Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 123 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate
У меня вот какой вопрос? Писали вроде про то что регента можно будет выбирать, если позаботится об этом заранее. Кто-нибудь что-нибудь по этому поводу делали или этого просто нет?

В почетные титулы посмотрите, можно с помощью них регентом кого угодно назначить.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron
У меня вот какой вопрос? Писали вроде про то что регента можно будет выбирать, если позаботится об этом заранее. Кто-нибудь что-нибудь по этому поводу делали или этого просто нет?

Нужно регенту дать особый титул - это там, где сенешали-мастера охоты. Вроде так.

Переход к феодализму - тихий ужас. Принятие католичества не очень спасает. в середине 9 века бесполезно. Придётся лет 100-200 ждать, пока распространится знание технологии каменных замков и копить деньги на постройку городов. Только так, видимо.

Ещё фигня - племенные провинции без осад захватываются после феодализации.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Нужно регенту дать особый титул - это там, где сенешали-мастера охоты. Вроде так.

Переход к феодализму - тихий ужас. Принятие католичества не очень спасает. в середине 9 века бесполезно. Придётся лет 100-200 ждать, пока распространится знание технологии каменных замков и копить деньги на постройку городов. Только так, видимо.

Ещё фигня - племенные провинции без осад захватываются после феодализации.

Переход за Германцев нормальный. Набеги, набеги. Апгрей свои владений до максимума, переход. А об остальных не думать.

Переход за Ирландию вообще халява. У меня даже вассалы быстро замки делали.

А вот за другие племена действительно сложно получается. Или денег не хватит или престижа. Или просто очки веры набивать трудно будет.

Ссылка на комментарий

В бета-патче у прибалтов со святыми местами уже все нормально.
Мда, жаль. Мне это показалось скорее не багом, а фичей. Имхо сложность реформации для представителей язычества различных групп должна различаться. И такой фокус со священными местами - вполне себе способ для подобной дифференциации.

Ещё жаль, что нельзя превращать замок в племя(скажем с тратой престижа и получением денег с разрушаемых построек).

Чтобы можно было захваченные "цивилизованные земли" обратно в каменный век вгонять и от негативных модификаторов избавляться без собственного перехода в феодализм. А при переселении(которое функция у советника-администратора) чтоб они сами собой, без эффектов для игрока, переходили.

Ссылка на комментарий

Tempest
Ещё жаль, что нельзя превращать замок в племя(скажем с тратой престижа и получением денег с разрушаемых построек).

Чтобы можно было захваченные "цивилизованные земли" обратно в каменный век вгонять и от негативных модификаторов избавляться без собственного перехода в феодализм. А при переселении(которое функция у советника-администратора) чтоб они сами собой, без эффектов для игрока, переходили.

Ну это глупо звучит. Лорды бросают свои замки, латы и удаляються в леса строить хижины xD

Ссылка на комментарий

Лорды бросают свои замки, латы и удаляються в леса строить хижины xD
Ну дык это если говорить о феодалах. А у нас ситуация другая - страну захватили малоорганизванные дикари которым до феодализма ещё ого-го как. Местные лорды(а в некоторых областях так и всё население) вырезаны или эмигрировали. Непонятные для новых хозяев сооружения(та их часть, что распродать не удалось) ветшают в запустении - захватчики принесли на захваченные земли свой, пусть и более примитивный, уклад жизни. Изменено пользователем dezmo
Ссылка на комментарий

ainur88

При раздаче королевств (не вицелицензионных) штраф (-25) к отношениям за монарха дается? Вроде посмотрел на ИИ у него штрафа нету, сам даровал - появился. Баг или так и должно быть? И еще вопрос про вицелицензионное королевство: за него тоже штраф дается?

Изменено пользователем ainur88
Ссылка на комментарий

stanimir

Только у меня такой глюк, что при создании нового королевства, после загрузки сейва меняется его герб на рандомный?

Ссылка на комментарий

Вольт
Только у меня такой глюк, что при создании нового королевства, после загрузки сейва меняется его герб на рандомный?

У меня остаётся старый по загрузки сейва, но в сохранке он выглядит рандомным.

Ссылка на комментарий

MaliyMiron

Баг или что это? Вассалы не идут воевать. Тыцяешь кнопочку вызова- дуля с маком. Собирать войска на их землях можно, а сами не хотят - то есть, ни отказов не приходит, ничего, будто не работает функция.

Если шо - я за племенное королевство, католик, все вассалы - родня.

У меня остаётся старый по загрузки сейва, но в сохранке он выглядит рандомным.

То же самое - в игре нормальный, а в сохранке отфонарщина.

Изменено пользователем MaliyMiron
Ссылка на комментарий

Если шо - я за племенное королевство, католик, все вассалы - родня.
Если у вас два последних уровня племенной организации то призыв вассалов и не будет работать. Рецепт тут прост - откатите до средней ежели не планируете в самое ближайшее время становиться феодалом. Изменено пользователем dezmo
Ссылка на комментарий

MaliyMiron
Если у вас два последних уровня племенной организации то призыв вассалов и не будет работать. Рецепт тут прост - откатите до средней ежели не планируете в самое ближайшее время становиться феодалом.

Во, блин. Попробую, спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня остаётся старый по загрузки сейва, но в сохранке он выглядит рандомным.

только если создать по решению, а не по титулу.

Ссылка на комментарий

Карп

Византийский Патриарх в дополнении имбовым: он завоевал часть неаполитанской Сицилии, потом пошёл завоёвывать за север Кавказа, присоединил земли от Итиля до Молдавии, вассализировал варяжскую гвардию и имеет сейчас 20+ вассалов. Притом он же участвует во фракциях против византийского Императора... Это какой-то монстр теперь.

Ссылка на комментарий

А известна ли примерная дата выхода русского перевода для этого DLC?

Изменено пользователем iRio14
Ссылка на комментарий

А известна ли примерная дата выхода русского перевода для этого DLC?

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Мужики, а это в новом патче такое:

После реформирования язычества все еще можно наследовать только по равному разделу?

Ссылка на комментарий

А известна ли примерная дата выхода русского перевода для этого DLC?

Вроде Шреди этим занимался. Должен скоро быть.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Вроде Шреди этим занимался. Должен скоро быть.

Не Шреди, e479.

Ссылка на комментарий

Не Шреди, e479.

Само собой, но Щреди должен запилить фулл и лайт версию вроде

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466593

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...