New Times Lines - Страница 76 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gleb0606
Ну выгода от Питера как порта была сильно важна до промышленной революции,а после Питер превращается в еще один порт,а в Москве на период виктории экономическое сердце империи и исходя из этого в котором сосредоточена вся пром. мощь а потому как мне кажется не будь революции (все таки рамки до 56 года) столица все же была бы перенесена.

Извиняюсь описался имел ввиду:что даже и не будь революции столица все же была бы перенесена.

Ссылка на комментарий

Димониус
Ну выгода от Питера как порта была сильно важна до промышленной революции,а после Питер превращается в еще один порт,а в Москве на период виктории экономическое сердце империи и исходя из этого в котором сосредоточена вся пром. мощь а потому как мне кажется не будь революции (все таки рамки до 56 года) столица все же была бы перенесена.

Интеграция Финляндии, переход к более либеральной форме правления - республике или КМ, где 100% побеждают коммунисты и начинается настоящий век реформ и промышленного бума России, не думаю, что Столицу просто так бы перенесли в Москву - теперь есть богатый край - Финляндия, которая надолго с нами, и Питер расцветает снова, а из-за притока мигрантов в Столицу мог бы даже сравниться или обогнать Москву, а 2 развитых промышленных центра лучше, чем один.

Ссылка на комментарий

Gleb0606
Интеграция Финляндии, переход к более либеральной форме правления - республике или КМ, где 100% побеждают коммунисты и начинается настоящий век реформ и промышленного бума России, не думаю, что Столицу просто так бы перенесли в Москву - теперь есть богатый край - Финляндия, которая надолго с нами, и Питер расцветает снова, а из-за притока мигрантов в Столицу мог бы даже сравниться или обогнать Москву, а 2 развитых промышленных центра лучше, чем один.

Хорошо.Думаю здесь вы все таки правы

Ссылка на комментарий

Вольт
Ну это слишком, во-первых - с интерфейсом придётся возиться ещё больше, ужимать иконки(а они и так малы), да и добавлены "регуляры", которые разбавят игру и сделают её сложнее для стан, где мало титульной нации.

Название иеругуляров лучше заменить на ополчение. Кавалерию оставить две - обычная кавалерия (казаки, гусары, помещики нецивилов) и гвардейская кавалерия (драгуны и кирасиры) - последняя в 20 веке должна стать броне-кавалерией с тачанками, танкетками и мотоциклами, а позже вообще вертолётами. Два свободных слота заменить на броневойска (сначала броневики, потом мехи) и бомбардировщики.

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Димониус
Название иеругуляров лучше заменить на ополчение. Кавалерию оставить две - обычная кавалерия (казаки, гусары, помещики нецивилов) и гвардейская кавалерия (драгуны и кирасиры) - последняя в 20 веке должна стать броне-кавалерией с тачанками, танкетками и мотоциклами, а позже вообще вертолётами. Два свободных слота заменить на броневойска (сначала броневики, потом мехи) и бомбардировщики.

Во-первых, "иеругуляров" в игре нет. Во-вторых, иррегуляры - не есть ополчение. В-третьих, и что будут делать ваши броневойска в боевой системе виктории? В-четвёртых, не представляю как может придти в голову предлагать бомбардировщики в системе виктории.

Ссылка на комментарий

SWAT_NOPE

Будет какой-нибудь эвент/решение на изменение формы правления монархий на республику в любой стране? А то невозможно установить диктатуру при монархических режимах.

Ссылка на комментарий

Димониус
Будет какой-нибудь эвент/решение на изменение формы правления монархий на республику в любой стране? А то невозможно установить диктатуру при монархических режимах.

Провести 3 реформы полит реформы так сложно? 1 в избирательном праве, в политических правах партий, и установить верхнею палату либо 2 от области, либо на базе населения.

Ссылка на комментарий

Belalus

В анонсе написано

18) Римская империя - или альтернатива Италии.

В данном случае альтернатива- значит альтернативная история или же то что или Италия или РИ ? И значит ли это что за италию в РИ нельзя будет преобразоваться?

И еще-почему при ивенте "Великая италия" не даются корки на Мальту и Корсику?

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Димониус

Проект до сих пор ищет людей, если Вы умеете писать события и решения, то мы будем рады видеть Вас в нашей команде.

Ссылка на комментарий

Я умею пусть и очень плохо. Нет, никакой гарантии, что получится, да и то, что получится будет криво, но постараюсь.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Вопрос такой: а как можно прописать в решениях войну на захват определенной области?

И можно ли сделать решение на войну, в которой государство присоединяется ко второму государство против третьего или нет?

Ссылка на комментарий

Димониус
Я умею пусть и очень плохо. Нет, никакой гарантии, что получится, да и то, что получится будет криво, но постараюсь.

Не хочу Вас расстраивать, но объективно Ваш уровень не дотянет до написание сложных и связанных решений с событиями. Тем не менее, спасибо за Ваше предложение.

Ссылка на комментарий

Понимаю, если удастся у самого что-то написать сразу сброшу вам.

Ссылка на комментарий

Димониус
Вопрос такой: а как можно прописать в решениях войну на захват определенной области?

И можно ли сделать решение на войну, в которой государство присоединяется ко второму государство против третьего или нет?

Для этого есть отдельная тема - вопросы по моддингу, где Я частенько сижу. Но отвечу и здесь:

Код призываНажмите здесь!
 war = {

target = (tag)

attacker_goal = {

casus_belli = (type)

}

defender_goal = {

casus_belli = (type)

}

call_ally = yes

}

call_ally = yes - означает, что будут призваны союзники, но кто присоединиться зависит от ИИ.

[Cкрыть]

Код захвата конкретной областиНажмите здесь!
 war = {

target = (tag)

attacker_goal = {

casus_belli = acquire_state

state_province_id = (province ID# of any province within the state)

}

}

Где state_province_id - id ЛЮБОЙ провинции входящий в регион.

[Cкрыть]

P.S. "Спасибо" Я промазал мимо поста Karlova, но надеюсь это вас не обидит xD

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Спасибо большое. Впрочем, я считаю, что тоже не дорос до решений с вытекающими ивентами.

Но, может, кое-что сделаю интересное, хотя и примитивное. Если только наконец, перестану переписывать одни и те же решения и дам на тестирование остальным, ибо переписыванием лишь косяки порождаю.

Так же, есть мысль для Южной Америки: - урезать Рио-плате и Чили стартовые позиции, и добавить им решения на т.н. "Покорение пустыни" ибо в той же Аргентине большая часть земель (те самые, с преимущественным расселением патагонцев) были необитаемы и захватывались постепенно, даже Буэнос-айрос южнее Ла-платы был, фактически, диким и не подконтрольным Аргентинцам. Также, идея для Ла-Платы - при достижении хороших отношений с Парагваем и союзом, присоединить Парагвай, как часть Конфедерации.

Ссылка на комментарий

theSobaken

Почему бы частично не интегрировать PDM? Африканские племена, постоянно объявляющие друг другу джихад, а так же конюшни, могут послужить хорошим дополнением для вашего мода.

Ссылка на комментарий

Димониус
Спасибо большое. Впрочем, я считаю, что тоже не дорос до решений с вытекающими ивентами.

Но, может, кое-что сделаю интересное, хотя и примитивное. Если только наконец, перестану переписывать одни и те же решения и дам на тестирование остальным, ибо переписыванием лишь косяки порождаю.

Так же, есть мысль для Южной Америки: - урезать Рио-плате и Чили стартовые позиции, и добавить им решения на т.н. "Покорение пустыни" ибо в той же Аргентине большая часть земель (те самые, с преимущественным расселением патагонцев) были необитаемы и захватывались постепенно, даже Буэнос-айрос южнее Ла-платы был, фактически, диким и не подконтрольным Аргентинцам. Также, идея для Ла-Платы - при достижении хороших отношений с Парагваем и союзом, присоединить Парагвай, как часть Конфедерации.

Могу только посоветовать писать решения и события с 0, использовать Notepad++, а так же посмотреть данные на этом сайте - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , раздел Scripting Information является самым важным, и в целом содержит всю информацию, которая может пригодиться начинающему мододелу, ну а многое ещё придёт с опытом написания.

Ссылка на комментарий

Димониус
Почему бы частично не интегрировать PDM? Африканские племена, постоянно объявляющие друг другу джихад, а так же конюшни, могут послужить хорошим дополнением для вашего мода.

Я в своё время отыграл на PDM много партий, но баланса там ни на грош, решения и события слишком нахламлены, да и хронолоджи и так адаптировал большую часть адекватных изменений PDM.

По поводу Африки - это колониальные земли для ВД и колониальных стран, в новой версии будет убрано Сокото. Поэтому в моём моде - Африка останется пирогом для ВД. Африканские племена это не Азиатские отсталые страны и даже не Индийские княжества, это просто сборище племён. Если что и будет в Африке, то возможно "история" Эфиопии будет добавлена когда-то.

Ссылка на комментарий

Siegfrid Anderson

Попробую, если будет время. Если не будет, скину то, на что хватило фантазии, но в целом он более направлен к expetended experience mod ( да, там немного решений для Иерусалима, и для России часть решений по покорению средней Азии и отжиманию у Британии Индии ( создание местных локальных объединений, вроде Дравистана, Хиндустана и, вероятно, ( не тестил ещё пропись, но присоединение Индийских государств к России, Российская Индия, так сказать)).

Ссылка на комментарий

Попробую, если будет время. Если не будет, скину то, на что хватило фантазии, но в целом он более направлен к expetended experience mod ( да, там немного решений для Иерусалима, и для России часть решений по покорению средней Азии и отжиманию у Британии Индии ( создание местных локальных объединений, вроде Дравистана, Хиндустана и, вероятно, ( не тестил ещё пропись, но присоединение Индийских государств к России, Российская Индия, так сказать)).

Отличное будет основа для Большой Игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355659

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...