New Times Lines - Страница 79 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Димониус
Давно хотел написать вот по какому поводу. Было введено то, что убираются корки Германии с польских земель. Так же были внедрены корки Германии на Австрию с последующей возможностью отказаться. Как то это не логично. Что , если сделать, чтобы Пруссия эвентом отказывалась от этих земель для ГИ , но только при их потере (польские имею ввиду). А так бы все оставалось как есть. А то как то глупо получается - с Австрией можно, а с Польшей нельзя. А чтобы совсем корки отсутствовали - как то неправдоподобно. И в итоге же мы ничего не теряем - Пруссия все так же сможет пилить ГИ без Польши, ну а с Польшей эти земли будут национальными - историчность будет соблюдена.

Внезапно, с ванилы идёт - страна которая создаёт ГИ получает корки ГИ на свои корки, т.е. создаст Пруссия получит на Польские земли.

Ссылка на комментарий

Внезапно, с ванилы идёт - страна которая создаёт ГИ получает корки ГИ на свои корки, т.е. создаст Пруссия получит на Польские земли.

Вот это поворот! Такого я не ожидал... :)

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите , пожалуйста,играя за Грецию пропало решение на образование Византии,пробовал много всяких разных способов-менял формы правления,устанавливал диктатуру,менял год и тд(я великая держава)

Ссылка на комментарий

Димониус
Привет всем! Подскажите , пожалуйста,играя за Грецию пропало решение на образование Византии,пробовал много всяких разных способов-менял формы правления,устанавливал диктатуру,менял год и тд(я великая держава)

кодНажмите здесь!
  form_byzantine_empire = {

potential = {

tag = GRE

OR = {

government = absolute_monarchy

government = prussian_constitutionalism

government = hms_government

}

}

[Cкрыть]

Доступно всегда, но только при монархии.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите , пожалуйста,играя за Грецию пропало решение на образование Византии,пробовал много всяких разных способов-менял формы правления,устанавливал диктатуру,менял год и тд(я великая держава)

Вроде бы надо быть ВД, чтоб решение появилось.

Ссылка на комментарий

Адмирал
кодНажмите здесь!
  form_byzantine_empire = {

potential = {

tag = GRE

OR = {

government = absolute_monarchy

government = prussian_constitutionalism

government = hms_government

}

}

[Cкрыть]

Доступно всегда, но только при монархии.

А сама Византия может стать республикой, или при смене формы правления она вновь станет Грецией?

Ссылка на комментарий

Димониус
Вроде бы надо быть ВД, чтоб решение появилось.

ВД не нужно быть, это было убрано вроде в 3 версии, но в списках изменений в шапке нет. (И код выложен, там нету этого условия...)

А сама Византия может стать республикой, или при смене формы правления она вновь станет Грецией?

Может.

Ссылка на комментарий

кодНажмите здесь!
  form_byzantine_empire = {

potential = {

tag = GRE

OR = {

government = absolute_monarchy

government = prussian_constitutionalism

government = hms_government

}

}

[Cкрыть]

Доступно всегда, но только при монархии.

Странно,у меня последняя версия мода и патча,но код другой(возможно ваш код другой,потому что у вас другая версия-ту , которую, вы разрабатываете):

form_byzantine_empire = {

potential = {

tag = GRE

is_greater_power = yes

OR = {

government = absolute_monarchy

government = prussian_constitutionalism

government = hms_government

У меня сейчас Фашисткая диктатура,но я пытался с помощью чита изменить её на абсолютную монархию,но это не помогало(

Ссылка на комментарий

Димониус
Странно,у меня последняя версия мода и патча,но код другой(возможно ваш код другой,потому что у вас другая версия-ту , которую, вы разрабатываете):

form_byzantine_empire = {

potential = {

tag = GRE

is_greater_power = yes

OR = {

government = absolute_monarchy

government = prussian_constitutionalism

government = hms_government

У меня сейчас Фашисткая диктатура,но я пытался с помощью чита изменить её на абсолютную монархию,но это не помогало(

Действительно. Сейчас проверил сборку 3 версии которая в шапке, и таки код другой. А решение тупо пропадает или принять не можете?

Ссылка на комментарий

Действительно. Сейчас проверил сборку 3 версии которая в шапке, и таки код другой. А решение тупо пропадает или принять не можете?

Всю жизнь было(причём было даже тогда , когда у меня проводились выборы,то есть была как минимум конституционная монархия),потом вылетел из вд,ну думаю ок,пока захвачу то что нужно для решения) Привёл к власти фашистов,установилась диктатура,стал вд и бац решения просто нету и всё тут,с помощью читов перепробовал кучу разных форм правления в том числе абсолютную монархию,не помогает(

Ссылка на комментарий

Димониус
Всю жизнь было(причём было даже тогда , когда у меня проводились выборы,то есть была как минимум конституционная монархия),потом вылетел из вд,ну думаю ок,пока захвачу то что нужно для решения) Привёл к власти фашистов,установилась диктатура,стал вд и бац решения просто нету и всё тут,с помощью читов перепробовал кучу разных форм правления в том числе абсолютную монархию,не помогает(

При любой монархии принять можно. Ну, тут наверное вопросы к парадоксам. Т.к. решение написано правильно, ошибок Я не вижу. Единственное что может мешать - это то, что установленные реформы и партия не соответствует Монархии и она сама у вас меняется через месяц на другую ФП, возможно поэтому сама игра не воспринимает как монархию, хотя если так и окажется, то будет довольно странно.

Ссылка на комментарий

TheBananaPerson

У меня вопрос: если я слил Гражданскую войну КША, смогу ли я в будущем использовать КБ "Объединение нации", принять решение "Реконструкция Юга" и перенести столицу обратно в Вашингтон?

Изменено пользователем TheBananaPerson
Ссылка на комментарий

При любой монархии принять можно. Ну, тут наверное вопросы к парадоксам. Т.к. решение написано правильно, ошибок Я не вижу. Единственное что может мешать - это то, что установленные реформы и партия не соответствует Монархии и она сама у вас меняется через месяц на другую ФП, возможно поэтому сама игра не воспринимает как монархию, хотя если так и окажется, то будет довольно странно.

А можно как то вернуться обратно к монархии?

Ссылка на комментарий

Димониус
У меня вопрос: если я слил Гражданскую войну КША, смогу ли я в будущем использовать КБ "Объединение нации", принять решение "Реконструкция Юга" и перенести столицу обратно в Вашингтон?

Нет. КША получила желаемую независимость и это признано мировым сообществом. Можете правда после "опыта 1 мировой" завоевать её с наскока, но переноса столицы и реконструкции не будет.

Если хотите оставить Вашингтон, то просто во время гражданки отмени рабства, тогда по миру КША не отойдут штаты кроме тех, что уже отделились.

А можно как то вернуться обратно к монархии?

Дать дважды восстать реакционерам.

Ссылка на комментарий

Димониус,поменяйте описание решения тогда,пожалуйста,а то ведь я даже понятия не имел , что нужна монархия,и я думаю это не слишком то очевидно). Тем более в 1930-х годах сделать так,что бы восстали реакционеры-крайне сложно)

Изменено пользователем Sharp
Ссылка на комментарий

И ещё, кое что Димониус, просмотрите процесс восстановления Югославии. Просто у меня зачастую появляется не сама страна, а какой-то огрызок только из одной. То есть - моими вассалами являются Хорватия, Сербия, Босния и Черногория. И внезапно Хорватия становится Югославией и не получает остальные земли...

Ссылка на комментарий

Димониус
И ещё, кое что Димониус, просмотрите процесс восстановления Югославии. Просто у меня зачастую появляется не сама страна, а какой-то огрызок только из одной. То есть - моими вассалами являются Хорватия, Сербия, Босния и Черногория. И внезапно Хорватия становится Югославией и не получает остальные земли...

Это баг с хрона, Я уже вроде когда-то писал, что по возможности разберусь, там 2 дублированных события на создание Югославии, причём одно очень странное.

Ссылка на комментарий

TheBananaPerson

А в случае, если КША отменят рабство, можно ли реализовать ивент на присоединение их обратно к США?

Изменено пользователем TheBananaPerson
Ссылка на комментарий

Димониус
А в случае, если КША отменят рабство, можно ли реализовать ивент на присоединение их обратно к США?

Если бы дело было только в рабстве, то гражданской войны и не было бы. Отмена рабства явилась лишь следствием( Линкольн бы не отменил его, если бы гражданка не произошла), дабы переманить на свою сторону РИ, что и произошло и Франция с ВБ не вмешались, т.к. гражданская война теперь "перерастало в войну за свободку..."

По идеи возможно эвент на культурную объединение должен сработать, если возьмёте КША в сферу, но честно говоря не уверен, да и выбить КША из ВД будет сложновато.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356205

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...