New Times Lines - Страница 47 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
maksyutar
Позиция в рейтинге (ВД, колониальные) влияет на приток мигрантов.

На привлечение влияют и социальные реформы(даже больше, чем политические), а так же позиция правящей партии.

Нет, не логично, Литва эта часть унии РП.

Попробуйте почитать шапку темы, возможно "решения у КША" появятся...

Я понял в чем проблема - в Прибалтике нет прибыльных ресурсов - одна пшеница. В нефтяные ОАЭ тысячами мигрировали без всякого социализма: доходило до того, что иммигранты просто не успевали ассимилироваться. Диаграмма наций была всех цветов радуги.

Попробую провести ряд экспериментов и продвинуться в понимании миграции.

P.S Если у себя безработица, а в какой-либо демократической стране дефицит рабочей силы, то будет ли это для ремесленника дополнительным стимулом, или же он этот факт никак не будет учитывать?

Вы хоть читайте про то, что вводите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Никаких других упоминаний о Балтийских союзах в интернете нет - значит вы имеете ввиду именно этот

Одного только Вашингтонского договора для КША мало на 100 лет игры. Нужно как минимум ещё 3-4 решения.

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Otshelnik
Немцы или америкосы вам восстание спонсируют :D

Ну а если по серьёзному, то верхняя палата это безусловно боль, т.к. даже при выборах она назначается не от % голосов, а от % идеологии населения (ну не бред ли?), но изменить это к сожалению нельзя...

К сожалению ваша задумка не осуществима, т.к. виктория не позволяет "выбирать", "проверять" определённую прослойку граждан или повстанческие организации...

По поводу либертарианцев/коммунистов и либералов/социалистов, несмотря на одинаковую направленность они сильно отличаются, поэтому считаю ничего удивительного.

А есть возможность завязать такой ивент на общий уровень агрессивности? Как ни крути, это всё равно логичнее, чем социалисты восстающие в социалистической стране с целью добиться проведения социалистических реформ.

Мне понравилось, что в вашем моде у абсолютных монархов есть возможность влиять на верхнюю палату, но вот в ограниченной монархии никаких инструментов повлиять на нее уже нету. А жаль. Нужен хоть какой-то игровой способ влияния на эту дурацкую палату. Бред же - вся страна хочет реформ, а в палате три калеки их отказываются проводить.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

когда примерно ждать мода со всеми обновлениями ?

Никаких других упоминаний о Балтийских союзах в интернете нет - значит вы имеете ввиду именно этот

Балтийский союз - был только договор о военном сотрудничестве. Да и только. Так что создавать какую-нибудь общую страну из Литвы, Латвий и Эстоний на оснований этого договора нету смысла

Ссылка на комментарий

Димониус
Вы хоть читайте про то, что вводите. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Никаких других упоминаний о Балтийских союзах в интернете нет - значит вы имеете ввиду именно этот

Одного только Вашингтонского договора для КША мало на 100 лет игры. Нужно как минимум ещё 3-4 решения.

"Раз аж в интернете нету," то уж куда там письменным источникам... И видимо ваша тупость даже не позволяет прочесть то, что нашли сами:

"к концу 1923 г. реализовался только оборонительный союз Эстония – Латвия."

Идём дальше - это было введено в Хронолоджи (ведь читать о том, что введено модами, не для тебя).

Т.к. сейчас мне уже у Трувора не спросить, но скорее всего он именно поэтому реализовал его именно как "возможность" формирования такой страны из исторических соображений, конечно в теории можно добавить, что при ВД, можно включить в себя и Литву, но учитывая все исторические уроки более логично оставить как есть, т.к. Литва скорее войдёт в РП, чем в БС. (и надо бы убрать возможность выделять БС, оставить только для создания).

Идём дальше, поражаюсь, ведь даже в шапке написано о 4 решениях - ВД, ПС, ПМ, ВЗМ. Другое дело, что 2 последних скорее всего будет убраны, или реализованы по другому в ближайших версиях, но анонсы и шапка не для тебя.

Поэтому утруждайте себя прочитать сначала все анонсы, шапку и найденный материал. Хотя бы сами позориться не будете.

Ссылка на комментарий

Димониус
А есть возможность завязать такой ивент на общий уровень агрессивности? Как ни крути, это всё равно логичнее, чем социалисты восстающие в социалистической стране с целью добиться проведения социалистических реформ.

Мне понравилось, что в вашем моде у абсолютных монархов есть возможность влиять на верхнюю палату, но вот в ограниченной монархии никаких инструментов повлиять на нее уже нету. А жаль. Нужен хоть какой-то игровой способ влияния на эту дурацкую палату. Бред же - вся страна хочет реформ, а в палате три калеки их отказываются проводить.

Данная возможность есть у любых форм правления, главное чтобы в верховной палате стояла реформа - назначаемая. В следующей версии это будет улучшено.

Ну агрессивность это не универсальный показатель желания реформ, он лишь отражает насколько народ недоволен. Кстати в игре уже есть эвенты завязанные на желании реформ, т.е. при высоких желаниях соц реформ вылезает эвент про "красную зарю" на социалистов, при политических на либералов, при правящих консерваторах/реакционерах и низких желаниях вылезает об откате до только правящей партии и т.д.

Приведу пример:

Бывает, что агрессивность идёт от того, что 35% требует голосование для земледельцев, и тогда явно "нужно" проводить реформы, а бывает, что из-за безработице, проигрыше в войне и тогда просто агрессивность при том, что все желают реформ в пределах своей нормы 0,3%.

Возможно что-то изменим в будущем, но пока данный расклад дел "работает", да и другие приоритеты, пока что)

когда примерно ждать мода со всеми обновлениями ?

Тестовой в районе двух месяцев +- Полной летом, ближе к концу +-

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Данная возможность есть у любых форм правления, главное чтобы в верховной палате стояла реформа - назначаемая.
А, теперь ясно. Я махом сменил форму правления (с абсолюта на конституционку) и принцип наполнения верхней палаты. Понятно, почему ивенты перестали появляться.
Ссылка на комментарий

maksyutar
"Раз аж в интернете нету," то уж куда там письменным источникам... И видимо ваша тупость даже не позволяет прочесть то, что нашли сами:

"к концу 1923 г. реализовался только оборонительный союз Эстония – Латвия."

Идём дальше - это было введено в Хронолоджи (ведь читать о том, что введено модами, не для тебя).

Т.к. сейчас мне уже у Трувора не спросить, но скорее всего он именно поэтому реализовал его именно как "возможность" формирования такой страны из исторических соображений, конечно в теории можно добавить, что при ВД, можно включить в себя и Литву, но учитывая все исторические уроки более логично оставить как есть, т.к. Литва скорее войдёт в РП, чем в БС. (и надо бы убрать возможность выделять БС, оставить только для создания).

Идём дальше, поражаюсь, ведь даже в шапке написано о 4 решениях - ВД, ПС, ПМ, ВЗМ. Другое дело, что 2 последних скорее всего будет убраны, или реализованы по другому в ближайших версиях, но анонсы и шапка не для тебя.

Поэтому утруждайте себя прочитать сначала все анонсы, шапку и найденный материал. Хотя бы сами позориться не будете.

Отсутствие в интернете информации про Балтийский союз вызывает подозрение - вы ведь сами понимаете, какие массивы информации там хранятся.

А чуть дальше следует такая строка:

А 12 сентября 1934 г. в Женеве был создан Балтийский союз – Эстония, Латвия и Литва...

По КША я действительно находил решения, но это всё 19 век. Есть ли у КША решения в 20 веке?

Я внимательно все прочитал. Но как говорят "на безрыбье и рак рыба". Мне кажется, что призрачная обоснованность для существования Балтийского союза будет лучше, чем полное отсутствие какого-либо обоснования. Вы ведь сами критикуете Маринеско за его воображаемые государства... Разве я ошибаюсь?

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Димониус
А, теперь ясно. Я махом сменил форму правления (с абсолюта на конституционку) и принцип наполнения верхней палаты. Понятно, почему ивенты перестали появляться.

Можно же сделать КМ и с назначаемой - простой дайте всеобщее избирательное ну и голосование до открытого минимум доведите и получите КМ с возможностью назначать.

А существовали ли КША в реальности 20 века? Можно лишь дать право признать рабов после освобождения.

БС существовал как проект в 20 веке, в отличии от "оскитании", которой и след простыл уже к 19 веку. И видимо нужно повторить дважды - вопросы к трувору по поводу БС.

Ссылка на комментарий

maksyutar
А существовали ли КША в реальности 20 века? Можно лишь дать право признать рабов после освобождения.

БС существовал как проект в 20 веке,

Их не было в 20 веке, но что мешает создать альтернативную историю?

Давать корки Балтийского Союза на Литву, используя как причину одноименный договор о сотрудничестве между Прибалтийскими странами... По такой логике на территории Нидерландов Люксембурга и Бельгии следует расположить корки Бенилюкса.. Зачем я вовсе начал требовать региону Литва дать корки Балтийского Союза, даже понимая, что это было глупо и как минимум крайне мелочно? Сам не знаю...

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Муцухито

По поводу Персии. На дворе 1935 год, есть корки Пакистана на мои провы ( Белуджистан, Кашмир, Пенджаб и Синд), то есть его я могу выделить просто как саттелита и никак иначе, ни по какому решению. Заметил две вещи при игре за нее: 1) Она все еще Персия, а не Иран ( хотя скорее это связано с формой правления - до сих пор абс. монархия) 2) Известно, что в моде бешенная ассимиляция. Активно в Персов переходят Курды, Таджики, Машрики, Армяне???, Белуджи и Азербайджанцы, хотя две последние есть признанными нациями. Но интересна ситуация с пуштунами - те, что в Западном Афгане стали Персами/Азербайджанцами, а вот пуштуны Восточного Афгана вообще ни в какую не хотят. Оба региона присоединены в одно время ( лет 110 назад), условия перехода одинаковы в вкладке населения, но ассимиляция разная. Так вот, нет ли в ассимиляции какого-то скрытого фактора, коего нет по описанием национальности, ведь например пиндосы, завоевав Венесуэлу за 30 лет переписали все население в янки, хотя это уж совсем не родственные народы.

Кстати, может до меня и обращали внимание, но анuличане и крымские татары на карте национальностей обозначены noculture.

Ссылка на комментарий

Димониус
По поводу Персии. На дворе 1935 год, есть корки Пакистана на мои провы ( Белуджистан, Кашмир, Пенджаб и Синд), то есть его я могу выделить просто как саттелита и никак иначе, ни по какому решению. Заметил две вещи при игре за нее: 1) Она все еще Персия, а не Иран ( хотя скорее это связано с формой правления - до сих пор абс. монархия) 2) Известно, что в моде бешенная ассимиляция. Активно в Персов переходят Курды, Таджики, Машрики, Армяне???, Белуджи и Азербайджанцы, хотя две последние есть признанными нациями. Но интересна ситуация с пуштунами - те, что в Западном Афгане стали Персами/Азербайджанцами, а вот пуштуны Восточного Афгана вообще ни в какую не хотят. Оба региона присоединены в одно время ( лет 110 назад), условия перехода одинаковы в вкладке населения, но ассимиляция разная. Так вот, нет ли в ассимиляции какого-то скрытого фактора, коего нет по описанием национальности, ведь например пиндосы, завоевав Венесуэлу за 30 лет переписали все население в янки, хотя это уж совсем не родственные народы.

Кстати, может до меня и обращали внимание, но анuличане и крымские татары на карте национальностей обозначены noculture.

Мод поставили не правильно, скорее всего кеш не почистили, из-за этого все вышеуказанные проблемы;

ассимиляция не такая бешеная в текущей версии, признанные культуры не ассимилируется, решение есть, ассимиляция разная из-за заданных скрытых факторов парадоксами - тому пример маньчжуры - ни в какую почти не ассимилируются, а вот пекинцы и многие другие народности китая крайне быстро.

проблемы с "no culture" оттуда же.

Ссылка на комментарий

maksyutar

Димониус, можешь не отвечать по КША. К 20 веку там отменят рабство, и в игровом плане КША превратиться в по-другому называемое США. Странно, что я стал требовать альтернативную историю для КША... Я, как и с Балтийским союзом, понимал нелепость этого с самого начала. Догадываюсь, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. я так поступаю

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Otshelnik
Данная возможность есть у любых форм правления, главное чтобы в верховной палате стояла реформа - назначаемая.
А можете выложить триггер для этого ивента? Или скажите где его искать в файлах. А то что-то у меня событие на смену палаты за османов не появляется, хотя в стране тотальный абсолютизм.
Ссылка на комментарий

Димониус
А можете выложить триггер для этого ивента? Или скажите где его искать в файлах. А то что-то у меня событие на смену палаты за османов не появляется, хотя в стране тотальный абсолютизм.

Повторюсь не важна ФП, главное чтобы верхняя палата назначалась.

В папках эвентов лежит appointed, но там серия эвентов. Триггер составляет рандомный период в 6 лет, может первый раз через неделю, может 2 раза за месяц, а может первый раз через 40 лет. В новой версии это будет исправлено.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
Повторюсь не важна ФП, главное чтобы верхняя палата назначалась.

В папках эвентов лежит appointed, но там серия эвентов. Триггер составляет рандомный период в 6 лет, может первый раз через неделю, может 2 раза за месяц, а может первый раз через 40 лет. В новой версии это будет исправлено.

Верхняя палата у меня назначаемая. Прошло более 30 лет игры, а ивент не выпал ни разу.
Ссылка на комментарий

Димониус
Верхняя палата у меня назначаемая. Прошло более 30 лет игры, а ивент не выпал ни разу.

Не везёт =) У меня бывало так ни разу и не выпадал.

Ссылка на комментарий

Фримен
Не везёт =) У меня бывало так ни разу и не выпадал.

А может вообще стоит сделать решение? А после активации этого решения поставить модификатор на определённый период времени, чтобы нельзя было слишком часто назначать.

Ссылка на комментарий

Димониус
А может вообще стоит сделать решение? А после активации этого решения поставить модификатор на определённый период времени, чтобы нельзя было слишком часто назначать.

Нечто подобным занимался, пока "не ушёл в подполье" :D Но примерно так и будет в новой версии.

Ссылка на комментарий

Степаша

Автор, а вообще в шапке все нововведения описаны?

Ссылка на комментарий

Димониус
Автор, а вообще в шапке все нововведения описаны?

К сожалению нет. 3-я версия была выложена сумбурно (из-за проекта 1700...), и часть изменений просто не записана.(К примеру уже не разобрать было ли в 3-й версии изменения ЮАС или нет).

Планирую к новой версии исправить данный недочёт и составить в меру сил и возможностей полный список изменений.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356252

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...