привлечения мигрантов, и даваемые культурой % ассимиляции.

-Добавлены бонусы с религиозной политики.

-В общей сложности при максимальных бонусах ассимиляция снижена в 3 раза, но всё ещё сильна, и можно переваривать регионы, в разумных пределах.

-Изменения предыдущего миниапдейта - новые страны и пара решений для них.

-Решения для Португалии на просвящённый абсолютизм и покупку цейлона.

-Исправлен просвящённый абсолютизм, теперь при нём можно давать ограниченные права на голосование, но всё же он может превратиться в демократию, если переборщите.

-Исправлено решение на создание Пакистана - теперь доступно без корок, а так же Персии.

-Доработана КША - теперь сначало выделяется как Саттелит, и у вас есть от 1 до 4-6 лет чтобы подготовиться к войне.

Патч к III Версии:

-Тотальная правка мелких неточностей(границ новых стран, партий, реформ, и много чего).

-Улучшение эвентов на убирание бб у агрессора, при победе/поражении.

-Просвящённый абсолютизм в Португалии, и покупка Цейлона(добавлено повторно)

-Много мелких обновлений и шлифовки ассимиляции и реформ(временно возвращены Факторы времён 2 вресии мода, т.е. Пекинцы снова будут яросто учить русский за пару недель, чтож в новой версии снова ожидается переработка)

IV Версия:

- Добавлено множество исторических и альт. хистори событий и решений для Австрии, в результате чего она может развалиться, стать Австро-Венгрией, республикой, федерацией, пережить революцию и различные комбинации этих вариантов.

- Священная Римская Империя, её создание Австрией и расширение.

- Римская Империя, как и со СРИ.

- Множество событий и решений для германского региона, в том числе усложнение создания Германии старым путём, 2 новых путя её создания в 1840-ых и 1880-ых.

- Альтернативная Италия, возможно создать за Францию, а затем и присоединить.

- Множество событий по расширению Франции.

- Изменена промышленность. Есть новые заводы и товары.

- Население. Швейцарцы "вернулись" на родину, австрийцы, люксембуржцы и лихтенштейнцы тоже больше не хотят быть южными германцами. А македонцы стали болгарами, частично сербами и греками. И совсем частично - албанцами.

- Новые решения и события для РИ: от захвата колоний в Эфиопии до переработанной ГВ.

- Новая Речь Посполитая, возможность её создания, признания беларусов, украинцев и литовцев или развал (на ВКЛ и Украину).

- Ну и собственно само ВКЛ. Тоже добавлено.

- Изменена ассимиляция. Не знаю, каким образом это случилось, но вроде она теперь нормальная.

- Новые эффекты от модификаторов (ВД теряют престиж, им нужно крутится, чтобы сохранить свой статус; при войне увеличивается ББ, при оккупации провинции уменьшается престиж (по крайней мере должен), ещё какие-то минусы для того, чья была эта провинция до оккупации и т.д.).

- Дальше... Новый юнит из непризнанных этносов - ослабленная пехота, однако к концы игры её параметры сравняются с обычной пехотой.

- Новые страны (Лужицкая Сербия, Рейнский союз, ВКЛ, Вестфалия, СРИ, Рим и что-то ещё...).

- Теперь ВД меньше, а колониальных - больше.

- Спорное решение, не понравится - уберу: родное название провинций и стран в Европе (пока что только для Беларуси и Украины, если вдруг кто одобрит, то сделаю для Польши, Чехии, Германии, Франции, ВБ, Италии, Испании и Австрии).

- Много чего ещё... просто уже действительно многого не помню.

В промежуточной версии для ознакомления выложена новая Римская империя. На данный момент для её расширения нужно всего лишь быть на 1 месте в ВД и по мелочи ещё что-то. Скоро это будет исправлено, и для расширения потребуется владеть соответствующим регионом. Хотя с другой стороны такой вариант тоже логичен, т.к., объявив себя Римской империей, Италия вполне могла бы сразу получить "законные" претензии на Римские земли. Так что прошу огласить свои мнения, как лучше.

Многое из того, что разрабатывается (кроме Рима), пока что не вошло в сборку. Почему, думаю, понятно. Как только доделаем и протестируем, то выложим отдельно. Спасибо за понимание.

[Cкрыть]

Как вернуть оригинальную музыкуНажмите здесь!
 Поясняю ещё раз тему с титульной песней: Т.к. 3-я версия была выложена в иных обстоятельствах, нежели полноценные версии, то начальная музыка осталась заменённой, со времён моих тестов с ней. Т.к. многие хотели бы вернуть хотя бы старую музыку, то вот - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. закинуть в папку music с заменой. [Cкрыть]

Разработчики, благодарности, использованные материалыНажмите здесь!
 

Главный разработчик мода - Фримен / Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С IV версии мод переименован с Dmitry mod в New Times Lines.

Основатель проекта, главный разработчик 1,2,3 версий, фиксов и патчей к ним, разработчик 4 версии - Марусов Дмитрий / Димониус

Создатель дополнения на страны и культуры, включённый в состав мода - LoD_WOTLK

За помощь в разработке:

Особая благодарность:

Truvorу - за первоначальные советы по моддингу, и его всевозможные руководства по моддингу

Команде разработчиков PDM - за руководства по моддингу и сам мод PDM

inferno-chanу - за помощь в добавлении юнита

Василию Бородулину - он проделал много монотонной работы для 4-й версии

Дмитрию Ладыгину - он проделал ещё больше монотонной работы для 4-й версии

Karlov - за идеи, а также помощь в исправлении решений и событий.

jyddyj - за различную помощь в разработке.

"Простая" благодарность:

Тимуру Мажитову - он занимался разработкой 4-й версии

Поехавшему - за его попытку реализовать проект 1700

Маринеско - за его "наводки" и разрешение смотреть материалы его проекта

В проекте используются материалы:

СhronologyMod - сделан на базе данного мода

Дополнение LoD_WOTLK

Некоторые материалы из PDM

В проекте используются наработки сделанные/развитые из материалов следующих проектов:

Свобода и рабство мод

PDM

[Cкрыть]

Вопросы авторского права, разрешения на использование и запретыНажмите здесь!
 

Использование материалов проекта разрешено для следующих авторов и их проектов:

Truvor

inferno-chan

Поехавший

Маринеско

Команде разработчиков PDM

Команде разработчиков Ultimate мода

Использования материалов проекта запрещено и неправомерно используется следующими авторами и их проектами:

Мод 1700 - под разработкой Владимира Настоящего

[Cкрыть]

Список изменений сборки NTL Final Fix под патч 3.04 от ДимониусаНажмите здесь!
 0.) Сборка основана на версии DM v3 и патче 3.04 Виктории.

1.) Система прогрессивного кб. Кб теперь меняются со временем - уменьшается бб/стоимость по миру/пул по регионам. Но эти уменьшения "логичны" и разные для каждого кб. К примеру захват колонии всегда стоит относительно мало, но стоимость по миру сильно сокращается на Нац и Имп. Захват региона снижает свой бб до Нац и Имп + до него и после снижает стоимость по миру.

Работа над кб проделана большая, и в целом доведена до "логичного" баланса. Наполеонить в начале стала сложнее, а в конце реальнее (но в конце есть свои факторы ограничения, об этом позже). Кб меняются при изучении:

- Идеологемах (1836)

- Национализм и империализм (1850)

- Феноменализм и Герменевтика (1880)

- Участие масс в политике (1900)

- Глобальная политика (1930)

2.) Изменён кб на освобождение народа - теперь так же удаляет корки. Для Китая и Японии кб добавлены кб на нецивилов, которые стоят как регион до Нац и Имп (Обычный кб на нец остался на уровне 5, а вот для Китая и Японии он 10 и 7,5 до Нац и Имп).

3.) Добавлены кб:

Мировая революция - кб для ВД коми на ВД для установления дружественного коми режима - после принятия ВД теряет сферы, меняет режим и заключает союз с вами. Доступен после Глобальной политики всегда.

Свет свободы - кб для демократий для демократизации диктатур и монархий (кроме КМ, которая так же может им пользоваться).

Расширение жизненного пространства - кб для фашистских диктатур на завоевание любой страны, стоит 55 бб.

4.) Генерация кб зависит от реформ и плюрализма. При макс демократических реформах и плюрализме генерация кб на регион - 6к дней.

5.) Миграция подправлена, теперь более часто можно увидеть миграции во многие страны. Политика теперь влияет логичнее и сильнее, может спокойно быть ситуация, когда демократическая Бельгия привлекает сильнее США, которая не проводит реформы.

6.) Изменены реформы - многие теперь дают/забирают адм эффективность, влияют на общество в целом(минусы к созн и агр). Требования собраний и прессы зависит сильнее от сознательности и грамотности, нежели от агрессивности. (Да теперь реально жить не проводя их, или откатив их.) Притом многие полит реформы при изначальном положении дают "консервативные" бонусы.

7.) Добавлено движение за свободу передвижения. Зависит от грамотности, агр и сознательности. Выступает за принятие миграционных квот.

Теперь при "Никто не уедет" реально никто не уедет. Поэтому дабы сподвигнуть провести 1 реформу было добавлено это движение.

8.) При диктатурах низший класс практически не сможет эмигрировать. (Даже при реформах.)

9.) Переписаны многие модификаторы, которые сильно изменили игру. Писать долго, но всё поймёте сами + ниже будут описаны некоторые изменения.

10.) Груз 200 изменён с 20% до 45%.

11.) Усталость от войны накапливается медленнее и быстрее в некоторых случаях, её накопление более логично - если половина страны в оккупации, то не словить 100% нереально. Но и долго воюя теперь можно её заработать, даже выигрывая войны.

12.) Победа в изматывающей войне теперь может стоить партии. Революции "сильнее" и любят периоды после войны. Частая вещь увидеть погибель страны после войны, пусть и выигранной.

13.) Желание реформ в большинстве своём зависит теперь от силы полит движений, а не агрессивности. Так что продвинуть реформу мирно можно, но нужно движение и довольно сильное. Не считая того, либералы всегда как и прежде за пол, а соц и коми за соц. Однако - теперь и консерваторы, и коми(политические), и либертарианцы(полит) поддерживают реформы только при движениях.

14.) Исправлена ассимиляция. Высшие классы быстрее ассимилируются, тогда как низшие в большинстве предпочитают оставаться при своём.

15.) Перенесены некоторые решения, события из 4-й версии. Подправлены/Изменены многие старые решения.

16.) Изменена промышленность (она ванильная), но теперь ремесленники будут становиться ремесленниками только при наличии фабрик и Рабочих МЕСТ, а не как раньше только при наличии заводов. Так же безработные теперь будут "уходить" из ремесленников. (Замечены лишь минимальные баги с их спамом в паре районов китая - ванильный баг, но даже он более менее подправлен сейчас, правда не удивляйтесь, если в 2-3 ваших китайских регионах будет больше служащих чем нужно... в остальных регионах таких проблем не обнаружено.)

17.) Как итог - пром развивается дольше, задачу выполняет "лучше", перепроизводства нет, или его по крайней мере сложно достичь, да и пром можно спокойно законсервировать в развитии - новых безработных вы не получите.

18.) Армии более дорогие - добавлены новые товары для создания и содержания (спирт, вино, взрывчатка, обычная одежда)

19.) Танки и самолёты более-менее сбалансированы. Также они теперь только из признанных культур. Танки теперь спец юнит, который может стоять на 2-х линиях(изначально во второй) и имеет "лучшую" поддержку в игре.

20.) Пехота и гвардейцы теперь имеют параметр осады.

21.) Ширина фронта не меняется с технологиями.

22.) Исправлен ванильный баг, что армии на 50% потребляли меньше припасов во время войны. Ага, теперь война бьёт по карману даже мажоров.

23.) Все приоритеты снижены в эффективности. Дабы было сложно развивать пром и собирать армию заново.

24.) Вследствие вышеперечисленного войны и пром стали адекватнее и реалистичнее. (Вы вольны с этим не согласиться.)

25.) Изменён гос кап - теперь при нём попы не могут строить фабрики, а лишь могут развивать их.

26.) Изменён рынок - при нём теперь можно сносить фабрики (дабы хоть как-то контрить тупость капов).

27.) Введены разные налоги при эконом политиках.

28.) Чиновники могут быть не только в столичных регионах провинции.

29.) Снижены очки исследований, в частности получаемых от священников и грамотности. Однако теперь их дают так же чиновники и капы. Теперь исследовать всё если не невозможно, то крайне сложно. Придётся от чего-то отказываться.

30.) Переделаны реформы нецивилов, большинство стоят 8к и 16к и дают 5 - 15% цивилизованности. Но в замен есть возможность открыть больше технологий и получить на 50% (в сумме 150%) от завоеваний.

31.) Изменены Коми, Бурж и Презид режимы - условия переходов в них и их базовые требования при революции/событиях. Коми выступают за всеобщие изб права, бурж за права землевладельцев. И т.д. Разберётесь сами. Осторожнее с правами партий и верховной палаты - Джер/Открытое гос или ниже назначаемой вводить при диктатурах не советую.

32.) Абс монархия может ставить соц и фашистов у руля.

33.) Португалия изначально проводит интервенцию в Ла-Плату за Уругвай.

34.) Кб завоевание доступно на страны, у которых осталась только столица и колонии.

35.) Бесчисленное количество мелких правок, киох уже и не упомнить, но ветераны мода точно заметят и оценят.

36.) Для перехода в коммунизм мирно нужны реформы: Всеобщие права, Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в президентскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая партия

Для перехода в буржуазную диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Только землевладельцы/Взвешенные богатые/Обеспеченные классы

Для перехода в фашистскую диктатуру: Только подпольные, Только правящая, Нет прав

Для перехода из диктатуры в демократию нужны реформы: Ниже притеснения, Ниже нет прав, Ниже назначаемой. (+Для коми и бурж - верхняя палата должна быть ниже назначаемой.)

37.) Афроамериканцы и франко-канадцы не ассимилируются в Америке.

38.) Бесчисленное количество правок под новый патч Виктории и мода, а так же решений/событий из 3-й версии и ванильных решений Виктории.

39.) Теперь при демократических победах радикалов и переходе в их ФП проводятся реформы под их ФП.

40.) Максимальная военная усталость в мире 75. Снижение в мирное время по -2,5 (было 0,5).

41.) Малусы с оккупации перешли на осаду. При оккупации больше население "не бежит".

42.) В т.ч. осады теперь дают усталость от войны, а оккупация уже нет.

Fix изменения:

43.) Установление протектората вернулось в "свои" прежние рамки. 5 бб за относительно среднего размера нецивил. Завоёвывать больших нецивилов теперь придётся через завоевание.

44.) Исправлены найденные баги в решения и событиях, и в частности - Скандинавия, США (гражданка теперь должна случатся практически всегда).

45.) Исправлены недочёты с "победой коалиции". Теперь данное событие получает "агрессор" (имеющий скрытый флаг - "в войне", который даётся событием "жребий брошен" (кстати которое теперь даёт -5 усталости)) разоружённый или имеющий флаг - "побеждённый" (даётся при принятии мира по кб - "сдерживание агрессора").

46.) Французским Фашистам прописана плановая экономика.

[Cкрыть]

Исправления сборки NTL Final от 27.05.16Нажмите здесь!
 

1.) Исправлена ошибка с гражданской войной в РИ (теперь она должна происходить)

2.) Исправлены ошибки с гражданской войной в США (теперь должна происходить чаще)

3.) Исправлены модификаторы реформ, политик

4.) Исправлена ошибка с "отменой" крепостного права, теперь решение проводит реформу о запрете рабство, как это и должно быть

5.) Исправлена ошибка с Симоносекским договором (у Японии при войне с Китаем), теперь это решение позволяет забрать Формозу прямо во время войны (раньше просто ссылало на несуществующий ивент)

6.) Исправлена ошибка с 2 островами Гавайи, которые были прибрежными, но не имели портов

7.) Исправлена ошибка с модификатором для "китайского Приморья"

8.) Северные и Сибирские провинции РИ теперь колонии (А ещё 2 степных и Крым)

9.) Азиатские провинции Османов в большинстве своём теперь тоже колонии (А также Ливия и Триполи)

10.) (Новые и не оглашённые изменения) Новые регионы в Канаде; регион Ужгород; Регион Ямайка; Исправлены корки Македонии (удалена с Болгарии, но получила корки на все "македонские" регионы); Регион Котлас (в РИ, объединяет малонаселённую зону "вырубки лесов" на севере и является колонией).

11.) Малочисленные регионы Мексики изначально колонии (Техас, Нью-Мексико, Нуэво-Леон...)

12.) Пара правок с событием на агрессора и переработка события на поражение (теперь работает и при принятии сдерживания и при разоружении, но только в мире, т.е. если вас пустили, то... ждите мира).

13.) Несколько мелких правок незначительных недочётов и ошибок

14.) Убран вариант назначения социалистов до их открытия. Основная причина - это использование агр и созн создаваемое данным выбором для быстрого принятия решений и событий, требующих их.

[Cкрыть]

Список измененийНажмите здесь!
 

Теперь Буржуазные и Социалистические режимы устанавливают "комплекс" правил, который запрещает некоторые реформы (к примеру при

социализме вы больше не сможете запретить профсоюзы или выбрать "не-социалисты").

Теперь КМ, Соц и Бурж республики реформируются в демократии при реформах:

- Не "подпольные"

- Не "нет прав"

- Либо "по 2 от области" либо на "базе населения"

Теперь при "нет прав" можно выбрать реформу - "только подпольные"

Анархо-либералы:

Теперь получают гораздо больше поддержки со стороны власть имущих при своём режиме, а так же неплохую поддержку от средних,

и небольшую от низших.

Плохо описанные изменения, сделанные ещё в прошлых версиях:

При правлении коммунистов народ более лоялен к коммунистам на выборах и более склонен принимать идеологию.

При Соц республике у коммунистов ещё больше поддержки и перехода в идеологию (при максимальной лояльности может доходить до 30%

населения)

При правлении фашистов - военные сильнее поддерживают их, а так же низшие слои.

При фашисткой диктатуре - население ещё сильнее поддерживает (при максимальной лояльности даже без реваншизма может быть до 30%)

Рабы теперь могут поддерживать любую идеологию, а так же они сильно поддерживают текущую власть в стране.

Третий по важности вопрос рабов изменён с "Полного гражданства" на "Равные права".

Добавлена поддержка ИИ в некоторых ситуациях. У РИ будет модификатор, дабы в ней не происходила ранняя революция реакционеров,

ВБ теперь должна быстрее захватывать Индию, Нецивилы теперь принудительно будут изучать высшее образование, дабы не оставаться

нецивилами в 1900+ (кстати многие нецивилы так и делали и адекватно к 1900-ым уже были цивилами, однако некоторые, особенно крупные,

не желали проводить эконом реформы и оставались нецивилами даже в 1940-ых), теперь таких ситуаций быть не должно.

Регион Котлас (введённый в прошлом обновлении) упразднён.

[Cкрыть]

ВАЖНО: Удалите папку history перед установкой.

Чек-сумма для проверки: SOXT.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч должен подходить как для моей сборки, так и новой версии NTL от jyddyj.

К сожалению свободного времени у меня сейчас практически нет, но если будут какие баги, то по баг-репортам возможно смогу что-то сделать, поэтому настоятельно прошу писать их.

Список изменений патча от 03.06.16Нажмите здесь!
 Исправлены баги локализации

Исправлены критические баги новых событий, добавленных в прошлой сборке

Попам прописана потребность в консервах (в ежедневные), дабы к концу игры не было безработных на коровах, полях и рыболовецких угодьях + это стимулирует

рост консервной промышленности, так же как сейчас это происходит с повседневной одеждой.

Убрано требование стрелкового оружия у кирасиров.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Фикс на реформы. В фикс включён патч на реформу нецивилов.

Изменено пользователем Роман Арсланов
Просьба автора.
Ссылка на комментарий

Димониус
Давай закину, что нужно.

А если хочешь, можешь создать пост, как ты хочешь видеть шапку, я его закреплю.

Прошу прощения, забыл закинуть в пост ссылку на скачку - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Буду снова крайне благодарен, если разместите её в шапке теме.

Ссылка на комментарий

simuil
Прошу прощения, забыл закинуть в пост ссылку на скачку

Для удобства пользователей можете держать ссылку на актуальную версию мода у себя в подписи.

Ссылка на комментарий

Old_Wayfarer
Прошу прощения, забыл закинуть в пост ссылку на скачку - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Буду снова крайне благодарен, если разместите её в шапке теме.


 i 

Закинул в шапку
 
Ссылка на комментарий

maksyutar

Мод нормально будет работать с модом от маринеско? В его моде например другие типы правления задействованы

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Dimon9339

Почему в Chronology mod можно делать только один порт на регион, а после добавления этого мода несколько портов? Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

А что по поводу переименования провинция, например, вместо Тбилиси Тифлис.

Ссылка на комментарий

Димониус
Народ подскжаите от чего собственно зависит снабжение флота?

Не в этой теме писать нужно, но отвечу. Снабжение зависит от Развитости ОДНОГО порта в регионе, если в регионе один порт 4 и три 1ых, то бонус идёт от порта 4 уровня. Бонус идёт только с 1 порта в регионе, так что другие есть смысл строить лишь для увеличения скорости строительства флота.

Так же снабжение зависит от технологической ветки в разделе флот - вроде так и называется снабжение флота, или как-то так(3 или 4 ветка).

А что по поводу переименования провинция, например, вместо Тбилиси Тифлис.

Возможно.

Почему в Chronology mod можно делать только один порт на регион, а после добавления этого мода несколько портов? Так и должно быть?

Вроде забыл это упомянуть в шапке, но я открыл что можно строить порты в каждой провинции, сделано, чтобы можно было адекватно строить флот. Баланс не изменился, снабжение идёт от 1-го самого развитого порта в регионе.

Мод нормально будет работать с модом от маринеско? В его моде например другие типы правления задействованы

Если совместите вручную с ним.

Ссылка на комментарий

Димониус

Возникла спорная идея, стоит ли изменить население Украины на 1816 год на Малороссов и Русских, убрав Украинцев(которые должны появиться после национального брожение после 1910-ых годов)? Ваше мнение и идея повлияют на моё решение, так что отписывайтесь, что думаете по этому поводу.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Возникла спорная идея, стоит ли изменить население Украины на 1816 год на Малороссов и Русских, убрав Украинцев(которые должны появиться после национального брожение после 1910-ых годов)? Ваше мнение и идея повлияют на моё решение, так что отписывайтесь, что думаете по этому поводу.

Хохлосрач разводить незачем. Против

Если совместите вручную с ним.

Что вы думаете о том чтобы делать этот мод под Маринеско, как вы раньше делали его под Хронолоджи?

Ссылка на комментарий

Димониус
Хохлосрач разводить незачем. Против

"Хохлосрач" могут разводить лишь те, кто не знает истории. А на таких людей и смотреть то больно, не то что вступать с ними в дискуссию.

"Со времён Екатерины II до начала XX века в Российской империи по отношению к украинцам использовалось понятие малороссы, малорусы или русины, и они рассматривались как одна из русских народностей наряду с великороссами (великорусами) и белорусами. При этом признавалась специфика малороссов в антропологии, внешности, быту и нравах, также отмечалось наличие языковых особенностей уже с XIV века.

Украи́нство (украинская идея, украинский национальный проект) — один из альтернативных вариантов формирования национальной идентичности восточнославянского населения Галиции и населения Малороссии, происходившего на рубеже XIX и XX веков. Отстаивал позиции сепаратизма, самостоятельного государственного строительства и политической ориентации на Запад, противопоставляя себя основной на тот момент малороссийской идентичности, а также галицкому русофильству, которые стояли на позициях единства Руси."

Имеет на лицо 2 идеи - "малороссийской" и "украинской". Очевидно, что до национальной агитации население Украины было малорусским, после же первой мировой, мы имеем уже устоявшийся этнос - "украинец". Это можно обыграть, к примеру - если революции не произойдёт, если не произойдёт сильного военного истощения и т.д; То не произойдёт и становления украинской государственности, и идея малоруссов возобладает, и не произойдёт раскола в народе.

И наоборот - при расколе будет ассимиляция в украинцев и становление Украины.

Если мы преследуем "дух" Хронолоджи, то это именно то, что нужно сделать.

Что вы думаете о том чтобы делать этот мод под Маринеско, как вы раньше делали его под Хронолоджи?

Почти ничего не думаю. Я и сейчас делаю под Хронолоджи.

Ссылка на комментарий

maksyutar
Я и сейчас делаю под Хронолоджи.

Что вы думаете о Маринеско? В мод полностью интегрирован в том числе и хронолоджи. Было бы удобней если бы вы делали мод напрямую под Маринеско. Так как там гораздо больше контента. Не стоит делать несколько средних модов если можно сделать один большой и мощный.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

JackSlater
"Хохлосрач" могут разводить лишь те, кто не знает истории. А на таких людей и смотреть то больно, не то что вступать с ними в дискуссию.

"Со времён Екатерины II до начала XX века в Российской империи по отношению к украинцам использовалось понятие малороссы, малорусы или русины, и они рассматривались как одна из русских народностей наряду с великороссами (великорусами) и белорусами. При этом признавалась специфика малороссов в антропологии, внешности, быту и нравах, также отмечалось наличие языковых особенностей уже с XIV века.

Украи́нство (украинская идея, украинский национальный проект) — один из альтернативных вариантов формирования национальной идентичности восточнославянского населения Галиции и населения Малороссии, происходившего на рубеже XIX и XX веков. Отстаивал позиции сепаратизма, самостоятельного государственного строительства и политической ориентации на Запад, противопоставляя себя основной на тот момент малороссийской идентичности, а также галицкому русофильству, которые стояли на позициях единства Руси."

Имеет на лицо 2 идеи - "малороссийской" и "украинской". Очевидно, что до национальной агитации население Украины было малорусским, после же первой мировой, мы имеем уже устоявшийся этнос - "украинец". Это можно обыграть, к примеру - если революции не произойдёт, если не произойдёт сильного военного истощения и т.д; То не произойдёт и становления украинской государственности, и идея малоруссов возобладает, и не произойдёт раскола в народе.

И наоборот - при расколе будет ассимиляция в украинцев и становление Украины.

Если мы преследуем "дух" Хронолоджи, то это именно то, что нужно сделать.

Почти ничего не думаю. Я и сейчас делаю под Хронолоджи.

Я ЗА замену украинцев на малороссов. Более того, я ЗА разработку цепочек эвентов, завязанных на РИ, Австрии и Польши, приводящих к "коркам" Украины и национальности. Корики должны появиться с приходом к власти большевиков и образования СССР. Национальность, соотвественно, тоже. А то посмотришь на всякие моды, типа NN&BM, где Россия поделена на национальные клетки в 19 веке....У людей в то время в стране и в мыслях не было делить страну. Сепаратизм был нулевым. Так что корки нужно убирать и у Белоруссии, и у других "территориальных" формирований.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Димониус
Что вы думаете о Маринеско? В мод полностью интегрирован в том числе и хронолоджи. Было бы удобней если бы вы делали мод напрямую под Маринеско. Так как там гораздо больше контента. Не стоит делать несколько средних модов если можно сделать один большой и мощный.

Удобнее кому?

Количество не значит качество. У меня у самого не мало, но и качественным я пока могу назвать не многие свои наработки.

Хотели знать моё мнение? Соглашусь с предыдущем постом, что за бред делить весь мир с начала кампании на лоскутную карту, когда сепаратизма в помине нету?

Да и если бы Маринеско хотел интеграции проектов, то давно бы отписал мне.

Ссылка на комментарий

Вполне себе идейка. В том плане , как с с/ю германцами и с/ю итальянцами. Только надо именно что малороссов, великороссов, белорусов. И чтоб цветовая гамма была похожа. А с большевиками... Полное брожение умов можно запускать. Одобряю!!!

Ссылка на комментарий

А русины то должны быть в Карпатской Руси. Я вообще всеми руками и ногами за добавление всех существующих ныне и существовавшие тогда славянские народы (силезцы, кашубы, лужичане (не помню, есть они или нет) словинцы, и добавить наконец черногорцев). Кроме того, раз уж имеется решение на объединение славянских народов, то так же хочу предложить чтоб оно включало в себя не только присоединение славянских стран, но и формирование как бы это банально не звучало, Славии. Да-да , и флаг тот самый можно запилить. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это будет бомба!!! :good:

Ссылка на комментарий

Я тоже за. Идея ведь отличная. Один вопрос - а можно ли переименовать культуры, либо сделать так, чтобы попы одной культуры становились попами другой, а у страны менялась культура?

Ссылка на комментарий

Димониус
Я тоже за. Идея ведь отличная. Один вопрос - а можно ли переименовать культуры, либо сделать так, чтобы попы одной культуры становились попами другой, а у страны менялась культура?

Можно реализовать, в т.ч. - смену основной культуры страны, добавление/убирание признанных, ну а "смену" культуры можно провернуть - бросом попов "украинцев", к примеру в киев, или сразу в несколько городов, и буст на ускоренную ассимиляцию в тех местах, вот вам и плавная смена.

Ссылка на комментарий

Скорее такое условие - при принятии Авсрией соответствующего решения, либо при высоком значении агрессии решение по которому появляется нация украицы, они заменяют малоруссов на территории Австрии. В том случаи, если Украина не вассал или не в сфере России, то происходит решение(её, либо того, в чьей она сфере), на западной части появляются укераинцы, группы в Киеве и других крупных городах(но не все), основная культура сменяется на украинцев. При президентской диктатуре, фашизме можно снача стимулировать ассимиляцию, а потом убрать из признанных.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355665

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...