Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 128 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red Khan
Такой вопрос, парни. Если удалить в landed_titles раздел "India", игра летает (производительность растет раза в 4). Но при этом пропадает кнопка перехода в феодализм (остальные кнопки на месте и все ок). В общем появляется такой баг. Может кто-нить знает как вызерать Индию с противными индусами так, чтобы кнопка осталась?

В каком-то моде большом было верзание Индии. Что-то типа CK2+ чтоли, не помню.

Ссылка на комментарий

Blizz

интересно, у парадоксов уже идёт работа над следующим ДЛЦ?

всё-таки это игровая индустрия. Конвейерное производство. Жду когда дадут букмарк 1399, как в ЕУ3. Там куда больше знакомых лиц.

Ссылка на комментарий

Не нужен большой мод, только систему грузит, а толку нету. Просто посоветуйте, как landed_titles почикать, кто знает?

Ссылка на комментарий

Red Khan
Не нужен большой мод, только систему грузит, а толку нету. Просто посоветуйте, как landed_titles почикать, кто знает?

В моде можно подсмотреть как сделали.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
В моде можно подсмотреть как сделали.

Вы же понимаете, что код CK2+ составляет множество и множество мегабайтов и завязан на их подсистему? Так что совет не очень полезный, на самом деле.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Вы же понимаете, что код CK2+ составляет множество и множество мегабайтов и завязан на их подсистему? Так что совет не очень полезный, на самом деле.

Конкретно в коде CK2+ не копался, но проблем с кодами у меня никогда не было. :dntknw: Просто хотел возможное решение показать, врядли кто здесь готовое знает. Хотя может в моддинге и/или у Парадоксов на форуме.

Ссылка на комментарий

такой вопрос, у всех стали религиозные восстания дикими? у меня каждые лет 5-10, государства перекраиваются, постоянно по 10000 собирают, а то и больше, убивают как нууба :З

Ссылка на комментарий

ainur88
такой вопрос, у всех стали религиозные восстания дикими? у меня каждые лет 5-10, государства перекраиваются, постоянно по 10000 собирают, а то и больше, убивают как нууба :З

Не заметил разницы, главное не запускать восстания, а то армия мятежников может и больше быть. А после победы повстанцев, вы получите врага с очень большой армией :) .

5-10 лет это как то редко восстают)) У меня после взятия Греции и Анатолии было 48 восстаний православных фанатиков за одно правление

Изменено пользователем ainur88
Ссылка на комментарий

Scald

Опа, пока меня не было, уже длс и для CK II вышло и для EUIV. Ничего себе. :)

Ну что, как длс то?

Чет мимолётом прочитал, багов как всегда хватает?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Опа, пока меня не было, уже длс и для CK II вышло и для EUIV. Ничего себе. :)

Ну что, как длс то?

Чет мимолётом прочитал, багов как всегда хватает?

Ждать, ждать и ждать стабильных патчей как минимум два, но опробовать можно и уже сейчас. Зунбили и саксы интересны, Карл — сплошные рельсы, да ещё и багованные (захватывает то же королевство Астурия каким-то макаром, например).

Ссылка на комментарий

Darth Nero
Ждать, ждать и ждать стабильных патчей как минимум два, но опробовать можно и уже сейчас. Зунбили и саксы интересны, Карл — сплошные рельсы, да ещё и багованные (захватывает то же королевство Астурия каким-то макаром, например).

Да я так понял если Карл объединяет франков в течение 2 лет, и выживает после этого в течении лет 5, то ему начинают сыпаться претензии чуть ли на всю западную римскую империю. Астурия, Саксония, Бавария, Ломбардия, и один раз я видел франкские территории в Уэссексе

Ссылка на комментарий

Scald
Ждать, ждать и ждать стабильных патчей как минимум два, но опробовать можно и уже сейчас. Зунбили и саксы интересны, Карл — сплошные рельсы, да ещё и багованные (захватывает то же королевство Астурия каким-то макаром, например).

Ясно, спасибо)

оффтопНажмите здесь!
 А я тут обрадовался что уже длс вышло пока меня не было и думал патч подогнали) а оказалось что пока только бетки.

Пожалуй лучше подожду, был бы инет получше, скачал бы щя, а так...

Да ещё и русификатора нет) у меня даже до сих пор стоит не завершённый перевод Раджей (провинции и эвенты не переведены, должно быть и эвенты тоже, не знаю, я за индусов так и не сыграл). Как вышло 2 патча для раджей так и скачал вместе с русиком, а он тогда не был завершён.))

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

mindflyer

Исламские династии в этом DLC стали такими устойчивыми? Раньше весело сменяли друг друга, а сейчас аббасиды выглядят бессмертными, расползаются всё шире. Византию съели за два укуса, за Хазарию взялись. Скоро подойдут к границам моей Руси. Как с ними бороться-то? (год 900, если важно)

Ссылка на комментарий

Diplomate
Исламские династии в этом DLC стали такими устойчивыми? Раньше весело сменяли друг друга, а сейчас аббасиды выглядят бессмертными, расползаются всё шире. Византию съели за два укуса, за Хазарию взялись. Скоро подойдут к границам моей Руси. Как с ними бороться-то? (год 900, если важно)

Видимо, только разрастясь самому. Лично мне непонятно, почему упадок мусульман теперь всегда 0%, какой бы большой ни была династия? У мусульман теперь вообще нет никаких минусов, это фактически самая сильная религия в игре.

Ссылка на комментарий

Играл на последней бетке,там это безобразие поправили,теперь упадок есть.

Ссылка на комментарий

захватывает то же королевство Астурия каким-то макаром, например

Там после смерти Карломана его жена с ребёнком сбегает в соседнее католическое королевство. А их только два: Астурия и Ломбардия. Карлу на него даётся клейм.

У Карла там цепочка ивентов: вражда с Карломаном, женитьба на Ломбардской принцессе, развод, смерть Карломана, Саксонские войны, в Иберии вписаться можно за повстанца... У меня он вообще ни разу СРИ не создал, хотя разок Италию прихватил...

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Там после смерти Карломана его жена с ребёнком сбегает в соседнее католическое королевство. А их только два: Астурия и Ломбардия. Карлу на него даётся клейм.

Бавария ещё. Теперь понятна логика.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, парни. Если удалить в landed_titles раздел "India", игра летает (производительность растет раза в 4). Но при этом пропадает кнопка перехода в феодализм (остальные кнопки на месте и все ок). В общем появляется такой баг. Может кто-нить знает как вызерать Индию с противными индусами так, чтобы кнопка осталась?

Удаляй в \history\provinces\ все индийские провинции, я грохнул все после тысячи, все решения работают , индия отпала, все летит

Ссылка на комментарий

Иванушка

Ваул классное DLC для обоих игр, не хватает только возможности создавать свою культуру O_0

Ясно, спасибо)

оффтопНажмите здесь!
 

Да ещё и русификатора нет) у меня даже до сих пор стоит не завершённый перевод Раджей (провинции и эвенты не переведены, должно быть и эвенты тоже, не знаю, я за индусов так и не сыграл). Как вышло 2 патча для раджей так и скачал вместе с русиком, а он тогда не был завершён.))

[Cкрыть]

В FULL 2.1.6 уже давно всё переведено O_0 с Раджей и эвенты тоже

Ссылка на комментарий

Удаляй в \history\provinces\ все индийские провинции, я грохнул все после тысячи, все решения работают , индия отпала, все летит

Если не трудно,то скинь папку "provinces", а то фиг знает что нужно удалять

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 467197

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...