New Times Lines - Страница 81 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Siegfrid Anderson
Ну эту фичу надо было бы исправить,так можно халявный престиж получать) А вот с ОАЭ,как то странно,смотрел и вроде показалось что ОАЭ всё таки принадлежит эта провинция)

Ну, вы в potential можете прописать условие, что при создании Пакистана не должна существовать Индия, либо добавить флажок pakistan_formed, хотя это значит, что с того момента уже никто не создаст Пакистан, даже если от вашей Индии отторгнут Синд, Пенджаб и т.д. вместе взятых.

Ссылка на комментарий

Димониус
Ну эту фичу надо было бы исправить,так можно халявный престиж получать) А вот с ОАЭ,как то странно,смотрел и вроде показалось что ОАЭ всё таки принадлежит эта провинция)

О баге с Пакистаном знаем, исправим.

Ссылка на комментарий

Belalus

Димониус, а можно условия "царя всех славян" ? А то их так много что игра их не может отобразить..

Ну или там карту с территориями которые во владении должны быть.

А то я уже малость подзаколебался воевать. с 1816 года начал-сейчас 1851- и я почти все время воевал. Народу поубивал-без счета.

Не нравится мне такой стиль игры. Но выбора нет.

И какие территории нужны для "Греческого проекта"

И есть ли какое-то будущее у Византии, созданной по "Греческому проекту"-или же она чисто для марионетки нужна?

Ссылка на комментарий

Димониус
Димониус, а можно условия "царя всех славян" ? А то их так много что игра их не может отобразить..

Ну или там карту с территориями которые во владении должны быть.

А то я уже малость подзаколебался воевать. с 1816 года начал-сейчас 1851- и я почти все время воевал. Народу поубивал-без счета.

Не нравится мне такой стиль игры. Но выбора нет.

И какие территории нужны для "Греческого проекта"

И есть ли какое-то будущее у Византии, созданной по "Греческому проекту"-или же она чисто для марионетки нужна?

Польша, Чехословакия, Словения, Босния, Сербия, Хорватия, Болгария.

Тупо для марионетки. Территории Греции + Стамбул и 3 региона правее него.

Ссылка на комментарий

Belalus
Польша, Чехословакия, Словения, Босния, Сербия, Хорватия, Болгария.

Тупо для марионетки. Территории Греции + Стамбул и 3 региона правее него.

Так. А если эти страны будут не полные(например Сербия-не полностью ее территории, а только те что со старта есть), но все в моей сфере-сработает? Или нужны полные территории? Потому что Польша например имеет претензии на пруссию еще и т.п...

P.S

На всякий случай-вот рисунок.

Зеленым замалевал то что у меня в сфере,

синим-то что мне нужно захватить для "Царя Славян" (если я не ошибаюсь)

фиолетовым-то что мне нужно для "Греческого проекта"(если я правильно понял)

Поправьте меня если я вдруг не прав.

картаНажмите здесь!
 6016679.jpg[Cкрыть]

P.P.S- после того как сделаю Византию-сразу сяду за нее-я вам покажу- великую империю-и только для марионетки! :008:

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Не знаю что с мега Саксонией и Пруссией, но для греческого проекта вам нужны все национальные регионы Византии и три региона дополнительно справа(они турецкие).

Ссылка на комментарий

Димониус
Так. А если эти страны будут не полные(например Сербия-не полностью ее территории, а только те что со старта есть), но все в моей сфере-сработает? Или нужны полные территории? Потому что Польша например имеет претензии на пруссию еще и т.п...

P.S

На всякий случай-вот рисунок.

Зеленым замалевал то что у меня в сфере,

синим-то что мне нужно захватить для "Царя Славян" (если я не ошибаюсь)

фиолетовым-то что мне нужно для "Греческого проекта"(если я правильно понял)

Поправьте меня если я вдруг не прав.

картаНажмите здесь!
 6016679.jpg[Cкрыть]

P.P.S- после того как сделаю Византию-сразу сяду за нее-я вам покажу- великую империю-и только для марионетки! :008:

картаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Belalus
картаНажмите здесь!
 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>[Cкрыть]

Мда. Значит мне еще и Скасонию с Пруссией жрать...короче придется ждать 20 лет пока бэдбой упадет-или надеятся на пограничный инцидент...

P.S.

Ceл за Пруссию. Она, кстати, в вашем моде какая то обиженная. Если в ваниле она обычно с успехом создает если не германию, то СГС точно- то в моде ее постоянно пилят либо Россия(оффтоп-только поиграв за страны с высоким кол-вом образованных людей понимаешь насколько Россия все таки слоупок в плане технологий) с Францией либо Австрия сотоварищи.

Все кстати говорят что за Пруссию жесть как легко-но мне она никогда не нравилась. Я не знаю что у кого отжимать чтобы создать СГС и Герму, плюс куча бесполезных марионеток отбивают желание играть.

Так вот-сел за пруссию-и тут смотрю-лол, ивент на Тевтонию! Я угорел, решил заценить. (походу Тевтония это как раз вариант для тех, кому герму создавать "слишком сложно")

Создал тевтонию-прикольно, но то что из нее можно запилить только 1 ивент на святую землю и то только в 1850 году-как то печалит. Было бы неплохо его пораньше сдвинуть, все таки потом османы будут очень слабы и будет слишком просто с ними воевать.

А так можно было бы замутить нечто вроде религиозных войн- тевтоны забирают кусок ближнего востока- османы пытаются отбить. И так до бесконечности.

И еще было бы неплохо из тевтонии переход к СРИ-все таки похожие структуры-перижитки средневековья.

Изменено пользователем Belalus
Ссылка на комментарий

Предлагаю сделать так, чтобы при захвате основной территории страны, имеющей колонии, у завоевателя был выбор - освободить колонии или присвоить себе. Почти в начале игры захватил Нидерланды за Францию, теперь они вот уже 50 лет спокойно живут в Индонезии. Мне кажется это странным :)

Изменено пользователем Tuba
Ссылка на комментарий

Предлагаю сделать так, чтобы при захвате основной территории страны, имеющей колонии, у завоевателя был выбор - освободить колонии или присвоить себе. Почти в начале игры захватил Нидерланды за Францию, теперь они вот уже 50 лет спокойно живут в Индонезии. Мне кажется это странным :)

Слишком читерно.

Ссылка на комментарий

Кстати, странно что тема ещё не была затронута, но как по мне достаточно актуальна.

Испания, все мы знаем что главная проблема этой странны грамотность, даже не сепаратисты в ЮА и не Боливар, а именно грамотность. Касательно реальной истории ситуация грамотности была приблизительно такой же как в Вики. Однако разработчики забыли один очень весомый факт... Священники! Боже, храни Испанию.

Реальная ситуация была таковой что по количеству церквей и храмов, а соответственно священников Испания обгоняла любую другую страну Европы.

Думаю было бы реалистично добавить Испании священников в начале игры.

Ссылка на комментарий

Предлагаю сделать так, чтобы при захвате основной территории страны, имеющей колонии, у завоевателя был выбор - освободить колонии или присвоить себе. Почти в начале игры захватил Нидерланды за Францию, теперь они вот уже 50 лет спокойно живут в Индонезии. Мне кажется это странным :)

А как же правительства в изгнании? Те же голландцы, огребшие от Революционной Франции, хотите сказать, все их колонии потом перешли к ней или получили независимость? А Португалия, которая свинтила в свою мега-Бразилию и сидела там достаточно долго, да так , что при переезде назад бразильцам это не понравилось, и они решили запилить свою страну с королями и рабами... По-моему все логично!

Ссылка на комментарий

CrimeanMan

Димониус, скажите, как вам удалось добиться такого уровня качества и баланса мода? Просто к примеру AdvancedMP мод пользователя inferno64 не смотря на постоянные фиксы (которые с каждым разом ломают баланс) являются просто сборкой багов и сомнительных решений ( что не удивительно ведь мододел жесткий наркоман). Так вот, поделитьсь своим бесценным опытом и дайте совет всем остальным мододелам Виктории 2. чтобы и остальные моды формучан были такие же качественные как ваш.

Ссылка на комментарий

Димониус, скажите, как вам удалось добиться такого уровня качества и баланса мода? Просто к примеру AdvancedMP мод пользователя inferno64 не смотря на постоянные фиксы (которые с каждым разом ломают баланс) являются просто сборкой багов и сомнительных решений ( что не удивительно ведь мододел жесткий наркоман). Так вот, поделитьсь своим бесценным опытом и дайте совет всем остальным мододелам Виктории 2. чтобы и остальные моды формучан были такие же качественные как ваш.

Да не будет оскорблён Димониус, но это лишь саб мод(имеющие пусть и весьма большие отличия, но не такие как оригинал) на Хронолоджи созданный Трувором пропавшим года полтора назад. А по поводу баланса... Ничего, жду четвёртую версию, посмотрим какой баланс будет.

Ссылка на комментарий

Димониус
Димониус, скажите, как вам удалось добиться такого уровня качества и баланса мода? Просто к примеру AdvancedMP мод пользователя inferno64 не смотря на постоянные фиксы (которые с каждым разом ломают баланс) являются просто сборкой багов и сомнительных решений ( что не удивительно ведь мододел жесткий наркоман). Так вот, поделитьсь своим бесценным опытом и дайте совет всем остальным мододелам Виктории 2. чтобы и остальные моды формучан были такие же качественные как ваш.

Я неоднократно говорил, что в 3 версии нет баланса, и в целом мод неиграбелен.

Так что, что ответить вам - даже не знаю.

Вот выйдет 4 версия...

Ссылка на комментарий

Димониус
Да не будет оскорблён Димониус, но это лишь саб мод(имеющие пусть и весьма большие отличия, но не такие как оригинал) на Хронолоджи созданный Трувором пропавшим года полтора назад. А по поводу баланса... Ничего, жду четвёртую версию, посмотрим какой баланс будет.

Ну Я уже так не считаю, и 4 версия подтвердит это. Если какое-то маленькое дополнение на страны от Маринеско считается отдельным модом. То уж мой мод подавно. Т.к. Я осмелюсь заявить, что с выходом 4 версии - Хронолоджи уйдёт в прошлое, и играть без моего мода станет просто = терять половину фишек и возможностей.

Но тройные стандарты одной из партий, пока мне не позволяют заиметь отдельный подфорум, ведь дополнение на страны маринеско "более популярно и более проработано", чем мой мод.

Ссылка на комментарий

Димониус
А как вы сделали чтобы в Северной Америки ДП + 1000%?

В северной ещё с ванилы было +1000%. Я же сделал +1000% везде. Элементарно меняется в папке map, но в новой версии полностью изменю механизм. И для вопросов по моддингу есть соответствующая тема. (Хотя не помню есть ли в 3 версии +1000% везде)

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Ну Я уже так не считаю, и 4 версия подтвердит это. Если какое-то маленькое дополнение на страны от Маринеско считается отдельным модом. То уж мой мод подавно. Т.к. Я осмелюсь заявить, что с выходом 4 версии - Хронолоджи уйдёт в прошлое, и играть без моего мода станет просто = терять половину фишек и возможностей.

Но тройные стандарты одной из партий, пока мне не позволяют заиметь отдельный подфорум, ведь дополнение на страны маринеско "более популярно и более проработано", чем мой мод.

Полностью согласен и жду вашу версию. Все ждём. Настолько что могу попытаться найти вас по IP и настучать в тамбурин, что бы быстрее работали.))

Ссылка на комментарий

Ну Я уже так не считаю, и 4 версия подтвердит это. Если какое-то маленькое дополнение на страны от Маринеско считается отдельным модом. То уж мой мод подавно. Т.к. Я осмелюсь заявить, что с выходом 4 версии - Хронолоджи уйдёт в прошлое, и играть без моего мода станет просто = терять половину фишек и возможностей.

Но тройные стандарты одной из партий, пока мне не позволяют заиметь отдельный подфорум, ведь дополнение на страны маринеско "более популярно и более проработано", чем мой мод.

Согласен, по поводу мода Маринеско, который топчется на одном месте, и по видимому даже не планирует заниматься проблемами Хронолоджи, поверх ставя свои обновы что в своё время приводят ещё к новым проблемам. На деле видим стояние на одном месте и добавлением всяких народностей и флагов...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356243

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...